Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  9 сентябрь 2016, 17:28)
    Биолог-Новокубанск (Прогресс) – Ротор-Волгоград. Зона Йух. 7-й тур. 1-5 (0:1)

    Такого конфуза хозяев в канун 95-летия Новокубанской биофабрики не ожидал никто. Я был уверен в победе сине-голубых, но прогнозировал куда более скромный итоговый результат – 1:3. Но этот счет из турнирной таблицы теперь и топором не вырубишь, так что попробуем проследить, как он, собственно, и образовался.

    Гости начали очень резво, и уже на первой минуте были две попытки достаточно осмысленно атаковать ворота Андрея Мишкевича. Ежели помнить, что Лев Иванов в этом турнире регулярно делает ставку на быстрый гол, вряд ли для маститого наставника Биолога Леонида Назаренко такое начало матча стало каким-то откровением, тем более, что его нынешняя команда предпочитает играть вторым номером.

    Волгоградцы же сразу включили максимально высокий прессинг (забегая вперед, скажу, что, к примеру, на 26-й минуте голкипера и двоих защитников новокубанцев накрывали аж четверо игроков РВ), заставляя регулярно ошибаться оппонентов. Примерно с 8-й минуты в игру активно включились и фанаты Ротора, в поселок Прогресс их приехало около 20.

    На 16-й минуте Дмитрий Губочкин ударом головой едва не завершил атаку, которую сам и начал, технично обыгравшись слева в центре поля с Евгением Стукановым, – мяч прошел левее нижнего угла ворот в считанных сантиметрах. Но уже через три минуты капитан сине-голубых Алексей Жданов получил в штрафной Биолога удар по ногам (забавляли после этого весь матч стенания комментатора Даниила Юрченко, что арбитр Сергей Смирнов неправильно трактовал эпизод), после чего сам решительно отправился к точке и реализовал пенальти. 1:0 на 19-й минуте. То, что нужно.

    Вопреки ожиданиям, гости назад не отошли (как это наверняка было бы при Валерии Бурлаченко), а продолжали играть по-прежнему активно. И это вынудило Назаренко провести первую замену уже на 23-й минуте. Тем не менее, отличную возможность удвоить цифру гостей на табло шестью минутами позже имел Игорь Крутов, но, приняв мяч после углового справа, чуть замешкался с его обработкой. В результате выстрел прошел немного выше правой девятки.

    Биолог впервые огрызнулся на 34-й минуте. Игрок хозяев пытался, войдя на скорости в штрафную с левого фланга, проскочить между Николаем Олениковым и Виктором Гараевым, но в этом не преуспел. Сам футболист с молчанием свистка арбитра не спорил, зато комментатор матча до самого закрытия эфира о не назначенном якобы пенальти откровенно горевал.

    В концовке первого тайма хозяева встрепенулись и создали пару опасных моментов. Сначала на 40-й минуте переквалифицированный Назаренко из защитников в форварды Юрий Дмитриенко попытался накрутить в штрафной противостоявших оппонентов и пробить в ближний угол низом. А парой минут позже неприятный штрафной чуть левее центра метрах в 30 от ворот закончился роскошным ударом в дальний угол. Валерий Поляков не спасал, спасла штанга.

    Концовку перед антрактом закончили гостевым угловым, не менее резво РВ начал и второй тайм. И вновь похвальную активность проявил на своем фланге Крутов. Сначала его от мяча оттерли корпусом достаточно жестко (Жданов тут же молодому товарищу объяснил принципы футбольной диалектики). Но на 51-й минуте Игорь гениальным пасом отправил на рандеву с Мишкевичем Стуканова, и Евгений, грамотно уйдя вправо, закатывал мяч уже в пустые ворота. 2:0.

    Назаренко реагирует мгновенно, делая вторую замену. И первым результативным действием появившегося на газоне Артема Антипова становится довольно жесткая стычка с Александром Сидоричевым, завершившаяся для обоих желтыми карточками. РВ продолжает играть в свой футбол и создавать опасные моменты – 55-я, 57-я минуты. В крайней атаке двое волгоградцев просто не поделили мяч на убойной позиции.

    Гости практически заперли Биолог на своей половине поля. 59-я минута – Мишкевич в нижнем углу выбивает мяч за лицевую. Угловой, и Назаренко делает сразу двойную замену. Следующая происходит четырьмя минутами позже – наставник хозяев снимает с игры вышедшего на 23-й минуте Егора Гаврилова, Иванов выпускает вместо Стуканова Олега Николаева. И почти сразу счет меняется.

    Жданов обкрадывает на чужой половине поля главного бомбардира новокубанцев Дениса Гудаева и метров с 35 отправляет мяч за воротник воротчику Биолога, увеличивая тем самым свой голеадорский счет до семи забитых. Причем стреляет Леша в этом сезоне только серийно – три отгрузил второму составу Кубани, дубль в Батайске против ростовского СКА, теперь еще парочку в поселке Прогресс. 7 голов в семи турах – солидно!

    Иванов развлекается плановыми заменами. Вместо полезно отработавшего Дмитрия Губочкина появляется Сергей Шудров. Пара опасных атак гостей (мог отличиться Николаев, чуть не успевший замкнуть головой кросс Сидоричева) и серьезно в кость прилетает Крутову. Тем временем вместо Кахи Халваши появляется Артем Малахов.

    И тремя минутами спустя игрок Биолога впервые попадает в створ ворот. Причем сразу на гол. Хозяевам удалась размашистая атака с переводом мяча с левого фланга на правый, завершитель – Никита Акимов – бил практически без помех метров с 10, Поляков мяча коснулся, но тот все же оказался в сетке.
    Показалось, что гости будут отстаивать текущий результат, тем более, что Иванов тут же дал отдохнуть Жданову, выпустив Артема Каташевского. Но оказалось, это уже почти Ротор – парни играть не бросили. Более того, к крупному счету итог матча на 84-й минуте возвращает Николаев, замкнувший прострел партнера. Но и это еще не финал! Сначала Дмитриенко с недавно вышедшим Андреем Золотовым получают по горчичнику за попытку устроить подобие рукопашной, а уже в компенсированное время вновь показывает себя умница Крутов. Его передача на Каташевского идеальной, конечно, не была, но прошла же, и Артем спокойно закатил мяч в сетку – 5:1 итоговые.

    Самая крупная победа РВ в этом сезоне.

    ЗЫ. Любопытно было за тактическими вариациями Льва Иванова в этом матче смотреть. Но об этом как-нть потом, отдельно…

    Видео матча

    Биолог-Новокубанск (Прогресс) – Ротор-Волгоград. Зона Йух. 7-й тур. 1-5 (0:1)
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Андрей 7  (16 сентября 2016 11:17)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Получается, что вопрос исчерпан. И можно начать обсуждение других тем, в других ветках)

    Да. + 100!
    • +1
    Написал: патриот  (16 сентября 2016 11:15)
    Посетитель
    Цитата: Андрей 7
    Цитата: cherina
    Поэтому если в его адрес и скандировали что-то, то явно не за развал клуба или телефонные звонки, а за несколько иные вещи. Например, за его тренерское прошлое в одном из волгоградских клубов, который базируется в Дзержинском районе)


    Почему не последовательны тогда? Жданов и Бесланеев много лет провели в "Олимпии"

    это делалось с подачи одного общественного деятеля,а когда он стал работником клуба ,то все прекратилось sunglasses
    • +3
    Написал: Андрей 7  (16 сентября 2016 11:14)
    Посетитель
    Цитата: Mentos
    Во первых еще раз - это просто домыслы, известно откуда растущие. доказательств нет.


    доказательства, что это не домыслы Веретенникова и Беркета я привел, так что мимо кассы.
    • 0
    Написал: cherina  (16 сентября 2016 11:08)
    Администратор
    Цитата: Андрей 7
    Почему не последовательны тогда?

    Я не знаю почему. Да и на фоне удачного старта команды к тренеру ни у кого претензий уже нет, народ успокоился, все радуются победам и качеству игры. С этого собственно и начался ваш диалог с Сергеем "Аяксом")
    Цитата: Андрей 7
    Цитата: Сергей Ajax Хохлов
    А заряд "а ну-ка, давай-ка уё... " - еще жив? В адрес Иванова. ))))


    Зачем передергивать? ...

    Получается, что вопрос исчерпан. И можно начать обсуждение других тем, в других ветках)
    • +1
    Написал: Андрей 7  (16 сентября 2016 10:52)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Поэтому если в его адрес и скандировали что-то, то явно не за развал клуба или телефонные звонки, а за несколько иные вещи. Например, за его тренерское прошлое в одном из волгоградских клубов, который базируется в Дзержинском районе)


    Почему не последовательны тогда? Жданов и Бесланеев много лет провели в "Олимпии"
    • 0
    Написал: cherina  (16 сентября 2016 10:08)
    Администратор
    Цитата: Андрей 7
    эти оскорбления в адрес Иванова орали в свете известных событий,связанных с очередным развалом команды.

    Цитата: Андрей 7
    Я речь вел !только! про Льва Иванова. Это сын В.П.Иванова и главный тренер "Ротор-Волгорад"

    Л.Иванов никакого отношения к развалу клуба не имел - это факт, он в это время находился в другом городе и работал в другом клубе. Поэтому если в его адрес и скандировали что-то, то явно не за развал клуба или телефонные звонки, а за несколько иные вещи. Например, за его тренерское прошлое в одном из волгоградских клубов, который базируется в Дзержинском районе)
    • +1
    Написал: Mentos  (16 сентября 2016 09:54)
    Посетитель
    Цитата: Андрей 7
    Было бы интересно посмотреть твою реакцию, если бы ты тренировал команду, а за твоей спиной у тебя начинает уводить игроков тренер другой команды, который по совместительству еще и является сыном вновь назначенного президента команды, которую ты тренируешь.

    Во первых еще раз - это просто домыслы, известно откуда растущие. доказательств нет.
    Во вторых даже если такое и было я бы назвал это обычной рыночной ситуацией. У нас капитализм. Кулуарные движухи, сговор, умелая маскировка реальных целей фиктивными на публику чтобы запутать ходы...
    Все это используется каждый день.
    Причем непревзойденный и общепризнанный мастер по таким вещам вовсе не Иванов.
    И?
    • 0
    Написал: Андрей 7  (16 сентября 2016 09:41)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Ладно, давай по порядку)


    Давай по порядку:

    Цитата: cherina

    На это я тебе и ответил. В.П.Иванов был всего лишь "арбитражным управляющим"


    Я речь вел !только! про Льва Иванова. Это сын В.П.Иванова и главный тренер "Ротор-Волгорад"

    Цитата: cherina
    О чём были телефонные разговоры знают только сам звонивший и тот, кому звонили и этого мы никогда не узнаем.


    Тот факт, что переговоры с игроками за спиной тренерского штаба еще живой команды велись подтвердили со ссылкой, как минимум на одного игрока, и сам Иванов, и Веретенников. Не можем мы знать точно, куда Л. Иванов перетаскивал игроков. Возможно для начала и в Астрахань, где ему надо было доиграть до конца сезона. И это бы еще пол беды. Главная фигня в том, что Л. Иванов от своего отца знал все о дальнейшей судьбе команды подробнее и раньше, чем тот же Веретенников.

    И ты так и не ответил на вопрос:

    Было бы интересно посмотреть твою реакцию, если бы ты тренировал команду, а за твоей спиной у тебя начинает уводить игроков тренер другой команды, который по совместительству еще и является сыном вновь назначенного президента команды, которую ты тренируешь.
    • 0
    Написал: cherina  (16 сентября 2016 07:54)
    Администратор
    Цитата: Андрей 7
    А тренерская квалификация Иванова хорошо известна. Тренер он хороший.


    Здесь твоё мнение и мнение учредителя клуба совпали)
    • +1
    Написал: cherina  (16 сентября 2016 07:23)
    Администратор
    Ладно, давай по порядку)

    Цитата: Андрей 7
    Зачем передергивать? Ежу понятно, что эти оскорбления в адрес Иванова орали в свете известных событий,связанных с очередным развалом команды. К результатам команды это никакого отношения не имело.


    На это я тебе и ответил. В.П.Иванов был всего лишь "арбитражным управляющим" и подробно об этом описал чуть ниже.

    Цитата: Андрей 7
    Слова


    О чём были телефонные разговоры знают только сам звонивший и тот, кому звонили и этого мы никогда не узнаем. Все остальные могут только предполагать и каждый будет рассказывать, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе.
    • +2
    Написал: Андрей 7  (16 сентября 2016 01:27)
    Посетитель
    — Тогда почему пошли разговоры о ваших звонках за спиной, есть догадки?

    — Я спросил у Коваленко и Герасимова. Герасимов ответил: «Да, я пошел и сказал, что мне Лев Викторович звонил, предложил вот». Он говорит, что безо всякого зла сказал это. А как они так поворачивают — это уже их проблемы. У нас что, игроки — рабы, они кому-то принадлежат? Что, я не могу звонить кому-то? Вообще полная глупость. И они меня обвиняют — а кто они такие, чтобы меня обвинять? Боги или кто? Или правосудие какое-то? Или законы они пишут?

    Подробнее на РБК:
    http://sport.rbc.ru/news/575496859a79470b8ba0c5c4

    И, кстати, cherina, обрати внимание, что два парня, которым Лев Иванов тогда дозвонился, почему то теперь не играют в его команде. Руслану Бесланееву дозвониться не удалось и он играет.

    Совпадение? Не думаю! :)
    • 0
    Написал: Андрей 7  (16 сентября 2016 01:20)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    А во-вторых я опирался на факты такие как миллионные долги предыдущих управленцев, а не на чьи-то рассказы про звонки, уговоры, прочие интриги.


    Я тоже опираюсь на факты, которые озвучил сам Лев Иванов:

    "— Правда ли, что вы вели переговоры с нынешними игроками «Ротора» за спиной их тренера Веретенникова?

    — Во-первых, я этого не скрывал, я звонил своим бывшим воспитанникам Герасимову и Коваленко, они играли у меня в «Олимпии», «Роторе» и ФК «Волгоград», постоянно раньше просили их трудоустроить, я им всегда помогал. Мы с ними часто созваниваемся и просто так, без всяких дел. Звонил я им после того, как было объявлено о ликвидации команды и снятии с чемпионата. Интересовался дальнейшей судьбой и советовал им играть за новую команду в КФК, чтобы не сидеть без дела до периода дозаявок, чтобы помочь области вернуть «Ротор» в профессионалы. Я не думаю, что это какое-то преступление. Игроки не рабы, они никому не принадлежат.

    Подробнее на РБК:
    http://sport.rbc.ru/news/575496859a79470b8ba0c5c4

    Только тут он говорит, что звонил уже после ликвидации клуба, хотя на самом деле было не так, так как Веря об этих звонках за его спиной рассказал еще, когда команда играла в чемпионате. И было это задолго до этого интервью Льва Иванова.

    А в интервью Иванов уже просто брешет, что звонил после снятия с чемпионата, так как не может отрицать фактов звонков, но хоть оправдаться таким образом, мол звонил, заботился о ребятах, но мол звонил только когда уже клуб закрыли. :)

    А что касается того, что Лев Иванов не возглавил команду сразу, то тут есть простое объяснение. Обстановка тогда была накалена до предела, схема по приходу Льва Иванова была озвучена Беркетом, что еще больше подливало масла в огонь. Подождали пока все уляжется. Только и всего.

    Если есть, что возвразить, то, давай по существу, а не про долги управленцев. Тем более по факту долги есть, а никто не виноват.
    • 0
    Написал: cherina  (15 сентября 2016 23:49)
    Администратор
    Андрей! Ах, да. Забыл ещё добавить, что между тем временем, что ты описываешь (снятие с ПФЛ) и временем когда Л.Иванов стал главным тренером клуба прошёл целый год. Так, что не совсем понятно каким образом и куда вообще Иванов приглашал игроков, если профессионального клуба больше года в Волгограде не было совсем, а который был любительский, то им руководил Э.Фролов
    • 0
    Написал: cherina  (15 сентября 2016 23:39)
    Администратор
    Цитата: Андрей 7
    Цитата: cherina
    Ну это так, лирическое отступление, для наглядности)


    Лирическое отступление не в ту сторону.

    Кричалка, насколько я помню, была адресована Льву Иванову и орали её на первых матчах Ротор-Волгоград. Как всем известно, Лев Иванов еще когда команду тренировал Веря,когда ребята еще играли все в той же зоне Юг и обеспечили себе выход в финальную пульку, начал обзванивать игроков, которых знал по "Олимпии" и предлагал им переходить в будущий клуб, в котором он будет главным тренером. При этом сам он еще работал в Астрахани, а его отец в это время был назначен "спасать" Ротор. Вот такая лирика.

    Я лично такие методы публичного оскорбления кого бы то ни было не поддерживаю, если что.

    Уводишь в сторону! Тренеры в любом случае не виноваты в том, что делают те, кто поставлены рулить финансами и хозяйственной частью. Это во-первых. А во-вторых я опирался на факты такие как миллионные долги предыдущих управленцев, а не на чьи-то рассказы про звонки, уговоры, прочие интриги. Хотя, возможно, они и имели место быть. И это лишь подтверждает мою версию, что судьба клуба была предрешена и у учредителя был сценарий по банкротству клуба и созданию нового.
    • 0
    Написал: Андрей 7  (15 сентября 2016 23:11)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    А ради эксперимента было бы интересно посмотреть на твою реакцию если бы я лет пять "рулил" организацией, нажил бы кучу долгов, а тебя поставили банкротить эту контору и обвиняли при этом в её развале)

    Было бы интересно посмотреть твою реакцию, если бы ты тренировал команду, а за твоей спиной у тебя начинает уводить игроков тренер другой команды, который по совместительству еще и является сыном вновь назначенного президента команды, которую ты тренируешь.
    • +1
    Написал: Андрей 7  (15 сентября 2016 23:06)
    Посетитель
    Цитата: cherina
    Ну это так, лирическое отступление, для наглядности)


    Лирическое отступление не в ту сторону.

    Кричалка, насколько я помню, была адресована Льву Иванову и орали её на первых матчах Ротор-Волгоград. Как всем известно, Лев Иванов еще когда команду тренировал Веря,когда ребята еще играли все в той же зоне Юг и обеспечили себе выход в финальную пульку, начал обзванивать игроков, которых знал по "Олимпии" и предлагал им переходить в будущий клуб, в котором он будет главным тренером. При этом сам он еще работал в Астрахани, а его отец в это время был назначен "спасать" Ротор. Вот такая лирика.

    Я лично такие методы публичного оскорбления кого бы то ни было не поддерживаю, если что.
    • 0
    Написал: dema909  (15 сентября 2016 21:21)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Может быть вот по этому:
    7 мая 2009г. «Ротор» (Волгоград, Михеев-Горюнов) - ФК «Волгоград»(шох) 2:3

    Диствительна: чо эта я. наверна внатури поэтому!!!!
    • +1
    Написал: cherina  (15 сентября 2016 19:48)
    Администратор
    Андрей 7,
    В твоей логике на любом предприятии-банкроте виноват арбитражный управляющий, поставленный с целью расплатиться с кредиторами в порядке их очерёдности, а не предыдущее руководство, которое и нажило эти долги.
    Из того, что читал в СМИ, лично для меня, очевидно, что судьба клуба была решена ещё до прихода Иванова. А он был поставлен только чтобы посчитать точную сумму задолженности, выяснить откуда она взялась и по возможности рассчитаться с как можно большей частью долга (так как полную задолженность область просто не тянула) путём переговоров с кредиторами и списанием части долга.
    А ради эксперимента было бы интересно посмотреть на твою реакцию если бы я лет пять "рулил" организацией, нажил бы кучу долгов, а тебя поставили банкротить эту контору и обвиняли при этом в её развале)
    Ну это так, лирическое отступление, для наглядности)
    • +3
    Написал: Андрей 7  (15 сентября 2016 17:00)
    Посетитель
    Цитата: Сергей Ajax Хохлов
    А заряд "а ну-ка, давай-ка уё... " - еще жив? В адрес Иванова. ))))


    Зачем передергивать? Ежу понятно, что эти оскорбления в адрес Иванова орали в свете известных событий,связанных с очередным развалом команды. К результатам команды это никакого отношения не имело. Слова Беркета и Вери о том, что Ивановы принимали в этом непосредственное участие, потом подтвердились, поэтому и такая реакция. Как и было сказано, комбинация закончится назначением Льва Иванова на пост главного тренера нового клуба. Так в итоге и вышло. Рокировочка.

    А тренерская квалификация Иванова хорошо известна. Тренер он хороший.
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (15 сентября 2016 13:24)
    Администратор
    Цитата: dema909
    Я не понимаю другого: почему Горюн на свой юбилей пригласил Есипа, Нидера и др. а Верю и К.- нет. Почему "тройка" разделилась?


    Может быть вот по этому:
    7 мая 2009г. «Ротор» (Волгоград, Михеев-Горюнов) - ФК «Волгоград»(шох) 2:3
    ?
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -