Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

• Видеожурнал

Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"

• 11 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

[ Все выпуски ]

Поиск по сайту

автор: malge (опубликовано:  31 август 2014, 22:00)

Расстояние: 730 км.
    Выездных: 7 человек

Очередной выезд в новом сезоне выпал в столицу Ингушетии - город Назрань. Этот выезд нёс не радостные предчувствия и сложности. А с чего началось думаю многие помнят… На матче Ангушт-Алания объявили минуту молчания в память о погибших людях в волгоградских терактах, её освистали. А на игре в Волгограде ингушей ждал такой zже приём, скандированием на протяжение всего матча «Ингуши – позор Кавказа» и прочие оскорбления в сторону команды из Назрани и её болельщиков. После матча в Волгограде было много совещаний по этому поводу, и власти ингушетии сказали прямо, что лучше теперь к нам волгоградцам не приезжать. Ну да ладно, разве нас что-то может остановить?

Все вопросы к руководству клуба об организации безопасности транспорта на выезд были закончены не начавшись. За неделю до выезда пришлось ехать на тренировку к команде и спрашивать могут ли они на клубном автобусе перевести выездных через границу Владикавказ-Назрань. Получаю положительный ответ на двух человек, оставалось лишь доехать до Владикавказа. Так как прямого поезда до Владикавказа не было, оставался один вариант, ехать перекладными или прямым автобусом до Владикавказа, приезжая за день до матча. Решил ехать раньше, 24 числа вечером, то есть приехать 25 числа в обед, за сутки до матча во Владикавказ. Билет обошёлся в 1700 руб., я считаю слишком дорого, к примеру, билет до столицы стоит 1500руб.

Долгожданный вечер 24 августа, провожающие друзья, пару стаканов пивка на дорогу и в путь. Автобус попался олдскульный – ИКАРУС. Да и сосед был, в страшном сне не представить, толстый осетин, весивший около 150 кг., и который занимал полтора места. В душном автобусе мне пришлось ехать целых 17 часов, это просто пиздец. Радовало и грело одно, по дороге мне позвонил С., который сказал, что приедет на машине с Ессентуков к моему приезду и тусанёт со мной сутки а за тем вместе на выезд.

Выезд в Назрань (26.08.14) Отчёт от Р.

В обед приезжаю во Владикавказ. На площади много народу, взрослое поколение играет в нарды на всех лавочках, ахуительная картина :) С., опаздывал и мне пришлось целый час ожидать его у автовокзала. За час я наслушался от таксистов о их махинациях по наёбке людей с проездом, про палёную водку за 25 руб. с уксусом :) Наконец-то через час приезжает С., садимся в машину и уезжаем подальше от вокзала в спокойное место, обдумать о дальнейших наших движениях. Звоним местному другу А., сообщаем что мы в городе и хотелось бы съездить отдохнуть в горы. Через час он на месте, берём осетинских пирогов, пиво и едем в горы, на место, где обычно отдыхаем на выездах во Владикавказ (Фиагдон). Там мы провели много времени, вновь насладились этой красотой. Вернувшись в город, решили сходить на смотровую площадку, стоит всего лишь 50 руб. а посмотреть на мишку-маму больше двух метров того стоит :) Потом отправились к гостинице, где остановилась команда, узнать как и что по отъезду на матч. Угостили пирогами некоторых с команды, о чём на утро пожалели и они и мы сидя на очке. Дальше едем на встречу с местным лидером барсов и давним другом наших старших выездных Д,. Пришлось ехать на футбольную поляну, где местные ребята играли в футбол. Даже сложилось так, что я постоял на воротах 10 минут, но мастерства не хватило и два мяча пришлось вытаскивать с сетки ворот :) Местные ребята нам сняли комнату в простом хостеле на ночь, оставляем нашу машину и на их едем выпить по паре кружек пива. Посидев около часа и попиздев за жизнь нас отвозят назад в хостел. Делаем все «дела» и ложимся спать.

Долгожданное утро 27 августа. Купаемся, собираем шмотки и едем на автовокзал, куда подтянулись ещё двое выездных. Встречаем их, едем перекусить и треснуть естественно за приезд по пенному. Проведя немного времени в кафе двигаем к гостинице, к команде. Решаем ехать за автобусом на машине, так как нас 4 человека, а не как договаривались, что будет двое, а там смотреть по обстоятельствам. Не успев проехать первый пост, нас тормозят прямо на трассе и начинают раскатывать на деньги, типо мы кого-то обогнали. На удивление, клубный автобус тоже останавливается и ждёт нас, приятно очень. На въезде в Назрань вновь пост и вновь нам ебут мозги, оставляем машину на посту и пересаживаемся в автобус местного клуба, в который пересаживается и вся команда. По дороге видим кучу машин с полицией и тяжелой техникой, все они на футбол. Фраза водителя автобуса ангушта рассмешила: «я не знал что у нас есть столько ментов» :) Подъезжаем на стадион за 2 часа до матча, охраны, спецназа и обычных серых, больше чем сидушек на стадионе. Это радовало, а то обычно там такого не увидишь. А причина была проста, президент Ингушетии должен был приехать, поэтому и такой кипишь. За час до матча располагаемся на секторе, где так и провели всё время до матча, в принципе как и весь матч. Местные ничего нам не предъявили за весь матч и никакой дикой обстановки не было. В голове прокрутилось сразу, какого хуя мы не поехали солидным составом выездных, если всё так шло хорошо.

Матч выдался интересным. Уже на первых минутах Илюха Ионов забивает гол и как обещал бежит к сектору праздновать победу вместе. От пробежки по креслам вниз к нему, оцепление вокруг сектора немного прихуело :) Шиза, что тут сказать. Нас было 7 человек, из них одна девушка, поэтому нам удавалось зажигать, пока стадион прекращал бить в барабан. Хотя. как только мы пытались перекричать весь стадион, нас глушил барабан, но, иногда нам это удавалось. Итог матча 1:1, в принципе, это хороший результат, если отбросить судейство. Видимо судью до матча шуганули. После матча спокойно под сопровождением нас выводят к автобусу, ждём пока игроки соберутся и валим из города. Удивил бывший безопасник клуба «Ангушт» Ахмед, который работает сейчас в другой структуре, но приехал по старому знакомству обеспечить безопасность клубу и выездным. Даже Э. забрали на личном автомобиле и отвезли его на вокзал, чтобы ничего не случилось, а девушку с парнем доставили до гостиницы. Доезжаем до границы с Владикавказом, игроки пересаживаются уже в наш клубный автобус Ротора, мы же решаем, что делать нам. Я уступаю своё место в автобусе с командой выездному (хотели забрать только меня), которому надо утром на работу. Решаем ехать на машине до Пятигорска, а там думать, так как автобус из Владикавказа будет лишь следующим вечером. Да и С., живёт сейчас в Ессентуках и ему 15км. езды до Пятигорска, по пути вообщем. Отходя от автобуса, к нам вышел Олег Веретенников (гл.тренер) и извинился что не смогут нас забрать до дома. А какие тут обиды могут быть, что просили, то клуб и сделал. За что огромное спасибо руководству клубу и самое главное Олегу Александровичу Веретенникову за понимание и что не отказал нам доехать от границы до стадиона и обратно с командой. Пешком проходим границу Ингушетии с Осетией, до нас естественно сразу доебываются, типо, вы не попутали ничего тут пешком идти. В голове промелькнуло, лишь бы не обыск, так как в кармане лежал нож, который я забрал из нашего автобуса, так как оставлял его перед игрой. Вновь останавливается автобус с командой и ждёт пока мы не пройдём границу, это было очень приятно. Скажу честно, это меня глубоко тронуло, что команда нас не бросала и всегда была рядом и не кинула нас ни разу по пути. Спасибо парни!

Проходим пост, садимся в машину и гоним в сторону Пятигорска. По дороге нас остановили на Владикавказском посту, немного постояли, местные автоматчики рассказывали нам какие ингуши пидорасы и немного про историю матчей Алании и Ротора. Около 4 часов дороги, приезжаем в Пятигорск. Объехав железнодорожный и автовокзал, понимаем, что спать негде, а ближайший проходящий автобус только утром, но узнать ли есть на него билеты никак нельзя. Решаем ехать в Ессентуки и спать там вдвоём в машине и ждать утра. В неудобной русской классике пришлось промучиться всю ночь, это ад.

Выезд в Назрань (26.08.14) Отчёт от Р.

Ранним утром выходит С., наряженный как на свадьбу. Оказывается он ходит по квартирам и продаёт ножи и прочую х*йню, которую покупает на рынке, короче кидает людей на деньги. Цыганча вообщем, ну вид деловой, сходу и не скажешь что он распиздяй :) На автовокзале хорошие новости, есть билеты на проходящий автобус до Волгограда, но он дико петляет и заезжает куда только не надо и в пути вновь 15-16 часов. Выбора нет, берём билеты с В., которые стоят каждый по 1400руб. и уезжаем. Автобус попался знатный, двухэтажный и с кондиционером. Дорога очень долгая, постоянные остановки по 20 минут на трассах собирая багажи и передачки. Хотя можно отметить один факт, дорога обратная была по ЗОЖу :) Честно, я не ожидал что этот выезд станет таким проблематичным и так выжмет все силы. Около часа ночи, мы, наконец-то, приезжаем в Волгоград, слава Богу… За В., приезжает на машине мама и забирает его, а я иду на ж/д вокзал. На железнодорожном меня встречает Р., вызываем такси и домой…. Выезд пробит… Нам пох*й, мы дома не будем сидеть!

PS: От себя лично я хочу выразить огромную благодарность руководству клуба и сотрудникам, что помогли нам с проблемами на выезде и за то что не кинули нас… А также осетинским парням, которые из года в год гостеприимно встречают Роторов.

Источник: Гостевая The DangersFirm
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Mentos  (1 сентября 2014 10:30)
    Посетитель
    Чей чреп-то лежит в развалинах?
    • 0
    Написал: SLAVAVDV,,,  (31 августа 2014 23:45)
    Посетитель
    Красава Рыжий !!!!!! Всегда тебя уважаю !!!
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.