Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  17 январь 2025, 20:52)


    В сезоне-2024 16-летний защитник выступал за СШ «Ротор» в ЮФЛ Юг-1 (11 матчей, 2 гола), а также за «Урожай» (Елань) в СФФ «Центр».

    Дергач начал подготовку к сезону в составе молодежки красно-белых.

    Контракт рассчитан до конца 2027 года.

    В прошлом сезоне 17-летний полузащитник выступал за СШ «Ротор» в ЮФЛ Юг-1 (20 матчей, 8 мячей и 5 ассистов).

    Аллахвердиев начал подготовку к сезону в составе молодежки красно-белых.

    Контракт рассчитан до конца 2027 года.

    Источник: ТГК "Спартак молодёжный"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Loki  (19 января 2025 02:11)
    Возможно Бот

    Звонок родителям Бабкина в 2017м.

    А не хотите приехать к нам в Анжи? У нас 2002 годом и тренеры качественные,известные занимаются.

    Родители: А кто?

    Самвел Это'оев и сам Роберт Карлосов.

    Родители: Тогда мы едем к вам...😁

    • +1
    Написал: Loki  (19 января 2025 01:53)
    Возможно Бот

     В рпл их двое. Самый известный Никита Чернов (Спартак). Родился в Волжском. Поиграл в Энергии, а потом Цска засосало. Второй-некто Бабкин(30 игр в Крыльях за 1,5 сезона). Родился в Волгограде. В 15 лет свалил в Анжи,потом Локомотив и Крылья. Ну и всё 😁

    • 0
    Написал: pilot  (19 января 2025 00:16)
    Посетитель
    Цитата: pilot

    Realist

    Вот и мне не приходит в голову ни одна фамилия воспитанника Волгоградского футбола играющего в РПЛ (тем более успешно).

    Это говорит о крайне низком уровне профессионализма тренерского состава, занимающегося детским и юношеским футболом в Волгоградском регионе.

    Вот где непаханное поле работы спорткомитета Волгоградской области - если конечно стоит задача возродить "Ротор" до уровня 90-х годов.

    А болельщики помнят и ждут именно такого "Ротора"!


    • 0
    Написал: Realist  (18 января 2025 22:56)
    Администратор
    Цитата: pilot
    По СШ "Ротор" понятно, а есть ли вообще волгоградские?

    Вот не готов дать ответ. Был Миша Меркулов. Но он уже завершил карьеру

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: pilot  (18 января 2025 21:14)
    Посетитель

    Realist

    По СШ "Ротор" понятно, а есть ли вообще волгоградские?

    • 0
    Написал: Realist  (18 января 2025 20:39)
    Администратор
    Цитата: pilot
    Realist

    Извиняюсь за свою некомпетентность - а кто из наших ребят теперь бегает с эмблемами других клубов (интерес естественно по РПЛ)?

    Сейчас самые старшие выпускники СШ "Ротор" 2007 г.р. Самородков нет, которые бы сразу ворвались в РПЛ. Таких единицы в России. И то не уверен что есть этого года

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: pilot  (18 января 2025 19:51)
    Посетитель

     Realist

    Извиняюсь за свою некомпетентность - а кто из наших ребят теперь бегает с эмблемами других клубов (интерес естественно по РПЛ)?

    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 16:54)
    Посетитель
    Realist,

    Ясненько... 

    • 0
    Написал: Realist  (18 января 2025 16:51)
    Администратор
    Цитата: ogn81
    Realist,

    И то, и другое(голод и сытость) - крайности, согласен. 
    В голову ко всем искателям лучшей доли не залезешь, но, скорее всего, причина отъезда не только в деньгах, но и в лучших условиях для роста и карьеры.. 

    Ну вот здесь есть реальные факторы

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 16:33)
    Посетитель

    И смысл поста про Ждановских ребят был совершенно в другом.. 
    Им лучшие условия никто и не предлагал, некому и не за что было предлагать.
     Дерзай, доказывай, обращай на себя внимание селекционеров -- и будет тебе "на шмотки"... 

    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 16:24)
    Посетитель
    Realist,

    И то, и другое(голод и сытость) - крайности, согласен. 
    В голову ко всем искателям лучшей доли не залезешь, но, скорее всего, причина отъезда не только в деньгах, но и в лучших условиях для роста и карьеры.. 

    • 0
    Написал: Realist  (18 января 2025 15:57)
    Администратор
    Цитата: ogn81
    А так и должно быть. 

    А когда у пацанов от первых чумовых контрактов рвёт крышу, футбол, как правило, для них и заканчивается..

    Ага, поэтому пацаны и уезжают в московские клубы. Прошли времена, когда пионеры в колхозе за еду собирали помидоры. Тем более когда у других клубов игроки получали не баснословные деньги, но хотя бы для содержания себя самого не на шее родителей. В итоге на пацанов во Второй лиге ходили максимум сто человек. Почему же Ване Пяткину платили довольно хорошую зарплату и не предлагали контракт "за еду"? И не только ему, а и остальным?


    В итоге пропускали много мячей, которые в итоге приводили к хоккейному счёту. И где сейчас эти голодные? В Европу пробились? 


    Вот с таким подходом по ходу и относились к нашему резерву люди в кабинетах. Зато теперь наши бегают в  форме с эмблемами других клубов.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 15:07)
    Посетитель
    Realist,

    Не соглашусь.. 

    Между:

    Цитата: Realist
    . И на вопрос: почему так? Он честно ответил: этим ребятам давно пора проявлять мастерство.

    И 

    Цитата: Realist
    играли пацанами, которым в большинстве было  меньше 20 лет.

    Я встану на сторону Жданова. У нас до 30 лет принято в перспективных держать...

    Хотя.. чисто пацанами может и тяжело против мужиков бодаться.. 

    Цитата: Realist
    Играли "за еду"

    А так и должно быть. 

    А когда у пацанов от первых чумовых контрактов рвёт крышу, футбол, как правило, для них и заканчивается..

    Тут дело, скорее в другом:

    Клубу, последние дцать лет болтающемуся между небом и землёй, было не до качественной подготовки резерва... 

    • 0
    Написал: Realist  (18 января 2025 13:38)
    Администратор
    Цитата: Bobinin
    Цитата: maceda
    ogn81,

    Согласно регламента воспитанником считается не выпускник академии, откуда его заявила команда мастеров. Там немного сложнее. Так что платить Ротору всё равно придётся. В смысле, СШ Ротор. Это бизнес. А воспитанники ликвидный товар. Увы. Будь моя воля, я бы вообще играл воспитанниками, усиленными 2-3 дядьками, типа Донцова и Шумских. Время от времени получая дома по 0:5 от условных Чайки и Сочи. Зато игроков продавали бы дороже. Мне вообще пофиг на результат. Но не все на такое согласятся. Радует, что постепенно выстраивается структура. Не Горюновская, но всё же

    Возможно я ошибаюсь, но подобная ситуация у нас уже была при тренере Жданове. И 0:5 были не от случая к случаю. И на вопрос: почему так? Он честно ответил: этим ребятам давно пора проявлять мастерство. А вот с этим как раз проблемы и были и есть. Никто из местных воспитанников давно уже нигде себя не проявил. Ни в Роторе, ни на стороне. 

    Тогда играли пацанами, которым в большинстве было  меньше 20 лет. Играли "за еду". И против опытных мужиков, которым надо было кормить свои  семьи.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: maceda  (18 января 2025 12:51)
    Посетитель
    Bobinin,

    Ну, тогда и состав был не ахти. Один молодняк. Дмитрич когда опускал в двойку Стогова, Ещенко и Перминова, они разрывали оппонентов. Невзирая на название команды и её места в таблице. А сейчас опускают Мухина с Агеевым и они растворяются на поле. Это на КФК. Молодёжь всегда талантлива. Просто им играть надо

    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 11:55)
    Посетитель

    Кто на ум приходит из известных воспитанников "современной эпохи" -- наверное, Миша Меркулов. 

    За Урал в премьер-лиге поиграл, Рубин.. что-то там даже в какую-то сборную вызывался... 

    В Хорватии под конец играл. 

    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 11:30)
    Посетитель
    Цитата: ABC
    Помнится мне, много разговору было, когда уходил, какой-то воротник, полуметис. Вроде в московское Динамо, и где он???

    Дэвид Сангаре - вроде, в системе Акрона мелькал крайний раз..

    • 0
    Написал: Bobinin  (18 января 2025 11:28)
    Посетитель
    Цитата: maceda
    ogn81,

    Согласно регламента воспитанником считается не выпускник академии, откуда его заявила команда мастеров. Там немного сложнее. Так что платить Ротору всё равно придётся. В смысле, СШ Ротор. Это бизнес. А воспитанники ликвидный товар. Увы. Будь моя воля, я бы вообще играл воспитанниками, усиленными 2-3 дядьками, типа Донцова и Шумских. Время от времени получая дома по 0:5 от условных Чайки и Сочи. Зато игроков продавали бы дороже. Мне вообще пофиг на результат. Но не все на такое согласятся. Радует, что постепенно выстраивается структура. Не Горюновская, но всё же

    Возможно я ошибаюсь, но подобная ситуация у нас уже была при тренере Жданове. И 0:5 были не от случая к случаю. И на вопрос: почему так? Он честно ответил: этим ребятам давно пора проявлять мастерство. А вот с этим как раз проблемы и были и есть. Никто из местных воспитанников давно уже нигде себя не проявил. Ни в Роторе, ни на стороне. 

    --------------------
    Юрий
    • 0
    Написал: ABC  (18 января 2025 11:16)
    Посетитель

    А кто-нибудь из ушедших, из молодняка, за последние, лет, эдак 20-30, заиграл за основу РПЛ? Помнится мне, много разговору было, когда уходил, какой-то воротник, полуметис. Вроде в московское Динамо, и где он??? Все эти Лукойлы, Зениты и иже их подобные, скупают молодняк на корню, авось чё-нибудь вырастет...

    • 0
    Написал: ogn81  (18 января 2025 10:25)
    Посетитель
    Цитата: maceda
    Так что платить Ротору всё равно придётся. В смысле, СШ Ротор. Это бизнес

    Оххххх... возможно, и такой мотив примешивается плюсом.. 

    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Февраль 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -