Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 11 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Blondin (опубликовано:  29 январь 2015, 00:44)
    «Спасти «Ротор»? Невозможно помочь семье, забывая о ее отце!»
    на фото: Филипп вместе с первым президентом ФК "Ротор" Владимиром Горюновым.



    Филипп Зорин, председатель Волгоградской Региональной Общественной Организации «РОТОР»: «Спасти «Ротор»? Невозможно помочь семье, забывая о ее отце!»

    Полтора года назад, в 4 выпуске нашего видеожурнала, Вы уже могли узнать о том, что в Волгограде помимо футбольного и пляжного есть еще и мини-футбольный «РОТОР». Его учредителем является одноименная общественная организация. В этом году ее председателем стал человек, который, по сути и был инициатором создания мини-«РОТОРа». Конечно, без меценатов и спонсоров ему бы этого не удалось. Но именно он, работая когда-то рядовым детским тренером (в тогда еще существующем «Роторовском» интернате), сумел найти заинтересованных людей и сохранить частичку от загибающегося легендарного клуба.

    Сегодня Филиппу Зорину мы задали один вопрос: «Как Вы относитесь ко всему происходящему сейчас вокруг «Ротора»? Ответить нашего собеседника мы попросили развернуто, поэтому получилось такое небольшое обращение ко всем болельщикам и читателям фан-портала.


    - Вы знаете, то что сегодня мы видим и слышим должно было рано или поздно случиться. Потому-что началось все не вчера, и даже не месяц назад. Спасать «Ротор» надо было еще в 2004-ом, когда нынешний председатель федерации футбола Волгоградской области и, по возможному только у нас совпадению, вице-президент умирающего клуба – заверял на всю страну, что мы останемся в премьер-лиги. Остались ? Уже более десяти лет небесно-синих лихорадит. Почему ? Кто виноват? Говорю свое субъективное мнение. Команда – это семья. А в семье в основном начинаются проблемы, когда дети и родители перестают друг друга понимать. Отец «Ротора» Владимир Горюнов. Да, Царство ему небесное, без губернатора Шабунина многое бы не получилось. Да, вечная ему память, Виктор Евгеньевич Прокопенко сделал очень и очень многое для коллектива. Да, Веретенников-Есипов-Нидергаус навсегда вошли в историю клуба из города-героя. Но добившиеся чего-то дети должны помнить о своих родителях. Потому-что без них они могли попросту не получить права на жизнь!


    А что мы видим спустя годы? Кто вот, например, дал право одному из бывших игроков (ныне ставшим чиновником) переходить с человеком, годящимся ему в отцы, на «ты»? Никого, не стесняясь. Прямо на совещании. И как относится Отцу к детям, которые, написали на него по сути донос? Хотя я не собираюсь давать этому какой-то оценки. К Павлику Морозову у всех тоже свое отношение было.

    Меня спросили недавно: «А ты и твой Мини-футбольный «РОТОР» приняли участие в акции #«СпаситеРОТОР» ? Отвечаю прямо – нет. Потому-что мы уже давно участвуем в другой акции. Мы правда ее так не рекламируем широко. Но она уже как 5 лет работает и называется «Спасаем РОТОР». Мы сами нашли спонсора, сами воспитываем своих футболистов, сами думаем, чем их кормить. Как мы это сделали ? Вы знаете, у нас тоже есть бывшие игроки «РОТОРа» 90-х. К примеру, Максим Бондаренко. Тот самый, что Московскому «Спартаку» два гола заколотил однажды. Но и он, и Ваш покорный слуга никогда не посмели сказать не слова в адрес тех людей, которые создавали Великих (болельщики меня поймут). К примеру, лично для меня огромная честь приехать на Нижние Баррикады и банально попросить у Владимира Дмитриевича совета. Наверное, не имею морального права оценивать тех людей, которые сейчас обливают его грязью. Но как здравомыслящий человек буду прав, если присоединюсь к тем, кто был шокирован фактом не приглашения Горюнова на прощание с Центральным стадионом. Как так было можно?


    И еще из классики. Что делать? Не мне советовать. Но попросить прощения не поздно никогда. А пока мы видим немного другое. Особенно поразил текст господина Уткина. И реакция Волгоградцев. Добрые у нас очень люди. Быстро все забывают. Сначала мы читали, как Василий облил небесно-синею торсиду, сами знаете чем. А потом, вдруг, начали ликовать, когда все тот же журналист, с говорящей фамилией, попросту оскорбил нашего губернатора. Не зря все-таки журналистику называют второй из древнейших профессий.


    Поверьте и успокойтесь, наконец! Человек, который Вам так ненавистен, который дарил Вам квартиры и машины не собирается снова становится президентом. Он занимается гораздо более важным – воспитывает детей. Кстати, очень рад, что Владимир Горюнов меня поддержал. Наш Мини-футбольный «РОТОР» подпишет договор о сотрудничестве с Центром Спортивной Подготовки им. Шабунина. Недавно прочел, что воспитанники ЦСП проиграли какой-то из местных секций с крупным счетом. Вы господа, перед тем как народ смешить, прочитайте методику подготовки юных спортсменов. И вспомните, с какого возраста нужно результат с них требовать. А то же потом будете удивляться: как так? Почему наша сборная по полю пешком ходит? Но извиняюсь, отвлекся от темы. Уверен, что все будет хорошо. Просто чтобы спасти «РОТОР», нужно сначала найти нормальных спасателей. Это же только в американских мультфильмах в их роли могут быть крысы.

    P.S. Предполагаю вопрос: «Кто я такой, чтобы судить обо всем этом? Помимо ответственности за Мини-футбольный «РОТОР», которую мне доверили наши учредители, в первую очередь был и останусь простым болельщиком. Просто каждый из нас выбирает сам что делать.Кто-то рисует флаги, а кто-то статьи в газеты пишет. Кто-то рвет глотку на стадионе, а кто-то тренирует детей.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: ansol71  (9 ноября 2017 11:04)
    Посетитель
    Цитата: traktorist
    Да, сайт снова возвращается в своё русло. Я помню что многие тут писали по поводу гвд n-количество лет назад. А теперь и глазам не верю как вы восхволяете "Отца". Или не он продал весь клуб непонятно кому. Кто развалилась Ротор? Мальге скажет что он спаситель, возьмет у него очередное интервью и т.п. Честно скажу, ребят вас противно последнее время читать, слушать...

    Я понимаю,каждый имеет право высказывать своё мнение,но беда в том,что многие воспринимают это мнение,как единственно верное. А вам не приходило в голову,что вы ошибаетесь может по причине недостаточной информации,или изначально предвзятого отношения к конкретным людям,просто вы слишком категоричны в своих суждениях. Для меня,например,тот момент,когда команда перестала существовать,стал таким болезненным ударом,что я на длительное время вообще охладел к футболу,но моё личное отношение к Владимиру Дмитриевичу нисколько не поменялось,я думаю для него это явилось такой же трагедией,как и для всех нас. То,что продал неизвестно кому,так может надеялся,что человек с деньгами сможет спасти команду. По поводу развала,ну закончились у человека ресурсы,он и в политику полез,чтобы иметь больше возможностей для продвижения " Ротора", но не повезло.
    А про сайт зря вы так,мне тоже бывает здесь что-то не нравится,и мои какие-то высказывания не всем по нраву,но здесь людей объединяет неравнодушие к " Ротору" и беспокойство за будущее команды.
    • 0
    Написал: Евгений Пряничников  (9 ноября 2017 09:09)
    Посетитель
    Говорит вроде красиво. Точно. С характером.
    Вообще, "мудрые мысли" о том, что Ротору нужен мешок денег и имя спонсора на футболке у меня вызывают отвращение.
    Я вообще перестал уважать наш футбол, когда понял, что он завязан ТОЛЬКО лишь на деньгах. Это было именно после вылета Ротора из высшей лиги. Что такое сегодняшние Спартак, Локомотив, ЦСКА, Зенит??? - Это недобавария, недореал, недоювентус... Именно НЕДО. Не чувствую ни малейшего желания за них поболеть, когда они с кем-то играют в Европе. Может у них есть свой стиль. Но очевидно суть его в том, чтобы добраться раз в четыре года до какого-нибудь четверть финала. У таких команд не будет своих Веретенниковых.
    • 0
    Написал: Андрей  (23 февраля 2015 21:05)
    Гость
    Я не знаю кто там прав, а кто нет, но я знаю каким был клуб при Горюнове и как он его тащил. Те факты уже не опровергнуть, это было. И зарплаты, и колхозы, и лучшая в России база, и самый современный в России газон, и зарплаты футболистам, да и много чего еще. Ошибка Горюна в том, что он проморгал вспышку, когда клубы разбирали "жирных" спонсоров, когда на футболках продовали места под рекламу. А он в политику полез... Но это его клуб, это он его из дерьма в топовую элиту поднял. И спасибо ему, что у нас вообще такое было, как еврокубки и медали чемпионата, как нас в резиновой не любили, и как они радовались когда увозили от нас ничью... И мне почему то кажется, что такого уже не будет...
    • +6
    Написал: Blondin  (11 февраля 2015 01:17)
    Посетитель
    • +2
    Написал: павел  (2 февраля 2015 10:01)
    Гость
    последние года над ротором стоял попечительский совет -губернатор+органы+еще не дапутат госдумы из ахтубинска и т.д.по идеи они давали деньги и гарантии под ротор так какого хера нам до сих пор не сказали кто вор?почему у руля до сих пор люди руковадящие клубом за нас счёт и получающие неплохие деньги.
    • 0
    Написал: Максим  (30 января 2015 22:47)
    Гость
    - Вы знаете, то что сегодня мы видим и слышим должно было рано или поздно случиться. Потому-что началось все не вчера, и даже не месяц назад. Спасать «Ротор» надо было еще в 2004-ом, когда нынешний председатель федерации футбола Волгоградской области и, по возможному только у нас совпадению, вице-президент умирающего клуба – заверял на всю страну, что мы останемся в премьер-лиге


    Такто это Горюнов заявлял чтобы за него все болельщики проголосовали на выборах в губернаторы.
    • +3
    Написал: Евгений  (30 января 2015 00:37)
    Гость
    И 9ка по жизненно за Олегом, пока кто то из молодых и дерзких его рекорды не побьет.
    • +1
    Написал: Realist  (30 января 2015 00:37)
    Администратор
    Цитата: Евгений
    Пока эти два трупа будут делить Ротор, будущего у него нет. Пока навоз имеет амбиции на клуб, болельщики идут лесом. Нужно ликвидировать юридически клуб и создать другой , обязательно с брендом в имени Ротор. И долги все списать. И хозяина, команде и построенному стадиону реального, с мешком денег, а не с кучей аттестатов.


    Евгений, согласен с Вами. Бренд Ротора должен остаться. Нужен хозяин. С деньгами... И он должен любить футбол. А в нашем случае, конкретно Ротор.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: Евгений  (30 января 2015 00:10)
    Гость
    Пока эти два трупа будут делить Ротор, будущего у него нет. Пока навоз имеет амбиции на клуб, болельщики идут лесом. Нужно ликвидировать юридически клуб и создать другой , обязательно с брендом в имени Ротор. И долги все списать. И хозяина, команде и построенному стадиону реального, с мешком денег, а не с кучей аттестатов.
    • +1
    Написал: Realist  (30 января 2015 00:06)
    Администратор
    Цитата: traktorist
    Честно скажу, ребят вас противно последнее время читать, слушать...


    Спасибо за мнение!
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: ЮROCK  (29 января 2015 21:18)
    Посетитель
    Горюнов-Отец,игроки-его дети,пускай непутёвые,непомнящие родства и заслуживающие"наказанья".Это я понял.А кто объяснит мне,а кто мы?Кем мы приходимся этой семье?Мы,простые болелы,заполняющие Центральный и крутые фанаты с сотнями выездов за плечами?Нас то за что наказывать? unknw_mini
    • +3
    Написал: traktorist  (29 января 2015 19:37)
    Гость
    Да, сайт снова возвращается в своё русло. Я помню что многие тут писали по поводу гвд n-количество лет назад. А теперь и глазам не верю как вы восхволяете "Отца". Или не он продал весь клуб непонятно кому. Кто развалилась Ротор? Мальге скажет что он спаситель, возьмет у него очередное интервью и т.п. Честно скажу, ребят вас противно последнее время читать, слушать...
    • 0
    Написал: zamsb  (29 января 2015 14:38)
    Посетитель
    "...то что сегодня мы видим и слышим должно было рано или поздно случиться...".
    И это случиться не только с Ротором. Такая же участь скорее всего постигнет и ряд других клубов,финансирующихся за счет региональных бюджетов (Пермь, Томск,Тула и далее по списку) Экономическая ситуация в целом по стране и в частности по не богатым регионам сделает свое "черное" дело. Спасти команду может только одно чудо- богатый спонсор.Но и "богачи" тоже начали вести более экономное расходование своих средств.Так, что как "ни крути", но придется смириться с неизбежностью.
    • +1
    Написал: Ротор 1975  (29 января 2015 12:56)
    Гость
    Умный поймет, а дураку и читать не стоит...)
    • 0
    Написал: Realist  (29 января 2015 11:59)
    Администратор
    Цитата: xxx
    Я за правильное строение предложений


    Согласен,я вначале тоже прочитал с другим смыслом.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: malge  (29 января 2015 11:21)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: xxx

    Спасибо за скрин, займемся этим. Сообщим по результатам.
    • 0
    Написал: Mentos  (29 января 2015 11:15)
    Посетитель
    Он палиться не хочет, на очках не одобрят)
    • 0
    Написал: xxx  (29 января 2015 11:15)
    Гость
    • -1
    Написал: xxx  (29 января 2015 11:14)
    Гость
    Цитата: malge
    Цитата: xxx
    Я за правильное строение предложений, не замечать такие яркие ошибки в стиле "Я ЙОДА НАХ" позор для автора слов. Да, Царство ему небесное, без губернатора Шабунина многое бы не получилось.

    Вы зарегистрируйтесь, вроде не первый пост пишите!?

    Если не хотите проходить процедуру регистрации, можно войти через социальные сети.

    нет, благодарю за приглашение.

    • 0
    Написал: malge  (29 января 2015 11:04)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: xxx
    Я за правильное строение предложений, не замечать такие яркие ошибки в стиле "Я ЙОДА НАХ" позор для автора слов. Да, Царство ему небесное, без губернатора Шабунина многое бы не получилось.

    Вы зарегистрируйтесь, вроде не первый пост пишите!?

    Если не хотите проходить процедуру регистрации, можно войти через социальные сети.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Челябинск 2 6
    2. Чайка 3 5
    3. Уфа 3 5
    4. Новосибирск 3 5
    5. Краснодар-2 2 4
    6. Ротор 3 4
    7. Муром 3 3
    8. Металлург 3 2
    9. Родина-2 3 1
    10. Велес 3 0

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    18 марта 2024

    Сезон 2023-2024. Вторая Лига. Дивизион А. Группа "Золото". 2й этап

    3 Тур


    Ротор Муром

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 64


    Стадион «Волгоград Арена».


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -