автор: Admin (опубликовано: 23 апрель, 09:05)

Гостевая книга болельщиков Ротора

Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.
Для того чтобы Ваше сообщение появилось в книге СРАЗУ, а не после модерации, Вам необходимо зарегистрироваться,
затем войти на сайт через главную страницу под своим именем.

Сообщения оставляйте через форму, расположенную внизу страницы.
Поделись новостью с друзьями через:
Написал: Blondin  (9 июня 2013 21:25)
Посетитель
Никитоса Глушкова с ДР, давай пиздюк рули!!! Пиздюк это я любя!
  • 0
Написал: TeleginPavel  (9 июня 2013 21:12)
Администратор
Blondin, ну думаю РРШ нафик не нужен условный Галицкий с 75%, а у администрации 25%. Так не интересно. Гораздо интересней когда какой-нить бомж управляет этими 75% даже не зная об этом. А бюджет пусть продолжает оплачивать 100% расходов, только в такой схеме снять президента Ротора сможет не губернатор, а только несуществующий бомж :))))
  • 0
Написал: cherina  (9 июня 2013 20:56)
Администратор
Извините пожалуйста, но немного не в тему. Сегодня исполнился 21 год Никите Глушкову. Никитос, с Днюхой тебя!!! Здоровья, побед на футбольных полях и в жизни, обойтись без травм и решать серьезные задачи в большом спорте (а не просто "закрепляться")!
  • 0
Написал: Realist  (9 июня 2013 20:24)
Администратор
Цитата: Blondin
В моем понимании, самая перспективная форма управления клубом - это частно-государственное партнерство

Да, когда я читал это, вспомнилась встреча в кабинете Михея)) (Вовка N там был, чтоб понятно было, что не приватная встреча) lol Вот тема в том, что Рохусу лаврушки не хватает для венка) Хочется стать Богом, а не судьба.
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: Blondin  (9 июня 2013 20:16)
Посетитель
Да хоть кто. Но взято с онлайна с РРШ.

В моем понимании, самая перспективная форма управления клубом - это частно-государственное партнерство. Условно говоря, можно создать ЗАО, в котором будет блокирующий пакет у администрации области, а большая часть у одного или нескольких инвесторов. Кому ставить (с) Незнаю, никите или шоху. Ну дай бог с этим. Разберём фразу. Пардоньте не претендую на лавры экономприбора, но попробую. Поправите если не прав.

Ну про частно-государственное мы слыхали от Михеева ещё (так ведь?) Кто был тот помнит то собрание в офисе Михеева, с планом и т.п. Разница лиш в том, что один вещал со стороны часного бизнеса, а второй вещает теперь с бюджетной лавки. Факт, я думаю факт.

Вторая часть марлезонского балета.

Блокирующая часть, т.е 25%+1, хотя может быть и менее. Где найти такого упыря, который купит, даже в купе ( допустим что их много) несколько упырей, далее считаем их инвесторами, большой пакет акций ЗАО (ни чем не подверждённых кстати), да ещё и будет согласен на то, что его мнение может быть потёрто с доски почёта?
  • 0
Написал: Realist  (9 июня 2013 14:50)
Администратор
Цитата: cherina
Хотя понятно, что грош цена его словам...

Андрей, согласен с тобой! Грош цена всем политикам, руководителям. Они срутся меж собой, они все пиздатые канеш, но мне важен результат и действия в пользу клуба.
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: cherina  (9 июня 2013 12:42)
Администратор
Mentos,
TeleginPavel,
Сам Михеев по гербу отвечал в 2010 году здесь. http://oleg-mikheev.ru/faq/answer/2331. Хотя понятно, что грош цена его словам...
  • 0
Написал: Realist  (9 июня 2013 10:27)
Администратор
Цитата: TeleginPavel
А в каком году выборы? И как в Волгограде мэра выбирают? Или назначают?


Паша,единососы срывают в думе заседания на эту тему. Сити-менеджер-дурачок( типа медведева),который позволяет незаконные застройки, установки киосков и вырубку деревьев. Глава администрации-старый пердун, который является соучредителем многих УК ЖКХ Волгограда.Он сейчас в отпуске и большая вероятность, что это отставка.
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: TeleginPavel  (9 июня 2013 10:05)
Администратор
А в каком году выборы? И как в Волгограде мэра выбирают? Или назначают?
  • 0
Написал: Realist  (9 июня 2013 09:46)
Администратор
Паша, выборов в этому году не будет.
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: Mentos  (9 июня 2013 09:25)
Посетитель
Конечно не с воздуха, что все идиоты чтоли говорить об этом. Дыма без огня не бывает. В феврале 2010-го не было ни одного СМИ кто бы об этом не писал, даже сумму называли 100 руб. С тех пор по этой теме молчок!
Конечно, никакой нет гарантии что когда один журналист пёрнул и все остальные подхватили.
  • 0
Написал: TeleginPavel  (9 июня 2013 09:17)
Администратор
Ну тема про 5 лет не с воздуха же возникла. С другой стороны и всплывать ей не зачем пока.

Кстати, выборы мэра Волгограда как проходят? И они когда?
  • 0
Написал: Mentos  (9 июня 2013 09:07)
Посетитель
Говорят нет люди кто непосредственно к теме причастен.
Хочу заметить что за эти 3 года она действительно нигде не всплывала. Так что походу действительно ее нет
  • 0
Написал: TeleginPavel  (9 июня 2013 08:49)
Администратор
Mentos, ну зная отношения Шоха и Толстых далеко не факт что туда второго Ротора не допустят. Вот там может эта бумажка на 5лет и пригодится, если она есть конечно :)
  • 0
Написал: Mentos  (9 июня 2013 02:06)
Посетитель
Так вот Дягилев и говорит что переименовываться РОТОРу не придется никогда. На том простом основании что один РОТОР уже заявлен в РФС и второго там просто не допустят.

С другой строны Шох получается в этом вовсе не уверен?
"Не удивлюсь, если в один момент с гербом в руках появится бывший хозяин, который его и продал Михееву, и объявит себя Мессией."

В нашей стране же все возможно, смотря кто у тебя крыша. Замолвят в РФС сметить ГАУ на ВОО и сменят
  • 0
Написал: TeleginPavel  (8 июня 2013 20:06)
Администратор
Почитал. Ясности не добавилось. С википедии:

Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).

Будем надеяться Рохус Шох говоря про ребрендинг не имел ввиду изменение названия, а то совсем веселые времена могут наступить. :)
  • 0
Написал: Mentos  (8 июня 2013 13:17)
Посетитель
Паш, ты Вот тут вот почитай комментарии юрисконсульта РОТОРа Дягилева. Довольно интересно однако
Там и про герб и про название и про соглашения 2010-го года
  • 0
Написал: TeleginPavel  (8 июня 2013 10:03)
Администратор
Читая онлайн с Шохом, я вот не понял про герб. Что за юридический крючок? И что за ребрендинг, если он и так уже отремренденный красным пятном? И что за Мессия в виде Горюнова? Он же тогда когда предстанет Мессией должен не просто с правильным гербом придти на площадь, а придти с новым футбольным клубом? А откуда у него могут появиться деньги? Мифических спонсоров откинем, остается вариант только с бюджетом. Блин, вот чего не спросили про существование некоего 5ти летнего соглашения? Или не захотели про него отвечать?

В текущей ситуации я не понимаю что за юридический крючок и смысл ребрендинга. Или все таки такое соглашение есть? И тогда как раз и возможен приход Горюнова после его окончания?
  • 0
Написал: Cheetos  (7 июня 2013 17:02)
Администратор
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI38404
8_Mi-i-oni-Zriteli

Вот такая статейка попалась на глаза. Много чего написано дельного, приведена хорошая статистика, НО!!! Фраза о том, что обычные болельщики боятся фанатов, которые просто кровопийцы и адские посланники убивает.
Сколько ни был на Кузьмичах, так это вот где синие и не адекватные персоны деморализуют семейных болельщиков.
--------------------
Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
  • 0
Написал: cherina  (7 июня 2013 09:34)
Администратор
Realist,
Эльдар, про твиттер. Но в отличие от Пихто это хоть чем-то подтверждено.
  • 0
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
изготовление сайта -