Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  11 октябрь 2013, 11:33)
    Как болеть болельщику?Еще один текст от болельщика Ротора под ником Cheetos предлагаю вам не только прочитать, но и обсудить. Тема, как мне кажется, крайне важная сама по себе. Помимо этого, Cheetos говорит о деяниях, которые мы все вместе могли бы совершить. Нет, не в пику руководству ФК или кому-то еще. Просто потому, что мы – болельщики. А Ротор – наш клуб. Итак, читаем текст и высказываем свои мысли в комментах.

    Я не могу назвать себя фанатом. У меня за плечами пару выездов: Самара 2004, да Химки (Нефтехимик) 2013, присутствие в несознательном возрасте на Бордо, Манчестере, Спартаке, ну и посещение всех домашних игр 2004, ну и начиная с 2010 года тоже вроде, ничего не пропускал . Я не состою в фирме, пару раз ходил на сектор, чтобы от души «наболеться», не участвовал в драках, не отжимал трофеев.
    Я просто болею за Ротор, для меня это просто часть жизни, в которой не нужно идти каждый день к успеху, строить планы, зарабатывать деньги, лицемерить и надевать маски. Я прихожу на стадион для того, чтобы ощутить эмоции, заложенные Богом в человеческую душу, которые современная жизнь притупляет, снижает их остроту и частоту их восприятия. Я прихожу на стадион для того, чтобы открыться миру, а мир открылся для меня.
    Но я не желаю оставаться статистом, к чему призываю и вас. Перед тем, как перейти к прочтению того, что ниже этой строки (если, конечно, такое желание вас посетит), я предлагаю вам ознакомиться вот с этим нехитрым материалом, не имеющим к футболу ровно никакого отношения. http://voffka.com/archives/2013/10/07/088210.html
    Понимаете, в нашей природе так заведено, что большинство из нас – приспособленцы, т.е. те, кто не может что-то изменить, в силу того, что «это рискованно», «так нельзя», «так не делают», «здесь так не принято». Более того, это нормально. Речь, конечно же, не идет о нарушении законодательства, экстремизме и прочих негативных общественных действиях.
    Речь всего лишь о самоопределении и степени самостоятельности каждого из нас и всех нас, вместе взятых.
    В последнее время интернет-пространство полнится различными слухами о том, что у Ротора закончатся деньги, и на этом, собственно, вся история и закончится. Масло в огонь подлили свежие интервью из Владикавказа и РусГидро, в которых представители администрации клуба Алания и его спонсора высказались о том, что Алания может «не перезимовать».
    Давайте задумаемся над тем, что мы будем делать в ситуации, когда Ротору не на что будет существовать, и у нас не останется даже того клуба, за который мы сейчас с вами болеем, понимая при том, что де юро это совсем не тот Ротор, которому мы приписываем заслуги былых лет, такие родные и близкие сердцу.
    Ответа на этот вопрос ни я, ни кто-то еще сейчас дать не может, просто потому что мы разобщены и не едины. «Пока мы едины – мы непобедимы». К сожалению, приходится признать, что мы с вами , болельщики и фанаты Ротора, победимы. Очень просто победимы. Не станет клуба, разъедутся игроки, а мы пошумим неделю-другую в интернетах и вернемся к своим делам: работе, семьям, друзьям, ежедневной и нормальной, в общем-то, жизни.
    Мы ругаем руководство клуба, высказываемся о недостатках того или иного тренера, негодуем при обсуждении ситуации со стадионом, предлагаем кадровые перестановки, советуем, как лучше организовать работу внутриклубной системы, спорим о подходах к тренировочному процессу, недоумеваем от отсутствия патриотизма у игроков, требуем в руководители местных, имеющих к городу-герою прямое, паспортное отношение. В общем и целом, мы коротаем с вами время за разговорами и дискуссиями.
    Я поставил перед собой вопросы: «А насколько я патриот?» «А что сделал я для того, чтобы что-то изменилось?». Ответ у меня получился таким: «Я об этом разговаривал».
    Много ли мы можем добиться разговорами между собой?
    Неоднократно на ресурсе rotor-volgograd.ru «притягивался за слова» нынешний вице-президент Ротора, который обещал провести для Олега Веретенникова прощальный матч. Мы с вами разговаривали об этом неоднократно.
    Что еще мы сделали для того, чтобы такой матч прошел? К сожалению, ничего. А ведь всем нам хочется уважить настоящую, без преувеличения, легенду славного Ротора, человека, который нам с вами был предан, который подарил нам одни из самых ярких, тех самых первобытных эмоций.
    Что мешает нам организовать такой матч своими силами, пристыдив тем самым Рохуса Шоха, политикой которого мы так недовольны? Мешает наша приспособленность. Не принято болельщикам проводить прощальные матчи.
    На стадион стало приходить мало людей, потому что команда плохо играет. Когда команда плохо играет, за нее не принято хорошо болеть. Давайте задумаемся над тем, за что или кого мы вообще идем болеть? Я иду болеть за имя клуба, за тот дух, который не поддается описанию даже русским языком, а не за игроков, которые получают баснословные по меркам рядового представителя среднего класса деньги, не отвечая взаимностью нашей преданности. Поэтому я не хочу быть преданным им, людям, которые покинут зимой команду, и я перестану помнить их фамилии и следить за состоянием их дел, я предан Ротору. Ротор – это состояние души и неповторимые чувство, Ротор – это здесь и всегда, а не 25 человек, на которых может рассчитывать Щербоченко.
    Почему мы помним с вами фамилии Веретенников, Есипов, Гузенко, Прокопенко, спустя много лет после того, как они забили свой последний гол или выводили игроков на поле? Да потому что люди эти так же преданы тому самому духу, потому что они и есть часть того самого духа. И мы с вами такая же неотъемлемая его часть. И эти люди гордятся тем, что мы с вами за них болели.
    Вот простая математика: на последней игре по данным портала onedivision присутствовало 2800 человек. А что если бы каждый из них пригласил с собой на футбол 2, 3, 4 человека и сказал бы им: «Ну и что, что они играют плохо? Они – не мы, мы же не должны быть плохими болельщиками. Мы же болеем за Ротор?».
    Не проходят шествия фанатов и болельщиков, не жгутся фаера, не дымят шашки. Мы принимаем состояние клуба таким, какое оно есть. Мы разговариваем.
    Мы недовольны пресс-аташе? Коллективное письмо болельщиков, опубликованное в печатных или электронных СМИ – отличный повод задуматься работодателю этого человека. Пикет под офисом с распечатанными скринами того, что мы зовем неудовлетворительным результатом работы конкретного человека покажут совершенные им ошибки на более массовую публику. Отправленный на почту клуба пример работы, которую бы мы назвали хорошей, даст работодателю наглядное сравнение.
    Мы не знаем ничего о травмированных? Запустим шутки-прибаутки о том, что в Роторе разрабатывают ядерное оружие, не знаю, отправим костыли с запиской «на всякий случай», ну это так, в порядке бреда.
    Клуб не может найти денег? Давайте скинемся по 1 рублю и отправим бандероль с запиской: «мы же как-то смогли».
    В общем, к чему я все это: нужно сделать выбор между разговорами и делами, т.к. мы с вами рискуем не у дел, собственно, и остаться. Очень не хочется.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Mentos  (18 октября 2013 09:24)
    Посетитель
    Цитата: yustas volk
    ...
    ты когда уже зарегистрируешься? а то я задолбался твои сообщения в ручную добавлять...
    так они сразу будут появляться
    • 0
    Написал: yustas volk  (17 октября 2013 21:46)
    Гость
    Цитата: malge
    Как можно 15 лет создавать, если за это время поменяется несколько поколений футболистов?

    Жень,вот и имел ввиду,что через столько ошибок и трудностей прошли в те годы,и только в 90-х подобрался коллектив и клуб созрел.А сегодняшнее поколение болельщиков хотят всего и сразу.
    Цитата: malge
    Стояли на вылет, но строили. Не кажется, что не совмещаются эти понятия?

    Если помните в 87-ом как раз и пришёл Прокопенко и начал создавать команду и осенью,будучи аутсайдером первой СОЮЗНОЙ лиги выбили из кубка Динамо Кв.Всё-таки строили..
    Цитата: malge
    Учим, учим историю. Почитайть надо как же пропал тот Ротор и почему... Голословным чтобы не быть.

    Не вникал глубоко в те подковёрные игры,не имею доступа к внутренним делам в клубе,знаю одно-тот Ротор развалили,не доиграв чемпионата даже во второй лиге,а сейчас хоть что-то делается,с трудом,с мучениями,но клуб есть и худо-бедно существует.Я хожу на стадион с 1980-ого года,с 15 лет живу этой религией,и ВЕРЮ даже этим людям,кто сейчас рулит.Если бы их не было,один Бурлак и Веря ничего бы не добились.И Шох добьётся.Надо верить и не мешать.<Без обид>
    • 0
    Написал: kkuka  (14 октября 2013 16:14)
    Посетитель
    Я вот так не понял - собирались в воскресенье или нет?
    Отчет хочу!;))
    • 0
    Написал: malge  (14 октября 2013 09:26)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Влад666
    Но ведь ходим и болеем за ФК Волгоград переименованный в РОТОР))))

    Ай красава))) Ну да, так и есть. Хотя тут все очень тонко, но то, что это не Ротор и не имеет на это никаких моральных и этических норм и право на историю - ты прав. С другой стороны лучше этот Ротор, чем какой-то там ФК Волгоград
    Цитата: Влад666
    собиралось руководство клуба на собрание ,где стоял только один вопрос : Сможет ли Ротор остаться в ФНЛ с этими футболистами?

    Прям инсайд)))

    Погодим, тренер приехал хороший, пусть отработает межсезонье, весной и увидим.
    • 0
    Написал: malge  (14 октября 2013 09:20)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: yustas volk
    .А Ротор -90-х создавался лет 15!

    Как можно 15 лет создавать, если за это время поменяется несколько поколений футболистов?
    Цитата: yustas volk
    И на вылет стояли в 84-ом и 87-ом

    Стояли на вылет, но строили. Не кажется, что не совмещаются эти понятия?
    Цитата: yustas volk
    так и пропали бы ,как Ротор Михеева

    Учим, учим историю. Почитайть надо как же пропал тот Ротор и почему... Голословным чтобы не быть.
    Цитата: yustas volk
    Только один город..Ну вы знаете...

    Цитата: yustas volk
    Остаётся верить и ждать.

    А это правильно, только добавлю, все на стадион!
    • 0
    Написал: Влад666  (14 октября 2013 02:11)
    Журналист
    Основную мысль Читоса так же поддерживаю.
    Я только дополню к тому,то ранее сказал. Всё дело в том , что если руководство клуба и игроки не склонны к самоанализу, и принимать адекватные решения, то у болельщиков есть один из самых существенных способов влиять на клуб. Повторюсь- влиять «ногами». Вот когда пустые трибуны, отворачиваются спонсоры, руководство области(напомню,что сегодня гл.тренер сказал на пресухе «…интереса со стороны властей я не увидел…»- то есть клуб с такой игрой не кому не интересен-не болельщикам, не в том числе и руководству области ) и когда это всё бьёт по их личному карману, то тогда в клубе потихоньку начинают чесать затылок и задумываться.

    yustas volk (Вчера, 21:44)
    «..А за Олимпию не смогу болеть,пусть хоть в Вышку выйдут.Не болел за Камышин,не лежала душа.И Олимпия не станет своей.Только один город..Ну вы знаете...»
    Ну да это мы уже слышали- Только Ротор!
    Но ведь ходим и болеем за ФК Волгоград переименованный в РОТОР))))
    По этому я убеждён, что если ,что то(не дай Бог) произойдёт с Ротором, то основная масса переключится спокойно на ту команду которая будет выступать от Волгоградской области или города. По принципу: Стерпится –слюбится!
    А что касается Шоха, то позвольте мне немного усомнится в его профессионализме.
    Не секрет, что в основном поиском футболистов занимается сам Шох.То что последние слово за главным тренером то это…( ну мы то знаем как Шох умеет забалтывать.) Так вот ,когда берут футболиста, то нам очень коротко его всегда представляют и почему то всегда подчёркивают одну из технических черт игрока, так это его скоростные данные….И в итоге у многих из футболистов основное –это наличия высокой первоначальной скорости…. А остальное? Вот и получается ,что понабрали легкоатлетов.
    А дальше? А дальше сами сомневаются в своём профессионализме…
    После ухода Ледяхов, вечером(буквально за несколько часов до приезда Фёдора Щербаченко) собиралось руководство клуба на собрание ,где стоял только один вопрос : Сможет ли Ротор остаться в ФНЛ с этими футболистами? Во как! Набирали знали, а теперь практически паника, и не веря в тех кого понабрали. Ответ был получен только от приехавшего Щербаченко.
    • 0
    Написал: yustas volk  (13 октября 2013 21:44)
    Гость
    Цитата: Влад666
    сам то ещё пойду, но вот как не уговаривай, и как не расписывай небесные кренделя….В общем людей то не обманешь и на эту вату не кто ходить не хочет. У нас у всех есть право принимать решение, ходить или не ходить…

    К сожалению абсолютно точно.Стараюсь расписывать знакомым и друзьям,порой привирая,что Ротор мол играет неплохо,но информационное пространство и доступность испортили сегодняшнего болельщика-пару раз посмотрев что-то типа Барса-Бавария от игры нашей любимой команды будет подташнивать.Сам не перестаю ездить,ищу позитив просто в посещении стадиона,но кроме последнего матча с Мордовией и вспомнить нечего.Остаётся верить и ждать.А то что написал Читос впринципе верно,но не настолько много оказывается у Ротора верных болельщиков.Все хотят всего и сразу.А Ротор -90-х создавался лет 15!Считай с переименования из Баррикад,и с какими трудностями и мучениями!Кто помнит те времена,не дадут соврать.И на вылет стояли в 84-ом и 87-ом и вылетали из вышки в 90-м.Тогда большего горя не было.Всё проходит,и беда и радость.Так давайте радоваться что хотя бы вообще существует эта команда.И мне честно говоря по-фигу как получился ЭТОТ Ротор,тот он или не тот.Ротор ЕСТЬ и это главное!И зря многие гонят на Шоха,без него может так и пропали бы ,как Ротор Михеева.А за Олимпию не смогу болеть,пусть хоть в Вышку выйдут.Не болел за Камышин,не лежала душа.И Олимпия не станет своей.Только один город..Ну вы знаете...
    • 0
    Написал: lexer  (13 октября 2013 21:20)
    Гость
    Влад666,
    красава!такой х.етой мы футбол не поднимем.
    • 0
    Написал: Влад666  (13 октября 2013 17:27)
    Журналист
    Ближе к тексту
    Вы пойдёте второй раз на плохое кино? Или пойдёте на кино которое снял режиссёр который Вам не нравится?
    Вам нравится ходить в театр ,но не нравится режиссёр( игра актёров).Вы пойдёте на этот спектакль?
    Вы перестали покупать продукт ,который стал не качественным, а Вам говорят покупайте он же свой, местный и дешёвый, Вы будете его покупать?
    На все вопросы Вы ответите конечно –НЕТ! Правильно ,Вы не захотите за свои кровные покупать себе неприятности и портить себе здоровье не качественными товарами.
    Так, что же предлагаете идти самому и ещё с собой брать 2,3-4 человека?
    Не, сам то ещё пойду, но вот как не уговаривай, и как не расписывай небесные кренделя….В общем людей то не обманешь и на эту вату не кто ходить не хочет. У нас у всех есть право принимать решение, ходить или не ходить….И так в основном объединены болельщики тем ,что голосуют ногами, то есть рублём! И клуб уже это почувствовал, и не только от того сколько продано билетов(уж поверти мне, я это знаю) Сколько ходило на домашние матчи в прошлом сезоне? И сколько в этом сезоне! То ,что на последнем матче было около 2800,так это ещё хорошо, так как пришёл новый главный тренер. А был бы Ледяхов и того меньше было. Понятно, что чудо на свете не бывает, и за несколько дней научить думать и играть не возможно. Нужно время. Но болельщик сейчас на ИМЯ не пойдёт(доказательству тому то что пришло 2 800). Вот будет игра, тогда основная масса и подтянется( и реклама не нужна будет, народная молва быстрее донесёт до всех).Нет игры-нет болельщиков ,спонсоров, рекламодателей, да и бюджетные придерживают. А вата- вата в аптеке дешевле на много!

    И ещё. Вот этот бред «..Я поставил перед собой вопросы: «А насколько я патриот?» ….
    Не надо нам « клубного патриотизма»! Нет такого понятия! Нет патриота клуба, патриота завода или колхоза. Это- -тавтология.
    • 0
    Написал: dulich  (13 октября 2013 11:34)
    Посетитель
    dulich,
    Плять , опять ...
    А точнее у бука - спортбокс)))
    Кстати , букмекеры понижают кэф на НАШУ ПОБЕДУ ,
    сам взял пока с нулём .
    • 0
    Написал: Nixx  (13 октября 2013 09:58)
    VIP
    Кому вы собрались собирать по рублю?Шоху?я давно предлогал купить этому футбольному деетелю компьютерную игру Футбольный менеджер,вот на эту затею я даже подарю ему свой ак на стиме,там правда менеджер за 2012,но я не пожалею штуку и проплачу ему и 2013,пусть там покажет на что он способен,а потом берется за живой футбол.Человек подымающий свою самооценку за счет великого имени РОТОР и вечно чего то просящий,напоминает нищего,который сидит на паперти,а в загажнике у него пара тройка миллонов.и нет ему дела до великого РОТОРа,кроме как алчности и любованием себя любимого!
    • 0
    Написал: dulich  (13 октября 2013 09:00)
    Посетитель
    vanbasten,
    Про кабак - красава)))
    Плять , к сожалению , я в Котлах ,
    буду с пивасом у телека озибать...
    • 0
    Написал: vanbasten  (12 октября 2013 18:30)
    Посетитель
    На Пивоваре не вариант. У них нет интернета.
    • 0
    Написал: Perez  (12 октября 2013 18:14)
    Гость
    Не могу промолчать, пришлось зарегистрироваться.

    Прочитал обе статьи Читоса и знаете что смешно?
    Тело, которому едва стукнуло 23 года, и который к этому времени успел полгорода кинуть на бабки и половине города задолжать денег - рассуждает о том, как болеть болельщикам и как вести маркетинговые дела. Не важно, что может они и хреново ведутся, а болельщики хреново болеют, важен сам факт того, кто это пишет.

    И еще. Выучите фамилию главного тренера. Писать ЩербОченко - это стыдобень. Помню как Уткин у себя из конференции выгонял всех, кто писал фамилию Хиддинк с одной "Д" или с "Г" на конце. Советую админам тут точно также поступать.
    • 0
    Написал: Mentos  (12 октября 2013 04:32)
    Посетитель
    Пивовар рулит wink
    там как раз постоянно молодежь из TDF собирается изза дешевизны пенного.
    Жаль Рыжего не будет так как выезд
    • 0
    Написал: Cheetos  (12 октября 2013 02:11)
    Администратор
    тащите людей в количестве
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: Cheetos  (12 октября 2013 02:10)
    Администратор
    я с вами. только такое время начала игры крайне жестко падает на работу, но что-нибудь придумаю
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: vanbasten  (11 октября 2013 22:20)
    Посетитель
    НЕ вопрос. Завтра к обеду будет информация здесь.
    • 0
    Написал: zalexandr82  (11 октября 2013 22:17)
    Посетитель
    vanbasten,
    Узнай всё подробно и отпишись тут обязательно!
    • 0
    Написал: vanbasten  (11 октября 2013 22:11)
    Посетитель
    Воскресенье 13-45, в кафе на Пивоваре. Завтра заеду, уточню насчет трансляции. Если всё норм приеду к половине и буду встречать на входе.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -