Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  15 сентябрь 2024, 16:28)






    11 тур


    20 сентября, пятница


    "Уфа" - "Чайка" - 0:1

    "Ротор" - "Черноморец" - 1:2


    21 сентября, суббота


    "Енисей" - "СКА Хабаровск" - 2:2

    "Тюмень" - "Родина" - 1:2

    "Шинник" - "Торпедо" - 1:1

    "Сокол" - "Сочи" - 1:1

    КАМАЗ - "Урал" - 0:2

    "Нефтехимик" - "Алания" - 0:0

    21:15 "Балтика" - "Арсенал" -


    Матч 11-го тура «Ротор» — «Черноморец» обслужит судейская бригада во главе с Игорем Захаровым




    На матч против «Черноморца» выйдем в синем комплекте




    Состав "сине-голубых" на матч «Ротор» — «Черноморец»


    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Ротор 72  (21 сентября 2024 10:23)
    Посетитель

    Уже более 30 лет дружу с одним из игроков Ротора из звëздного состава. Игру Чагрова он обьяснил тем, что вратари это особые люди. Внутренний психологический фактор сыграл роль свою вчера. Удивлëн поражению именно Черноморцу, но считает нынешний Ротор вполне боеспособной командой. 

    • +3
    Написал: Ротор 72  (21 сентября 2024 08:53)
    Посетитель

    И Великие команды проигрывают аутсайдерам. Мы собрались за 2 недели. И слепили из того что было. Нормальная команда, конечно далеко не без изъянов. Косяков у игроков достаточно. Но вот вчерашняя игра мне понравилась. Уж лучше чем некоторые прошлые игры. Только зачем в меньшинстве всегда играть ( Агеев)? Чагров вчера начудил, но и выручал. С Волгой по репетируют, и глядишь всë изменится. Снова хвалебные речи польются мы слишком многого захотели после последних игр. Задача закрепиться! Без поражений не обойтись. Удачи тебе Ротор и ГТ! Всем добра! 

    • +7
    Написал: bolelshchik34rus  (21 сентября 2024 05:08)
    Посетитель

    За последние лет 8;,да,это лучший тренер,и возможно лучшая команда по самоотдаче!но по технике впереди,очень слабо!,нападающие наши,ниже всякой критики,только мат на языке......так и играть надо соответственно,не можешь забивать стой в защите!самое важное результат!треть сезона позади,сыгрались давно.набрал команду,держи ответ!проиграл,плохой матч,что хорошег в нем искать?результата нет.....все конкретно! игроки у нас,бревна,но с самоотдачей не плохой......по уровню игры,визуально,одни из худших в лиге,по самоотдаче,наверное лучшие, пока!на сколько хватит этого задора, вопрос!?ДКБ,игрок был не плохой,но как тренер,его уровень,переходной с золотой лиги в ФНЛ,все что выше,не известно ((((если зимой серьезного усиления не будет,10-14место будет наше,чудес не бывает!лимит их исчерпан клубом давно....

    • 0
    Написал: bolelshchik34rus  (21 сентября 2024 04:49)
    Посетитель
    Цитата: kkuka
    bolelshchik34rus,

    Рад, что ты ответил.
    Объяснюсь, потому что тут сугубо в психологию нать.
    Прикинь ситуацию: девка в Волге тонет, и тебя тут на берегу срочноспасателем назначают - плыви, выручай! Ты совершил, и дальше тя главным на берегу назначают.
    Твои действия?
    Всех на пляжах построить, чтоб за буйки ни-ни, или сразу, мля, катеров накупить и специальных спасудилищ?
    ДКБ пришёл в клуб, который очень многа лет с не репутацией.
    Он собрал из того, что мог (а выбор был сильно не велик) не самое говнище - и этим игрокам рад, и с ними работает, и пытается из них максимум выжать!
    Вспомни его ответ про внезапно свободного Юсупова (который, на минуточку, всё же в ЛЛМ теперь) команда укомплектована. Что это значит? Денег нет. Юсупов (как и дядька Кухарчук) сильно помог бы реально к зиме. Но - нет денег.
    Еще раз - внимание! - комплектовались не только по возможностям (из тех, кто еще на рынке оставался), но и конкретно под запросы футболистов, и клубов, кому они (ежели в аренду) принадлежат.
    Вспомни того же Максименко, который типа и в атаку, и красавец, и вообще.
    Почему он до сих пор в Соколе? Чё ж не в Урале? А, ну да, на этой позиции - Бикфалви. Румын, ога.
    Играем дальше.
    Ты начальник, я дурак.
    Тебе дают бюджет и говорят - дом построй.
    Ты начинаешь с благоустройства, я бы пошёл с фундамента.
    Фундамент ДКБ, как бывший неплохой игрочок (системный, замечу) почти выстроил. Не без лакун, потому что наспех.
    Зимой, надеюсь, стенки подымутся. А что до красивой черепицы на кровлю - так в том году, дай Господь.

    Нет, ты не совсем поав!!!!11тур!!!!!уже сыгрались!!!не могут забивать,играй так же в автобус,как и с Уралом.....домашние матчи,спрос очень высок,риски минимальны должны быть,играть на результат надо!!!!Команда,по большому счету,слеплена из говна и палок(не в обиду присутствующим),но старт сезона а позади,ошибок должно быть минимум!зимой,да,атаку менять надо координально,так как ее нет!вообще,пока вытягивают что то только на физике,прессинг играть все время,это утопия.ткхнарей нет!играем,реально,в антифутбол,не даём играть сопернику!ну и играйте так,если по другому не можете!зачем велосипед изобретать,если конструктора нет!!!!ждём зиму,очень!

    • 0
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 03:46)
    Посетитель

    Из конкретного по сезону - идём выше, чем ждал.
    Мнил, будет хуже. Из дважды находок из прошлого сезона - Чагров и Прищепа (кто сказал, что Вторая лига - дерьмо?), из новоприобретённых - имхо, Швецов (только минус пару кило), Болотов, Тюрин, сцуко, ПЛОТНИКОВ!!!! (на длинный контракт), Семёнов хорош, но возрастной, Плиев.
    Из своих - попробовал бы Умирова в раме в Кубке, туда же обоих молодых, кто в заяве, в старт. Таликин, сцуко, хорош. Жду неожиданно большего ещё от некоторых, Шильников, твоё время!
    ЗЫ: Скриньте. Зимой в Еуропах будет большой рынок свободных агентов. Особенно негров. В нападение.
    Здесь повторю вопрос: вы у депутатов про бюджет РОТОРа на следующий год спросили? А ну как в РПЛ выйдем? (шутка, да) )))
    Хотя...
    С ДКБ выйдем. Скриньте.

    • +3
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 03:46)
    Посетитель

    В той же ЛЛМ несколько клубов ставят перед сезоном РЕАЛЬНУЮ задачу на выход вверх (в этом году, насколько знаю, аж ШЕСТЬ, сцуко!!). После того начинается реальная работа:. девочка нас два раза уже в этом году судила, не в курсе зачем? И почему так судила?
    И это только один из многих вопросов.
    Лютый пример в тему из конца 90-х: Локо горьковский вывалился в первую лигу. И Шарадзе - начальник Горьковской железной дороги и хозяин по факту клуба - поставил задачу: вернуться в следующем сезоне. А там пиздец компания была - как в ЛЛМ в этом сезоне. И Борман поначу шёл дико не вграфике: после 10 туров 7-8 место. А потом, сцуко, вдруг поперло. Там волшебные результаты были, типа победы в Стерлитамаке типа волевой. Ну да вернулись, потом Шарадзе ушли и горьковский футбол снова обосралси.
    По этому сезону.
    По состоянию "на щазз" картинка такая - заявились семь команд, тащить будут шесть (весной, ежели ничто не поменяется). Пока точно в РПЛ должны выйти Арсенал  Урал, Балтику хотят (дело не в бывшей жене ВВП), но там есть вопросы. Торпедо - сильно антибрендово, увы, как и РОТОР ныне (мы не в списке), Сочи - по обстоятельствам, кого забыл? Ах да, Родина, дважды неудачник переходняков - там думают и смотрят, как Акрон себя покажет,
    И - на мнуточку - да, Чморец. Патамушта параходство. А там дохуа возможностев со статьи на статью денегоперекидывания. Но пока тож непонятно, как они чувствовать себя будут после зимней навигации, так что вопрос подвешен.
    К ротенбергу в РФС отношение слабое.
    Имхо, реально с задачей только Урал, Балтика и Арсенал. Торпедо - в переходняках. Но и тут есть нюансы, потому что, к примеру, Гриша Иванов из Екб многих заебал, его не любят (отчасти именно потому никто и не сопротивлялся особо вылету, который казался год назад невозможным).
    И да - Тула прёт не потому, что там был Дюков (предвижу вопросы про Бочарова). Тулу в РФС хотят.
    По новациям. Сильно много говорилось про расширение РПЛ до 18. Много желающих уже со следующего сезона, но!
    Удобный новый фопмат Кубка пока перевешивает. Будем смотреть, там смешно. В смысле, когда большие деньги бодаются с ещё большими.
    К задачам. В своё время даже календарь верстали под них. Поглядим, что будет на весеннюю часть. Пока смешно - с объявлениями дат за две недели. Не со всеми сработало. РОТОР в этом смысле многих удивил, мы должны были дома влететь Балтике (наоборот), в гостях Уралу и Сочам (выстояли, в Екб должны были три оча брать, не повезло). (Ещё раз прерываюсь, снова формат)

    • +4
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 03:44)
    Посетитель

    Ещё кой-что объяснить нать. Про подковёрные игры.
    Вы все думаете, наивные, что всё так просто? Собралась команда перед сезоном, приехал красивый губер и поставил задачу: через два года в вышке? И все чинно поклонились - типа, да, решим?
    Хуюшки.
    В той же ЛЛМ 18 клубов. Никто не хочет вылетать, все хотят в РПЛ. Дальше начинаются тряски (деньги, стадион, амбиции).
    Хороший пример - Владик.
    Знаете, почему Алания чемпион России, а Ротор нет? Хотя по игре в 90-х - всяко?
    А потому что ВЛГ ёбласть - не республика, и у нас не было Беслана и водочного завода в ём. Который работал не в 2, а в 3 смены.
    Рассказываю из будущего (по отношению к 96-му году): прилётываю в очередную командировку в Чечню, после Моздокского аэродрома ночером заезжаем в местный алкомаркет, там стоит водка, условно, по цене 12 рублей (при общепринятой в 40) с мокрыми, сцуко, этикетками. Спрашиваю у хозяина: Беслан, третья смена? Понимает, что я в теме, кивает. Говорю: утром обратно поеду, смотри, ежели что не так, спрошу. Тут же лебезит: не-не, начальник, хороший водка, третья смена!
    К футболу. Комментом выше (формат не даёт🤣).

    • +2
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 02:48)
    Посетитель

    И да, господа Болельщики, вы у своих депутатов про бюджет РОТОРа (который, типа госучреждение) на 25-й год спросили?
    А уже потом давайте про негров в нападение.

    • +5
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 02:36)
    Посетитель
    bolelshchik34rus,

    Рад, что ты ответил.
    Объяснюсь, потому что тут сугубо в психологию нать.
    Прикинь ситуацию: девка в Волге тонет, и тебя тут на берегу срочноспасателем назначают - плыви, выручай! Ты совершил, и дальше тя главным на берегу назначают.
    Твои действия?
    Всех на пляжах построить, чтоб за буйки ни-ни, или сразу, мля, катеров накупить и специальных спасудилищ?
    ДКБ пришёл в клуб, который очень многа лет с не репутацией.
    Он собрал из того, что мог (а выбор был сильно не велик) не самое говнище - и этим игрокам рад, и с ними работает, и пытается из них максимум выжать!
    Вспомни его ответ про внезапно свободного Юсупова (который, на минуточку, всё же в ЛЛМ теперь) команда укомплектована. Что это значит? Денег нет. Юсупов (как и дядька Кухарчук) сильно помог бы реально к зиме. Но - нет денег.
    Еще раз - внимание! - комплектовались не только по возможностям (из тех, кто еще на рынке оставался), но и конкретно под запросы футболистов, и клубов, кому они (ежели в аренду) принадлежат.
    Вспомни того же Максименко, который типа и в атаку, и красавец, и вообще.
    Почему он до сих пор в Соколе? Чё ж не в Урале? А, ну да, на этой позиции - Бикфалви. Румын, ога.
    Играем дальше.
    Ты начальник, я дурак.
    Тебе дают бюджет и говорят - дом построй.
    Ты начинаешь с благоустройства, я бы пошёл с фундамента.
    Фундамент ДКБ, как бывший неплохой игрочок (системный, замечу) почти выстроил. Не без лакун, потому что наспех.
    Зимой, надеюсь, стенки подымутся. А что до красивой черепицы на кровлю - так в том году, дай Господь.

    • +4
    Написал: bolelshchik34rus  (21 сентября 2024 02:16)
    Посетитель
    Цитата: kkuka
    bolelshchik34rus,

    3:0 выиграли бы (могли, футбол, игра такая), что б ты писал щазз?

    Не выиграли бы....я всегда комменты оставляю от души,не пытаюсь "обосраь" команду....болею уже более 30 лет....,прошел с ними все что можно,в 90е ,6  сезонов ни одного домашнего матча не пропустил,и много на выезде побывал....НО,сейчас команда,очень сырая, но лучше,чем последние ,лет 7-8,но впереди мертвы....не могут в атаку,пусть ломают всех и играют в автобус,нужен результат.....

    • +1
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 02:07)
    Посетитель
    bolelshchik34rus,

    3:0 выиграли бы (могли, футбол, игра такая), что б ты писал щазз?

    ВЕЛИКИЕ?

    Есть такое слово - ресурс. У нас именно сейчас он, мля, на уровне... ну, где-то Фуцкела в РПЛ. А мы сильно барахтаемся и пока не проваливаемся. Набор игроков для ЛЛМ - чудовищен. Мы реально в жопе, но на 8-м почему-то месте.

    Нытьё забыть, ждём зиму.

    • +2
    Написал: bolelshchik34rus  (21 сентября 2024 02:07)
    Посетитель
    Цитата: bolelshchik34rus

    Нет,я констатирую факты,Ротор сегодня был плох. ...и в общем в переди он плох, очень сильно!!!!!а на счёт т стираться,знаешь, я очень много лет уже стебусь,и когда хорошо,в говорю,что это хорошо,а когда плохо,это плохо;!!!!вот сейчас у Ротора впереди,все ОЧЕНЬ плохо!!!!

    Хотя за последние лет 7-8,,это все таки не плохой вариант,команды ....эти ,хотя бы пытаются показать что то.....умеют,не умеют,это дело десятое.....

    • 0
    Написал: bolelshchik34rus  (21 сентября 2024 02:03)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: Игорь5691
    А какие дифирамбы пели неделю назад.......  от любви до ненависти, как от печали до радости. Не ссытя, всё нормально будет.

    Сразу после финального свистка в группах полились декалитры дерьма. Ладно бы  по делу писали. А то только слёзы и истерика)

    Да это врятли слезы и истерика,играли,реально плохо!!!!!очень посредственно,дома так нельзя!хотя вполне Реди в принципе некому играть,наше все,игра на ноль. ....мать ее ити ....

    • -3
    Написал: bolelshchik34rus  (21 сентября 2024 02:00)
    Посетитель

    Нет,я констатирую факты,Ротор сегодня был плох. ...и в общем в переди он плох, очень сильно!!!!!а на счёт т стираться,знаешь, я очень много лет уже стебусь,и когда хорошо,в говорю,что это хорошо,а когда плохо,это плохо;!!!!вот сейчас у Ротора впереди,все ОЧЕНЬ плохо!!!!

    • -3
    Написал: kkuka  (21 сентября 2024 01:50)
    Посетитель

    Напомню для любителей похейтить: а когда ДКБ назначили?

    Ну так дайти ему три лярда зеленых и купите Алиссона, Ван Дайка, Родри, Киммиха, Осимена и пару местных Ямалей вложите в кейс.

    Чё, Прокопенко (светлая память) не проигрывал?

    Команда, с бору по сосенке набранная за две недели, епт, забивать, сцуко не может? А кто особо вас в этой ЛЛМ (кроме Ильёва) радует? Сафронов в Сочах? Гаджи в Хабаровске? Пелих в Песках? Ну?! На Кухарчука кто-то дрочил? Нет, Илюха - полезный дядька. Но не Ибрагимович. Много могу про него, ибо - так получилось - отслеживал его года с 14-го, но не здесь, потому что не в тему.

    Про негров - вот Марсьяль свободным агентом был летом. Чё ж не купили, хейтеры? Сложились бы на 28-летнего французика? На подъемные? Чё ж он в Грецию, а не в ВЛГ уехал? Ну да, в Греции всё есть... ))

    Эти парни - реально НАШИ.

    И - честно! - я впервые за годы, вот не дежурно, а реально, сцуко, за РОТОР. Потому что вижу РАБОТУ. И удачи ДКБ!

    Нужное и вовремя поражение - в первую очередь для тех, кто возмечтал. Мы год назад в золоте едва-едва корячились, нет?

    У вас на глазах РЕАЛЬНО мечта строится, сцуко, и вы в процессе.

    У НАС впервые за годы - умный и понимающий и игру, и команду ТРЕНЕР. Не, сцуко, Стукалов.

    Удачи, Денис! Лично не знаком, исправим.

    Скриньте.

    ЗЫ: на один момент в прессухе ДКБ обратил внимание: когда тренер сказал про Котова и переломы пальцев на ногах. Рекомендую переслушать. И про чижовского Пуйоля заодно. И про левую Плиева.

    А потом прессухи Стукалова вспомните. Про задачу и каждый матч выигрывать.

    • +4
    Написал: Sta  (21 сентября 2024 00:52)
    Посетитель
    Цитата: pilot

    Просрали, как минимум ничейную игру. А могли и выиграть - не будь наши игроки такими деревянными дуболомами при реализации отличных моментов, которых было достаточное количество. Мячи отскакивали от игроков как от столбов. С такой обработкой мяча и в дворовых командах не всегда столкнёшься. Ворота шиироченные, а били только во вратаря - это как надо умудриться так играть?

    Чагов - 2. Первый гол - мач летит полчаса по высокой траектории рядом к штанге. А 2-х метровый кипер жуёт сопли в рамке (вместо выхода) и умудряется ещё и пропустить в ближний угол! Второй гол - какого хрена побежал из рамки в никуда, когда нападающего соперника могли блокировать как минимум два защитника. По-моему вратаря перехвалили.

    Шумских - 2. Первый гол - зачем игрок умеющий хорошо играть головой становится в стенку? А пропустили от элементарного навеса! Скорость отсутствует от слова СОВСЕМ - отсюда и 2-й гол.

    Пилеев - 4. 1 бал снизил только за то, что не подстраховал Шумских во 2-м голе, было бы 5. А его страховать надо обязательно - тихоход знатный.

     Плотников - 2. Матч провалил - очень много ошибок как впереди, так и сзади. 1-й гол - зачем надо было фолить на игроке, который находится спиной к нашим воротам и в лучшем случае отдаст мячь назад?

    Нападающие - все - НИ О ЧЁМ. Отдельно можно отметить Кухарчука - БАЛЕРИНА - при любом касании - сразу кверху ластами.

    Семёнов - 4 на своём уровне и гол отлично забил.

    Общее впечатление от игры - с таким техническим уровнем игроков - остаться в ЛЛМ будет очень и очень трудно.



     

    Чувак извини мне тут минусов представили поэтому я не глядя даже не читая тебе минус влепил чтоб не выделялся никто

    --------------------
    Пишу стихи люблю природу.Вперед Ротор вместе всю жизнь.Но я за местного губернатора.
    • -4
    Написал: pilot  (21 сентября 2024 00:27)
    Посетитель

    Просрали, как минимум ничейную игру. А могли и выиграть - не будь наши игроки такими деревянными дуболомами при реализации отличных моментов, которых было достаточное количество. Мячи отскакивали от игроков как от столбов. С такой обработкой мяча и в дворовых командах не всегда столкнёшься. Ворота шиироченные, а били только во вратаря - это как надо умудриться так играть?

    Чагов - 2. Первый гол - мач летит полчаса по высокой траектории рядом к штанге. А 2-х метровый кипер жуёт сопли в рамке (вместо выхода) и умудряется ещё и пропустить в ближний угол! Второй гол - какого хрена побежал из рамки в никуда, когда нападающего соперника могли блокировать как минимум два защитника. По-моему вратаря перехвалили.

    Шумских - 2. Первый гол - зачем игрок умеющий хорошо играть головой становится в стенку? А пропустили от элементарного навеса! Скорость отсутствует от слова СОВСЕМ - отсюда и 2-й гол.

    Пилеев - 4. 1 бал снизил только за то, что не подстраховал Шумских во 2-м голе, было бы 5. А его страховать надо обязательно - тихоход знатный.

     Плотников - 2. Матч провалил - очень много ошибок как впереди, так и сзади. 1-й гол - зачем надо было фолить на игроке, который находится спиной к нашим воротам и в лучшем случае отдаст мячь назад?

    Нападающие - все - НИ О ЧЁМ. Отдельно можно отметить Кухарчука - БАЛЕРИНА - при любом касании - сразу кверху ластами.

    Семёнов - 4 на своём уровне и гол отлично забил.

    Общее впечатление от игры - с таким техническим уровнем игроков - остаться в ЛЛМ будет очень и очень трудно.



     

    • +1
    Написал: Sta  (21 сентября 2024 00:07)
    Посетитель

    И кстати я писал что Черноморец Сокол с Максименко и Тюмень с Меншиковым темные лошадки теперь темная лошадка впереди нас

    --------------------
    Пишу стихи люблю природу.Вперед Ротор вместе всю жизнь.Но я за местного губернатора.
    • -4
    Написал: Sta  (21 сентября 2024 00:04)
    Посетитель

    Я от Бояринцева Спартака ничего другого и не ждал,Все дружно обосрались в конкурсе прогнозов поставив на победу ротора,из первой 10 тки прогнозистов только я угадал победу чайки

    --------------------
    Пишу стихи люблю природу.Вперед Ротор вместе всю жизнь.Но я за местного губернатора.
    • -10
    Написал: Realist  (20 сентября 2024 23:36)
    Администратор
    Neytrin,

    Мне матч понравился. Намного интересней, чем играли с топами. Есть над чем поразмыслить.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -