Признаюсь честно – я в недоумении и в затруднении. Слишком давно не видел такого фривольного судейства. Нет, я предупреждал – и неоднократно – перед матчем в Питере, что екатеринбуржский арбитр Вячеслав Попов способен на ошибки. Но такой их концентрации в одной отдельно взятой встрече я не ожидал. Еще в первом тайме главный судья уже показывал признаки определенной неуверенности и непоследовательности. Характерный пример – на 44-й минуте Попов дважды (!) отодвигал бьющего с 42 метров (!!) на метр (!!!) с фланга стандарт волгоградца, дабы якобы максимально точно соотнести место нарушения и пробития штрафного. Но уже в следующем эпизоде, когда мяч после фола вводили в игру хозяева, судью нисколько не смутило, что бьющий откинул мяч метра на три вперед. Это были цветочки.
Но сначала об игре.
По первому тайму могу сказать только, что Ротор действительно приехал выигрывать. Сине-голубые вели себя совершенно по-хозяйски, и даже два относительно опасных момента (оба удара наносились из-за штрафной и реальной угрозы не несли, тем более, что оба раза Бартез все контролировал), которые организовали динамовцы, нивелировались куда более острой игрой волгоградцев впереди. Забивать можно было на 26-й минуте – чуть не хватило мастерства, на 29-й минуте Александр Ставпец чуть не поразил дальний угол – чуть не хватило точности. Наконец, после получаса игры Абдель Ламанж долго не расставался мячом в чужой штрафной, но все же уступил его под завершающий удар, который пришелся в крестовину – чуть не хватило везения.
Сразу после перерыва хозяева резко активизировались, правда, какой-то остроты у ворот Бартеза как не было, так и не появилось. Показалось, что в антракте Федор Щербаченко как раз и дал команду сыграть вторым номером, вытянуть Динамо на себя. А 56-й минуте в ход матча властно вмешался Попов, удаливший за вторую желтую карточку Матрахова. Хозяева, и до этого момента регулярно показывавшие, что совсем не прочь расписать ничейку, несколько скисли, чем и воспользовался Ротор, преимущество которого к 64-й минуте стало просто тотальным – бело-голубые не могли свою половину поля покинуть!
Изменения в характере матча подвигнули на еще одну замену Федора Щербаченко – при игре в неравных составах он убрал с поля малополезного Илью Зинина, начинавшего встречу на позиции левого защитника, и выставил еще одного габаритного нападающего Антона Архипова.
Но Попов уже через три минуты уравнял составы. Я уверен, нет, по-другому скажу. Я глубоко убежден, что нарушение, которое совершил Дмитрий Гузь на чужой половине поля в районе углового флажка, не тянуло на желтую карточку. Воспитательная беседа, не более, тем более, что в откровенной грубости до этого игравший опорника футболист Ротора замечен не был. Для сравнения – аналогичный фол на Дмитрии Кабутове в компенсированное уже время примерно на этой же точке горчичником отмечен не был! А такой момент на 89-й минуте: хозяева подают справа угловой, в этот момент игрок Динамо нарушает в штрафной Ротора правила, судья останавливает матч и… показывает, что корнер надо подать заново. Это как?!
Продолжая тему – простые вопросы к арбитру матча: как можно давать игроку желтую карточку за удар после свистка (Архипов, 84-я минута), если в момент свистка футболист уже пошел на этот удар и остановиться не может физически? Тянул ли фол Гузя (совершенный около углового флажка на чужой половине поля) хотя бы на первое предупреждение, тем более, на второе, после которого автоматически следует удаление с поля (для сравнения рекомендую пересмотреть второй фол Матрахова)? У кого из игроков Ротора было положение вне игры после подачи углового на 72-й минуте, и был ли в этой атаке фол в штрафной хозяев на Архипове? Должен ли был получить хотя бы желтую карточку на 88-й минуте Гиголаев, откровенно толкнувший в грудь Рылова после назначения довольно сомнительного штрафного в 17 метрах от ворот Ротора? Нарушение Пчелинцева в компенсированное время и впрямь было фолом последней надежды? Или Бартез все же сначала в мяч сыграл? И страхующего игрока (фол последней надежды!!!) рядом не было, который помешал бы последующему развитию атаки?
А закончились бесконечные компенсированные минуты крайне опасным стандартом Ротора почти от правого угла чужой штрафной (при 19 футболистах на поле). Но Рылов, которого, по некоторым сведениям, учил летом бить стандарты не кто иной, а близкий родственник Егор Титов, исполнил его абсолютно бездарно…
Последние комментарии