Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  17 июль 2012, 23:49)

    ФНЛ. Обзор после 2-го тураСыграны первые два тура, и можно подвести самые первые, очень-очень предварительные итоги, поскольку понятно, что уже через месяц ситуация может кардинальнейшим образом измениться. Да не «может», а изменится, впрочем, наверняка не настолько кардинально, приблизительный потенциал команд-участниц уже начинает прорисовываться довольно ясно. И локальные успехи одних точно будут нивелироваться временными неудачами других, и наоборот.
    Оговорюсь сразу – с огромным уважением отношусь к болельщикам всех соперников Ротора по ФНЛ, но разговор мы все же поведем с учетом, в первую очередь, интересов и возможностей волгоградского клуба. Нынешний турнир уникален не только и не столько минимизированным практически до предела количеством участников, превращающим некогда суровую борьбу за выживание в пердиве в некое подобие вполне вольной синекуры. Напомню, на вылет отправятся только две команды, боюсь, что одну из них мы практически с полной уверенностью сможем назвать к середине осени. Турнир уникален тем, что в нем реально может выстрелить любая команда, поскольку изначальный уровень их приблизительно (по крайней мере, в первом приближении) представляется достаточно равным.
    Итак, первые впечатления. Но для того, чтобы детализировать их буквальнее, давайте разобьем все клубы ФНЛ на некие условные группы. Пусть их будет пять.
    Первая – явные претенденты на выход. Здесь пока обретается в единственном экземпляре Спартак из Нальчика, поскольку только эта команда заявила четко и определенно о поставленной на сезон задаче.
    Вторая – и хочется, и колется. Здесь претенденты более неявные. Те, кто каждый сезон как бы о своих амбициях на повышение заявляет, но каждый раз останавливается в шаге (двух, трех, восьми – нужное подчеркнуть). Причины банальны – не хватило недобранного очка, денег, игроков, благорасположения судей, фарта, «ну, не смогла!», в конце-то концов! Сюда поместим томскую Томь, новосибирскую Сибирь, ярославский Шинник и, конечно же, Самого Главного Претендента последних пяти сезонов – Урал из Екатеринбурга.
    Третья – дерзкие дебютанты и окрепшие середняки прошлых созывов. Это красноярский Енисей, волгоградский Ротор, новокузнецкий Металлург-Кузбасс, белгородский Салют.
    Четвертая – клубы с не вполне понятным статусом. Сюда отнесем подмосковные Химки, как ни странно, хабаровский СКА-Энергию, калининградскую Балтику, астраханский Волгарь, московское Торпедо.
    Наконец, пятая – те, кто очень не хочет, конечно, вылетать, но будет бороться за выживание. Пока круг претендентов обрисовывается достаточно четко – питерский Петротрест и нижнекамский Нефтехимик.
    Да, есть еще одна, семнадцатая команда. Но она – вне групп и вне категорий. Потому что она – политпроект. Это Уфа из Башкирии.
    Понимаю, что градация эта весьма спорна, условна и довольно пристрастна. Но давайте смиримся с такой, потому что другую вы мне не предложили.;)
    Первая группа: думаю, что Нальчик имеет все шансы вернуться в РФПЛ, потому что за последнее десятилетие на пальцах одной руки пьющего фрезеровщика в возрасте можно пересчитать клубы, которые реально ставили задачу выхода, но так и не вышли.
    Вторая группа: все команды матерые, вкус элиты знающие, уровень даже на старте показавшие. Многое будет зависеть от наполнения финансовых ручейков (у Сибири, говорят, уже проблемы), от кадровой политики (в той же Сибири очень хотят заполучить в распасовщики 38-летнего Александра Кульчия), от прихотей руководства (стоя вспомним судьбу КАМАЗа, ФК-НН, брянского Динамо и владимирского Торпедо). Но это серьезные соперники, которые точно захотят побороться, как минимум, за пятерку.
    Третья группа: приятно удивили на старте игрой и красноярцы, и новокузнечане, и белгородцы. От этой троицы можно ожидать как яркого взлета, так и неожиданного падения (о Роторе – чуть позже).
    Четвертая группа: раньше это называли обидным термином «болото». Клубы, которые устраивает вполне место в середине таблицы, решающие какие-то локальные, ведомые только им задачи. По игре – пока никаких особых эмоций не вызвали, разве что от хабаровчан который сезон ждут подвига, а они все никак на него не сподобятся. А торпедовцам, думаю, сильно помешает, по крайней мере, в этом году внутриклубный раздрай, конца которому пока не видно…
    Пятая группа: пока без комментариев.
    Команда вне категорий: а Уфа Игоря Колыванова понравилась еще по матчу в Нальчике! Если бы не этот статус политпроекта, точно быть им по нашей классификации в третьей группе!
    Наконец, отдельно о Роторе.
    Я, честно говоря, не знаю, как это донести до команды, но мысль свою постараюсь сформулировать поточнее. Сине-голубым нынешний сезон в ФНЛ дает уникальный шанс, равному которому в футбольной жизни этой команды никогда больше не будет. Вот это надо очень четко для себя понять. 17 практически равных команд. Вылетают всего две, наверх могут подняться четыре. Такого подарка, чтоб попытаться прорваться на зубах (а может, и наоборот – легко и играючи), попытаться хотя бы повторить (а то и превзойти!) легендарный путь легендарного Ротора 90-х больше никогда не представится.
    Назовите это как угодно – мантрой, заклинанием, молитвой, но! Это должно твердо и прочно засесть в голову каждого игрока Ротора – это мой шанс!
    Это шанс моей команды!
    Это шанс наших болельщиков!

    Ну, и так далее…
    Лично я верю, что у Ротора все может получиться.
    Надо же хоть во что-то верить…

    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Donskoy Kazak  (22 июля 2012 17:35)
    Гость
    aljeks Ставпец и многие новички хотят играть именно в РПФЛ, в Роторе себя показать и дождаться хорошего предложения. Это не есть плохо, это нормально. Ротору надо научиться на этих трансферах зарабатывать, тренировочный процесс затачивать под доводку игроков до ума, приобретая славу "кузницы кадров". Тогда Ротор по всей России будут уважать, а там и до крупного, надёжного спонсора рукой подать, но на это нужно не 1 год. Ты прав сейчас не СССР где людям было не по фигу что будут думать о них в той команде в которой они играли!Едва Ставпецу или любому другому игроку РОТОРА выпадет шанс срулить в примьер лигу даже если у нее будет уровень Волги то онсделает это и как бы его не уговаривали остаться!
    • 0
    Написал: aljeks  (22 июля 2012 01:29)
    Гость
    ww:
    Ставпец игрок ФНЛ ? Слова из песни не выкинешь как говорится, он играл в РПл и не в 1 команде.

    Ставпец и многие новички хотят играть именно в РПФЛ, в Роторе себя показать и дождаться хорошего предложения. Это не есть плохо, это нормально. Ротору надо научиться на этих трансферах зарабатывать, тренировочный процесс затачивать под доводку игроков до ума, приобретая славу "кузницы кадров". Тогда Ротор по всей России будут уважать, а там и до крупного, надёжного спонсора рукой подать, но на это нужно не 1 год.
    • 0
    Написал: aljeks  (22 июля 2012 00:47)
    Гость
    Ротор в РПФЛ не реально. Нет финансов, тренировочной базы, научно-физиологического центра и т.д. Авторитет клуба у игроков и специалистов в некотором смысле подорван. С новыми игроками контракты на 1-2 года, а кто в аренде. По всему видно в РПФЛ на следующий сезон никто не собирается. Да и руководство Ротора чётко постало задачу: закрепится в ФНЛ и поставить игру. Кстати Ротор тоже можно отнести к политпроектам, только областного масштаба. Спонсорство Радежа и Волмы это ведь договор с областной администрацией: Вы спонсируйте клуб, а мы "поможем" продвигать ваш бизнес по области и всё это под мудрым руководством Ед. России.
    • 0
    Написал: ww  (20 июля 2012 17:42)
    Гость
    запущен это да, но масштабно ничего не изменилось - трибуна так же одна, табло тоже самое, раздевалки, внутренние помещения - всё тоже что и было 10 лет назад. Подштукатурить, подкрасить - не отличишь.

    Ставпец игрок ФНЛ ? Слова из песни не выкинешь как говорится, он играл в РПл и не в 1 команде.
    • 0
    Написал: Donskoy Kazak  (20 июля 2012 14:17)
    Гость
    ww вот насчет стадиона ты не прав!10 лет назад он намного лучше был!Так как на нем шла реконструкция к Евро 2008 ведь тогда Россия была кандидатом на проведение Евро!И он тогда соответствовал требованиям УЕФА сейчас он запущен! И не соответствует требованиям даже РПЛ.А Ставпец реально игрок ФНЛ но не как не премьер лиги!И если так посмотреть сейчас легионеры дешевли обходятся чем Российские игроки!
    • 0
    Написал: ww  (19 июля 2012 23:17)
    Гость
    Ставпец в ПЛ играл, это раз
    Стадион, когда принимал сборную был точь в точь таким как сейчас, это два
    • 0
    Написал: Donskoy Kazak  (19 июля 2012 22:00)
    Гость
    У Анжи не правильная политика!Но опять же прошел только один год,а они между прочим вышли в еврокубки, а ведь даже если купить 11 Месси не факт что это даст результат мгновенно!Потребуется года 2 чтобы построить клуб который реально сможет ставить перед собой серьезные задачи!Любого игрока в Роторе взять и по сути дела не один игрок на данный момент не дотягивает до уровня премьер лиги даже середнячок типа Кубани того-же Ставпеца даже на порог не пустила бы или я не прав?А выходить туда для того чтобы с треском вылетать думаю не имеет смысла!При всем уважении к Ротору всетаки лучше быть на передовых ролях в первой лиге чем безнадежным аутсайдером в премьер лиге!И стадион на него взглянишь и не когда в жизни не подумаешь что здесь каких-то 10 лет назад играла национальная сборная!Так что ближайшие года 2-3 мы Ротор в примьер лиге точно не увидим а вот через это время если все будет идти вот так как сейчас можно будет о примьер лиге говорить!
    • 0
    Написал: Postovoy  (19 июля 2012 21:34)
    Посетитель
    Лично я считаю, что вполне и без легионеров можно (я бы сказал нужно) играть. Финансирование конечно ОЧЕНЬ важная вещь, но не главная. Сколько вливают в Анжи? И на каком месте он сезон завершил? Самое главное игроки и тренер (ИМХО). При желании любого соперника можно обыгрывать.
    • 0
    Написал: ЮROCK  (19 июля 2012 21:29)
    Посетитель
    Donskoy Kazak,
    Полностью согласен,плюс стадион наш ни за какие деньги не допустят до ПЛ
    • 0
    Написал: ww  (19 июля 2012 02:20)
    Гость
    Donskoy Kazak, составом 97-ого года в нынешней РПЛ Ротор бы всем дрозда дал.
    • 0
    Написал: Donskoy Kazak  (19 июля 2012 01:34)
    Гость
    Будем откровенными в этом сезоне при всем нашем желании Ротор не выйдет в премьер лигу!Причин масса но главное сейчас в футболе это деньги!А у Ротора их нет для премьер лиги сейчас тон в Российском футболе по сути дела задают легионеры и для того чтобы Ротор мог выйти в премьер лигу потребуется как минимум 20 миллионов,а для того чтобы там играть не меньше 35-40 миллионов евро не думаю что область сможет дать такие деньги!А сравнивать 92 год с днем сегодняшним просто не имеет смысла уж больно разные эпохи!И если быть объективным даже с составом 97 года Ротор бы был сегодня середнячком премьер лиги!Сейчас премьер лига значительно сильнее и богаче!А тогда по сути между Спартаком и другими клубами была огромная пропасть по финансам!Хотя как знать может и в Волгограде найдется свой Керимов!Бесспорно Сталинград не должен быть чужим на праздники жизни!ВПЕРЕД РОТОР!
    • 0
    Написал: Postovoy  (19 июля 2012 01:06)
    Посетитель
    http://www.championat.com/football/news-1251289-poluzashhitnik-rotora-glushkov-v
    ybyl-na-mesjac-iz-za-travmy.html
    • 0
    Написал: mihalych  (18 июля 2012 23:13)
    Посетитель
    rom76,
    Приятная ссылочка. Спасибо.
    • 0
    Написал: rom76  (18 июля 2012 22:50)
    Посетитель
    Вот хорошее интервью : http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-07-18/3_4/?view=page
    • 0
    Написал: VF2010  (18 июля 2012 20:16)
    Посетитель
    Лосяш,
    Согласен.

    Андрей, хорошая статейка. Но насчёт Спартака-Нальчика и Енисея не соглашусь. Енисей я бы отнёс во вторую группу, а Урал поменял местами с С-Н. Да и Петротрест бы я бы вынес в отдельную группу, как особо безнадёжные)
    Но это так, ИМХО :))
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: mihalych  (18 июля 2012 19:26)
    Посетитель
    Когда уже очки выставят. Что то у нас в этом плане тормоза. От других узнаем.
    • 0
    Написал: Лосяш  (18 июля 2012 17:40)
    Посетитель
    я хотел полнового обновления состава под ФНЛ. так и произошло. Значит все таки Валерий Бурлаченко и Олег Веретенников тренеры с головой. Удачи им! Успехи команды более чем радуют! единственное еще бы одного напа классного, забивного. надеюсь финансы найдутся!!
    • 0
    Написал: dulich  (18 июля 2012 17:21)
    Посетитель
    Коллектив вполне боеспособный !Вперед за РОТОР !
    • 0
    Написал: kkuka  (18 июля 2012 14:05)
    Посетитель
    Цитата: nautilus666
    Только начало сезона.

    Еще Сергей, оказывается.;)
    Знаете, сколько будет публикаций в конце сезона, где авторы будут трындеть на тему, что все знали заранее?;))
    Я намеренно рискую, говоря обо всем этом сейчас.
    А про Хабаровск... Перечитайте, что я написал. Я и в этом сезоне жду от них подвига. А они, похоже, опять не хотят...;)
    • 0
    Написал: kkuka  (18 июля 2012 13:57)
    Посетитель
    Цитата: СВ
    Генеральный директор ФК "Томь" Юрий Степанов

    Сергей, когда не гендир, а президент клуба (там губернатор у них в президентах, если чо) скажет - мы поставили задачу, вот финансы, вот игроки, вот тогда их, ИМХО, можно будет отнести к первой группе. Пока это пустые словеса, ровно такие же, как "побеждать в каждом в матче" в ответ на вопрос о задаче на сезон.;)
    А Урал...
    Ну, дай Бог...;))
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -