Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  16 ноябрь 2025, 14:39)


    На фоне поражения "Ротора" от "Торпедо" задумался вчера о том, насколько прочны и крепки позиции Дениса Константиновича в Волгограде?

    В начале сезона ходили разговоры, что в клубе якобы не очень довольны тем, как он работает, и стилем игры команды. Но потом были очень неплохие отрезки, были 10:0 по сумме за три матча. Было ощущение, что "Ротор" серьёзно нацелился на РПЛ

    Сейчас оно тоже есть, но вот последний месяц получился слишком для волгоградцев тяжёлым. Болезненное поражение в Воронеже, где пришлось туго без основной пары ЦЗ, поражение от Тулы и вчерашнее от "Торпедо". Плюсом, две победы — над "Шинником" и "Черноморцем", и ничья с "Родиной".

    И почему задумываешься о позициях Бояринцева? — Потому что уж сильно лихорадит команду. То матч такой, то совсем иной. И именно от волгоградцев. Конечно, можно говорить о травмах, судьях, многом другом. Но точно можно сказать одно: у этого "Ротора" есть пробуксовки. Словно на скользкой дороге.

    Я скажу за себя сразу: мне очень нравится то, что сделал с "Ротором" Денис Константинович, и его нельзя останавливать сейчас. Но, наверняка, сложный месяц вызовет некоторые вопросы. Дальше сложный "Челябинск" с Гаджимурадовым, который против "Ротора" выложится на 200% + "Енисей" в манеже. Волгограду жизненно важно не отпускать далеко "Родину" и Кострому.

    Сейчас хочется пожелать, чтоб непростой период сам Бояринцев прошёл безболезненно и стойко. Наверняка, давление есть.

    Источник: "Комментатор не из телека"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Realist  (18 ноября 2025 20:56)
    Администратор
    alex1964,

    Он себя давно посвятил исключительно детям. Ещё 5 лет назад он говорил, пусть команда располагается на базе. Пусть платят коммуналку и всё.


    А обида сильная была, когда на «Колизее» прошёл последний матч, его не пустили на стадион. А он хотел взять кусочек поля и отвезти на базу. Кто тогда стоял у руля «Ротора», напоминать не надо?

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: alex1964  (18 ноября 2025 20:36)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: alex1964
    Цитата: Realist
    alex1964,

    Он не признаёт этот клуб.

    Скорее, поэтому и не признаёт!

    Сейчас в клубе адекватны.Но не смогли его уговорить остаться на весь матч. Одни сказали, что сразу уехал, другие говорят, что после первого тайма. 

    Понятно что у Дмитрича страшная обида, которая даже с годами не проходит. Но нужно понимать, где тот Ротор который по мнению Горюнова настоящий? Детский Ротор Сталинград?? Ротор, разваленный в 2005 году уже не вернуть, а понятие тот или не тот абстрактное, для нас он всё тот же, для Дмитрича нет. Нынешнее руководство клуба часто бывают на базе у Горюнова, у них прекрасные отношения, он угощает их самогончиком но, видимо в руководстве региона или города всё же остались люди, причастные к разрушению футбольной империи Горюнова. Отсюда его обиды. Нормальный, уважающий себя мужик, наверное поступил так-же

    • +1
    Написал: Realist  (18 ноября 2025 20:02)
    Администратор
    Цитата: alex1964
    Цитата: Realist
    alex1964,

    Он не признаёт этот клуб.

    Скорее, поэтому и не признаёт!

    Сейчас в клубе адекватны.Но не смогли его уговорить остаться на весь матч. Одни сказали, что сразу уехал, другие говорят, что после первого тайма. 

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: alex1964  (18 ноября 2025 19:44)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    alex1964,

    Он не признаёт этот клуб.

    Скорее, поэтому и не признаёт!

    • +1
    Написал: Realist  (18 ноября 2025 18:57)
    Администратор
    alex1964,

    Он не признаёт этот клуб.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: alex1964  (18 ноября 2025 18:02)
    Посетитель

    В последние годы не покидает мысль, почему В.Д. Горюнова держат от команды на расстоянии? Вроде бы и врагов (в основном из бывших Максютинских чиновников обладминистрации) не осталось, а какая то вражда, не приязнь сквозит. Может всё просто: Горюнов максималист, ему не приемлемы барахтанья команды между первой и второй лигами... И хотя Владимир Дмитриевич поёт дифирамбы в адрес губернатора, соглашусь, последнее слово А.И. Бочарова все же решает где играть Ротору. Видимо пока учредителя устраивает выступление команды в ФНЛ. А, чтобы Горюнов не мешал, ему даже Ротор М не решаются отдать...

    • +1
    Написал: Vitos  (18 ноября 2025 08:08)
    Посетитель

    А вообще друзья жалко болельщиков! Волгоград любит РОТОР! Волгоград любит футбол! А эти .... просто этим пользуются!

    • +1
    Написал: Vitos  (18 ноября 2025 08:01)
    Посетитель
    Хитромудрый таксист,

    Со всем согласен! Кроме одного пункта! Владельца у клуба НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Был когда-то! Сожрали СУУУУУКи! Когда появится новый никому не известно! Будем друзья бултыхаться в лучшей лиге мира долго!

    • +2
    Написал: Realist  (17 ноября 2025 13:54)
    Администратор
    Хитромудрый таксист,

    Так и есть. Я давно про это говорю. Когда мы не так давно выходили в РПЛ, Бочаров приезжал на тренировку команды и там озвучил задачу.


    А все «набираем обороты», нас пригласили для решения высоких задач, «Ротор» с такими болельщиками и стадионом достоин играть в РПЛ - это для создания позитивного имиджа для клуба, зачастую сиюминутного.


    Желание болельщиков видеть команду в РПЛ вполне понятно и справедливо, но надо понимать, что без желания учредителя это только мечты.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +4
    Написал: Хитромудрый таксист  (17 ноября 2025 13:51)
    Посетитель

    Что ж вы плаваете все на поверхности? Смотрите глубже. Какие цели у владельца клуба? Он их озвучивал? Скорее всего цель не простоя стадиона. Команда есть? Есть! Стадион не простаивает? Нет! Народ ходит? Еще как! На бумаге, в отчете перед Москвой красивые цифры? Красивые! Пока губернатор не скажет, что пора, будет как будет. Мне ДКБ импонирует. Команда то же. Всё остальное вода.

    • +4
    Написал: Serge-u  (17 ноября 2025 12:10)
    Посетитель

    Небезизвестный тренер Валерий Лобановский в свое время сказал:

    Становление команды идет три года. Заметьте, не год и не два, а три

    и никак не меньше... 

    • +2
    Написал: Алексеевич  (16 ноября 2025 23:17)
    Посетитель
    Цитата: Alrus
    Цитата: Realist

    Мне интересно услышать позицию клуба по вчерашнему матчу, по всем событиям.

    Если со стороны, то клубные функционеры заняли выжидательную позицию и готовы к любому развитию событий. У них есть два тренера с лицензиями UEFA Pro, готовых перехватить вожжи и тут никто из них ни при чём, командой рулит ДКБ, ему и ответ держать - это сегодня. Завтра дожмут и уйдёт ДКБ, опять придёт ''незнамо кто'' или один из наших ребят, с которыми мы в своё время просрали ''всё и вся'' и оказались в той дыре, из которой еле выбрались. Именно Д.К. Боярицев и только он вытащил нас из той трясины под названием вторая лига. Если-бы ни он мы бы до сих пор там барахтались. А теперь, когда всё не так уж и плохо, идёт становление команды и такие ситуации неизбежны (это аксиома), образовалось целое стадо понятливых, которые или по собственному недомыслию, или по чьему-то заказу разрушают то, что сделано с большим трудом. Это позиция в никуда, это позиция Иванов, родства не помнящих - так выглядит сегодня их общая позиция.

    Команды нет, это было видно еще по игре с Шинником. Никто нас из джепы пока не вытащил, и судя по всему, не собирается. Полный прогон составов в каждом отпуске, это да, тут все готовы поучаствовать. ДКБ слаб пока, по всем показателям. Я за него, но не как за тренера Ротора. Уйдут все. Возьмут что-то, и уйдут. (по секрету - даже ДКБ). От Волгограда в клубе ничего нет, кроме бюджета и нескольких имен бывших на слуху. Поэтому перспективы прежние - зайти и следом вылететь. Сочи не даст соврать. Пока болельщики не вычленят составляющие - клуб, тренер, бюджет, игроки, команда, сми, буки, рфс, судьи, имена, легенды, фаны, фаны-прилипалы, прилипалы на контрактах, политика, спорт, досуг, наши дети, развитие, шоу..., нам будут крутить это драмкино вечно.

    • -6
    Написал: dulich  (16 ноября 2025 21:41)
    Посетитель

    Абсолютно считаю, что сейчас и до конца, по крайнем этого сезона, менять ничего не надо. Команда неплоха, ДКБ внятен, что ещё надо???

    • +8
    Написал: Alrus  (16 ноября 2025 20:19)
    Посетитель
    Цитата: Realist

    Мне интересно услышать позицию клуба по вчерашнему матчу, по всем событиям.

    Если со стороны, то клубные функционеры заняли выжидательную позицию и готовы к любому развитию событий. У них есть два тренера с лицензиями UEFA Pro, готовых перехватить вожжи и тут никто из них ни при чём, командой рулит ДКБ, ему и ответ держать - это сегодня. Завтра дожмут и уйдёт ДКБ, опять придёт ''незнамо кто'' или один из наших ребят, с которыми мы в своё время просрали ''всё и вся'' и оказались в той дыре, из которой еле выбрались. Именно Д.К. Боярицев и только он вытащил нас из той трясины под названием вторая лига. Если бы ни он мы бы до сих пор там барахтались. А теперь, когда всё не так уж и плохо, идёт становление команды и такие ситуации неизбежны (это аксиома), образовалось целое стадо понятливых, которые или по собственному недомыслию, или по чьему-то заказу разрушают то, что сделано с большим трудом. Это позиция в никуда, это позиция Иванов, родства не помнящих - так выглядит сегодня их общая позиция.

    • +8
    Написал: hohol  (16 ноября 2025 17:53)
    Посетитель
    Цитата: Realist

    Мне интересно услышать позицию клуба по вчерашнему матчу, по всем 

    Да всем интересно! Незнание кучу слухов и домыслов порождает...

    • +5
    Написал: Realist  (16 ноября 2025 17:16)
    Администратор

    Мне интересно услышать позицию клуба по вчерашнему матчу, по всем событиям.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +3
    Написал: AreHT34rus  (16 ноября 2025 17:06)
    Посетитель

    Напомните мне при каком тренере команда поднялась в лигу повыше?Все предыдущие смены трениров утащили команду во второй дивизион, давайте менять тренеров пока до 2 лиги бронзы не докатимся

    • +7
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Факел 21 48
    2. Урал 21 41
    3. Родина 21 36
    4. Спартак 21 34
    5. КАМАЗ 21 32
    6. Челябинск 21 32
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Нефтехимик 21 28
    10. Арсенал 21 28
    11. Шинник 21 26
    12. Черноморец 21 24
    13. Енисей 21 23
    14. Волга 21 22
    15. Торпедо 21 21
    16. Уфа 21 20
    17. Сокол 21 16
    18. Чайка 21 12

    [ Полная таблица ]

    Последний матч

    30 ноября 2025

    ФНЛ. Сезон 2025/26

    21 Тур


    Енисей Ротор

    0 : 0

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 69


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Январь 2026    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -