Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  17 март 2019, 20:21)


    Результаты матчей 27-го тура ФНЛ




    16 марта, суббота

    «Тюмень» — «Чертаново» - 1:1
    «Краснодар-2» — «Сочи» - 0:2
    «Балтика» — «Спартак-2» - 2:0

    17 марта, воскресенье

    «СКА-Хабаровск» — «Томь» - 1:0
    «Сибирь» — «Тамбов» 0:2
    «Ротор» — «Химки» - 1:0
    «Нижний Новгород» — «Шинник» - 0:1
    «Зенит-2» — «Факел» 1:0
    «Мордовия» — «Луч» - 0:0
    «Армавир» — «Авангард» - 0:0
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: hohol  (19 марта 2019 14:18)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Руководство клуба может распоряжаться только тем, что принадлежит клубу. А вопросы выходящие за рамки клуба должен решать учредитель и его представители. Земельные и юридические комитеты. Но главное решается только при личном общении. Ведь ранее после общения Горюнова с Бочаровым на базе создали Центр Спортивной Подготовки. Прада потом его похерили и между ними пробежала чёрная кошка. Уверен, что это завистники и недоброжелатели Горюнова нашептали на ушко.

    Вот и я о том же! У нашего клуба нет кроме автобуса нихрена! Оставьте водителя и администратора, а президент нахер не нужен, такой безынициативный!!!
    • +1
    Написал: Realist  (19 марта 2019 14:10)
    Администратор
    Руководство клуба может распоряжаться только тем, что принадлежит клубу. А вопросы выходящие за рамки клуба должен решать учредитель и его представители. Земельные и юридические комитеты. Но главное решается только при личном общении. Ведь ранее после общения Горюнова с Бочаровым на базе создали Центр Спортивной Подготовки. Правда потом его похерили и между ними пробежала чёрная кошка. Уверен, что это завистники и недоброжелатели Горюнова нашептали на ушко.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +4
    Написал: hohol  (19 марта 2019 14:03)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    С Горюновым должен Бочаров общаться, как главный учредитель клуба.

    А мне кажется, что учредитель ни с кем не должен общаться, для этого есть руководство клуба, иначе для чего оно вообще? (Дмитрич сам об этом говорил!). А уже если руководство не может (или не хочет) тогда сам учредитель должен решение принимать. Но, похоже всех все устраивает! Пора писать еще одно письмо от болельщиков руководству клуба, чтобы хоть что-то сдвинулось... Ну вот ответьте мне хоть кто-нибудь, нахера в данной ситуации нашему клубу президент???
    • +2
    Написал: Realist  (19 марта 2019 12:49)
    Администратор
    С Горюновым должен Бочаров общаться, как главный учредитель клуба.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +3
    Написал: alex1964  (19 марта 2019 11:34)
    Посетитель
    Цитата: hohol
    Bambuk,
    Слухи такие ходят не первый год, а он и ныне здесь! А никто не задумался, что у нашей команды тупо даже базы нет (да и в проектах её появление не предусмотрено), и нормальный тренировочный процесс организовать нельзя!!! Как следить за состоянием футболистов, их режимом, питанием и т д и т п. Поэтому С Павлов и открестился от нашего клуба, потому что серьезные задачи с таким подходом не решаются!!! По команде реально видно, что игроки в разном тонусе находятся!!! Один бежит, другой загибается. Так что не только тренер виноват, но и организация, мягко говоря, страдает! А самое обидное, что эти очевидные вещи никак не решаются и судя по всему не собираются решаться!!! Вот где настоящая проблема!!! Какими бы у клуба не были стадион, автобус, финансирование, футбольный клуб должен стать именно КЛУБОМ со своей школой, инфраструктурой и прочее! А не собранием некомпетентных людей, решающим непонятно какие задачи под далеко не самое маленькое бюджетное финансирование!!!
    Яркий пример, появление Фатуллаева вчера. Ничего против него не имею, но кто посоветовал взять игрока без игровой практики полгода находящегося? Один новичок уже наигрался (Макеев), другие никак не могут заиграть!!! Чем же, и главное кто решил, что они сильнее присутствующих в составе? Ну для чего нужно все это было? В итоге реально команда нисколько не усилилась, а ведь у команды до сих пор есть цель на сезон! Для создания видимости работы? Когда же все это расп...яйство закончится???

    Самое странное то, что в Волгограде всё это есть. И база у Горюнова, и стадионы нормальные построены и отремонтированы. Необходимо только во имя РОТОРА позабыть все обиды и распри, сесть за стол переговоров, договориться,(тем более Дмитрич) не один раз заявлял что готов предоставить базу на определённых условиях). Уже сейчас можно для команды, при минимуме затрат, создать комфортные условия для тренировок и проживания. Вот только способно ли нынешнее руководство клубом пойти на эти шаги. Или им проще в Астрахани договариваться....
    • +3
    Написал: dulich  (19 марта 2019 10:29)
    Посетитель
    Цитата: hohol
    Цитата: AAM82
    Да все будет пучком, Реал не сразу строился)))

    Он хотя бы строился, а у нас кроме стадиона ничего не построилось, и даже строится не собирается! Никакой стратегии развития нет!!! Поэтому и будущее в тумане! Ну останемся в ФНЛ в этом сезоне, а дальше? Большая часть игроков разъедется, потому что нет целей, а руководство клуба аморфно по своей сути! Придут новые люди и опять упорная борьба за выживание! С таким подходом к работе другого не дано! Постановка любой задачи должна опираться на прочный фундамент, а его как не было, так и нет! Придет другой хозяин, перекроет финансы, и все!!! У клуба кроме автобуса и нет нихрена... Даже следа не останется...

    На самом деле понимаю тебя, дружищще, но сделать, что-либо, скорее всего, мы не можем - к сожалению...
    • +1
    Написал: dulich  (19 марта 2019 10:27)
    Посетитель
    Цитата: hohol
    Цитата: AAM82
    Да все будет пучком, Реал не сразу строился)))

    Он хотя бы строился, а у нас кроме стадиона ничего не построилось, и даже строится не собирается! Никакой стратегии развития нет!!! Поэтому и будущее в тумане! Ну останемся в ФНЛ в этом сезоне, а дальше? Большая часть игроков разъедется, потому что нет целей, а руководство клуба аморфно по своей сути! Придут новые люди и опять упорная борьба за выживание! С таким подходом к работе другого не дано! Постановка любой задачи должна опираться на прочный фундамент, а его как не было, так и нет! Придет другой хозяин, перекроет финансы, и все!!! У клуба кроме автобуса и нет нихрена... Даже следа не останется...

    Почему же - писАли, что микроавтобус купили - для Кукуянов различных...
    • +2
    Написал: Переживающий  (19 марта 2019 09:21)
    Посетитель
    AAM82 Да все будет пучком, Реал не сразу строился)))


    Согласен..Мне кажется ,что парни становятся командой по духу,есть пара человек кто или не вписывается пока,или не хочет вписываться..А вот тренерскую стратегию не пойму..Не
    эксперт я ., просто болельщик
    • +1
    Написал: hohol  (19 марта 2019 08:53)
    Посетитель
    Цитата: AAM82
    Да все будет пучком, Реал не сразу строился)))

    Он хотя бы строился, а у нас кроме стадиона ничего не построилось, и даже строится не собирается! Никакой стратегии развития нет!!! Поэтому и будущее в тумане! Ну останемся в ФНЛ в этом сезоне, а дальше? Большая часть игроков разъедется, потому что нет целей, а руководство клуба аморфно по своей сути! Придут новые люди и опять упорная борьба за выживание! С таким подходом к работе другого не дано! Постановка любой задачи должна опираться на прочный фундамент, а его как не было, так и нет! Придет другой хозяин, перекроет финансы, и все!!! У клуба кроме автобуса и нет нихрена... Даже следа не останется...
    • +6
    Написал: AAM82  (18 марта 2019 20:08)
    Посетитель
    Да все будет пучком, Реал не сразу строился)))
    • 0
    Написал: dulich  (18 марта 2019 15:49)
    Посетитель
    Я люблю Интерционале)))
    Поэтому уважаю Шалимова ( кто знает ), но тему не понимаю, и не буду понимать... Появится игра, думаю...
    Ротор Вперёд!!!
    • +2
    Написал: dulich  (18 марта 2019 15:40)
    Посетитель
    [quote=Bambuk]klad.t2014,
    Вы правы на 100%, и это грустно осознавать. В тех же Химках футболисты примерно одно уровня с нашими, и по технике и по прочим показателям. Но есть большое НО! Химки выглядели обученной командой, знающей как играть и что делать с мячом. Поэтому и смотрелись они гораздо интереснее. Шалимов сказал, что игра в Химках не простая и в неё не каждый футболист может вписаться. Шалимов СТРОИТ игру команды и здесь руку ГТ видно. А у нас игра ПРОСТАЯ, если это можно назвать игрой. В позиционных атаках роторовцы вообще не знают, что делать с мячом, кому давать и куда бежать. Пипец полный! А это значит, что тренерской мысли нет никакой в построении атакующей игры. Одни розыгрыши угловых у меня вызывают чувство раздражения - вдвоём шепчутся у флажка, а потом один не успевает добежать даже до штрафной, а второй уже подает. Для чего этот маразм? Что бы у нас не было ещё одного игрока в штрафной соперника? Вряд ли до такого розыгрыша додумались сами футболисты. А по поводу того, что турнирное положение команды психологически давит на игроков - это разговоры в пользу бедных. Химки тоже рядом с вылетной зоной, но играли поинтереснее. Так что, какие бы небыли исполнители, а от ГТ зависит очень многое.
    И немного не в тему (хотя как сказать): ходят упорные слухи, что наш областной рулевой всё-таки покинет регион. И даже не знаю, к лучшему это будет или к худшему...[/quot
    Шалимов, который, Игорь - видел его игру в Италии, в Интере он был лучшем))) Дальше смотрим - Уралан, почему никто не вспоминает,А???
    Дальше - вообще - шняга полнейшая - вот Вам Игорь, блядь, Шалимов...
    • -1
    Написал: trubnikoff  (18 марта 2019 14:53)
    Посетитель
    Bambuk,
    тоже заметил.домашняя заготовка.
    • 0
    Написал: hohol  (18 марта 2019 11:52)
    Посетитель
    Bambuk,
    Слухи такие ходят не первый год, а он и ныне здесь! А никто не задумался, что у нашей команды тупо даже базы нет (да и в проектах её появление не предусмотрено), и нормальный тренировочный процесс организовать нельзя!!! Как следить за состоянием футболистов, их режимом, питанием и т д и т п. Поэтому С Павлов и открестился от нашего клуба, потому что серьезные задачи с таким подходом не решаются!!! По команде реально видно, что игроки в разном тонусе находятся!!! Один бежит, другой загибается. Так что не только тренер виноват, но и организация, мягко говоря, страдает! А самое обидное, что эти очевидные вещи никак не решаются и судя по всему не собираются решаться!!! Вот где настоящая проблема!!! Какими бы у клуба не были стадион, автобус, финансирование, футбольный клуб должен стать именно КЛУБОМ со своей школой, инфраструктурой и прочее! А не собранием некомпетентных людей, решающим непонятно какие задачи под далеко не самое маленькое бюджетное финансирование!!!
    Яркий пример, появление Фатуллаева вчера. Ничего против него не имею, но кто посоветовал взять игрока без игровой практики полгода находящегося? Один новичок уже наигрался (Макеев), другие никак не могут заиграть!!! Чем же, и главное кто решил, что они сильнее присутствующих в составе? Ну для чего нужно все это было? В итоге реально команда нисколько не усилилась, а ведь у команды до сих пор есть цель на сезон! Для создания видимости работы? Когда же все это расп...яйство закончится???
    • +8
    Написал: Андрей Селезнёв  (18 марта 2019 11:21)
    Посетитель
    Цитата: Bambuk
    klad.t2014,
    Вы правы на 100%, и это грустно осознавать. В тех же Химках футболисты примерно одно уровня с нашими, и по технике и по прочим показателям. Но есть большое НО! Химки выглядели обученной командой, знающей как играть и что делать с мячом. Поэтому и смотрелись они гораздо интереснее. Шалимов сказал, что игра в Химках не простая и в неё не каждый футболист может вписаться. Шалимов СТРОИТ игру команды и здесь руку ГТ видно. А у нас игра ПРОСТАЯ, если это можно назвать игрой. В позиционных атаках роторовцы вообще не знают, что делать с мячом, кому давать и куда бежать. Пипец полный! А это значит, что тренерской мысли нет никакой в построении атакующей игры. Одни розыгрыши угловых у меня вызывают чувство раздражения - вдвоём шепчутся у флажка, а потом один не успевает добежать даже до штрафной, а второй уже подает. Для чего этот маразм? Что бы у нас не было ещё одного игрока в штрафной соперника? Вряд ли до такого розыгрыша додумались сами футболисты. А по поводу того, что турнирное положение команды психологически давит на игроков - это разговоры в пользу бедных. Химки тоже рядом с вылетной зоной, но играли поинтереснее. Так что, какие бы небыли исполнители, а от ГТ зависит очень многое.
    И немного не в тему (хотя как сказать): ходят упорные слухи, что наш областной рулевой всё-таки покинет регион. И даже не знаю, к лучшему это будет или к худшему...

    Да , ходят слухи что губера уберут , что не делается всё к лучшему !
    • +1
    Написал: Bambuk  (18 марта 2019 11:04)
    Посетитель
    klad.t2014,
    Вы правы на 100%, и это грустно осознавать. В тех же Химках футболисты примерно одно уровня с нашими, и по технике и по прочим показателям. Но есть большое НО! Химки выглядели обученной командой, знающей как играть и что делать с мячом. Поэтому и смотрелись они гораздо интереснее. Шалимов сказал, что игра в Химках не простая и в неё не каждый футболист может вписаться. Шалимов СТРОИТ игру команды и здесь руку ГТ видно. А у нас игра ПРОСТАЯ, если это можно назвать игрой. В позиционных атаках роторовцы вообще не знают, что делать с мячом, кому давать и куда бежать. Пипец полный! А это значит, что тренерской мысли нет никакой в построении атакующей игры. Одни розыгрыши угловых у меня вызывают чувство раздражения - вдвоём шепчутся у флажка, а потом один не успевает добежать даже до штрафной, а второй уже подает. Для чего этот маразм? Что бы у нас не было ещё одного игрока в штрафной соперника? Вряд ли до такого розыгрыша додумались сами футболисты. А по поводу того, что турнирное положение команды психологически давит на игроков - это разговоры в пользу бедных. Химки тоже рядом с вылетной зоной, но играли поинтереснее. Так что, какие бы небыли исполнители, а от ГТ зависит очень многое.
    И немного не в тему (хотя как сказать): ходят упорные слухи, что наш областной рулевой всё-таки покинет регион. И даже не знаю, к лучшему это будет или к худшему...
    • +6
    Написал: trubnikoff  (18 марта 2019 07:24)
    Посетитель
    klad.t2014,
    все в тему,кроме ккуки,он немного вносил позитивчик,а пока-болото.
    • 0
    Написал: klad.t2014  (18 марта 2019 04:54)
    Посетитель
    Мне бы ваш оптимизм. О каком психологическом настрое речь, мы это уже проходили с Евдокимовым, уже были такие победы, либо вымученные, либо после ошибок соперников, а команда как не умела играть, так и не научилась. Какая Лига Чемпионов, достаточно посмотреть на игру Спартака-2, или тех же Химок, которые ИГРАЛИ в отличие от нас( пусть и не всё у них получалось),хотя хозяевами поля считались мы, а не они. Да, можно порадоваться трём очкам и команда на следующий матч будет выходить с другим настроем, только вот умения играть, к сожалению,не прибавится.
    Вся игра построена только на разрушении атак соперника и полное отсутствие созидания собственной. Здесь многие хвалят Муллина, а мне он сегодня показал своё неумение бить по воротам и даже забитый благодаря вратарю гол не изменил моего мнения. И где использование его скоростных качеств, как главного его преимущества. Претензий нет только к вратарю и паре защитников. Подумайте, ну останемся мы в ФНЛ, но с такой игрой, с таким подходом к выбору тренера, к подбору игроков в следующем сезоне будем снова бороться за выживание, радует вас такая перспектива. И это при том, что бюджет у нас не самый бедный. Просто я не вижу никакого развития и задела команды на будущее, подбираем в основном свободных агентов или берём в аренду, чтобы потом отдать. А в той же Балтике всё поменялось и никто не стал ждать, когда сыграются, сразу стали выигрывать и это не единственный пример.
    А по поводу появившегося Кукки, ну для кого-то будет приятно видеть прибавившуюся пару розовых очков при взгляде на игру Ротора, как было при тренере Есипове.
    • +9
    Написал: oxotnik68  (18 марта 2019 01:57)
    Посетитель
    от какого флуда меня сайт отстраняет? Эль, не флудил, просто ответ Юрцу написал))))
    • 0
    Написал: oxotnik68  (18 марта 2019 01:56)
    Посетитель
    Ну, что сказать....Юрец красавчик, что там говорить, хотел в ответ писать, но ща писать не буду, на стадионе много поорал и этот матч я не забуду. Мне скажут- матч не важный, да и гол ,какойто левый и корявый, ну а по мне, вот этот гол он может самый главный. Парням он может дать заряд, который в будущем поможет,они поймут и победят и силы все свои приложат!
    • +8
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -