(опубликовано: 8 август 2012, 13:05)
В этом сезоне я впервые имел честь присутствовать в пресс-ложе Центрального стадиона. Да что там в этом сезоне? Впервые в жизни! То, что я видел там еще несколько месяцев назад ничем иным, кроме как "разрухой", назвать было трудно.
Журналистам на западной трибуне выделили самое "козырное" место для работы - под козырьком над "губернаторской" ложей, откуда отлично видно все, что происходит на поле и на тренерских скамейках (включая зону для разминки запасных). Приятно удивили отремонтированные столики для бумаг, на которые теперь можно положить телефон, фотоаппарат и другие личные вещи и не бояться, что они будут испачканы или провалятся. Но есть и недостаток. Столики расположены почти в метре от центра кресел, на которых сидят журналисты. Таким образом, чтобы использовать стол как письменный, нужно либо постоянно к нему тянуться (нагрузка на позвоночник), либо сидеть на самом краешке кресла (нагрузка на копчик).
Установлены новые кресла, расстояние между которыми в два раза больше, чем на восточной трибуне. Хотя, если команда будет и дальше показывать результат (последний матч в расчет не берем), то их количества явно не хватит для всех. Надеюсь, что эти кресла моются (протираются) перед каждым матчем. Именно такое впечатление они оставили. Ведь даже еще весной в радиорубке не было ни одно нормального стула, на который можно было присесть и не запачкаться.
Также радует то, что пресс-атташе (ныне это Юра Воропаев) находится всегда рядом и с достаточным количеством программок и стартовых протоколов. Последние, к слову, имеют нынче очень удобный внешний вид, но не уверен, что это заслуга клуба (если это не так, то респект Юре). В прошлых сезонах я всегда гонялся за Глебом и зачастую получал программки только после пресс-конференции, а протоколы вообще скачивал с Интернет по приезду домой, т.к. лень было ждать! Также для прессы раздается wi-fi, который, по словам Рохуса Шоха, должен быть бесплатным. Он оказался под паролем. Я не совсем понял смысл в защите сети, которую, судя по качеству сигнала, никто из-за пределов пресс-ложи не найдет. Пароль я спрашивать не стал (пока), т.к. у меня на смартфоне безлимитный Интернет со скоростью, достаточной для решения моих задач. В будущем же планирую приехать с ноутом (как многие уже делают) и работать "не отходя от кассы".
Ну а напоследок о грустном. О том, о чем мне Рохус Рохусович рассказывал с гордостью. О буфете. Ну вы помните тот самый "буфет, в котором желающие смогут приобрести холодные закуски и алкогольные напитки" (с). О ценах я говорить ничего не буду. Те, кто ходят на "VIP2", вполне смогут купить себе все, что они захотят. Я поговорю о сервисе. Уверен, что все когда-либо были в театре. Также уверен, что все посещали буфет. Также уверен, что абсолютное большинство посетителей буфета покупают там что-нибудь только в антракте. Так вот в «буфете» на «Центральном» что-либо купить можно только во время матча и то, если тебе повезет. Один человек явно не справляется с потоком желающих, которых, надеюсь, с каждым матчем будет все больше. Так почему бы не привлечь еще одного? Почему бы не сделать так, чтобы во время перерыва у «стойки» работало хотя бы два продавца, а во время матча этот второй ходил бы по трибуне и продавал всем желающим хотя бы безалкогольные напитки (своего рода официант)? Выручка выросла бы в разы. Ну, или (если клубу не нужны лишние копейки) продайте права на «кормление» болельщиков сетям фаст-фуда, которых, я абсолютно уверен, заинтересует это предложение (для них это будет не только лишняя прибыль, но и имиджевая реклама). То, что сейчас руководство «Ротора» называет буфетом, я иначе как словом «колхоз» назвать не могу!
А в остальном, надо отдать должное проделанной работе. Продолжайте совершенствоваться.
PS: Все написанное выше является лишь оценочным суждением одного персонажа. Возможно, у других другое мнение.
Журналистам на западной трибуне выделили самое "козырное" место для работы - под козырьком над "губернаторской" ложей, откуда отлично видно все, что происходит на поле и на тренерских скамейках (включая зону для разминки запасных). Приятно удивили отремонтированные столики для бумаг, на которые теперь можно положить телефон, фотоаппарат и другие личные вещи и не бояться, что они будут испачканы или провалятся. Но есть и недостаток. Столики расположены почти в метре от центра кресел, на которых сидят журналисты. Таким образом, чтобы использовать стол как письменный, нужно либо постоянно к нему тянуться (нагрузка на позвоночник), либо сидеть на самом краешке кресла (нагрузка на копчик).
Установлены новые кресла, расстояние между которыми в два раза больше, чем на восточной трибуне. Хотя, если команда будет и дальше показывать результат (последний матч в расчет не берем), то их количества явно не хватит для всех. Надеюсь, что эти кресла моются (протираются) перед каждым матчем. Именно такое впечатление они оставили. Ведь даже еще весной в радиорубке не было ни одно нормального стула, на который можно было присесть и не запачкаться.
Также радует то, что пресс-атташе (ныне это Юра Воропаев) находится всегда рядом и с достаточным количеством программок и стартовых протоколов. Последние, к слову, имеют нынче очень удобный внешний вид, но не уверен, что это заслуга клуба (если это не так, то респект Юре). В прошлых сезонах я всегда гонялся за Глебом и зачастую получал программки только после пресс-конференции, а протоколы вообще скачивал с Интернет по приезду домой, т.к. лень было ждать! Также для прессы раздается wi-fi, который, по словам Рохуса Шоха, должен быть бесплатным. Он оказался под паролем. Я не совсем понял смысл в защите сети, которую, судя по качеству сигнала, никто из-за пределов пресс-ложи не найдет. Пароль я спрашивать не стал (пока), т.к. у меня на смартфоне безлимитный Интернет со скоростью, достаточной для решения моих задач. В будущем же планирую приехать с ноутом (как многие уже делают) и работать "не отходя от кассы".
Ну а напоследок о грустном. О том, о чем мне Рохус Рохусович рассказывал с гордостью. О буфете. Ну вы помните тот самый "буфет, в котором желающие смогут приобрести холодные закуски и алкогольные напитки" (с). О ценах я говорить ничего не буду. Те, кто ходят на "VIP2", вполне смогут купить себе все, что они захотят. Я поговорю о сервисе. Уверен, что все когда-либо были в театре. Также уверен, что все посещали буфет. Также уверен, что абсолютное большинство посетителей буфета покупают там что-нибудь только в антракте. Так вот в «буфете» на «Центральном» что-либо купить можно только во время матча и то, если тебе повезет. Один человек явно не справляется с потоком желающих, которых, надеюсь, с каждым матчем будет все больше. Так почему бы не привлечь еще одного? Почему бы не сделать так, чтобы во время перерыва у «стойки» работало хотя бы два продавца, а во время матча этот второй ходил бы по трибуне и продавал всем желающим хотя бы безалкогольные напитки (своего рода официант)? Выручка выросла бы в разы. Ну, или (если клубу не нужны лишние копейки) продайте права на «кормление» болельщиков сетям фаст-фуда, которых, я абсолютно уверен, заинтересует это предложение (для них это будет не только лишняя прибыль, но и имиджевая реклама). То, что сейчас руководство «Ротора» называет буфетом, я иначе как словом «колхоз» назвать не могу!
А в остальном, надо отдать должное проделанной работе. Продолжайте совершенствоваться.
PS: Все написанное выше является лишь оценочным суждением одного персонажа. Возможно, у других другое мнение.
Похожие публикации:
просмотров: 0
комментариев: 8
Последние комментарии