Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  14 август 2017, 04:44)
    ФК Тамбов - Ротор-Волгоград. ФНЛ. 8-й тур. 2:1 (0:1)

    Поскольку не знаю, с чего начать, приведу цитату: "В течение одной недели мне приходилось слышать - "вали из Мадрида"" и "да здравствует спаситель", вот так". Это слова Альваро Мораты, перешедшего нынешним летом из Реала в Челси за 80 млн евро. В Тамбов вернемся, тем более, что этот клуб согласился на обмен домашними матчами.

    Игра, вообще говоря, нормальная была. По словам Талалаева - знаете, я его в Нижнем наслушался. Говорил красиво, игры не было. По состоявшемуся матчу - гол Мухаммада Султонова был хорош. И спрошу сразу: вот забил бы на 40-й минуте Максим Вотинов? Или бы после резкой атаки на 57-й минуте Антон Пискунов, бивший метров с 25 (мяч прошел в метре от штанги)? Все так же бы и писали "бей-беги"?

    На всякий случай рекомендую пересмотреть встречу с МЮ в Манчестере. Там как раз оба гола волгоградских из категории "бей-беги".

    Обидное поражение? Да. Заслуженное? А вы спросите у Массимо Каррера (понимаю, мясо у нас любят не все, но тем не менее, это - действующие пока чемпионы страны) - каково это: пропускать решающий гол на 85-й минуте?

    Между прочим, до первого гола Мурнина Ротор шел на 14-м промежуточном месте в таблице.

    ФК Тамбов - Ротор-Волгоград. ФНЛ. 8-й тур. 2:1 (0:1)

    Да, мне не все нравится в текущей игре сине-голубых. "Футбол смотрится красивее, когда мяч катится по траве. Когда игроки постоянно используют длинные передачи, я немного бешусь". Это слова новобранца Зенита Эммануэля Мамманы, и я с ними полностью согласен.

    Но вот тем, кто регулярно кричит, что волгоградская команда до сих пор не может показывать комбинационный футбол, одну простую вещь хочу напомнить. Четыре тура за две недели - тут успеть бы восстановительные мероприятия провести. О каком полноценном тренировочном процессе речь идти может? В очередных гостях, где на час дают газон пощупать?

    Про два удара в штангу в исполнении тамбовчан. Насколько помню, на 22-й минуте офсайд был? Поскольку не могу забыть дивное выражение местного комментатора: "Судья поднял угловой флажок" (просто сразу зрительно это представил и взоржал). Второй момент - да, на 43-й минуте. Но еще раз - а забей до этого тремя минутами раньше Вотинов? Что бы сейчас говорили и писали?

    К слову, знаете, у кого сейчас ровно такая же разница забитых и пропущенных, как у Ротора - 10 на 15? А у Томи. Другое дело, что томичи с 12 очками занимают текущее 9-е место.

    Что дальше? Я не про матч 9-го тура в воскресенье со Спартаком-2. Идут разговоры, что могут быть расторгнуты контракты с Артуром Рыловым и Иваном Столбовым. Есть определенная информация, что до закрытия трансферного окна в состав волгоградской команды вольются еще пара новобранцев. Причем, возможно, и заграничных. По отставке Есипова? Да дайте Валере спокойно поработать!

    ФК Тамбов – Ротор-Волгоград - 2:1 (0:1)

    Голы:
    Мурнин, 65, 87 - Султонов, 24.

    Тамбов: Вавилин, Шляков (Рыбин, 46), Гультяев, Быстров, Горбатюк, Рыжков (Кухарчук, 72), Шевчук, Кашчелан, Чернышов (Скворцов, 53), Трусевич (Мурнин, 46), Часовских.

    Ротор-Волгоград: Гаврилов, Столяренко, Пискунов, Сидоричев (Киреев, 73), Дранников, Султонов (Крутов, 67), Замалиеев, Концедалов, Романенко, Вотинов, Бирюков (Николаев, 67).

    Предупреждения: Гультяев, 66 – Пискунов, 75, Столяренко, 84.

    Судьи: К. Левников (Санкт- Петербург), В. Бочков (Сочи), М. Ковалев (Московская область).

    13 августа. Тамбов. Стадион «Спартак». 4300 зрителей.

    Результаты остальных матчей 8-го тура:

    Томь - Шинник - 1:3
    Олимпиец - Тюмень - 1:2
    Авангард - Енисей - 0:4
    Зенит-2 - Балтика - 2:0
    Факел - Спартак-2 - 0:3
    Крылья Советов - Динамо СПб - 2:0
    Химки - Волгарь - 0:1
    Кубань - Оренбург - 4:0
    Луч-Энергия - Сибирь - 0:2
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: MagadanzaROTOR  (14 августа 2017 15:52)
    Посетитель
    Daylight,
    Все будет хорошо, не переживайте останемся в фнл. Задача поставленна,зимой укрепимся. Тут многие пишут о тактике и как у нас все прогрессирует.Да не будет прогресса пока не наладится инфаструктура клуба. Не готовы были чинуши к фнл, задачи в апреле ставились. Так что ребята терпим и ждем. Сам критиковал команду, но все это зря,забейте и ждите. Очень хочется на домашнюю игру,но попаду только в октябре, наверное. Всем терпения.
    • +6
    Написал: Хэйтон  (14 августа 2017 14:56)
    Посетитель
    Цитата: Aljeks
    Тактика на матч с Тамбовом и в целом на старт сезона со средними и дальними забросами вперед выбрана правильно. Чем проще нам, тем сложнее сопернику - Талалаев на прессконференции это подтвердил, но вывернул в сторону лапты))) Такая игра приносит реальную пользу в виде достаточного кол-ва забитых мячей. Причем забиваем стабильно и еще имеем реальные головные моменты в каждом матче. Атака, полузащита и оборона с точки зрения организации нападения на данном этапе создания команды действуют хорошо, если не отлично (с учетом стилистики).

    С организацией оборонительных действий все на много сложнее... здесь много факторов. Селекция в защите и полузащите провальная неудачная. Дранников судя по решениям тренерского штаба в центре защиты хуже чем второлыжники Ионов и Сидоричев, но на фланге он лучше чем два претендента на место левого крайка Колычев и Кузнецов. Это о многом говорит. Центральные ПЗ в обороне откровенно не тянут ни Замалиев, ни Сысуев, ни Концедалов. Защитник Киреев (мне кажется, что любой другой центрозащ тоже) в опорной зоне лучший. Шинник и Тамбов захотели взломать нашу опорную зону и взломали(((
    4-4-2 это конечно классика, но очень строгая... Такая схема требует ровного состава по мастерству, физике и др. Никто не должен выпадать из игры и полузащитники (особенно центральные) должны быть универсальны во всех отношениях. Схема 4-4-2 нарушает принцип «тактика под игроков, а не игроки под тактику», особенно наглядно это видно при оборонительных действиях. Тут или схему менять или без усиления состава не обойтись. И в том и другом случае Бурлаченко вместо Могилевского не помешает)))

    Кстати, собственно линия обороны несмотря на нестабильность состава играет без особых нареканий. Подводит команду взаимодействие ПЗ и защиты, организация обороны в целом в конкретных ситуациях и собственно сама ПЗ с точки зрения обороны.

    Разбора много но всё по делу
    • 0
    Написал: Aljeks  (14 августа 2017 14:50)
    Журналист
    Тактика на матч с Тамбовом и в целом на старт сезона со средними и дальними забросами вперед выбрана правильно. Чем проще нам, тем сложнее сопернику - Талалаев на прессконференции это подтвердил, но вывернул в сторону лапты))) Такая игра приносит реальную пользу в виде достаточного кол-ва забитых мячей. Причем забиваем стабильно и еще имеем реальные головные моменты в каждом матче. Атака, полузащита и оборона с точки зрения организации нападения на данном этапе создания команды действуют хорошо, если не отлично (с учетом стилистики).

    С организацией оборонительных действий все на много сложнее... здесь много факторов. Селекция в защите и полузащите провальная неудачная. Дранников судя по решениям тренерского штаба в центре защиты хуже чем второлыжники Ионов и Сидоричев, но на фланге он лучше чем два претендента на место левого крайка Колычев и Кузнецов. Это о многом говорит. Центральные ПЗ в обороне откровенно не тянут ни Замалиев, ни Сысуев, ни Концедалов. Защитник Киреев (мне кажется, что любой другой центрозащ тоже) в опорной зоне лучший. Шинник и Тамбов захотели взломать нашу опорную зону и взломали(((
    4-4-2 это конечно классика, но очень строгая... Такая схема требует ровного состава по мастерству, физике и др. Никто не должен выпадать из игры и полузащитники (особенно центральные) должны быть универсальны во всех отношениях. Схема 4-4-2 нарушает принцип «тактика под игроков, а не игроки под тактику», особенно наглядно это видно при оборонительных действиях. Тут или схему менять или без усиления состава не обойтись. И в том и другом случае Бурлаченко вместо Могилевского не помешает)))

    Кстати, собственно линия обороны несмотря на нестабильность состава играет без особых нареканий. Подводит команду взаимодействие ПЗ и защиты, организация обороны в целом в конкретных ситуациях и собственно сама ПЗ с точки зрения обороны.
    • +8
    Написал: Пуф  (14 августа 2017 14:48)
    Посетитель
    Цитата: lexer
    Цитата: sergfan

    Куча недовольных?! Ты о ком вообще? А ты понимаешь, что сейчас происходит в команде? Есипов - редкостный хам, который готов "прокатиться" по головам, спасая собственную задницу. Он будет искать виновных даже там, где вина только его, и она неоспорима. Шанс у него был, 8 туров позади, достаточно. Единственным достойным поступком с его стороны, в текущей ситуации, будет отставка в ближайшие дни. Но Есипов, к сожалению, на такое не способен. А Вы(действительно куча) продолжайте заискивающе аплодировать глупому "Наполеону".

    Плюсую

    Плюсую два раза!!
    • 0
    Написал: Daylight  (14 августа 2017 14:46)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Дайте Есипову поработать спокойно до конца сезона. Если бы он сам покупал тех игроков которые ему нужны, то с него можно было бы что-то спрашивать. А в Ротор набрали бесплатных никому не нужных игроков и он пытается с ними что-то построить.


    Набирал наверняка он, а не кто то там. Набирал мощных, высоких игроков как раз для своей любимой игры в навесы и забросы. Все команды ФНЛ подписывают свободных агентов. Ни одного клуба нету в ФНЛ, который купил бы игрока!!!
    Если Есипов проработает до конца сезона и Ротор вылетит, то пускай он и выводит его в ФНЛ в след. сезоне, опыт у него есть дважды. Но тут проблема, вся команда разбежится после вылета, контракты на год, а то и скорее всего расформируют опять клуб, так как есть уже второй Ротор. А значит опять все по-новой и новый состав и опять наигрывать новую команду. Короче бесконечный цикл, или как еще говорят - лифтеры. Он сам все должен прекрасно понимать и переживать за судьбу клуба. Если после матча с Балтикой со Спартаком у нас не будет хотя бы 3 очков он сам должен будет сделать шаг out к спасению Ротора, так как у него это пока не получается.
    • +4
    Написал: lexer  (14 августа 2017 14:25)
    Посетитель
    Цитата: sergfan

    Куча недовольных?! Ты о ком вообще? А ты понимаешь, что сейчас происходит в команде? Есипов - редкостный хам, который готов "прокатиться" по головам, спасая собственную задницу. Он будет искать виновных даже там, где вина только его, и она неоспорима. Шанс у него был, 8 туров позади, достаточно. Единственным достойным поступком с его стороны, в текущей ситуации, будет отставка в ближайшие дни. Но Есипов, к сожалению, на такое не способен. А Вы(действительно куча) продолжайте заискивающе аплодировать глупому "Наполеону".

    Плюсую
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (14 августа 2017 14:20)
    Администратор
    Дайте Есипову поработать спокойно до конца сезона. Если бы он сам покупал тех игроков которые ему нужны, то с него можно было бы что-то спрашивать. А в Ротор набрали бесплатных никому не нужных игроков и он пытается с ними что-то построить.
    • -2
    Написал: sergfan  (14 августа 2017 14:06)
    Посетитель
    Цитата: Frolovchanin
    bobertkelso,
    Это не бред, а факт! Здесь же кричат - какой "плохой у нас тренер"! А если продуем "Балтике", в первой домашке, я представляю, что будет...
    И я не имел ввиду всех болельщиков, а отдельную "кучу недовольных!"

    Куча недовольных?! Ты о ком вообще? А ты понимаешь, что сейчас происходит в команде? Есипов - редкостный хам, который готов "прокатиться" по головам, спасая собственную задницу. Он будет искать виновных даже там, где вина только его, и она неоспорима. Шанс у него был, 8 туров позади, достаточно. Единственным достойным поступком с его стороны, в текущей ситуации, будет отставка в ближайшие дни. Но Есипов, к сожалению, на такое не способен. А Вы(действительно куча) продолжайте заискивающе аплодировать глупому "Наполеону".
    • -7
    Написал: bobertkelso  (14 августа 2017 13:55)
    Посетитель
    Цитата: Frolovchanin
    Это не бред, а факт!

    Факт - Действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.

    вы фантазируете, пишите свои домыслы и это факт!=)
    • 0
    Написал: Konstantin 04  (14 августа 2017 13:46)
    Посетитель
    mike1984,
    Да с защитой давно нужно что то делать.или кердык.и в помошники кого та надо по защите.
    • 0
    Написал: Frolovchanin  (14 августа 2017 13:28)
    Посетитель
    bobertkelso,
    Это не бред, а факт! Здесь же кричат - какой "плохой у нас тренер"! А если продуем "Балтике", в первой домашке, я представляю, что будет...
    И я не имел ввиду всех болельщиков, а отдельную "кучу недовольных!"
    • 0
    Написал: bobertkelso  (14 августа 2017 13:16)
    Посетитель
    Цитата: Frolovchanin
    Да и 10 туров - мало отмерили. Всего лишь одна игра дома из 10... Опять же новое поле, куча недовольных болельщиков! Очень не просто будет и в первой домашке. Хочется пожелать Валере и нам всем терпения и удачи!

    что за бред... "Недовольный болельщик" отвалит 2 сотки прийти покричать какой Есипов плохой?
    • 0
    Написал: Frolovchanin  (14 августа 2017 13:12)
    Посетитель
    "По отставке Есипова? Да дайте Валере спокойно поработать!"

    Всё верно! Есть одна прекрасная поговорка - "не ошибается только тот, кто ничего не делает!" Хочется спросить у посетителей портала, а когда вы в последний раз видели улыбку на лице Есипова? Я уверен, он уже ночами не спит, чтобы добиться результата! А тут ещё вы, "профи", со своими комментами.
    Да и 10 туров - мало отмерили. Всего лишь одна игра дома из 10... Опять же новое поле, куча недовольных болельщиков! Очень не просто будет и в первой домашке. Хочется пожелать Валере и нам всем терпения и удачи!
    • +2
    Написал: mike1984  (14 августа 2017 12:06)
    Посетитель
    Цитата: Хэйтон
    Цитата: mike1984
    Дранников - абсолютно бесполезен на поле.

    в точку! и какого лешего он на фланге обороны играет

    Он и в предыдущих своих клубах, мягко говоря, не блистал.
    • 0
    Написал: romag78  (14 августа 2017 12:00)
    Посетитель
    Забегая немного вперед, вопрос по Спартаку - команда играет с оглядкой на место в середине? Я так понимаю, если нужно, то "вздернут", нужно придержаться - ничья или проигрывают. Задаюсь вопросом- при сегодняшнем раскладе в таблице, какая задача перед матчем?
    Может и высокомерная постановка вопроса относительно конкурента в след туре, но спрошу -
    Спартак позволит себя обыграть или нет?
    Спасибо.
    • 0
    Написал: LONS  (14 августа 2017 11:23)
    Посетитель
    Интервью Мурнина https://www.youtube.com/watch?v=rhDIkkDp6qU
    Обзор матча https://www.youtube.com/watch?v=i3W3Yh-lSpA&t
    • 0
    Написал: Volgo4x4  (14 августа 2017 11:09)
    Посетитель
    Есипов отметил на прессухе что у Кобзева травма поэтому играл Гаврилов и он им очень остался не доволен. Как по мне игра была средняя. Не хватает игрока центра поля техничного с головой и пасом. Все-таки забросы на Вотинова хорошо, но и в пас низом тоже надо играть. Романенко на правом фланге проигровал весь матч в скорости. Как по мне так надо было раньше менять Бирюкова на Крутова и Крутову уходить на правый а Романенко в центр. Надо брать быстрыми флангами.Извините за много букв, крик души
    p.s. Таллаев конечно любит резко высказываться но его фразе про лапту на прессухе это перебор, да и про то что Тамбов сильнее Ротора.
    • 0
    Написал: Daylight  (14 августа 2017 10:54)
    Посетитель
    Во первых не понятно почему Рылов не подошел? Неплохо же вроде смотрелся. По поводу Дранникова, сразу после того как мы его подписали, болельщики Факела вздохнули с облегчением. Они его обосрали как могли, что он половину голов им привез в прошлом сезоне. Тут большинство отмеряло себе 10 туров. Вот как раз таки 10 тур будет в Волгограде(я надеюсь) с Балтикой. Там и посмотрим каковы наши шансы и судьба Валеры. На счет Бурлаченко была хорошая идея, но сомневаюсь что он захочет быть вторым тренером, когда у него и так неплохо дела идут в Чайке главным.
    • +2
    Написал: PATRIOTVOLGOGRAD  (14 августа 2017 10:44)
    Посетитель
    Считаю, хорошая была игра (даже по сравнению с матчем в Оренбурге). Да, счет на табло, положение в таблице..но игра была! Причем весь матч. И за мяч цеплялись, и в защите в целом не плохо, и подходы к воротам были.. Не стояли точно. И хоть конечно это не столь значимо, но Ротор пока единственный кто смог им забить на их поле. И вел до 65 мин. И если бы не классный гол со стандарта, так бы и завершили 1-1.
    --------------------
    С уважением
    • +2
    Написал: Хэйтон  (14 августа 2017 10:40)
    Посетитель
    Цитата: mike1984
    Дранников - абсолютно бесполезен на поле.

    в точку! и какого лешего он на фланге обороны играет
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -