Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  30 октябрь 2016, 22:49)
    Реплика. О судействе и не только. О футболе тож

    Искренне скажу, многое меня в нынешнем футболе по сравнению с временами юности моей удивляет. Мы, конечно, обращались к арбитру – «товсудья», но были не так многословны и говорили исключительно по-русски. Всякие приемы, которые вальяжные комментаторы (пару раз на поляну вставшие только для того, чтобы убедиться, что она существует реально, а не только в их воспаленном воображении) называют нечестными, родились в результате многолетней практики. Равно как и методы, которые легко может применить любая прилично сыгранная судейская бригада.

    Самый простой – ловить на свистках. Вот посмотрите, формально главный арбитр сегодняшнего матча Сергей Смирнов в матч вмешивался не особо. По такой игре (не считая горчичника за снятую после хет-трика Ионовым майку – на месте однофамильца я нормами ФИФА пренебрег, зная, что произошло; кисловодец не знал) 31-летний рефери предъявил всего четыре желтых карточки. Хотя поводов – для очень азартно игравших махачкалинцев было еще.

    Замечу, что впервые (впервые!!!) в этом сезоне в Волгограде на домашнем матче трибуны несколько (!!!) раз прилюдно именовали арбитра не слишком приятными словами, рифмуемыми с детской считалкой, завершающейся на «три-два-раз». Чуткая волгоградская футбольная аудитория сокровенные мысли судьи Сергея Смирнова (как в том анекдоте), похоже, вычислила.

    Но к теме иногда судейства необходимо добавить и тему иногда показа.

    Футбольный город Волгоград, говорите? Так какого, Господи прости, беса некая частная контора ставит ОДНУ камеру практически на уровне поля, полуслепо без какого-либо комментария показывает нам эту убогую картинку и гордо всю случившееся называет трансляцией? Коптер купите, повесьте над стадионом, 3Д получится.

    И не менее гордо показывающее потом в записи (!!!) местное телевидение (действительно, Волгоград – футбольный город!) располагает ровно таким количеством камер, чтобы крупные планы ряда эпизодов показать.

    Но вот из «других стран, на которые вещает Волгоград-24», никак разобрать не получается, кому маякнул флажком офсайд линейный арбитр на 4-й минуте матча. Губочкину, к слову, действительно, в глубоком положении «вне игры» находившемуся, но мяча не касавшегося, или же Стуканову, врывавшемуся из глубины и никоим образом в офсайд не попадавшему? А именно Евгений у мяча-то был, не Дмитрий. Хоть один внятный повтор был? Нет. Про трансляцию РИАЦ даже и говорить не хочу. Камера все поле не видит – о чем мы?

    9-я минута. Был фол на Стуканове в штрафной гостей? Пресловутая телевизионная картинка даже близко какого-то варианта ответа не дала. Как и много позже. Когда Сергей Сечин требовал от Смирнова другого пенальти. Зачем это телезрителям? И так сожрут.

    Как и в случае с отмененным голом Алексея Жданова. И в трансляции РИАЦа, и в последовавшей потом в записи псевдопрофессиональной телевизионной пытался понять – где же линейный судья увидел у капитана РВ положение «вне игры».

    Не в моих силах даже после 15 подряд просмотров в рапиде. Это я про 79-ю минуту, когда Жданов радостно вколотил мяч в девятку после прострела с правого фланга (выбегая из-за спин защитников), а кисловодский арбитр тут же гол отменил, ссылаясь на поднятый флажок ассистента.
    Волгоградцы выиграли. Так что разговор-то не о том, что – типа судили плохо. Судили так, как могут. Беда в другом.

    В том, что разглагольствовать о футбольности Волгограда как территории и соответствовать собою же заявленным к себе же требованиям… Ну, есть разница.

    Ежели кого обидел – высказывайтесь.

    Обсудим.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: kkuka  (1 ноября 2016 19:34)
    Посетитель
    carter,
    А мне интересно стало.
    И в чем заключается понятие "говноанализ"?
    Подробнее, товарищ, подробнее.;)
    Научились словами махать...
    • +1
    Написал: cherina  (1 ноября 2016 14:57)
    Администратор
    carter,
    Если сей ресурс не даёт Вам покоя и не нравится стилем подачи информации или формой общения посетителей, то зачем себя насиловать и заходить сюда???
    Ваша очередная попытка развести здесь срач и вылить ушат грязи в адрес тех, кто в отличии от Вас хоть что-то делает, ничего кроме отвращения не вызывает.
    Следующий подобный высер будет удаляться, а его автор за нарушение правил общения отправится в бан до выхода из алкогольной комы и приобретения элементарных навыков ведения цивилизованного диалога.
    • +5
    Написал: carter  (1 ноября 2016 12:48)
    Посетитель
    Цитата: kkuka
    Именно.

    Андрей, нет желания ссориться, ибо.., ибо,ибо, Ваше желание потакать каждому, заметьте, КАЖДОМУ комментирующему Ваши посты с Вашими, извините, говноанализами, Вы выявляете суть вашего уважаемого "фан-портала" - навлечь поболе аудитории (ну, Женя с Пашей разберутся с диаграммами аудитории)?!
    —--------------*
    Я не в обиду Вам, Андрей, но... ЗАЧЕМ???
    • -2
    Написал: kkuka  (1 ноября 2016 04:14)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Ты затронул очень серьезную тему и по ней одним кликом не отмажешься.В настоящее время популяризацией футбола в регионе занимаются те кто помнят ФУТБОЛ, отцы и деды.

    Именно.
    • 0
    Написал: cherina  (31 октября 2016 20:36)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Есть один критерий самый древний - посещаемость. По нему и судят.

    Дополню слова предыдущего оратора картинкой с официального сайта ПФЛ. Мы первые по посещаемости домашних матчей и общей посещаемости. Что касаемо выездных матчей, то показатель именно в этой таблице весьма условный. Почему? Объясню. Потому что ответьте себе на простой вопрос, а много ли Вы видели выездных болельщиков и фанатов на домашних матчах "Ротор-Волгоград". А цифры выездных посещений у всех приличные)

    • +1
    Написал: cherina  (31 октября 2016 17:14)
    Администратор
    Михалыч,
    Рад видеть и читать снова) Согласен на все сто и подписываюсь под каждым словом в твоём комментарии.
    • +3
    Написал: Михалыч  (31 октября 2016 17:05)
    Посетитель
    Андрей, зерно есть в твоих словах, но...
    Критерии оценки футбольности региона, их же никто еще не установил, а попросту их нет. Есть один критерий самый древний - посещаемость. По нему и судят.
    Я вот думаю что, самый главный фактор футбольности региона - это болельщики и фанаты! Это от них все зависит, какой будет футбол в регионе, эмоциональный, душевный, зрелый, безбашенный, взрывной, стильный и неподражаемый ни одной другой команде, или он будет сцуко очень говеным и без эмоций.
    А без эмоций нам футбол на хрен не нужен. Нам надо так, чтобы на следующий день у тебя не было голоса, и два дня ты еще с друзьями смаковал лучшие моменты матча. Вспомнил сцуко мента, который на тебя косо смотрел и что то вякал в твой адрес, вообщем вот это все действо - оно все футбольное, оно родное, мы это очень любим, мы это обожаееееем.
    Мы вместе делаем наш регион - территорией футбола. А вот организация этого процесса!!! Вот где собака порыта, и здесь я с тобой на все сто соглашусь, в этой направлении полная задница. Я думаю это вопрос времени, (хочется надеется что так) может повернутся ответственные за промоушен бренда "футбол" лицом к болельщикам и будет нам всем счастье.)))
    ---------
    Ты затронул очень серьезную тему и по ней одним кликом не отмажешься.В настоящее время популяризацией футбола в регионе занимаются те кто помнят ФУТБОЛ, отцы и деды.
    -----------------
    Ни каждому дано видеть глубину и широту этого процесса, и что в конечном итоге он может дать обществу.
    И только благодаря нам всем, нашему небезразличию этот процесс еще жив и дай Бог чтобы он вышел на свой достойный уровень, где он когда то был.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +4
    Написал: 78  (31 октября 2016 11:17)
    Посетитель
    Realist,
    про снятие футболки...у Ильи первый хет- трик в карьере!!давай лучше его с этим поздравим!!!
    • +2
    Написал: Realist  (30 октября 2016 23:48)
    Администратор
    По такой игре (не считая горчичника за снятую после хет-трика Ионовым майку – на месте однофамильца я нормами ФИФА пренебрег, зная, что произошло; кисловодец не знал)(с)

    Не,я всё понимаю, мировая практика. Судья всё по регламенту сделал. Но мнение ,как болельщика. Для чего мы ходим на футбол? Для получения эмоций.

    Да, уровень ПФЛ и конкретно этого матча явно не укладывается в понятие мирового футбола. Тем не менее, в Волгограде есть болельщики, которые несмотря на все факторы, которые сложились после 2004 года, посещают матчи местной команды. И фанаты катаются на выезда на матчи "Ротор-Волгоград". Увы, статистика выездных снижается, даже по сравнению с сезоном, когда мы играли в КФК. Там матчи были в рабочие дни!

    Вернёмся к матчу и конкретной проблеме. Илья Ионов сделал хет-трик. Он вытащил матч! Конечно,не забываем, что здесь результат сделала вся команда. Илья в этом сезоне не часто выходил на поле, но в этом матче он герой! Эмоции понятны! Забил третий мяч и снял футболку! Зная, что получит желтяк. Можно спросить, зачем, у нас и так короткая скамейка.Но я получил удовольствие от игры, которая во многом не задалась. Но уровень самоотдачи( я не про умение и класс) был неплохим.

    Клубы низших лиг имеют много проблем. Финансы и посещаемость. Много ли мы видим матчей в российском футболе, когда игроки с большими зарплатами отрабатывают их на поле? В ПЛ? А в ФНЛ и ПФЛ? А посещаемость и антураж? Можно сделать исключение хотя бы для клубов ПФЛ в проявление эмоций. Ну хотя бы, когда игрок забивает мяч и снимает футболку, если под ней только тело, без надписей, рекламы и оскорблений в адрес соперника? Хотя я лично, против, чтобы за проявление эмоций(адекватных) на любом уровне лиг и чемпионатов игроков наказывали горчичниками!
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +4
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -