Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 11 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: malge (опубликовано:  19 апрель 2015, 18:48)
    Фанаты Ротора совершили первый выезд за новоиспеченную команду от ВКОР под названием Ротор-Волгоград. Известно, что эта команда создана администрацией области и хочет стать продолжателем истории Ротора.

    Акция, в знак протеста против расформирования ФК Ротор, устроенная на секторе в виде кричалок, в которых упоминаются: Фролов (ГТ Ротор Волгоград), Иванов (президент Ротора, который закончил свое существование), Галушкин (Вице-губернатор, ответственный за спорт в регионе, одного из главных виновников расформирования клуба, по мнению фанатов), Губернатор (губернатор Волгоградской области Бочаров, который принял решение расформировать Ротор).

    По нашей информации, Эвальд Фролов (ГТ Ротор Волгоград) и Валерий Таможников (президент Ротор Волгоград) отреагировали на кричалки и подошли к сектору пообщаться с фанатами. Кроме того вся команда изъявила желание пообщаться с болельщиками. Общение было эмоциональное, но продуктивное. Одним из итогом беседы стала перекличка фанатов и игроков Ротор-Волгоград с аплодисментами в обе стороны.
    Видео, которое мы смогли найти, предлагаем к вашему просмотру.

    18+ Осторожно, нецензурная лексика!


    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Фотоотчет с Матча Металлург ОЭМК - Ротор Волгоград + Видео
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Михалыч  (23 апреля 2015 06:21)
    Посетитель
    Цитата: teo83
    Какой-то детский онанистический подрыв, господа. Да, Олег Александрович в одном клубе, да, пригласил болеть. А вы не боитесь, что РРШ снова сольет команду. А что, схема работает: 120 мультов в минус и никто не виноват. И не надо тут ссаными тряпками закидывать тех, кто не поддерживает команду ОАВ или не поддерживает ни одну. Ваш критерий выбора команды абсолютно эфимерный. Посмотрите в будущее. И, мне кажется, частные инвесторы "нормальных" денег РРШ не дадут. Область не даст. А без бабла вечный чемпионат области и слепая вера в будущее. Будьте взрослее, реалистичнее и добрее). Ротор в каждом из нас. Не засирайте мне мозг говноспорами ни о чем, пожалуйста.

    Все админы должны поставить +. Я соглашусь только с тряпками))).
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: Realist  (23 апреля 2015 00:16)
    Администратор
    teo83 -согласен с твоим мнением!
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: teo83  (23 апреля 2015 00:10)
    Посетитель
    Какой-то детский онанистический подрыв, господа. Да, Олег Александрович в одном клубе, да, пригласил болеть. А вы не боитесь, что РРШ снова сольет команду. А что, схема работает: 120 мультов в минус и никто не виноват. И не надо тут ссаными тряпками закидывать тех, кто не поддерживает команду ОАВ или не поддерживает ни одну. Ваш критерий выбора команды абсолютно эфимерный. Посмотрите в будущее. И, мне кажется, частные инвесторы "нормальных" денег РРШ не дадут. Область не даст. А без бабла вечный чемпионат области и слепая вера в будущее. Будьте взрослее, реалистичнее и добрее). Ротор в каждом из нас. Не засирайте мне мозг говноспорами ни о чем, пожалуйста.
    • +10
    Написал: Михалыч  (22 апреля 2015 19:59)
    Посетитель
    Цитата: Кран
    допустим,что летом Веретенникова приглашают работать в клуб ФНЛ тренером,будешь болеть за этот клуб?Поэтому пацаны и написали,что РОТОР-ЭТО МЫ!!!А Михалыч болеет за ОАВ?

    Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой. Ни фига ты ничего не понял. Перичитай внимательно, что я говорил.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +5
    Написал: RAVANELLI  (22 апреля 2015 19:52)
    Посетитель
    Цитата: Кран
    ,а если завтра в Ротор-Волгоград придут Есип,Нидер,Гера???за кого тогда будешь?

    выскажу свое мнение-так как солидарен с Михалычем и совпадением взглядов в сложившейся ситуаций по РОТОРу!!!команду уничтожили-Олега и ребят отвергли,на болельщиков переживавших всю зиму за клуб и всячески участвовавших в попытках спасения клуба-наплевали!!!Невооруженным взглядом видно на фикцию по созданию клуба на базе вкор-чтоб сгладить углы и пустить пелену-для радеющих за РОТОР!!!Мое мнение,что Легенды игравшие с Олегом-не пойдут по головам,после того каким образом обошлись с ним и с ребятами,и вполне себе представляют картину происходящего!!!Горе организаторы не стого начали,посеев смуту среди болельщиков.НЕВЕРЮ,что Валера Володя либо кто другой пойдут в это новообразование!!!
    Цитата: Кран
    Есть настоящие болельщики,а есть настоящие фанаты и эти фанаты ездили в Оскол и где высказали своё мнение руководству этой команды.А те,которые пришли на Олимпию,ни одного банеры против ликвидации Ротора не вывесили или всем довольны и приняли Ротор с Веретенниковым и слава Богу?

    Те кто ездил в Оскол и проявили протест,им зачет и ++++!!!Однако я ходил на Олимпию не для протеста,а ради поддержки той частицы которая еще дышит!!!Каких либо протестов там смысла небыло проявлять-туда пришли ради общей идей показать что клуб еще нужен людям,что те кто дарил нам радость в 90х НАМ не безразличен!!!а протесты баннеры и заряды против новообразования надо делать там где имеет этому место по факту и по делу-Т.Е адрессововать тем кто принимал участие в ликвидации и возможно будет находится рядом сосвойм новообразованием!!!
    • +4
    Написал: Кран  (22 апреля 2015 19:49)
    VIP
    Цитата: Михалыч
    Цитата: Кран
    Я не поддерживаю сейчас ни один ни другой.И что?Игра на область похожа на фиглярство.Пишите про легенд,а если завтра в Ротор-Волгоград придут Есип,Нидер,Гера???Михалыч,за кого тогда будешь?

    Я уже говорил на эту тему, повторюсь с удовольствием. Во первых они, кого ты перечислил, не пойдут туда, потому что эти люди из той команды-мечты, команды-легенд, и на подлянку эти люди не способны, они скорее поддержат Олега. Во вторых, я говорил, что если у чиновников все-таки заработают мозги и они поймут что в новом клоне-Роторе не обойтись без легенд, без исторических личностей, и они пригласят тренерский штаб Олега, то я пойду болеть за новый Ротор. Парни! Они здесь, они играли за нас, они стали легендами, они хотят работать для нас, а их предали. Сейчас нас хотят всех поссорить, хотят открестится от людей, от истории. Нельзя забывать прошлое, историю. Яркий пример окраина. Ротор- это люди!

    допустим,что летом Веретенникова приглашают работать в клуб ФНЛ тренером,будешь болеть за этот клуб?Поэтому пацаны и написали,что РОТОР-ЭТО МЫ!!!А Михалыч болеет за ОАВ?
    • +1
    Написал: Михалыч  (22 апреля 2015 19:45)
    Посетитель
    Цитата: Кран
    Есть настоящие болельщики,а есть настоящие фанаты и эти фанаты ездили в Оскол и где высказали своё мнение руководству этой команды.А те,которые пришли на Олимпию,ни одного банеры против ликвидации Ротора не вывесили или всем довольны и приняли Ротор с Веретенниковым и слава Богу?

    А на хрена и кому мы должны были показывать эти баннеры? Ведь МЫ ПРИШЛИ!!! На свой Ротор.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +3
    Написал: Михалыч  (22 апреля 2015 19:34)
    Посетитель
    Цитата: Кран
    Я не поддерживаю сейчас ни один ни другой.И что?Игра на область похожа на фиглярство.Пишите про легенд,а если завтра в Ротор-Волгоград придут Есип,Нидер,Гера???Михалыч,за кого тогда будешь?

    Я уже говорил на эту тему, повторюсь с удовольствием. Во первых они, кого ты перечислил, не пойдут туда, потому что эти люди из той команды-мечты, команды-легенд, и на подлянку эти люди не способны, они скорее поддержат Олега. Во вторых, я говорил, что если у чиновников все-таки заработают мозги и они поймут что в новом клоне-Роторе не обойтись без легенд, без исторических личностей, и они пригласят тренерский штаб Олега, то я пойду болеть за новый Ротор. Парни! Они здесь, они играли за нас, они стали легендами, они хотят работать для нас, а их предали. Сейчас нас хотят всех поссорить, хотят открестится от людей, от истории. Нельзя забывать прошлое, историю. Яркий пример окраина. Ротор- это люди!
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +7
    Написал: Кран  (22 апреля 2015 19:08)
    VIP
    Цитата: Ротор Сталинград
    замечен в пиаре новоявленного ртр и обязательно верните кнопку с минусом. Как можно назвать остатки Ротора не..., а про аферистическую команду вновь созданную ура. Так можно и договориться, Евген болей за РОТОР. Вот Михалыч красавец настоящий болельщик.

    Есть настоящие болельщики,а есть настоящие фанаты и эти фанаты ездили в Оскол и где высказали своё мнение руководству этой команды.А те,которые пришли на Олимпию,ни одного банеры против ликвидации Ротора не вывесили или всем довольны и приняли Ротор с Веретенниковым и слава Богу?
    • +2
    Написал: Кран  (22 апреля 2015 19:01)
    VIP
    Я не поддерживаю сейчас ни один ни другой.И что?Игра на область похожа на фиглярство.Пишите про легенд,а если завтра в Ротор-Волгоград придут Есип,Нидер,Гера???Михалыч,за кого тогда будешь?
    • 0
    Написал: Ротор Сталинград  (22 апреля 2015 17:47)
    Гость
    Цитата: malge
    А разве замечен в этом?

    замечен в пиаре новоявленного ртр и обязательно верните кнопку с минусом. Как можно назвать остатки Ротора не..., а про аферистическую команду вновь созданную ура. Так можно и договориться, Евген болей за РОТОР. Вот Михалыч красавец настоящий болельщик.
    • +10
    Написал: malge  (21 апреля 2015 19:28)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    Темнишь Евгений наверное)

    А разве замечен в этом?
    • 0
    Написал: kkuka  (21 апреля 2015 19:20)
    Посетитель
    Цитата: Blondin
    Так что не надо тут выюливать комент под себя. Да да, нет нет, развели сопли на дрожжах.

    Что характерно.
    Пишем и рассказываем про ВСЕ Роторы (независимо от лиг и возраста).
    Но постоянно случаются провокативные набеги.
    Парни, вам уже все объяснили.
    Пользоваться тем, что именно здесь - не банят, ну... как-то не кузяво.
    ЗЫ. Про пляжный Ротор - не спрашивать. Это совершенно другая разновидность футбола. Как и футзал, и мини-футбол.
    ЗЗЫ. Поинтересуйтесь при личной встрече с Исинбаевой (которую по ее спортивной карьере я безумно уважаю, к слову) - сколько разновидностей прыхков с шестом существует?
    И сколько человек в России сейчас ими реально занимается, и какова аудитория профильных болельщиков?
    Повторюсь, к слову.
    • 0
    Написал: Михалыч  (21 апреля 2015 19:04)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Не определился

    Темнишь Евгений наверное)
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: malge  (21 апреля 2015 18:29)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: vanbasten
    Цитата: malge
    считаю его НЕДОРОТОРОМ


    А как насчет Ротор-ВКОР?

    Не определился
    • 0
    Написал: vanbasten  (21 апреля 2015 14:12)
    Посетитель
    Цитата: malge
    считаю его НЕДОРОТОРОМ


    А как насчет Ротор-ВКОР?
    • 0
    Написал: zalexandr82  (21 апреля 2015 14:10)
    Посетитель
    Ну и развели тут.
    Лучше бы не заходил и не читал коммы.
    И, да. Верните минус, очень понравилась эта кнопка. winked
    • +3
    Написал: malge  (21 апреля 2015 13:58)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Volgalit34
    Цитата: malge
    А 80-е? Чупин, Гузенко, Суровикин, а 90-е Сергеев, Тройнин, Царенко?

    Александра Никитина что не упамянул? Ах да,забыл,он же работал в одной команде с ненавистными тебе Шохом и Веретеннековым.
    Цитата: malge
    Ротор - это мы! Фанаты, болельщики

    Согласен. А как же все те игроки которые выходили когда то на поле с эмблемой Ротора(какой бы она не была)? А как же ныне покойные Шабунин Иван Петрович, Прокопенко Виктор Евгеньевич? И как же ныне здравствующий Горюн? А тетя Оля? Это все кто?!! Не Ротор?!!! И в этой кричалке я под словом "Мы" подразумеваю прежде всего этих людей,а не" себя любимого"!

    Никитина поэтому и не упомянул, что он как бы входит в состав Ротор-99. Очень уважаемая мною легенда, неоднократно лучший бомбардир. Разговор вел о тех, кто тоже легенда и не в клубе! Так то я еще и Катапуло не упомянул и много кого.
    Повторю еще раз - в моем понимании не являюсь врагом Шоха, в каком качестве он видит меня - я не знаю. Шох часто и по делу, на мой взгляд, подвергается критики. Темы все известны: герб, долги и еще несколько. Веретенникову желаю только удачи и успехов. Его мнение о мне известно лично,переубеждать не вижу смысла, доказывать что-то тоже. Есть предрассудки, есть предвзятость. Не сошлись в мнениях, на этом мы и остановились.
    За Ротор,где он играет не болею, считаю его НЕДОРОТОРОМ, но детям оттуда желаю только лучшего.
    Всех остальных легенд в клубе уважаю, лично знаком только с Зубко. Кстати до его перехода в Ротор у нас были договоренности о съемках. Как только Денис перешел, все отложилось. Возможно вернемся к разговору позже.
    По второму вопросу дискуссировать можно много, может вечером отпишусь
    • +2
    Написал: Михалыч  (21 апреля 2015 13:46)
    Посетитель
    Так значит, продолжаем жевать сопли? Тогда я тоже пожую немножко.
    Исходя из высказываний уважаемых админов следует следующее, что РОТОР-это герб, надпись, бумажка и ВСЕ! Вы любите эти причиндалы и только себя. Вы - РОТОР.
    Заеб-сь! Приплыли.
    Все игроки, которые клали свое здоровье на поле, играли для нас (и для Вас, кстати тоже) творили историю клуба, дарили радость и влюбляли в себя, они теперь отработанный материал. То есть ну были и ушли, ну и х-й с ними. Потому что РОТОР это Вы, а они уже никто. Вы че ребята ваще берега потеряли? Вам корона не давит?!
    Ну повесьте тогда где-нибудь на заборе плакат + официальный документ, что Вы РОТОР и вперед болейте. За плакат болейте, для Вас же игроки не главное. Ведь РОТОР это Вы.
    На хрена Вам игроки и ныне здравствующие легенды, один из которых является ярким примером подлинного патриотизма, не только в регионе,но и в России. Но Вам и на это глубоко. Ну выкинули незаслуженно, предательски, тех кто дарил нам радость, и мы их тоже выкинем. Ай да болеть за новый РОТОР.
    Павел! Да легенд у нас много, но кто из них поддержал это кидалово? С кем это Вы собрались создавать много РОТОРов?
    Проинтервьюируйте наших легенд, спросите кто из них одобряет эту хрень? Да никто! Потому что они знают, что в такой ситуации могли оказаться и они.
    А по поводу животов и разных эпох скажу так. Если болельщик не знает историю родного клуба, не ценит прошлое, не знает почему любят того игрока, а чем этот игрок знаменит, а этот что творил на поле, а этот почему легенда - то это не болельщик. Это недоработка отца, старшего брата, в конце концов друзей-товарищей.
    Любите живое, а неодушевленное.
    Любите тех, кто Вас любит! Кто верой и правдой доказал, что он РОТОР, он Легенда!
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +11
    Написал: malge  (21 апреля 2015 13:46)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: xxx
    Цитата: malge
    Цитата: Blondin
    Для некоторых одно поколение игроков важно, для других второе, третьи только болеть начинают и книг не читали. Если легендарные игроки находятся в структуре после корьеры футболиста, то это отменно. Но не все остаются. А болельщики Ротора остаются всегда!

    Именно так. Нельзя говорить что один,два игрока в структуре - это Ротор и все должны идти за ними. А 80-е? Чупин, Гузенко, Суровикин, а 90-е Сергеев, Тройнин, Царенко? Ротор - это мы! Фанаты, болельщики, которые не покинут клуб даже в любителях.


    Ты клуб уже покинул , обосрал необоснованно ОАВ и смеешь еще такие лозунги кидать. Иди видеожурнал пили лучше "главный редактор" мля. Пол года уже своё самозвание не оправдываешь.

    Клуб покинул? Я там не работал!
    Никого не обсирал, тем более необоснованно. Доказательства в студию!
    По видеожурналу уже официально сказал, если пропустили, проблема лично ваша. Я никому не обязан выпусками журнала, кроме своего желания и свободного времени!

    Так то все мимо, неуважаемый пользователь!
    • +2
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Челябинск 2 6
    2. Чайка 3 5
    3. Уфа 3 5
    4. Новосибирск 3 5
    5. Краснодар-2 2 4
    6. Ротор 3 4
    7. Муром 3 3
    8. Металлург 3 2
    9. Родина-2 3 1
    10. Велес 3 0

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    18 марта 2024

    Сезон 2023-2024. Вторая Лига. Дивизион А. Группа "Золото". 2й этап

    3 Тур


    Ротор Муром

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 64


    Стадион «Волгоград Арена».


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -