Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    Какой из названных клубов вы будете поддерживать?
    Ваш выбор?
    Всего проголосовало: 616

     
    автор: kkuka (опубликовано:  10 апрель 2015, 16:23)
    Опрос для болельщиков – какую команду вы будете поддерживать?


    Вот именно таким образом в окончательном виде.;)
    Напомним, в первенство России в зоне Черноземье (третий дивизион) должен быть заявлен созданный на базе Волгоградского колледжа олимпийского резерва Ротор-Волгоград, в областном первенстве предполагается участие Ротора, сформированного из футболистов собственной Академии 1999-го года рождения с участием пяти игроков на год старше и четырех членов бывшего тренерского штаба сине-голубых.
    Поэтому предлагаем болельщикам ответить на очень простой вопрос.
    Теперь он – действительно простой.
    Но - голосование не рейтинговое, галочку можно поставить только один раз.

    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Blondin  (16 апреля 2015 02:06)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Но у него есть главное, то что никто не отнимет, он сейчас единственный и законный приемственик РОТОРа


    Позвольте подискутировать. В чем законность и преемственность тут? Академия ФК Ротор переведена в плоскость федерации футбола. От неё и заявлена. В таком случае, если искать бастардов, то МФК Ротор ( к слову пока только у них есть разрешение, пусть и устное играть с триколором) является тем самым преемствеником. Т.к суть этой команды это остатки интерната Ротор с их, тогда совсем юным, но тренером преподавателем Зориным. А возникла, академия как раз из за них. Т.к Рохус Рохусович почувствовал конкуренцию и объявил войну. Если преемственность в Олеге и Денисе, то я например этого не понимаю. Я считаю, что эти люди достойны зала славы. И он должен быть на новом стадионе. Я буду рад их видеть в любом качестве в команде. Но команды нет.
    • +3
    Написал: За Ротор  (15 апреля 2015 22:03)
    Гость
    Почему раскол?..
    По-моему, очевидно, пора уже им самим (власть имущим) язык находить между собой и при грамотном подходе выстраивать спортивную вертикаль (по Шоху) от школ-академий, чемпа города-области до ПЛ (в перспективе). И в каждой лиге по РОТОРу! Только из одной системы.
    По мне, так оно в итоге и обернётся.. Помусолятся между собой сезончик, в итоге поймут, что народ больше баламутят и давай договариваться, чтоб связь была какая-то и "всеобщий консалтинг", как говорится.
    Все довольны, все едины. Один хрен все свои волгоградские, и делить нам нечего.
    • +1
    Написал: Romario76  (15 апреля 2015 21:05)
    Посетитель
    Самое печальное в том ,что благодаря нашим чиновникам, образовалось два Ротора. Один Ротор-Академия, который я считаю продолжителем так сказать рода ,второй Ротор-ВКОР, который образовался по приказу чиновников и который продвигают, как основную команду города. Ну так вот, на фоне всего этого, на мой взгляд намечается какой то невидимый раскол, среди болельщиков Ротора.
    Это не приемленно, нельзя допустить раскол среди болельщиков.В конце концов мы же не в Москве, где пять клубов, выбирай любой и болей.У нас ОДИН ГОРОД-ОДИН КЛУБ.
    • +3
    Написал: Mark  (15 апреля 2015 17:36)
    Посетитель
    Областной, безусловно tdf2
    • +2
    Написал: Михалыч  (15 апреля 2015 17:07)
    Посетитель
    [quote=RAVANELLI][quote=Михалыч][quote=malge][quote=Михалыч]Но у него есть главное, то что никто не отнимет, он сейчас единственный и законный приемственик РОТОР 99 год академии[/quote]
    МИХАЛЫЧ Я ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ТОБОЙ!!!ЗА ТВОЮ ПОЗИЦИЮ ТЕБЕ ПЛЮСОВ БЕСКОНЕЧНО!Ай да 18 на НАШ РОТОР ПОДДЕРЖИМ РЕБЯТ!!![/quote]
    Однозначно!
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: Maks25  (15 апреля 2015 16:58)
    Посетитель
    Цитата: zamsb
    О чем еще подумалось. Надеюсь, что к 2018 году все таки будет построен стадион, но вот кому на баланс он перейдет? Содержать такую "махину" тоже дорогого стоит. Что бы как-то окупить затраты на строительство стадиона необходимо, что бы стадион функционировал. И тут уже без сильной футбольной команды не обойдешься. Не знаю как она будет называться, но она должна быть, иначе "грош цена" новой футбольной арене. И областным бюджетом здесь уже не обойдешься. Мне почему то кажется, что где-то рядом маячит серьезный спонсор, который хочет заложить команду с "нуля" и под него "расчищают поляну"

    возможны два варианта-лукойл или еврохимкалий. обе фирмы качают недра из нашей области
    • +1
    Написал: zamsb  (15 апреля 2015 16:26)
    Посетитель
    О чем еще подумалось. Надеюсь, что к 2018 году все таки будет построен стадион, но вот кому на баланс он перейдет? Содержать такую "махину" тоже дорогого стоит. Что бы как-то окупить затраты на строительство стадиона необходимо, что бы стадион функционировал. И тут уже без сильной футбольной команды не обойдешься. Не знаю как она будет называться, но она должна быть, иначе "грош цена" новой футбольной арене. И областным бюджетом здесь уже не обойдешься. Мне почему то кажется, что где-то рядом маячит серьезный спонсор, который хочет заложить команду с "нуля" и под него "расчищают поляну"
    • +3
    Написал: RAVANELLI  (15 апреля 2015 15:58)
    Посетитель
    [quote=Михалыч][quote=malge][quote=Михалыч]Но у него есть главное, то что никто не отнимет, он сейчас единственный и законный приемственик РОТОР 99 год академии[/quote]
    МИХАЛЫЧ Я ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН С ТОБОЙ!!!ЗА ТВОЮ ПОЗИЦИЮ ТЕБЕ ПЛЮСОВ БЕСКОНЕЧНО!Ай да 18 на НАШ РОТОР ПОДДЕРЖИМ РЕБЯТ!!!
    • +2
    Написал: malge  (15 апреля 2015 15:43)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    Цитата: malge

    Кто? what

    99 год академии


    Напомню ФК Волгоград переименован в Ротор. Его историю в лице Горюнова опошлили. Детей из той самой академии 90х не приняли
    • -11
    Написал: TeleginPavel  (15 апреля 2015 15:43)
    Администратор
    Цитата: Михалыч

    Согласен, вопрос к админам. Но они уже высказались ниже по этому вопросу. Мне тоже непонятно за что, админы наградили ВКОР этим гербом. К тому же у него название даже юридически совсем другое ФК "Ротор-Волгоград", а не гербе ФК "РОТОР". Не аккуратненько как то.


    Ну так то там и в Ротор-99 тоже герб от балды поставлен. Далеко не факт, что они под ним выступать будут.
    • -5
    Написал: Михалыч  (15 апреля 2015 15:36)
    Посетитель
    Цитата: ЮROCK
    Профессиональный клуб Ротор играл с красным пятном, потом была круглая эмблема. Не резало?
    Резало.И как раз здесь правильно висел наш герб,герб профессионального клуба,преемника того,Великого.А сейчас этот герб Великого клуба висит над коллективом физкультуры...Я вот о чём.

    Согласен, вопрос к админам. Но они уже высказались ниже по этому вопросу. Мне тоже непонятно за что, админы наградили ВКОР этим гербом. К тому же у него название даже юридически совсем другое ФК "Ротор-Волгоград", а не гербе ФК "РОТОР". Не аккуратненько как то.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +6
    Написал: Михалыч  (15 апреля 2015 15:28)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Цитата: Михалыч
    Но у него есть главное, то что никто не отнимет, он сейчас единственный и законный приемственик РОТОРа.

    Кто? what

    99 год академии
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: malge  (15 апреля 2015 15:00)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    Но у него есть главное, то что никто не отнимет, он сейчас единственный и законный приемственик РОТОРа.

    Кто? what
    • -1
    Написал: ЮROCK  (15 апреля 2015 14:59)
    Посетитель
    Профессиональный клуб Ротор играл с красным пятном, потом была круглая эмблема. Не резало?
    Резало.И как раз здесь правильно висел наш герб,герб профессионального клуба,преемника того,Великого.А сейчас этот герб Великого клуба висит над коллективом физкультуры...Я вот о чём.
    • +2
    Написал: Михалыч  (15 апреля 2015 14:31)
    Посетитель
    Ну в принципе, мне понравилось высказывание Блондина, о том что на сегодняшний день это два физкультурных клуба. Не те не другие, по своей юридической природе и в отсутствии таковой не могут стать, опять же юридически профессиональным клубом. Новый ФК РОТОР будет создаваться с чистого листа. Однако, сейчас в настоящий момент идет борьба за сохранение гена, духа, семени РОТОРа. И для этого сейчас это все необходимо поместить в инкубатор, чтобы затем выйдя из комы все это передать новому клубу. Мое мнение - это все очень серьезно в этом плане. Последствия могут быть непредсказуемыми, вплоть до создания частного клуба и разделения братии. Мне тоже интересно на какие шиши жить будут, и прекрасно понимаю что ничего имущественного у 99-го сейчас нет. Но у него есть главное, то что никто не отнимет, он сейчас единственный и законный приемственик РОТОРа. А на счет того, что будет дальше, скажу так. А Вы уверены, что министры и губернаторы у нас надолго пришли? Ведь все меняется, и даже иногда и люди. Ну вот как то так парни.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +3
    Написал: TeleginPavel  (15 апреля 2015 13:53)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    вот здесь их можно трясти за грудки и выспрашивать - ты за какой РОТОР будешь, колись?)))))


    Вопрос, то вот в чем. А есть ли этот, второй, клуб? Я про "Ротор-99" на область. Есть 15 летние пацаны, и есть бывшие тренеры "Ротора" заявленные как игроки! Т.е., там Веретенников даже не главный тренер. Стадиона нет, будут на каком нить стадионе без трибун проводить игры? Транспорта нет. На трамвае будут на игры ездить? И главное, за чей счет банкет? Кто все это оплачивает? Ведь, явно же что вряд ли это бюджет. Т.е., мое мнение что клуб на области это что-то не долговечное.
    • +2
    Написал: Михалыч  (15 апреля 2015 13:29)
    Посетитель
    Парни на сегодняшний день этот сайт является нормальной публичной площадкой для общения всех болельщиков, с разными взглядами, с отличительными мнениями и это здорово.
    Мнение уважаемых админов сайта не является истинной в последней инстанции. Это ихняя работа освещать все направления, разные взгляды, разные мнения и давать возможность нам всем свободно высказываться. Они должны "нагревать" сайт, постоянно держать его "горячим" и это тоже здорово. И еще хотел сказать о едином, неужели нас всех не достала единая? Меня так порядком уже. Как единая или единый- все пипец, если ты думаешь по другому ты балбес, а мы вот единые - мы Бога за одно место поймали. А поскольку мы единые Вы все должны слушать нас, и делать то, что говорим мы. Вы парни поняли к чему я это.)))
    И админы не должны навязывать свое мнение все остальным (они кстати грамотно этого избегают), они просто вместе с нами рассуждают. А вот за кружкой пивасика, они становятся простыми человеками и вот здесь их можно трясти за грудки и выспрашивать - ты за какой РОТОР будешь, колись?)))))
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +2
    Написал: Realist  (14 апреля 2015 21:56)
    Администратор
    Цитата: ЮROCK
    Претензия-почему вкоровский Ротор-Волгоград под ГЕРБОМ НАШЕГО РОТОРА?Никому глаз не режет?Мне одному???


    Герб-это наша позиция. Профессиональный клуб Ротор играл с красным пятном, потом была круглая эмблема. Не резало? Эмоции понятны. Повторюсь, будем освещать как Черноземье, так и область. Профклуб Ротор ликвидировали. Есть академия и ВКОР по сути.
    По обозначению герба в анонсе возможны изменения. Лично я не знаю, какой у них будет.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: ЮROCK  (14 апреля 2015 21:37)
    Посетитель
    Я дико извиняюсь,но вот родилась претензия.Данный опрос на сегодняшний день показывает убедительную победу поклонников Ротора областного.Ротор вкор даже не на втором месте,однако ж на сайте анонс именно его матча с неким клубом(набор букв).Понятно,что какой календарь есть-тот и опубликовали,но...Претензия-почему вкоровский Ротор-Волгоград под ГЕРБОМ НАШЕГО РОТОРА?Никому глаз не режет?Мне одному???
    • +6
    Написал: malge  (14 апреля 2015 20:22)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: vanbasten
    Цитата: Blondin
    Меня эта демагогия умиляет)))



    ЛЕдяхов или ЛедЯхов - вот это занимательная демагогия по-моему?)))

    Это троллинг)) заслуженный, кстати
    • -9
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Торпедо 18 36
    2. Балтика 18 36
    3. Урал 18 30
    4. Арсенал 18 29
    5. Сочи 18 28
    6. Черноморец 18 27
    7. Чайка 18 25
    8. Родина 18 24
    9. СКА-Хабаровск 18 24
    10. Енисей 18 23
    11. Ротор 18 23
    12. Нефтехимик 18 22
    13. КАМАЗ 18 22
    14. Сокол 18 19
    15. Шинник 18 18
    16. Алания 18 18
    17. Уфа 18 17
    18. Тюмень 18 9

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    08 ноября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    18 Тур


    Ротор Сочи

    1 : 1

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 87


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -