(опубликовано: 5 июль 2012, 00:46)
Накануне появилось сообщение, что между ФК «Ротор» и волгоградской торговой сетью «Радеж» подписано соглашение о сотрудничестве, согласно которому коммерсанты будут оказывать клубу поддержку в предстоящем сезоне 2012-2013 годов. Правда, насколько велика будет собственно финансовая составляющая, и будет ли она вообще, информационная заметка совершенно не проясняет. Зато в магазинах торговой сети должна вскоре открыться продажа разнообразной сувенирной продукции с символикой «Ротора», на видеоэкранах в торговых залах планируется регулярно демонстрировать анонсы предстоящих матчей с участием волгоградской команды и соответствующим образом оформленные по их итогам видеоотчеты.
По словам генерального директора сети Юрия Сударева, «Ротор» позиционируется как символ Волгограда, и поддержка любимого клуба теми, кто в этом городе родился и рос, вполне естественна. Сезон может стать для сине-голубых переломным, у команды есть неплохие шансы закрепиться, как минимум, в ФНЛ. Коммерсанты призывают помочь отечественному футболу, а не ругать его, что гораздо проще. Будет надеяться, что это будет не только бартерная реклама, но и конкретные инвестиции в развитие «Ротора».
По словам генерального директора сети Юрия Сударева, «Ротор» позиционируется как символ Волгограда, и поддержка любимого клуба теми, кто в этом городе родился и рос, вполне естественна. Сезон может стать для сине-голубых переломным, у команды есть неплохие шансы закрепиться, как минимум, в ФНЛ. Коммерсанты призывают помочь отечественному футболу, а не ругать его, что гораздо проще. Будет надеяться, что это будет не только бартерная реклама, но и конкретные инвестиции в развитие «Ротора».
Похожие публикации:
просмотров: 0
комментариев: 8
Последние комментарии