Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Cheetos (опубликовано:  21 август 2018, 15:00)
    Поехали. Для начала о нападении, так как по прошествии 7 игр Ротор смог забить целых 3 мяча. 1 из них, напомню, усилиями капитана-защитника, Эдиева. Также по 1 голу на счету Коротаева и Мязина.

    Для наглядности, я прокачал скилл составления диаграмм (Ротор, что ты творишь со мной?)
    На закуску рассмотрим общую статистику ударов в каждой игре.



    Меньше всего игрокам Ротора хотелось огорчить киперов Томи и Спартака-2. На выходе имеем 2:0 в Томске и 2:0 в Москве. Интересно еще и то, что в голы превращается АЖ 4,4% ударов. Эффективность, как вы видите, зашкаливает.
    Исходя из этих же данных, мы легко с вами придем к тому, что Ротор зачастую вообще не в курсе того, что у соперника есть ворота и в них надо попасть мячом.

    Из этой статистики мы не вынесем более ничего интересного, пока не доберемся до следующего графика.



    Нападающие Ротора на сей день ударили по чужим воротам...20 раз, т.е в среднем, меньше 3 раз за игру. А если бы на Коротаева не сошло нечто в матче с Лучом, и он бы не нанес свои 6 ударов в сторону ворот владивостокцев, то было бы и того меньше. Стабильно в каждом матче нападающие бьют по воротам куда меньше своих коллег (калек). В уже полюбившихся нам матчах с Томью и поросятами нападающие Ротора ударили только 1 раз за обе игры - в Томске. Видимо в Москву ребята слетали отдохнуть от рутины, развеяться в столице, на людей посмотреть.

    Не меньший интерес вызывает количество ударов из штрафной. В сумме их было совершено 19. Лучу перепало 8 штук. Т.е в 6 остальных матчах из пределов штрафной игроки Ротора ударили 11 раз, что, в свою очередь, в среднем меньше 2 ударов за игру. Я не претендую на звание эксперта, но мой внутренний голос, не выбирая выражений, подсказывает мне, что маловато как-то будет.

    Теперь давайте посмотрим личную статистику ударов группы нападения Ротора.
    Фотошоп года, дамы и господа.



    Для сравнения, полузащитник Друзин, как и Мязин, нанес 7 ударов. Больше Абдулавова, как вы догадываетесь, по воротам били много людей (Кто-то же нанес остальные 66 ударов).

    Выводы:
    Команда мало бьет (в створ уж точно), практически не бьет из штрафной, а нападающих не ознакомили с должностной инструкцией при приеме на работу.

    На выходе - 3 гола.

    Перед тем как перейти к оценке обороноспособности команды, взглянем на статистику владения мячом.



    Тактика Евдокимова - явно не доминирование на поле. Ну ладно, тактики разные нужны, тактики разные важны.
    Но должны же быть плюсы от такой схемы? Возможно, мы обнаружим их в защите. Давайте взглянем на то, сколько волгоградцы позволяют бить соперникам по своим воротам.



    Суммарно по нашим воротам соперники нанесли 77 ударов (напомню, что наши игроки сподобились на 68 выстрелов в направлении чужой рамки ). В створ - 25. Трети бьющих позволили сделать это прицельно. Более четверти из этих ударов привели к голам. Защитники слабо накрывают бьющих игроков.
    Исходя из всего, что было выше, следующая порция данных выглядит более, чем логично. Ротор не успевает за соперниками, а за сим нещадно фолит. Особенно от наших игроков досталось быстроногой чертановской молодежи, что довольно показательно.Не успевала команда за Томском (не могу и представить ощущения от увиденного фана Черкаша, который в жало пробил выезд) и Динамо Сочи. В унылейшем ярославском матче по ногам схлопотали игроки Шинника. Авангард и Спартак решили это просто так не оставлять, ответив любезностью на любезность.
    Желтых карточек уже целых 17 штук. К 8 туру по 4 карточки накопили Друзин и Эдиев, которые в матче с Факелом на поле, соответственно, не появятся.
    Друзин - 1 из самых бьющих игроков, Эдиев - капитан и явный лидер обороны.
    То есть в обороне нас ждет еще большая напряженность, а количество ударов, скорее всего, уменьшится еще сильнее.
    Не забываем, что Байрыев свою дисквалификацию за красную в Курске уже успел отбыть.



    К оставшимся 2 линиям мы можем применить следующие данные.
    Самые бьющие - полузащита. Правда, от ударов хавбеков толку немного. Ни к одному голу это не привело. Более того - полузащитники выдали единственную голевую передачу за 7 матчей.

    Шарипов, для которого та игра остается единственной по сей день, подал от флажка домодедовского стадиона на гол Мязину, срезавшему мяч головой в ближний угол ворот.

    Коротаев забил в ворота Луча после того, как мяч отбил кипер, справившийся с ударом защитника Байрыева. После чего бил Байрыев? Правильно. После углового. Тот, к слову, подавал тоже защитник - Бугаев.



    Угловой, приведший к голу в игре с Сочи, подавал защитник Бугаев, мяч прилетел на голову невысокому нападающему Коротаеву, отскочил к защитнику Эдиеву, который и жахнул, что было сил, мимо вратаря.

    Итого у нас 3 гола, все после подачи угловых. Лишь в одном случае полузащитник, которого мы с тех пор не видели, был хоть как-то причастен к голу.
    Ротор за 7 матчей ничего не забил с игры. Вообще. Совсем. Совершенно ничего с игры. ТРИ ГОЛА ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕ ПОДАЧИ УГЛОВЫХ! В СЕМИ ИГРАХ, КАРЛ!

    Еще о полузащите. Большинство единоборств приходится именно на эту линию. И, например, в матче с Шинником после средних до этой игры 50% выигранных сражений за мяч, Ротор был лучше в уже 79% случаев. Казалось бы, - четкая работа. Я и не спорю. Но что же мы видим дальше? При максимальном же владении за этот сезон мячом команда осилила 3 удара в створ. Вывод? Мяч как отбирали в центре, так там он и оставался. Никто и не помышлял доставить его до нападающих. В этом матче форварды ударили вообще (не в створ, а вообще) по воротам 2 раза. Финиш.
    Ротор, даже владея мячом больше соперника, выигрывая борьбу за мяч, НЕ АТАКУЕТ!

    Резюмируем:
    1. Ротор мало бьет по воротам соперника, а меньше всех в ударах заинтересовано нападение.
    Основная причина текущего бедственного положения на поле - линия атаки. Точнее ее отсутствие. Меньше в турнире забил только, прости Господи, Армавир.

    2.Оборона Ротора также оставляет желать лучшего. Соперники без особых проблем бьют по нашим воротам, часто в них попадают. Как следствие - сине-голубые много пропускают. Да, не больше многих других, но, при этом, те самые “другие” голы еще и забивают.

    3. Полузащитники не знают, что делать с мячом. В лучшем случае - перекатывают его между собой и защитниками без потери, пинают его в борьбу или лупят издали по воробьям и оградке.
    Несколько игр подряд я наблюдал, как Коротаев уже после 20 минуты спускался на свою половину поля, пытаясь заполучить мяч там.

    Из штрафной нанесено суммарно 29 ударов, 9 из них - по воротам все того же Луча. В створ попадает меньше половины от этого количества.

    4. Ротор - крайне не дисциплинированная команда, из-за чего в ближайшем матче останется без 2 ключевых игроков.

    5. Текущий состав Ротора обоснованно можно назвать бесхребетным, не имеющим воли к победе.

    Забивая, команда лишь однажды смогла отстоять победу. В том самом матче с Лучом, который остается лучшим, с точки зрения, атакующей статистики и набранных очков.

    Пропуская первыми, Ротор еще ни разу не отыгрался и, вообще, не забил ни одного гола.

    6. Немного растянем приближение концовки и поговорим о страже ворот, которого до сих пор не упоминали.



    Сколь бы ни были хвалебными большинство отзывов об игре Фильцова, вновь повторю свое исключительно субъективное мнение. Этот вратарь нестабилен. Да, он может лишний раз потащить на ленточке. И спасибо ему за это умение, но к тому, что он пропускает, чаще всего комментаторы не смогут применить штамп “Здесь не может быть претензий к голкиперу”.

    Наглядно:
    Глупый гол со штрафного от Томи. Куда больше его пропустил с 30 с гаком метров Фильцов, нежели забил Калинский.

    Второй гол от Томи зашел низом в ближний угол, в котором на тот момент кипер, собственно, вновь считал ворон. Кто больше их насчитал вратарь или защитники в тот момент, когда Тлупов прогуливался по штрафной, не знаю.

    Мяч, после удара Саная из Сочи, залетел в сетку также не в последнюю очередь заслугами Фильцова. Неверный выбор позиции, нерешительность в действиях - получи за шиворот. Конечно, в этой ситуации полузащитники и защитники, тоже сильно поспособствовали. Одни дали подать, вторые решили, что держать игрока и прыгать за мячом - не их дело.

    От Курска он пропустил под собой, сидя на пятой точке по центру штрафной в результате того, что не смог определиться идти ли ему на мяч или заняться еще чем-нибудь. Защитники в этом эпизоде решили посмотреть, что из этого всего может получиться, и не стали препятствовать Коробову и Стеклову.

    Второй мяч от второго же Спартака Фильцов вообще организовал самостоятельно. Гол от Нимели комментировать не буду. Нет еще повтора, чтобы убедиться, но в матче мне показалось, что наш вратарь также плохо выбрал позицию и снова действовал неуверенно.

    В первом матче он пропустил с пенальти. Это был единственный удар в створ от Чертаново.

    Роберт Геннадьевич, чего делать-то будем? Это не футбол, когда команда не бьет по воротам, не владеет мячом и не забивает голы, позволяя пятнистому регулярно влетать в свою сетку. Игра выглядит...Нет, я все же не могу назвать это игрой. В общем, то, что происходит на поле, больно и неприятно смотреть, в 5 из 7 случаев уж точно. В играх с Лучом и Сочи немалую часть зрелищности взял на себя стадион.

    Мы уже неоднократно слышали, что вы происходящим в основном довольны, а иногда вам случается обидно, но это жисть, тут ничего не поделаешь.
    Просто, посмотрев статистику и всякие там видео, автор текста не обнаружил поводов для радости. Еще я пришел к выводу, что мои слова на встрече с вами о том, что болельщикам в этом городе важны только самоотдача и рвение со стороны игроков, вами серьезно восприняты не были.
    Ну что ж, имеем полное право подвести промежуточный результат вашей деятельности.

    Зрелищность отсутствует как категория. Забито - 3, пропущено - 7. У команды нет ни стремления, ни воли к победе. 18 место в компании Факела, играющего из реанимации, Балтики, которая-таки забила 8, Армавира из зоны Юг и дубля Зенита. Помнится, разговор был о месте в восьмерке.

    Может быть, стоит скорректировать-таки план подготовки к матчам? Как-то не хочется нам больше скролить вниз таблицу первенства в поисках имени великого клуба, даже несмотря на то, что вам, кажется, это никаких неудобств не доставляет.

    Буду рад комментариям от всех читателей. Если оно вам надо вот это вот все, могу и дальше чего-нибудь писать. Предлагайте темы.

    P.S. Пока писал текст, появилась информация о том, что Евдокимова может сменить Дядя Федор, но это никак не отменяет последние абзацы.

    P.P.S. На портале совсем не стало слова “ежели”. Пусть будет.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: andegas  (22 августа 2018 14:37)
    Посетитель
    Цитата: Cheetos
    Давайте-ка отделим 2 понятия.
    1. Всевозможные руководства клуба и области.
    За кем-то из них есть доказанные грехи и явное стремление к борьбе за власть. За текущим руководством наблюдается, в первую очередь, кадровая политика, к которой накопилось много вопросов.Внятных ответов на них, особенно по части нескончаемой ротации состава, нам не дают.
    Есть и неоспоримые плюсы в работе текущего аппарата. Например, нам вернули герб, у клуба все в норме с бюджетом, нет информационного вакуума.
    2.Собственно, команда, ее игра, результат, эмоции, которые этот коллектив дает людям. То, ради чего, рядовой болельщик и идет на футбол.

    Если есть желание выразить протест руководству клуба, то показной отказ от посещения матчей команды - какой-то странный способ повлиять на ситуацию. Что это изменит? Другое дело, в этом разрезе, например, сбор РЕАЛЬНЫХ подписей под обращением, к губернатору, как к лицу, подписывающему документы о распределении бюджетных средств. В таком обращении можно указать на неэффективное использование государственных денег и резонно потребовать в этом разобраться и выправить ситуацию.
    Также можно донести свою позицию, например, через общественный совет при том же губернаторе. Для того этот совет и существует.
    Безликая писанина, под которой стоит чуть больше 1000 лайков (пара хороших сисек собирает куда больше), вряд ли действенный способ поговорить с властью.
    Еще один способ - инициировать прямой разговор с руководством команды, в котором можно выразить свои аргументированные предложения или план действий для исправления ситуации. Договориться о дедлайнах.

    Я не спорю, что инициатива написать такую вот петицию была скорее всего действительно чьим-то эмоциональным срывом. Но, уж простите, это пердеж в луже, из которого пытаются высосать инфоповод. И в этом наблюдается чье-то активное участие. Чье? Ну несложно выявить заинтересованных.

    А если вы хотите выразить свое недовольство команде, то сказать ей, что вы на нее обиделись, и вам поставили за это лайки - не очень действенный способ мотивировать кого-то быть лучше, чем он есть.
    Когда сектор не приходит на игру, он не рассылает сообщения вконтактике всем на свете, пытаясь обратить на себя внимание. Сектор в полном составе просто не приходит на игру. Случается так же "Ротор - мы, а вы - говно". Но эта позиция доносится на игре, потому что фанат, в первую очередь, приходит на игру, чтобы гнать команду вперед, дать ей мотивацию тем, что люди делают что-то для других людей. Когда все способы себя исчерпывают, команда остается без поддержки или по персоналиям узнает о себе много нового.

    А почему собственно кто-то должен бегать за этим руководством, уговаривать его на какие-то дедлайны,потом на дедлайнах что-то этому руководству доказывать. У кого-то есть на это время?
    • 0
    Написал: Cheetos  (22 августа 2018 13:47)
    Администратор
    Цитата: kornevyan
    Цитата: Cheetos

    Задай себе вопрос

    Честно говоря, я думаю, что этот вопрос надо задавать не мне и не себе.
    Я никого, к слову. не защищаю, не поддерживаю и не обвиняю.
    Я просто хочу однажды-таки не просыхать 4 дня.
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: bobertkelso  (22 августа 2018 13:27)
    Посетитель
    Цитата: Cheetos

    Есть и неоспоримые плюсы в работе текущего аппарата. Например, нам вернули герб, у клуба все в норме с бюджетом, нет информационного вакуума.

    если посмотреть ещё шире, что мы видим? Герб вернули - спасибо.
    Но с такими огромными бюджетами 2 года подряд плестись в конце турнирной таблицы КАК? Вы возможно скажете "посмотри какие они молодцы, выиграли сначала КФК и ЮГ!" - тем кто причастен в победам опять таки спасибо, НО если бы погасили перед ликвидацией клуба долги, то и не надо было бы героически воскрешать клуб, обнулять его историю и сжигать нервные клетки волгоградских болельщиков! Играли бы в ФНЛ, наигрывали состав.

    Цитата: Cheetos

    Еще один способ - инициировать прямой разговор с руководством команды, в котором можно выразить свои аргументированные предложения или план действий для исправления ситуации. Договориться о дедлайнах.


    Ну тут уж не удержался, поржал)) все видели как это "Руководство" сидело на встрече и огрызалось, как школьник обиженный, тьфу! А второй "кто бы мог подумать ещё 3 года назад, что я буду переживать за судьбу ротора"(с)
    Это абзац.
    • +1
    Написал: Sergey127  (22 августа 2018 13:17)
    Посетитель
    Вроде будет Трансляция Сызрань 2003-Ротор
    • 0
    Написал: kornevyan  (22 августа 2018 12:48)
    Посетитель
    Цитата: Cheetos
    Давайте-ка отделим 2 понятия.
    1. Всевозможные руководства клуба и области.
    За кем-то из них есть доказанные грехи и явное стремление к борьбе за власть. За текущим руководством наблюдается, в первую очередь, кадровая политика, к которой накопилось много вопросов.Внятных ответов на них, особенно по части нескончаемой ротации состава, нам не дают.
    Есть и неоспоримые плюсы в работе текущего аппарата. Например, нам вернули герб, у клуба все в норме с бюджетом, нет информационного вакуума.
    2.Собственно, команда, ее игра, результат, эмоции, которые этот коллектив дает людям. То, ради чего, рядовой болельщик и идет на футбол.

    Если есть желание выразить протест руководству клуба, то показной отказ от посещения матчей команды - какой-то странный способ повлиять на ситуацию. Что это изменит? Другое дело, в этом разрезе, например, сбор РЕАЛЬНЫХ подписей под обращением, к губернатору, как к лицу, подписывающему документы о распределении бюджетных средств. В таком обращении можно указать на неэффективное использование государственных денег и резонно потребовать в этом разобраться и выправить ситуацию.
    Также можно донести свою позицию, например, через общественный совет при том же губернаторе. Для того этот совет и существует.
    Безликая писанина, под которой стоит чуть больше 1000 лайков (пара хороших сисек собирает куда больше), вряд ли действенный способ поговорить с властью.
    Еще один способ - инициировать прямой разговор с руководством команды, в котором можно выразить свои аргументированные предложения или план действий для исправления ситуации. Договориться о дедлайнах.

    Я не спорю, что инициатива написать такую вот петицию была скорее всего действительно чьим-то эмоциональным срывом. Но, уж простите, это пердеж в луже, из которого пытаются высосать инфоповод. И в этом наблюдается чье-то активное участие. Чье? Ну несложно выявить заинтересованных.

    А если вы хотите выразить свое недовольство команде, то сказать ей, что вы на нее обиделись, и вам поставили за это лайки - не очень действенный способ мотивировать кого-то быть лучше, чем он есть.
    Когда сектор не приходит на игру, он не рассылает сообщения вконтактике всем на свете, пытаясь обратить на себя внимание. Сектор в полном составе просто не приходит на игру. Случается так же "Ротор - мы, а вы - говно". Но эта позиция доносится на игре, потому что фанат, в первую очередь, приходит на игру, чтобы гнать команду вперед, дать ей мотивацию тем, что люди делают что-то для других людей. Когда все способы себя исчерпывают, команда остается без поддержки или по персоналиям узнает о себе много нового.

    Задай себе вопрос зачем было играть прошлый год в Астрахани?Есть Олимпия тот же Волжский.300 000 аренда+переезд.Музыка понятная без слов.
    • 0
    Написал: Cheetos  (22 августа 2018 12:43)
    Администратор
    Давайте-ка отделим 2 понятия.
    1. Всевозможные руководства клуба и области.
    За кем-то из них есть доказанные грехи и явное стремление к борьбе за власть. За текущим руководством наблюдается, в первую очередь, кадровая политика, к которой накопилось много вопросов.Внятных ответов на них, особенно по части нескончаемой ротации состава, нам не дают.
    Есть и неоспоримые плюсы в работе текущего аппарата. Например, нам вернули герб, у клуба все в норме с бюджетом, нет информационного вакуума.
    2.Собственно, команда, ее игра, результат, эмоции, которые этот коллектив дает людям. То, ради чего, рядовой болельщик и идет на футбол.

    Если есть желание выразить протест руководству клуба, то показной отказ от посещения матчей команды - какой-то странный способ повлиять на ситуацию. Что это изменит? Другое дело, в этом разрезе, например, сбор РЕАЛЬНЫХ подписей под обращением, к губернатору, как к лицу, подписывающему документы о распределении бюджетных средств. В таком обращении можно указать на неэффективное использование государственных денег и резонно потребовать в этом разобраться и выправить ситуацию.
    Также можно донести свою позицию, например, через общественный совет при том же губернаторе. Для того этот совет и существует.
    Безликая писанина, под которой стоит чуть больше 1000 лайков (пара хороших сисек собирает куда больше), вряд ли действенный способ поговорить с властью.
    Еще один способ - инициировать прямой разговор с руководством команды, в котором можно выразить свои аргументированные предложения или план действий для исправления ситуации. Договориться о дедлайнах.

    Я не спорю, что инициатива написать такую вот петицию была скорее всего действительно чьим-то эмоциональным срывом. Но, уж простите, это пердеж в луже, из которого пытаются высосать инфоповод. И в этом наблюдается чье-то активное участие. Чье? Ну несложно выявить заинтересованных.

    А если вы хотите выразить свое недовольство команде, то сказать ей, что вы на нее обиделись, и вам поставили за это лайки - не очень действенный способ мотивировать кого-то быть лучше, чем он есть.
    Когда сектор не приходит на игру, он не рассылает сообщения вконтактике всем на свете, пытаясь обратить на себя внимание. Сектор в полном составе просто не приходит на игру. Случается так же "Ротор - мы, а вы - говно". Но эта позиция доносится на игре, потому что фанат, в первую очередь, приходит на игру, чтобы гнать команду вперед, дать ей мотивацию тем, что люди делают что-то для других людей. Когда все способы себя исчерпывают, команда остается без поддержки или по персоналиям узнает о себе много нового.
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • +1
    Написал: ansol71  (22 августа 2018 12:00)
    Посетитель
    bobertkelso,
    Всецело поддерживаю,с таким же успехом можно утверждать,что те кто выступает против этой петиции проплачены нынешним руководством Ротора,это как подать. Просто не надо всех под одну гребёнку,кто-то искренне считает,что это способ что-то поменять,а прав он или нет-другой вопрос. Как мне кажется(я тоже могу быть неправ) этот бойкот только на руку руководителям Ротора,которые виноватыми считают кого угодно,только не себя,поэтому под давлением общественного мнения снова поменяют тренера и на этом всё закончится.
    • +2
    Написал: Sergey127  (22 августа 2018 11:34)
    Посетитель
    Цитата: verya
    Будет ли сегодня трансляция кубкового матча?

    Весь интернет перерыл..ни чего не нашёл,по поводу трансляции,только на сайтах букмекеров будет счёт в режиме реального времени.
    • 0
    Написал: verya  (22 августа 2018 11:27)
    Посетитель
    Будет ли сегодня трансляция кубкового матча?
    • 0
    Написал: bobertkelso  (22 августа 2018 11:13)
    Посетитель
    Цитата: Lisyonok73
    Усатый так и хочет баблагодарить газету Блокнот и всех кто принял участие в подписании петиции.
    Как вы все не поймёте он таким образом раскачивает ситуацию, а вы ведетесь.

    бойкот не поддерживаю, но вот хочется спросить автора, а как повлиять на то, чтобы прошла смена руководства? Многие тут пишут про "усы", главным аргументом указывая текучку состава, но сейчас то что? по ощущениям в 2 раза больше текучка! И это ещё не афишируются мутные истории с Фоминым, с которым якобы подписали контракт и тут же расторгли, ЧТОЗАХУЙНЯ это была? и в прошлом сезона аналогичные расторжения славного нашего вратаря и ещё кого-то. В петиции (опять повторю я её не подписывал и не поддерживаю) ясно прослеживается крик души, что клубом руководят мутные люди, которым плевать на спортивные достижения. Вы их защищаете заводя очередную песню про "Усы"? Усы это вор ещё тот, но от подобного двуличия и лицемерия тошнит!
    • +2
    Написал: oxotnik68  (22 августа 2018 11:06)
    Посетитель
    Cheetos,
    поддерживаю 100/500! *бойкотовцы* блеать....
    • +1
    Написал: oxotnik68  (22 августа 2018 10:53)
    Посетитель
    ABC,
    сцуко, лучше бы в Сирии... Может мину бы ... разминировал, герой...
    • 0
    Написал: Lisyonok73  (22 августа 2018 10:50)
    Посетитель
    Блокнот подаёт инфу так, что не то что на Ротор не захочешь,а близко к стадиону не пойдешь.
    Воспринимается как то так.
    Другие СМИ тоже пишут,но тошно почему то от Блокнота.
    • +1
    Написал: Cheetos  (22 августа 2018 10:41)
    Администратор
    Цитата: Lisyonok73
    Усатый так и хочет баблагодарить газету Блокнот и всех кто принял участие в подписании петиции.
    Как вы все не поймёте он таким образом раскачивает ситуацию, а вы ведетесь.

    А чего, кстати, все накинулись на блокнот? Я как-то пропустил этот момент. Они в чем-то оказались неправы или претензии к эмоциональной подаче?
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: ROTOR CHAMPION 2017  (22 августа 2018 10:37)
    Посетитель
    Лучше бы собрали команду и всех ее представителей на стадионе, пригласили туда всех болел и пообщались бы, может толк был бы какой-то.
    --------------------
    Zа РОТОР Vолгоград!!!
    • 0
    Написал: Lisyonok73  (22 августа 2018 10:37)
    Посетитель
    Усатый так и хочет баблагодарить газету Блокнот и всех кто принял участие в подписании петиции.
    Как вы все не поймёте он таким образом раскачивает ситуацию, а вы ведетесь.
    • +1
    Написал: Cheetos  (22 августа 2018 10:24)
    Администратор
    Цитата: Капитан
    Один из инициативных болельщиков создал петицию на сайте Change.org с призывом бойкота домашнего матча «Ротор» – «Факел», который пройдет в Волгограде 26 августа. На данный момент петицию подписали более 1160 человек.

    Лучше они б так на выезда ездили, как в интернетах выебываются. Обиделись они. Всем пох*й. Че за бред вообще. Не хочешь - не ходи, на кой делать из этого показуху? Как это повлияет на зрелищность и результат?

    А. Это старый добрый способ: Посмотрите, мы стадо, у нас есть мнение.Давайте мы деморализуем команду пустыми трибунами не потому что это скучно смотреть, а потому что мы хотим показать, что мы специально не пришли, это точно заведет их и сделает игру качественнее.

    Это все настолько протухшая история, что даже от ее обсуждения несет запахом усов.
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • +1
    Написал: Капитан  (22 августа 2018 09:51)
    Посетитель
    Один из инициативных болельщиков создал петицию на сайте Change.org с призывом бойкота домашнего матча «Ротор» – «Факел», который пройдет в Волгограде 26 августа. На данный момент петицию подписали более 1160 человек.
    • -2
    Написал: andegas  (22 августа 2018 09:33)
    Посетитель
    Бывшие, прошлогодние игроки Ротора дружно рванули в другие команды непосредственно после назначения Роберта. Делькин, Самодин и многие другие предпочли нашей команде другие варианты. Мне кажется всё это говорит о репутации тренера у футболистов. Возможно, если сейчас заменить Роберта, действительно, что-то изменится к лучшему.
    • 0
    Написал: Zamprok  (22 августа 2018 08:35)
    Посетитель
    Рядом с Мамаевым Курганом был когда-то стадион, там настоящая команда, играла в блестящий футбол...!!!ротор волгоград - тебя на свете больше нету, ротор волгоград - играл для всех в футбол большой, ротор волгоград - была любимая команда, ротор волгоград - в тебя я верил всей душой.... Стоит теперь там стадион, и никто в него уж не влюблен, и нету там голов в ворота спартака, динамо, торпедо цска...!!! Ротор волгоград - хотел пройти ты все преграды, ротор волгоград - хотел играть в футбол большой, ротор волгоград - но к сожалению просрали, ротор волгоград - во все что верили с душой....!!!!
    • -3
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -