Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Blondin (опубликовано:  31 май 2015, 17:58)
    Рохус Шох: Мы не могли двигаться дальше. Кто мешал? Никто!


    Руководитель Федерации футбола Волгоградской области Рохус Шох, активно призывавший голосовать против Николая Толстых, дал интервью Sovsport.ru.

    - Довольны решением об отставке?

    - Что значит доволен? Это нормальное, правильное решение.

    - Просто вы очень активно выступали за отставку Тослтых.

    - Потому что это справедливо и правильно. Дальше мы не могли так жить. Исполком проработал год. И единогласно высказался за вынесение вопроса о досрочной отставке на конференцию. Иначе, когда случился бы крах, нам конференция сказала бы: «Как же исполком позволил до такого довести?». Поэтому и вынесли вопрос на конференцию...

    - Вот вы член исполкома, присутствовали на заседаниях. Почему никто из членов исполкома не оказывал помощь РФС в поиске спонсоров, только критиковали Толстых?

    - Так нельзя говорить. Это не правда.

    - Но теперь все будет хорошо у РФС?

    - Нельзя сказать, что все было плохо.

    - Так в чем проблема?

    - Дальше мы не могли двигаться.

    - Кто мешал?

    - Никто не мешал.

    - Зачем тогда отставка Толстых?

    - Потому что мы пришли к пропасти.

    - К какой?

    - РФС в долгах как в шелках. Как можно жить и двигаться дальше? Если президент взялся за гуж... Почему вокруг него не консолидировались, чтобы решать проблемы, - вопрос к Толстых.

    - Не считаете, что вам вообще не стоило говорить об отставке Толстых и финансовых проблемах в РФС, учитывая многомиллионные долги «Ротора» из Волгограда, очередное банкротство клуба?

    - У нас разные истории. У нас государственный клуб, а РФС - общественная организация. И это большая разница.

    Источник Советский спорт


    Рохус Шох: Мы не могли двигаться дальше. Кто мешал? Никто!

    Рохус Шох: Мы не могли двигаться дальше. Кто мешал? Никто!

    Рохус Шох: Мы не могли двигаться дальше. Кто мешал? Никто!


    Рохус Шох: Мы не могли двигаться дальше. Кто мешал? Никто!


    Рохус Шох: Мы не могли двигаться дальше. Кто мешал? Никто!


    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: vanbasten  (2 июня 2015 11:46)
    Посетитель
    Цитата: Blondin
    Blondin


    На 100% поддерживаю и это высказывание и про прощальные матчи легенд!
    • 0
    Написал: Андрей 7  (2 июня 2015 08:37)
    Посетитель
    Цитата: Blondin
    Я считаю что диалог из "кто виноват" давно пора перевести в "что делать".

    Это точно. Мочалить виноватых дело самое легкое, а сейчас уже бесполезное и пустое. А вот "что делать?" - вопрос сложный и нерешаемый в современных реалиях.
    • 0
    Написал: Realist  (2 июня 2015 00:42)
    Администратор
    Вот поэтому мы и освещаем игры обоих клубов. Игроки не виноваты, им надо быть в тонусе. А дрязги чиновников достали уже давно.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Blondin  (2 июня 2015 00:29)
    Посетитель
    Я считаю что диалог из "кто виноват" давно пора перевести в "что делать". Всем понятно что, не Шох, ни Горюнов, ни власти себя виноватыми не считают и валят друг на друга. Админ ресурс уже пережил все сроки профпригодности, сидят по 20 -30 лет у аппарата и ждут распоряжений ставки. В итоге спорт в Волгограде уничтожен, футбол как вид отсутсвует. Другой вопрос в том, что эти самые аппаратчики, включая Шоха, из игры выходить совсем не желают, а как сохранить свои места не имея ни единого достижения? И не надо мне рисовать победу в ПФЛ, это все для бедных сказки. А вот как, создать вокруг себя видимость бурной деятельности, что мол мы вот везде стараемся поспеть, но там бюджет зарезали а там нам мешают. И как красиво подмечено в интервью. Кто мешает? Никто! Т.е сами себе ссут на ботинки и разносят это ссанье по грядкам. А там где приживется, не приживется лужу надуем и волну пустим. Купайтесь. Нам сейчас вместо адекватных ответов суют пропаганду в виде Р99 и РВ. Вы нам скажите, мать вашу, какие планы, кто будет реализовывать и с кем и на какие деньги. Вместо этого мусолим две недокоманды ( к игрокам претензий нет я про юр лица сейчас). Напоминает сказ о Пенелопе что топилась в речке Зопе.
    • 0
    Написал: Андрей 7  (1 июня 2015 23:51)
    Посетитель
    Да, и что касается Константина Генича, с его твитами по поводу Шоха и Ротора, то одним из его источников, по которым он сформировал свое мнение о ситуации с "Ротором" было интервью Исинбаевой, где она всей стране рассказала про засилье легионеров в составе и в тренерском штабе "Ротора" образца зоны "Юг" под руководством Вери.
    • 0
    Написал: Андрей 7  (1 июня 2015 23:43)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Михалыч, не собираюсь тебе абсолютно ничего доказывать и поднимать всю писанину, но на портале только два человека во всех бедах Ротора обвинили кого угодно (Губернатора, Лебедеву, Козлова, Иванова и т.д.), но ни слова не сказали о тех кто загнал Ротор в эту задницу, а именно Сергей Нечай и Рохус Шох!!!


    Второй тут,видимо, подразумевается Kuzmich

    Отличие моего мнения от вашего лишь только в том, что вы видите виноватыми исключительно Шоха и Нечая. Я тоже с этим в целом согласен, это же ясно, но если говорить объективно, то доля ответственности лежит, например, и на Галушкине, который был поставлен от власти контролировать, но молчал при Боженове о делах Шоха и Нечая, о бесконечных покупках игроков и других тратах бюджетных денег без разрешения попечительского совета, который он возглавлял. Почему он молчал? Почему молчали другие из попечительского совета? Когда об этом достаточно ясно мной было сказано, это потом превратилось в ваше: "они обвинили во всех бедах кого угодно...".

    Ответьте на вопрос:

    Если бы эти двое Ш и Н были уволены из команды, как только начали загонять клуб в долги, команда бы сохранилась?

    Мой ответ: да. А вы как думаете? Не в ФНЛ, конечно бы играли, но во втором дивизионе.

    Кто мог убрать Ш и Н? Губернатор с подачи главы попечительского совета,например,как я понимаю.

    Кстати, и попрыгуньи тогда бы не побежали Путину жаловаться, что у них Шох Зенит хочет забрать под игры, а Ротор бы играл под руководством какого-нибудь Эвальда Фролова, а может даже и Веретенникова, с митосами и армавирами в зоне Юг не в Волжском, а на Зените, и занял бы свое место где-то в середине турнирной таблицы, играя исключительно своими воспитанниками под руководством местных наставников.
    • 0
    Написал: Михалыч  (1 июня 2015 15:36)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Михалыч, не собираюсь тебе абсолютно ничего доказывать и поднимать всю писанину, но на портале только два человека во всех бедах Ротора обвинили кого угодно (Губернатора, Лебедеву, Козлова, Иванова и т.д.), но ни слова не сказали о тех кто загнал Ротор в эту задницу, а именно Сергей Нечай и Рохус Шох!!! И подобный диалог уже был в другой ветке. Если интересно, то перечитай ту ветку ещё раз. Не вижу смысла повторять тоже самое ещё раз.

    Ну и хорошо. Я тоже не буду в сотый раз повторяться.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: cherina  (1 июня 2015 15:25)
    Администратор
    Михалыч, не собираюсь тебе абсолютно ничего доказывать и поднимать всю писанину, но на портале только два человека во всех бедах Ротора обвинили кого угодно (Губернатора, Лебедеву, Козлова, Иванова и т.д.), но ни слова не сказали о тех кто загнал Ротор в эту задницу, а именно Сергей Нечай и Рохус Шох!!! И подобный диалог уже был в другой ветке. Если интересно, то перечитай ту ветку ещё раз. Не вижу смысла повторять тоже самое ещё раз.
    • 0
    Написал: Maks25  (1 июня 2015 12:43)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Есть хозяйственники, есть политики, есть тренеры, есть функционеры, а есть просто "замечательные" интриганы.
    И не удивлюсь, что возможно он будет одним из кандидатов на пост или станет вициком у Анохина или Мутко. Ведь кто-то должен оценить по заслугам эти действия (до конференции и во время конференции). Заказ то выполнен на все 100%.
    Просто мысли вслух.

    ради бога!!!! лишь бы подальше от Ротора!
    • 0
    Написал: Михалыч  (1 июня 2015 12:28)
    Посетитель
    Есть хозяйственники, есть политики, есть тренеры, есть функционеры, а есть просто "замечательные" интриганы.
    И не удивлюсь, что возможно он будет одним из кандидатов на пост или станет вициком у Анохина или Мутко. Ведь кто-то должен оценить по заслугам эти действия (до конференции и во время конференции). Заказ то выполнен на все 100%.
    Просто мысли вслух.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: vanbasten  (1 июня 2015 11:11)
    Посетитель
    Почему Шох еще в исполкоме РФС?
    • 0
    Написал: Михалыч  (1 июня 2015 11:03)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Собственно всё предельно ясно. Это скорей информация для людей типа Михалыча, которые постоянно пытаются переложить ответственность с непосредственного виновника на кого угодно, например, губернатора, министра спорта области, Президента России, которому, кстати, Михалыч писал письма, и прочих чиновников. Надеюсь эта прямая речь столь одиозной личности станет пищей для размышления и поводом для некоторой переоценки ценностей для Михалыча....

    Ну вот опять за старое. Мне вот не понятна позиция некоторых. Почему Вы притягиваете осла за уши, Вы мне приписываете то, что я не говорил. Я понимаю, что Вам хочется ткнуть носом Михалыча и поймать его на слове. Ни хрена у Вас этого не получится. Я ваще не понимаю, что я должен переоценить, какие принципы? То что я говорил, что кинули народ в команде? Или то, что директоры (президенты) клуба оценили свою любовь к команде в 300 000 руб в виде зарплаты? Или то, что власть просрала и не видела, что творилось в клубе? Или то, что я как болела со стажем пытаясь спасти родную команду написал Главе государства? Или то, что я говорил, что в ликвидации команды виноваты все? На кого я вину то перекладывал? Что я должен переосмыслить то????
    Вот в натуре, взял ляпнул, сам хрен знает что. Внимательней работайте с документами (постами оппонентов).
    P/S Уважаемый мои ценности и принципы сформированы и привиты в далекой юности и я их никогда не поменяю.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Кран  (1 июня 2015 02:34)
    VIP
    Цитата: Realist
    Цитата: Кран
    А Шоху не стыдно за содеянное???


    Стыдиться? Для многих он до сих пор бох.

    Бох просрал наш кусочек жизни.Я 15 лет активно гонял по выездам,осталась только память
    • 0
    Написал: Realist  (1 июня 2015 02:01)
    Администратор
    Цитата: Кран
    А Шоху не стыдно за содеянное???


    Стыдиться? Для многих он до сих пор бох.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Кран  (1 июня 2015 01:49)
    VIP
    А Шоху не стыдно за содеянное???
    • 0
    Написал: Realist  (1 июня 2015 00:56)
    Администратор
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Realist  (1 июня 2015 00:16)
    Администратор
    Парадокс, но главным оппонентом Толстых на исполкоме был Рохус Шох. Именно Шох, а не Валерий Газзаев или Сергей Прядкин. 3 раза (два — без очереди) бывший президент «Ротора» выходил на сцену и требовал убрать Толстых.
    - Мы подошли, РФС, наша футбольная семья, к черте. А я бы сказал – к пропасти. Гоняли сейчас цифры, туда-сюда, влево-вправо. Не понимаю, что за цифры. Николай Саныч не может преодолеть пропасть. Это факт, он не сможет. Не знает выхода. Просто не знает.
    Рохус Рохусович бодро говорил до тех пор, пока ему не крикнули из зала: «Что ты сделал с «Ротором»?
    Ответа не было, но настроение Шоха заметно ухудшилось.
    Тут стоит напомнить, что на этой же конференции волгоградский клуб был исключен из РФС — команды «Ротор» в российском футболе больше нет.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: cherina  (31 мая 2015 23:23)
    Администратор
    Собственно всё предельно ясно. Это скорей информация для людей типа Михалыча, которые постоянно пытаются переложить ответственность с непосредственного виновника на кого угодно, например, губернатора, министра спорта области, Президента России, которому, кстати, Михалыч писал письма, и прочих чиновников. Надеюсь эта прямая речь столь одиозной личности станет пищей для размышления и поводом для некоторой переоценки ценностей для Михалыча....
    • 0
    Написал: Blondin  (31 мая 2015 23:21)
    Посетитель
    Твит Генича наиточнейший)
    • 0
    Написал: Realist  (31 мая 2015 22:51)
    Администратор
    Не, Рохус молодец!) Ротор обанкротился, профессионального футбола в регионе нет. Но он сегодня умудрился стать ньюсмейкером) После Толстых он второй по упоминаемости) И неважно, что большинство троллили его или высказывали негатив. Главное, чтобы помнили, ёпть! Грамотно! SHOKH dirol_mini lol
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -