Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  6 апрель 2026, 17:03)


    "Ротор" сделал предложения о продлении контрактов Сафронову и Шильникову. К последнему есть интерес в РПЛ

    По моим данным, волгоградцы сделали предложения переподписать истекающие летом контракты Илье Сафронову и Глебу Шильникову, которые наряду с Никитой Чагровым (у него соглашение до лета 2027-го - на трансфермаркт ошибка) являются любимцами торсиды "Ротора".

    27-летний левый хавбек Сафронов, лучший бомбардир сине-голубых, выступает за "Ротор" с 2022 года с короткой отлучкой в "Сочи". 22-летний Шильников - доморощенный универсал. Денис Бояринцев использовал его на нескольких позициях, даже правым вингером, а при Дмитрии Парфенове он закрепился в качестве игрока старта на левом крыле обороны.

    К Шильникову, которого хотел в "Крылья Советов" Магомед Адиев, есть интерес двух клубов РПЛ. В любом случае бесплатно он родной "Ротор" не покинет по регламенту о статусе игроков до 23 лет, поскольку волгоградцы выполнили условие о том, что должны были предложить своему проспекту новое соглашение за 3 месяца до истечения старого.

    Кроме того, в "Роторе" остро стоит вопрос по правому защитнику Вячеславу Бардыбахину, который принадлежит "Акрону". Волгоградцы хотели бы сохранить игрока вне зависимости от того, в какой лиге будут выступать в следующем сезоне.

    "ФНЛ с Ильёвым"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: dulich  (10 апреля 2026 11:40)
    Посетитель
    Цитата: hohol
    Цитата: dulich
    Цитата: Александр Юрьевич
    Цитата: hohol
    Цитата: Александр Юрьевич

    А откуда инфа что не потянем? Если игрок системообразующий для команды, тут и денег не жалко! Еще Чагрова надо оставлять. 


    Не утверждаю достоверно, просто регион у нас не самый богатый, мощного титульного спонсора тож нет. А под рпл, чтобы удержать даже тех кто есть, зарплаты придется поднять, чтобы народ не разбежался. Особенно тем, на кого клубы рпл смотрят. 

    Если ничего не путаю, в крайний наш заход в рпл на сезон нужен был бюджет, что-то около ярда, каковой кажется и был. И этого не хватило. Хотя если бы не Мамука и сотоварищи, может их хватило бы. 

    В общем, будем посмотреть. 

    С остальным согласен полностью. 

    Поменьше бюджет был гораздо, не забывай, Юрьевич, про инфляцию...

    А вот сейчас, точнее, если зайдём - будет надо лярд двести минимум, скорее всего полтора. И это - что-бы не вылетить с двух последних мест. Два, скорее всего, не найдут - но это уже будет не вылет😇

    По бюджету главное не сколько, а как им распоряжаться!!! Сильно сомневаюсь что бюджет Балтики сопоставим с бюджетом Спартака, Локомотива, Динамо. Однако результат грамотной работы клуба во всех направлениях четко виден в таблице! А так можно и 10 лярдов спустить, большого ума не надо...

    А по стоимости состава там вообще на уровне Сочи, а разница очевидна

    Согласен. Небольшое уточнение - мразота Балалайкин никуда не идёт без хорошего бюджета, об этом известно всем. Генеральный, скажем так, спонсор Балтики - Ростех, думаю, не надо говорить, что это за организация. Где-то в начале сезона проскакивала инфа, что только от них минимум лярд с половиной, не забываем о том, что есть ещё область - не самая бедная, с портами, с особой экономической зоной, далее перечислять не буду - там тоже стопудово напряглись... Вот вам и два с половиной, минимум, хотя, думаю, поболее... А тут мы со своими помидорами да луком - о чем речь???

    • 0
    Написал: Александр Юрьевич  (8 апреля 2026 21:52)
    Посетитель

    hohol и dulich

    Спасибо за уточнение. Про инфляцию тоже не поспоришь. Все сказано верно, не поспоришь. 

    • 0
    Написал: hohol  (8 апреля 2026 18:04)
    Посетитель
    Цитата: dulich
    Цитата: Александр Юрьевич
    Цитата: hohol
    Цитата: Александр Юрьевич

    А откуда инфа что не потянем? Если игрок системообразующий для команды, тут и денег не жалко! Еще Чагрова надо оставлять. 


    Не утверждаю достоверно, просто регион у нас не самый богатый, мощного титульного спонсора тож нет. А под рпл, чтобы удержать даже тех кто есть, зарплаты придется поднять, чтобы народ не разбежался. Особенно тем, на кого клубы рпл смотрят. 

    Если ничего не путаю, в крайний наш заход в рпл на сезон нужен был бюджет, что-то около ярда, каковой кажется и был. И этого не хватило. Хотя если бы не Мамука и сотоварищи, может их хватило бы. 

    В общем, будем посмотреть. 

    С остальным согласен полностью. 

    Поменьше бюджет был гораздо, не забывай, Юрьевич, про инфляцию...

    А вот сейчас, точнее, если зайдём - будет надо лярд двести минимум, скорее всего полтора. И это - что-бы не вылетить с двух последних мест. Два, скорее всего, не найдут - но это уже будет не вылет😇

    По бюджету главное не сколько, а как им распоряжаться!!! Сильно сомневаюсь что бюджет Балтики сопоставим с бюджетом Спартака, Локомотива, Динамо. Однако результат грамотной работы клуба во всех направлениях четко виден в таблице! А так можно и 10 лярдов спустить, большого ума не надо...

    А по стоимости состава там вообще на уровне Сочи, а разница очевидна

    • +1
    Написал: dulich  (8 апреля 2026 14:03)
    Посетитель

    Могу уточнить, Юрьевич, когда выходили - около 350, в РПЛ - около 700. Это всё вместе на клуб на год. Плюс не надо забывать - клуб у нас, хоть АНО, хоть чего то ещё - принадлежит Администрации Волгоградской Области. М.б., я ошибаюсь, и хорошо бы, но, мне кажется, что ничего не изменилось.

    • 0
    Написал: dulich  (8 апреля 2026 13:40)
    Посетитель
    Цитата: Александр Юрьевич
    Цитата: hohol
    Цитата: Александр Юрьевич

    А откуда инфа что не потянем? Если игрок системообразующий для команды, тут и денег не жалко! Еще Чагрова надо оставлять. 


    Не утверждаю достоверно, просто регион у нас не самый богатый, мощного титульного спонсора тож нет. А под рпл, чтобы удержать даже тех кто есть, зарплаты придется поднять, чтобы народ не разбежался. Особенно тем, на кого клубы рпл смотрят. 

    Если ничего не путаю, в крайний наш заход в рпл на сезон нужен был бюджет, что-то около ярда, каковой кажется и был. И этого не хватило. Хотя если бы не Мамука и сотоварищи, может их хватило бы. 

    В общем, будем посмотреть. 

    С остальным согласен полностью. 

    Поменьше бюджет был гораздо, не забывай, Юрьевич, про инфляцию...

    А вот сейчас, точнее, если зайдём - будет надо лярд двести минимум, скорее всего полтора. И это - что-бы не вылетить с двух последних мест. Два, скорее всего, не найдут - но это уже будет не вылет😇

    • 0
    Написал: Сергей  (8 апреля 2026 06:57)
    Посетитель
    Цитата: ROTOR CHAMPION 2017
    Цитата: Andy
    Цитата: ROTOR CHAMPION 2017

    Сафа и Шило отличные игроки для нас, очень не хочется их терять.

    Что, лень было нажать чуть больше клавиш и написать фамилии как они есть? Некрасиво это, на мой взгляд...

    Илью и Глеба в команде так называют, да и многие фаны тоже, не надо умничать.

    Andy вроде бы все правильно, но надо понимать, что это не погонялы, это своего рода позывной. Поэтому это вообще не обидно, а как бы по родному что ли. Это почти по дружески. И думаю игроки это понимают.

    • +2
    Написал: ROTOR CHAMPION 2017  (7 апреля 2026 19:52)
    Посетитель
    Цитата: Andy
    Цитата: ROTOR CHAMPION 2017

    Сафа и Шило отличные игроки для нас, очень не хочется их терять.

    Что, лень было нажать чуть больше клавиш и написать фамилии как они есть? Некрасиво это, на мой взгляд...

    Илью и Глеба в команде так называют, да и многие фаны тоже, не надо умничать.

    --------------------
    Zа РОТОР Vолгоград!!!
    • +2
    Написал: Александр Юрьевич  (7 апреля 2026 17:04)
    Посетитель
    Цитата: hohol
    Цитата: Александр Юрьевич

    А откуда инфа что не потянем? Если игрок системообразующий для команды, тут и денег не жалко! Еще Чагрова надо оставлять. 


    Не утверждаю достоверно, просто регион у нас не самый богатый, мощного титульного спонсора тож нет. А под рпл, чтобы удержать даже тех кто есть, зарплаты придется поднять, чтобы народ не разбежался. Особенно тем, на кого клубы рпл смотрят. 

    Если ничего не путаю, в крайний наш заход в рпл на сезон нужен был бюджет, что-то около ярда, каковой кажется и был. И этого не хватило. Хотя если бы не Мамука и сотоварищи, может их хватило бы. 

    В общем, будем посмотреть. 

    С остальным согласен полностью. 

    • 0
    Написал: Andy  (7 апреля 2026 15:39)
    Посетитель
    Цитата: ROTOR CHAMPION 2017

    Сафа и Шило отличные игроки для нас, очень не хочется их терять.

    Что, лень было нажать чуть больше клавиш и написать фамилии как они есть? Некрасиво это, на мой взгляд...

    • -1
    Написал: sarepta  (7 апреля 2026 14:17)
    Посетитель

    Думаю, штаб Ротора работает над селекцией. 

    • 0
    Написал: hohol  (7 апреля 2026 09:02)
    Посетитель
    Цитата: Александр Юрьевич

    Хотелось бы сохранить большую часть. Тем более Илью и Глеба. На у нас много системообразующих игроков аренде, боюсь, всех не потянем. Хотелось бы верить, что тем, кто уйдет из аренды, а это если не ошибаюсь Арбузов, Эльдарушев, Бардыбахин и Азнауров найдется, как минимум равноценная замена. В идеале их бы на контракт затянуть. Но боюсь не потянем. 

    А откуда инфа что не потянем? Если игрок системообразующий для команды, тут и денег не жалко! Еще Чагрова надо оставлять, вот на кого спрос большой! А если те кто в аренде по разным причинам покинут нас и на смену придут не хуже а возможно лучше кто ж против будет? Но тут главный вопрос, а если стыки и РПЛ? Арендованные из РПЛ по какой причине там не играют? Все вышеназванные игроки достаточно сильны для ФНЛ, а дальше?

    Если задача поставлена на повышение, очень не хочется быть похожими на Сочи! Ближе к концу сезона все ясно будет, кто нужен, кто не нужен, тем более команда от матча к матчу прогрессирует и что будет в конце сезона одному богу известно...


    • 0
    Написал: KoKos  (7 апреля 2026 09:01)
    Посетитель

    Надо продлевать, однозначно!!!

    • 0
    Написал: Александр Юрьевич  (7 апреля 2026 02:23)
    Посетитель

    Хотелось бы сохранить большую часть. Тем более Илью и Глеба. На у нас много системообразующих игроков аренде, боюсь, всех не потянем. Хотелось бы верить, что тем, кто уйдет из аренды, а это если не ошибаюсь Арбузов, Эльдарушев, Бардыбахин и Азнауров найдется, как минимум равноценная замена. В идеале их бы на контракт затянуть. Но боюсь не потянем. 

    • +2
    Написал: ROTOR CHAMPION 2017  (6 апреля 2026 20:41)
    Посетитель

    Сафа и Шило отличные игроки для нас, очень не хочется их терять.

    --------------------
    Zа РОТОР Vолгоград!!!
    • +5
    Написал: pilot  (6 апреля 2026 19:10)
    Посетитель

    Ротор - его команда - Сочи это показало. У нас он раскрылся как умный, техничный игрок. И все болельщики его очень любят.

    • +8
    Написал: Сергей  (6 апреля 2026 18:41)
    Посетитель

    Будем надеяться, что не потеряем. А Илья уже почти в один ряд с легендами Ротора. Во всяком случае для меня. 

    • +8
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Факел 28 59
    2. Родина 28 55
    3. Урал 28 49
    4. Ротор 28 45
    5. Спартак 28 44
    6. КАМАЗ 28 40
    7. Челябинск 28 39
    8. Енисей 28 37
    9. Арсенал 28 36
    10. Шинник 28 36
    11. Нефтехимик 28 36
    12. Торпедо 28 35
    13. СКА-Хабаровск 28 35
    14. Волга 28 31
    15. Черноморец 28 29
    16. Уфа 28 28
    17. Чайка 28 19
    18. Сокол 28 16

    [ Полная таблица ]

    Последний матч

    12 апреля 2026

    ФНЛ. Сезон 2025/26

    28 Тур


    Ротор Сокол

    1 : 0

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 65


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Апрель 2026    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -