Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  5 февраль 2015, 15:11)
    Сбор средств на спасение «Ротора»


    В клуб за последнее время поступило множество обращений, с просьбой открыть счет для сбора финансовой помощи от болельщиков «Ротора» для его спасения.

    Мы всегда расценивали такой шаг как крайнюю меру, в надежде, что средства необходимые для жизнедеятельности «Ротора» будут найдены из других источников. Клуб сам не сидел сложа руки, благодаря переговорам руководителей с кредиторами и частными инвесторами долги уже сейчас сократились на несколько миллионов рублей. Однако этого не достаточно…

    Сегодня советом «Ротора» принято решение прибегнуть к крайнему методу, обратиться за помощью к болельщикам «Ротора» и всем, кому небезразлична его судьба.

    Перечислять пожертвования на счет клуба, который из-за долгов арестован, на данный момент не имеет смысла.

    В связи с этим достигнута договоренность, что все желающие помочь «Ротору» материально могут это сделать перечислив деньги на счет человека, авторитет которого не вызовет сомнений ни у кого – главного тренера команды, легенды «Ротора» Олега Александровича Веретенникова.

    Если нужная сумма для спасения клуба не будет собрана, и «Ротор» все равно будет ликвидирован, все собранные средства будут использованы Олегом Александровичем для нужд волгоградского футбола, после согласования с футбольной общественностью региона. Приоритетным вариантом является сохранение и содержание на собранные средства детской школы «Ротора», которая в таком случае сможет продолжить свое существование даже при ликвидации ГАУ ВО «ФК «Ротор».

    Если же клуб сохранится в нынешнем виде, то все поступившие средства будут использованы Олегом Веретенниковым для нужд «Ротора».

    ПЕРЕВЕСТИ СРЕДСТВА ДЛЯ СПАСЕНИЯ «РОТОРА» МОЖНО СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ

    1. Приоритетный вариант – банковским переводом

    Реквизиты банка для рублевых переводов

    ИНН: 7707083893

    Банк получателя Волгоградское ОСБ 8621 г. Волгоград

    Кор/счет банка: 30101810100000000647

    БИК банка: 041806647

    Расчетный счет получателя: 40817810711002709429

    ФИО получателя: Веретенников Олег Александрович

    Назначение платежа: Пожертвования для ГАУ ВО «ФК «Ротор» на ведение уставной деятельности

    2. Реквизиты для перевода на карту Сбербанка Веретенникова О.А.

    Номер карты

    5469 1100 1117 8266

    Вид карты: MasterCard

    дата истечения действия: 05/17

    3. Кроме того открыт счет на сервисе Яндекс-деньги. Этот вид переводов предусматривает уплату комиссии и подоходнего налога (потери от общей суммы сборов порядка 15-16%). Поэтому по возможности рекомендуем пользоваться вышеозначенными банковскими переводами.

    Счет Яндекс-Денег: 410012859620190
    http://yasobe.ru/na/otor#form_submit


    Источник: Официальный сайт ФК "Ротор"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 14:40)
    Администратор
    Дмитрий Васильев, а зачем в клубе - середнячке второй лиги должность вице-президента? Столько разных задач что президент не справится?
    • +1
    Написал: Дмитрий Васильев  (6 февраля 2015 14:34)
    Посетитель
    Цитата: Maks25
    а никто и попытки не делал! только умные речи здесь толкать


    Вот я сделал попытку выйти не на НИХ с их клубком личных интересов, а на ВАС, Болельщиков РОТОРА. И что?

    Оказалось что у Вас нет времени и желания выслушать как спасти РОТОР. И с чего вы думаете что Вас ОНИ будут слушать? Вы им нужны только для того, чтобы спекульнуть и так или иначе получить прямое или косвенное доп финансирование РОТОРА исключительно под себя любимых. Ктож так сможет освоить бабки как не ОНИ?

    Заметьте, никто не подал в отставку. Одни манипуляции типа мы не крысы, бегущие с тонущего корабля. А толку с них?
    • +1
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 14:30)
    Администратор
    Maks25, так еще не поздно все исправить. Захотят - поправят
    • 0
    Написал: Blondin  (6 февраля 2015 14:29)
    Посетитель
    Цитата: Maks25
    но если вы такие грамотные, могли бы выйти на клуб



    Такие предложения звучали, от меня в частности. Предлагалось организовать совместное мероприятие, с привлечением всех заинтересованных сторон без привязки к чьим бы то не было усам.Я даже на несколько часов поверил (В разговоре не я один участвовал) в возможную реализацию. Но проснувшись и включив компьютер я увидел, что зря))
    • +3
    Написал: Maks25  (6 февраля 2015 14:25)
    Посетитель
    Цитата: zalexandr82
    Цитата: Maks25
    но если вы такие грамотные, могли бы выйти на клуб с предложениями сделать всё аккуратно и правильно

    Ты сейчас это серьезно про выход на клуб?
    Кто бы там их слушать стал?
    Ну если только Юрасик, что бы потом поржать в одного в сторонке!

    а никто и попытки не делал! только умные речи здесь толкать
    • +2
    Написал: zalexandr82  (6 февраля 2015 14:13)
    Посетитель
    Цитата: Maks25
    но если вы такие грамотные, могли бы выйти на клуб с предложениями сделать всё аккуратно и правильно

    Ты сейчас это серьезно про выход на клуб?
    Кто бы там их слушать стал?
    Ну если только Юрасик, что бы потом поржать в одного в сторонке!
    • +2
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 14:13)
    Администратор
    Maks25, во втором (из четырех) моем сообщении аж три совета как это нужно было делать чтобы не было потенциально тех проблем об которых я написал
    • +1
    Написал: Maks25  (6 февраля 2015 14:07)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    реализовали через жопу. Потенциально еще подставили Олега Александровича. Почему так сделали в части мимо арестованного счета, ясно, тоже согласен. Но цель то не достигнута о которой заявляется.
    ---
    Недоброжелатель физическое лицо херачит письмо в службу судебных приставов в виде "что вот по его информации(а вот прикладываю подтверждения) на таком то счете находятся деньги ГУАВО Ротор, просьба принять меры по их аресту и перечислению кредиторам".
    ---

    Все. Цель не достигнута. Вывод: реализация через жопу

    но если вы такие грамотные, могли бы выйти на клуб с предложениями сделать всё аккуратно и правильно, но нет!! вы же за горюнова блин!!! под горюнова и идеи подкинули бы и денег!
    • +2
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 13:46)
    Администратор
    реализовали через жопу. Потенциально еще подставили Олега Александровича. Почему так сделали в части мимо арестованного счета, ясно, тоже согласен. Но цель то не достигнута о которой заявляется.
    ---
    Недоброжелатель физическое лицо херачит письмо в службу судебных приставов в виде "что вот по его информации(а вот прикладываю подтверждения) на таком то счете находятся деньги ГУАВО Ротор, просьба принять меры по их аресту и перечислению кредиторам".
    ---

    Все. Цель не достигнута. Вывод: реализация через жопу
    • +1
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 13:45)
    Администратор
    кстати, сейчас любой недоброжелатель посылает 30 рублей и тут же пишет заяву в ментовку вида: "я вот хотел помочь Ротору, но засомневался, проверьте пожалуйста попадут ли мои кровные 30 рублей адресату, нету ли тут мошенничества". Вы же вроде разбираетесь в бух/юридических вещах, так давайте подискутируем что будет дальше происходить? Основания для проверки этого заявления есть? Явно есть. Дальше что? Пошагово
    • +1
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 13:44)
    Администратор
    Bobertkelso, я всего лишь предупреждаю что тут может прилететь из-за такого оформления. Я вот вижу как минимум три варианта как это благое дело сделать с меньшими проблемами:
    1. Поставить реквизиты клуба или
    2. На сайте клуба поставить договор - оферту где явно прописать что при не наборе денег отправитель соглашается с тем что его деньги пойдут вот на эти другие цели или
    3. Убрать в платежке упоминание ГАУ ВО ФК Ротор
    • +1
    Написал: TeleginPavel  (6 февраля 2015 13:42)
    Администратор
    Если нужная сумма для спасения клуба не будет собрана, и Ротор всё равно будет ликвидирован, все собранные средства будут использованы Олегом Александровичем для нужд волгоградского футбола....
    -----
    "Гениальные" авторы схемы реально хотят Олега Александровича отправить в тюрьму? Мошенничество чистой воды, статью УК сами найдете.

    Блин, чего же все через жопу то? Деньги на что собираем? На покрытие долгов. Да, счет клуба арестован, но он и арестован для того, чтобы деньги поступившие на него шли на... покрытие долгов. Как только денег на счете хватит на покрытие долгов и 7% сбора для приставов, то арест снимается.

    Идея со сбором денег здравая, но публиковать надо было реквизиты клуба.
    • +1
    Написал: teo83  (6 февраля 2015 13:10)
    Посетитель
    Цитата: verya
    Дмитрий Васильев уже начинает бесить... Никак нельзя там его отключить от сайта?

    Меня он тоже напрягает уже. КЭПов много. Ему бы в батле с РРШ поучаствовать. Причем, я бы на него не поставил).
    • 0
    Написал: zalexandr82  (6 февраля 2015 10:35)
    Посетитель
    Цитата: verya
    Дмитрий Васильев уже начинает бесить... Никак нельзя там его отключить от сайта?

    Он прав во многом, что написал тут.
    Единственное, разбирать на цитаты какие либо заявления и делать на основании их, свои выводы, при этом не зная всей внутренней "кухни" и нюансов - неправильно.
    Так сказать додумывать то что якобы думают те кто заявления делает )
    • +3
    Написал: verya  (6 февраля 2015 10:14)
    Посетитель
    Дмитрий Васильев уже начинает бесить... Никак нельзя там его отключить от сайта?
    • +1
    Написал: Смайлз  (6 февраля 2015 09:09)
    Гость
    Это не левый чувак. Это Остап Бендер. Он нам Нью-Васюки обещает.
    • +1
    Написал: bobertkelso  (6 февраля 2015 08:48)
    Посетитель
    какой-то левый чувак хочет примазаться...
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (6 февраля 2015 01:34)
    Посетитель
    ПРОДОЛЖЕНИЕ:

    ЦИТАТА: "Если нужная сумма для спасения клуба не будет собрана, и «Ротор» все равно будет ликвидирован, все собранные средства будут использованы Олегом Александровичем для нужд волгоградского футбола, после согласования с футбольной общественностью региона. Приоритетным вариантом является сохранение и содержание на собранные средства детской школы «Ротора», которая в таком случае сможет продолжить свое существование даже при ликвидации ГАУ ВО «ФК «Ротор». Если же клуб сохранится в нынешнем виде, то все поступившие средства будут использованы Олегом Веретенниковым для нужд «Ротора».

    МОИ ВЫВОДЫ: Даже я не могу разобраться это ахинея или искусное мошенничество? Давайте рассуждать:"Если нужная сумма для спасения клуба не будет собрана, и «Ротор» все равно будет ликвидирован, все собранные средства будут использованы Олегом Александровичем для нужд волгоградского футбола, после согласования с футбольной общественностью региона". Получается, что пока не соберут всю требуемую сумму, ничего тратить на РОТОР не будут. Тогда объявите, требуемая сумма это сколько? И кто такая футбольная общественность региона. Почему какие-то неназванные люди будут решать куда и как будут потрачены ваши деньги после ликвидации РОТОРА, если вы с ними (деньгами) расстаетесь только для того, чтобы РОТОР не был ликвидирован?
    Они заявляют: "Если же клуб сохранится в нынешнем виде, то все поступившие средства будут использованы Олегом Веретенниковым для нужд «Ротора». То есть, по их логике РОТОР сначала каким-то чудесным образом спасется, а потом Ваши деньги используют для нужд РОТОРА, причем сделает это уже самолично Веретенников.

    Парни! Но ведь это блед! Сказка, в которой все кроме них Буратины! В общем я желаю Вам терпения. Это еще не дно...
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (6 февраля 2015 01:19)
    Посетитель
    Дорогие Болельщики РОТОРА!

    Вы большие молодцы. Наверняка за первый же день вы соберете шестизначную цифру для РОТОРА. Но, позволю себе некоторые мысли по поводу обращения руководителей РОТОРА к Вам по поводу сбора средств. По моему убеждению, это обращение - многократное свинство!

    ЦИТАТА: "В клуб за последнее время поступило множество обращений, с просьбой открыть счет для сбора финансовой помощи от болельщиков «Ротора» для его спасения.Сегодня советом «Ротора» принято решение прибегнуть к крайнему методу, обратиться за помощью к болельщикам «Ротора» и всем, кому небезразлична его судьба".

    МОИ ВЫВОДЫ: Они не раскаиваются в собственной руководящей бездарности, они не умоляют Вас о помощи; они всего лишь как бы реагируют на поступившие обращения, чтобы завтра их не могли обвинить в изъятии денег у граждан. Мол, граждане сами захотели помочь... Причем реагируют как-то обезличенно. Совет РОТОРА - это что, это кто?

    ЦИТАТА: "Клуб сам не сидел сложа руки, благодаря переговорам руководителей с кредиторами и частными инвесторами долги уже сейчас сократились на несколько миллионов рублей. Однако этого не достаточно…"

    ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ: С их слов часть кредиторов РОТОРА убедили отказаться от части долгов РОТОРА перед ними. В народе это называется "КИНУЛИ". И где конкретная информация кого на сколько? Несколько миллионов это сколько? Вот так вот публично кредиторов РОТОРА выставили "лохами". Кто после этого захочет иметь дело с РОТОРОМ?

    ЦИТАТА: "Перечислять пожертвования на счет клуба, который из-за долгов арестован, на данный момент не имеет смысла. В связи с этим достигнута договоренность, что все желающие помочь «Ротору» материально могут это сделать перечислив деньги на счет человека, авторитет которого не вызовет сомнений ни у кого – главного тренера команды, легенды «Ротора» Олега Александровича Веретенникова. ФИО получателя: Веретенников Олег Александрович.
    Назначение платежа: Пожертвования для ГАУ ВО «ФК «Ротор» на ведение уставной деятельности".

    МОИ ВЫВОДЫ И ВОПРОСЫ: Это вообще шедевр! По сути они публично признаются в подготовке, мягко говоря, правонарушения. Публично признается факт ареста счета и намерение незаконно обойти этот арест. Что за формулировка "достигнута договоренность"? Это требовало усилий? Веретенников не соглашался? Были другие лица, желавшие получить деньги на свой счет?
    Прикрываясь честным и добрым именем Веретенникова по факту его сделали зиц-председателем. Ну а кто будет сидеть? Тот, на чей счет пришли деньги от граждан. Почему Веретенников готов на все ради РОТОРА, даже поставить на кон свое честное имя, мне понятно. Испытываю к Олегу Александровичу глубочайшее уважение в том числе и за это авантюрное желание помочь РОТОРУ. Но почему его так бессовестно и бесцеремонно подставляют мне не понятно. Почему это не возмущает Вас Болельщиков? Странно...
    • 0
    Написал: Штуша Кутуша  (6 февраля 2015 00:59)
    Посетитель
    Цитата: Ch.A.S.
    Видимо он не слышит и не видит что счёт клуба был арестован



    Ну и что? Перечислять деньги на него можно, а там пусть приставы разбираются что гасить.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -