Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  25 январь 2020, 23:10)


    Игроки «Ротора» могут перейти в «Томь» и «Спартак-2»

    Как стало известно matchtv.ru, вратарь Мирослав Лобанцев и полузащитник Артем Самсонов в зимнее трансферное окно покинут «Ротор».

    Оба футболиста досрочно были отправлены со сбора лидера ФНЛ в Турции.

    Самсонов, скорее всего, вернется в «Спартак-2». 25-летний опорник является воспитанником "красно-белых". За фарм-клуб «Спартака» он провел 120 матчей.

    Что касается Лобанцева, то интерес к нему проявляет «Томь».

    В то же время форвард Эдуард Булия, с которым «Ротор» также планировал расстаться, летит на второй сбор команды Александра Хацкевича. Однако с большой долей вероятности он перейдет в другой клуб ФНЛ. Булия имеет предложения от родного ивановского «Текстильщика» и от «СКА-Хабаровска», за который тоже ранее уже выступал. Второй вариант продолжения карьеры для него, по нашим данным, является приоритетным.

    "Матч ТВ"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Krasnoarmeisk  (26 января 2020 23:00)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Скажу по новому тренеру!!! Моё мнение такое = Зря ВОДЯННЫЕ сделали такой размен. Меньшиков не хуже Хацкевича, это однозначно. В Германию я уехал из Украины 20 лет назад. Но постоянно следил за Укр.чемпионатом. Игрок он был среднего уровня в Киеве в отличие от покойного Белькевича. Белькевич мог любую европейскую ТОП.КОМАНДУ потянуть. Это был умница на поле, пасы как на блюдечке отдавал на 30-40 метров ШЕВЕ,(Шевченко) Рябухе,(Ребров) тому же Шацких. Хацкевич был больше разрушитель, но так себе. Кстати на матчах Динамо Киев не однократно присутствовал и в Киеве и в Донецке. И как тренер Хацкевич за три года верховодства в Динамо ничем себя не проявил, хотя Суркис ему давал полный карт-бланш. Хацкевич ассоциируется у меня как с медузой или холодцом ( ну как бы мне вам объяснить! ). Ну нет у него твёрдого стержня в его решениях ни в тактике ни в схеме и рисунка на игру. И с основным составом он все три года не мог определится на каждую игру в Киеве. Постоянно тасовал состав меняя игроков. и итог получился плачевным - за три года ни одного чемпионства, всё шахта забрала(Шахтёр Донецк). В общем так скажу, я боюсь и не безосновательно, что будет провал. Во время игр он никогда не показывает эмоций, спокоен как двери, хоть даже его команда конкретно летит в одну калитку кому нибудь. И на прессухе он потом постоянно говорил; ничего страшного, будем работать, идём дальше.Но от этого никому не легче, ни болелам ни клубу ни Суркису. Не знаю, но я думаю Меньшиков для РОТОРа был бы лучшим вариантом. Состав победителей не меняют, а тем более ТРЕНЕРа. Это грубая ОШИБКА ПЛАВАЮЩИХ. Верю всё таки в лучшее. Удачи всем нам.


    Насчет Игоря полностью согласен. Прохлопали балбесы хорошего тренера, дающего результат, что самое главное. С большими опасениями ожидаю второй этап ФНЛ.
    • +6
    Написал: Михалыч  (26 января 2020 17:22)
    Посетитель
    А я согласен с отличником (5.0) и "немцем", что Булия - дерево, да и наблюдения немца по ГТ тоже было интересно прочитать.
    -------------------
    А на счет истины?
    Парни, истина она всегда где-то рядом)))
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: баррикадец  (26 января 2020 14:41)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Скажу по новому тренеру!!! Моё мнение такое = Зря ВОДЯННЫЕ сделали такой размен. Меньшиков не хуже Хацкевича, это однозначно. В Германию я уехал из Украины 20 лет назад. Но постоянно следил за Укр.чемпионатом. Игрок он был среднего уровня в Киеве в отличие от покойного Белькевича. Белькевич мог любую европейскую ТОП.КОМАНДУ потянуть. Это был умница на поле, пасы как на блюдечке отдавал на 30-40 метров ШЕВЕ,(Шевченко) Рябухе,(Ребров) тому же Шацких. Хацкевич был больше разрушитель, но так себе. Кстати на матчах Динамо Киев не однократно присутствовал и в Киеве и в Донецке. И как тренер Хацкевич за три года верховодства в Динамо ничем себя не проявил, хотя Суркис ему давал полный карт-бланш. Хацкевич ассоциируется у меня как с медузой или холодцом ( ну как бы мне вам объяснить! ). Ну нет у него твёрдого стержня в его решениях ни в тактике ни в схеме и рисунка на игру. И с основным составом он все три года не мог определится на каждую игру в Киеве. Постоянно тасовал состав меняя игроков. и итог получился плачевным - за три года ни одного чемпионства, всё шахта забрала(Шахтёр Донецк). В общем так скажу, я боюсь и не безосновательно, что будет провал. Во время игр он никогда не показывает эмоций, спокоен как двери, хоть даже его команда конкретно летит в одну калитку кому нибудь. И на прессухе он потом постоянно говорил; ничего страшного, будем работать, идём дальше.Но от этого никому не легче, ни болелам ни клубу ни Суркису. Не знаю, но я думаю Меньшиков для РОТОРа был бы лучшим вариантом. Состав победителей не меняют, а тем более ТРЕНЕРа. Это грубая ОШИБКА ПЛАВАЮЩИХ. Верю всё таки в лучшее. Удачи всем нам.

    В корне со всем несогласен...сам жил в Киеве семь лет,и о Хаце впечатления-СУПЕР!!!
    • 0
    Написал: баррикадец  (26 января 2020 14:39)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.

    Бред...
    • -1
    Написал: баррикадец  (26 января 2020 14:38)
    Посетитель
    Удачи этим игрокам в других клубах...Лобанцев оставил впечатление неуверенного в себе вратаря,но ,в целом,неплохой вратарь...Самсон -техничный,уверенный в себе,но эмоций в игре никаких,как будто ему на все наплевать...НО УДАЧИ,повторюсь,им БОЛЬШОЙ!!!
    • +2
    Написал: balibr2010  (26 января 2020 12:01)
    Посетитель
    Цитата: 5.0
    Цитата: Пуф
    Цитата: 5.0
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.

    убогий писака.Пишешь откровенную "уйню".А потом слишком доверчивые люди её с усердием перемалывают в своих комментариях.

    Так Вы подеритесь Россия - Германия / Украина !!! Не надоело ещё?

    Ненавижу расизм,но особенно хохлов!Мы для них ,тоже ни цуя не братья.

    Способен ли ты понимать, то что написал?
    Можешь не отвечать...
    • +5
    Написал: 5.0  (26 января 2020 11:50)
    Посетитель
    Цитата: Пуф
    Цитата: 5.0
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.

    убогий писака.Пишешь откровенную "уйню".А потом слишком доверчивые люди её с усердием перемалывают в своих комментариях.

    Так Вы подеритесь Россия - Германия / Украина !!! Не надоело ещё?

    Ненавижу расизм,но особенно хохлов!Мы для них ,тоже ни цуя не братья.
    • -4
    Написал: Traxtor  (26 января 2020 11:42)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Цитата: Traxtor
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.


    Не стоит своё мнение выдавать за единственно верное. Тем более «правдой называть». Она у каждого своя. Удалый как набрал форму стал играть в основе. Пожаров стало гораздо меньше в нашей штрафной.

    Вы сами себе противоречите, утверждая, что правда у каждого своя и тут же запрещая человеку выдавать своё мнение за эту правду.
    А вообще, правда может быть у каждого своя, но истина всегда одна, поэтому относительно истины чья-то правда может оказаться ложью.


    Я не выдавал своё мнение за единственно правильное и не называл его (мнение) правдой!
    Не думаю что корректно называть игрока бревном который выиграл конкуренцию у более молодого. Складывается впечатление что Deutschland к Удалому относится предвзято.
    • +5
    Написал: Пуф  (26 января 2020 11:31)
    Посетитель
    Цитата: 5.0
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.

    убогий писака.Пишешь откровенную "уйню".А потом слишком доверчивые люди её с усердием перемалывают в своих комментариях.

    Так Вы подеритесь Россия - Германия / Украина !!! Не надоело ещё?
    • 0
    Написал: ABC  (26 января 2020 10:12)
    Посетитель
    Цитата: 5.0
    Цитата: Deutschland
    Скажу по новому тренеру!!! Моё мнение такое = Зря ВОДЯННЫЕ сделали такой размен. Меньшиков не хуже Хацкевича, это однозначно. В Германию я уехал из Украины 20 лет назад. Но постоянно следил за Укр.чемпионатом. Игрок он был среднего уровня в Киеве в отличие от покойного Белькевича. Белькевич мог любую европейскую ТОП.КОМАНДУ потянуть. Это был умница на поле, пасы как на блюдечке отдавал на 30-40 метров ШЕВЕ,(Шевченко) Рябухе,(Ребров) тому же Шацких. Хацкевич был больше разрушитель, но так себе. Кстати на матчах Динамо Киев не однократно присутствовал и в Киеве и в Донецке. И как тренер Хацкевич за три года верховодства в Динамо ничем себя не проявил, хотя Суркис ему давал полный карт-бланш. Хацкевич ассоциируется у меня как с медузой или холодцом ( ну как бы мне вам объяснить! ). Ну нет у него твёрдого стержня в его решениях ни в тактике ни в схеме и рисунка на игру. И с основным составом он все три года не мог определится на каждую игру в Киеве. Постоянно тасовал состав меняя игроков. и итог получился плачевным - за три года ни одного чемпионства, всё шахта забрала(Шахтёр Донецк). В общем так скажу, я боюсь и не безосновательно, что будет провал. Во время игр он никогда не показывает эмоций, спокоен как двери, хоть даже его команда конкретно летит в одну калитку кому нибудь. И на прессухе он потом постоянно говорил; ничего страшного, будем работать, идём дальше.Но от этого никому не легче, ни болелам ни клубу ни Суркису. Не знаю, но я думаю Меньшиков для РОТОРа был бы лучшим вариантом. Состав победителей не меняют, а тем более ТРЕНЕРа. Это грубая ОШИБКА ПЛАВАЮЩИХ. Верю всё таки в лучшее. Удачи всем нам.

    Да ты лопнешь,если в течение дня не выпустишь количество длинных мало понятных тебе самому слов.

    А мне всё понятно. Всё изложено предельно ясно, а если кому-то непонятно, то это, скорее, его проблемы...
    • +3
    Написал: 5.0  (26 января 2020 08:32)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.

    убогий писака.Пишешь откровенную "уйню".А потом слишком доверчивые люди её с усердием перемалывают в своих комментариях.
    • -4
    Написал: klad.t2014  (26 января 2020 01:37)
    Посетитель
    Цитата: Traxtor
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.


    Не стоит своё мнение выдавать за единственно верное. Тем более «правдой называть». Она у каждого своя. Удалый как набрал форму стал играть в основе. Пожаров стало гораздо меньше в нашей штрафной.

    Вы сами себе противоречите, утверждая, что правда у каждого своя и тут же запрещая человеку выдавать своё мнение за эту правду.
    А вообще, правда может быть у каждого своя, но истина всегда одна, поэтому относительно истины чья-то правда может оказаться ложью.
    • +3
    Написал: 5.0  (26 января 2020 01:37)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Скажу по новому тренеру!!! Моё мнение такое = Зря ВОДЯННЫЕ сделали такой размен. Меньшиков не хуже Хацкевича, это однозначно. В Германию я уехал из Украины 20 лет назад. Но постоянно следил за Укр.чемпионатом. Игрок он был среднего уровня в Киеве в отличие от покойного Белькевича. Белькевич мог любую европейскую ТОП.КОМАНДУ потянуть. Это был умница на поле, пасы как на блюдечке отдавал на 30-40 метров ШЕВЕ,(Шевченко) Рябухе,(Ребров) тому же Шацких. Хацкевич был больше разрушитель, но так себе. Кстати на матчах Динамо Киев не однократно присутствовал и в Киеве и в Донецке. И как тренер Хацкевич за три года верховодства в Динамо ничем себя не проявил, хотя Суркис ему давал полный карт-бланш. Хацкевич ассоциируется у меня как с медузой или холодцом ( ну как бы мне вам объяснить! ). Ну нет у него твёрдого стержня в его решениях ни в тактике ни в схеме и рисунка на игру. И с основным составом он все три года не мог определится на каждую игру в Киеве. Постоянно тасовал состав меняя игроков. и итог получился плачевным - за три года ни одного чемпионства, всё шахта забрала(Шахтёр Донецк). В общем так скажу, я боюсь и не безосновательно, что будет провал. Во время игр он никогда не показывает эмоций, спокоен как двери, хоть даже его команда конкретно летит в одну калитку кому нибудь. И на прессухе он потом постоянно говорил; ничего страшного, будем работать, идём дальше.Но от этого никому не легче, ни болелам ни клубу ни Суркису. Не знаю, но я думаю Меньшиков для РОТОРа был бы лучшим вариантом. Состав победителей не меняют, а тем более ТРЕНЕРа. Это грубая ОШИБКА ПЛАВАЮЩИХ. Верю всё таки в лучшее. Удачи всем нам.

    Да ты лопнешь,если в течение дня не выпустишь количество длинных мало понятных тебе самому слов.
    • -4
    Написал: Traxtor  (26 января 2020 00:53)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.


    Не стоит своё мнение выдавать за единственно верное. Тем более «правдой называть». Она у каждого своя. Удалый как набрал форму стал играть в основе. Пожаров стало гораздо меньше в нашей штрафной.
    • +4
    Написал: Deutschland  (26 января 2020 00:51)
    Посетитель
    Скажу по новому тренеру!!! Моё мнение такое = Зря ВОДЯННЫЕ сделали такой размен. Меньшиков не хуже Хацкевича, это однозначно. В Германию я уехал из Украины 20 лет назад. Но постоянно следил за Укр.чемпионатом. Игрок он был среднего уровня в Киеве в отличие от покойного Белькевича. Белькевич мог любую европейскую ТОП.КОМАНДУ потянуть. Это был умница на поле, пасы как на блюдечке отдавал на 30-40 метров ШЕВЕ,(Шевченко) Рябухе,(Ребров) тому же Шацких. Хацкевич был больше разрушитель, но так себе. Кстати на матчах Динамо Киев не однократно присутствовал и в Киеве и в Донецке. И как тренер Хацкевич за три года верховодства в Динамо ничем себя не проявил, хотя Суркис ему давал полный карт-бланш. Хацкевич ассоциируется у меня как с медузой или холодцом ( ну как бы мне вам объяснить! ). Ну нет у него твёрдого стержня в его решениях ни в тактике ни в схеме и рисунка на игру. И с основным составом он все три года не мог определится на каждую игру в Киеве. Постоянно тасовал состав меняя игроков. и итог получился плачевным - за три года ни одного чемпионства, всё шахта забрала(Шахтёр Донецк). В общем так скажу, я боюсь и не безосновательно, что будет провал. Во время игр он никогда не показывает эмоций, спокоен как двери, хоть даже его команда конкретно летит в одну калитку кому нибудь. И на прессухе он потом постоянно говорил; ничего страшного, будем работать, идём дальше.Но от этого никому не легче, ни болелам ни клубу ни Суркису. Не знаю, но я думаю Меньшиков для РОТОРа был бы лучшим вариантом. Состав победителей не меняют, а тем более ТРЕНЕРа. Это грубая ОШИБКА ПЛАВАЮЩИХ. Верю всё таки в лучшее. Удачи всем нам.
    • +6
    Написал: Deutschland  (26 января 2020 00:13)
    Посетитель
    Да!!! И от Удалого желательно тоже избавиться, для пользы РОТОРа. Два бревна которые тянут РОТОР вниз. Без обид для Булии и Удалого, но правда дороже всего. Если РОТОР хочет подниматься и расти без этого никак нельзя. Я смотрю ( кроме ХИМОК ) все конкретно усиливаются и последние 13 туров в чемпионате будут определяющие. Драка будет серьёзная. Но РОТОР, я думаю должен занять в итоге одно из двух первых мест. Надеюсь и верю в наших ребят и РОТОРовский командный дух.
    • -8
    Написал: 5.0  (26 января 2020 00:13)
    Посетитель
    Цитата: Deutschland
    Всем привет. Скажу честно = Игра Лобанцева мне нравилась, был надёжен, очень жаль, что новый тренер не разглядел в нём потенциала. Булию? Просто чудесно и здорово было бы для РОТОРа, если бы хоть кто нибудь его забрал.

    Да ты,просто прозрел....скоро и остальные прозреют........
    • -2
    Написал: Deutschland  (25 января 2020 23:55)
    Посетитель
    Всем привет. Скажу честно = Игра Лобанцева мне нравилась, был надёжен, очень жаль, что новый тренер не разглядел в нём потенциала. Булию? Просто чудесно и здорово было бы для РОТОРа, если бы хоть кто нибудь его забрал.
    • +3
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -