Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  3 апрель 2013, 19:17)
    Готовь телегу зимой, а сани – летом. Часть разФутбольная национальная лига сказала нам: расслабляться нельзя. Не пройдет и недели с 1 июля, как все клубы ФНЛ снова будут в игре. Насколько изменится персональный состав лиги – дело другое, нас больше судьба и положение «Ротора» волнуют. Именно поэтому мы и решили текущий состав команды с учетом вышеизложенных обстоятельств слегка проинспектировать.
    Начнем ab ovo, как говорили древние латиняне, от ворот.
    Вот за эту позицию в нынешнем «Роторе» спокойно. Денис Пчелинцев скорее склонен показывать профессиональные чудеса, нежели чудить (в чем, к слову, несмотря на всю свою одаренность, замечен его бывший сменщик в заявке сине-голубых Михаил Барановский). Уравновешен и в равной с Бартезом степени способен на подвиг и Александр Малышев (зимний Кубок ФНЛ – тому прямое свидетельство). По поводу третьего вратаря заморачиваться сейчас прямого резона нет. Присутствующий в клубной заявке юный Александр Бондарь до лета 2014 года в рамке у «Ротора» в официальных матчах точно не появится, парня должна греть и заставлять усерднее работать на тренировках сама причастность к «Ротору». В случае катастрофического форс-мажора (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу!), ежели вдруг вылетят одновременно и Пчелинцев, и Малышев, футбольные власти наверняка разрешат дозаявить голкипера. Вопрос к коллегам из Волжского – как там отправленный в «Энергию» Поляков? Очень хотелось бы регулярно получать сведения о том, насколько Валерий потенциально своему будущему в главной волгоградской команде соответствует/не соответствует…;)
    Защита.
    Начнем, по традиции, с правого фланга (именно так на заре развития футбола диктовались составы играющих команд: вратарь, далее правый защитник и т.д). Здесь мы имеем травмированного до лета и, безусловно, игрока основного состава Илью Ионова. И номинального правого центрального защитника Андрея Васяновича, который на краю все лучше (прошу прощения за корявость фразы) осваивается. Ежели летом Шох все же решит вернуть из «Тюмени» (и ослабить конкурента по ФНЛ) Александра Кацалапова (у него, к слову, послезавтра день рождения), укомплектованность позиции для турнира можно полагать практически идеальной.
    Левый фланг. Тут сложнее. Я примерно представляю, в какой роли видит Илью Зинина Валерий Бурлаченко. Здесь бы надо отвлечься на ту игровую модель, которую ВИБ пытается культивировать в «Роторе», но – давайте сделаем это немного позже, после того, как с оборонительными построениями разберемся? Так вот, Зинин – это достаточно воздушный (в смысле комплекции) игрок, что и подразумевает изначально не его активное противостояние с мощными атакующими оппонентами (для этого на подстраховке имеется всегда нестареющий Николай Олеников), а для активного флангового включения вперед. Про стандарты – песня отдельная, левая у Зинина пока не настолько волшебная, как у Состина, не об этом сейчас. Мне интересно, а не приходила ли в голову Валерию Ивановичу мысль – выставить в основе левым защитником Михаила Меркулова (блин, вот без обсуждения, из всей виденной роторовской молодежи именно у Миши наибольший потенциал, и стоит его заиграть, как бы истории типа «Ваня Соловьев-Динамо-Зенит» мы бы здесь не обсуждали), а Зинина использовать в качестве левого полузащитника?
    Такой сдвоенный левый «латеральный» (при желании и здоровье Миши также постоянно подключаться вперед) фланг определенные проблемы любому сопернику «Ротора» явно создавал бы регулярно. Причем, при отработанных командных взаимодействиях, система подстраховки работать будет – Зинин около штрафной чужой, значит, Меркулов строго сзади отрабатывает, и наоборот… Но это, видимо, так, мысли досужие. Хотя против того же «Енисея» сработать могло.
    Девико Хинчагов (на послематчевой с «Енисеем» пресс-конференции Бурлаченко обнадежил скорым возвращением игрока сборной Азербайджана) – универсален своей способностью сыграть и слева, и справа. Но должен все рассматриваться (отчасти из-за своей природной горячности), как игрок подмены.
    В целом, при условии определенного укрепления на правом краю, «Ротор» больше никого может и не искать.
    Центр обороны.
    Имеем.
    37-летний (это констатация возраста, а не приговор!) Николай Олеников, которому пока по-прежнему хватает опыта и мастерства, чтобы компенсировать естественную потерю скорости. Думается, перед началом нового сезона Николай Владимирович сам попросит отпустить его из команды.
    32-летний Александр Малыгин. Знаете, я очень внимательно следил за скандалом в московском «Торпедо». Тогда глава известной комиссии РФС Анзор Кавазашвили (после того, как обвиненный президентом клуба Александром Тукмановым Игорь Чернышов объяснил свои результативные ошибки недостатком мастерства) сказал буквально следующее: «Неудачные действия Чернышева мы считаем преднамеренными. Но в ходе расследования выяснилась и другая, чудовищная сторона этого дела. Наши специалисты уверены, что капитан команды Александр Малыгин и защитник Владимир Бондаренко также допускали осознанные ошибки, чтобы повлиять на ход матчей».
    Я далек даже от мысли, чтобы как-то педалировать годичной давности недоскандал. Тем более – где эта комиссия РФС, создатель? Что она выявила вообще, а не только в данном конкретном случае?
    Но вот осадок остался.
    И честно говоря – упаси Бог, не с точки зрения сдачи матчей, а именно с точки зрения недостатка мастерства! – временами заставляет на игру капитана «Ротора» поглядывать.
    Объяснюсь.
    Когда защитник недостаточно грамотно читает игру, то многие его последующие действия становятся – судорожными, что ли. В каждом эпизоде – подвиг. В подкате ли, в самоотверженном броске за мячом. Обратный пример – Олеников. Кто из оппонентов вчистую выиграл забег за мячом у Николая Владимировича? По пальцам за 26 туров пересчитаем. У Малыгина – что ни матч, то микро (как минимум) травма – из-за самоотверженности, конечно.
    Поймите правильно.
    Я люблю людей, ТАК отдающихся делу.
    Я хочу от них бОльшего профессионализма.
    Выдохнули…
    Дмитрий Гузь. По уровню игры вполне способный выходить в центр обороны или (как практикует регулярно Бурлаченко) закрывать в качестве дополнительного игрока опорную зону. В меру азартен, неплох в борьбе наверху, вроде бы готов выдерживать и игру все 90 минут со стартового свистка.
    Резюмируем – даже с учетом способного сыграть в центре Васяновича «Ротору» нужно искать, как минимум, двух защитников на эту позицию. С учетом временами зажигающего в «Энергии» Степана Рябоконя – может, и одного, на Кипре в целом Степа хорошее впечатление произвел, но мозги для центрального оборонца у него еще недонастроены.
    Полузащита.
    Оговорюсь, опять же сразу – понятно, по каким резонам попал в заявку клуба на сезон 17-летний Александр Леонтьев, поэтому именно его перспективы – вне нашего разбора.
    Опорная зона. Здесь «Ротор» располагает тремя футболистами. Семен Фомин вроде бы должен быть выкуплен у московского «Локомотива» (думается, на фоне одного миллиона долларов, заплаченным «Анжи» за переход из стана железнодорожников защитника национальной сборной Андрея Ещенко сумма, требуемая за чемпиона Европы среди юношей чрезмерной для волгоградского клуба не будет). И это хорошо. Потому что вторым на этой позиции видится именно Никита Глушков (а Бурлаченко предпочитает играть в двух опорных) – талант, почти равный Меркулову. Не сказать, что не вижу в команде Тодоровича – серб полезен хотя бы опытом своим. Но искать кого-то в подпор и сюда надо. В зависимости от задачи на сезон – ежели можем еще годок подождать (компания-то знатная ожидается в следующем сезоне – к нам возвращается «Алания», которая будет стремиться срочно всплыть наверх с деньгами «РусГидро»!), значит, молодого и перспективного. В элиту соберемся – ну, кто-то типа Андрея Ушенина, не знаю, Сережу Бреева давайте вернем, Коробкин из Казахстана (роскошно играл там, к слову) в Волгоград рвется. Или нам свои воспитанники больше не интересны?
    Фланги полузащиты.
    А вот на них я прервусь и оставлю вас в ожидании до второй части текста.
    Ибо не хочу комментов типа – «слишком многабукафф»…;))

    ЗЫ. Оговорюсь сразу, при написании текста я ничего знал про действующие в «Роторе» соглашения с игроками, об уровнях заработной платы и об определенных гарантиях (место в основе и т.д.), контрактами предусмотренных.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: lexer  (4 апреля 2013 22:31)
    Гость
    sergfan,привет коллега.я уже как-то писал,что мне думается если виб будет давать сейчас результаты,то его быстро сменят,а так пару лет еще можно попрактиковаться.и он об этом знает
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 19:48)
    Посетитель
    Ух, на скока ответить хочу!
    Цитата: malge
    Если пошла такая пьянка, надо посмотреть голы в наши ворота.

    На главной - полный разбор всех голов в ворота Ротора.
    Цитата: malge
    я от Фомина хотел другой игры и другого статуса.

    Женя, Фомин давно уже не атакующий полузащитник (и слава Богу). Вот в опорной зоне он в незаурядного мастера вырасти может.
    Цитата: malge
    если поставить нашим пас и прием, хотя бы прием, мы на много интереснее смотреться будем и результат будет.

    Щербаченко поставил Мордовии безумно классную игру - так в ПЛ у нас немногие играют. Но... Уровень футболистов, плюс какая-то внутренняя в клубе хрень - где шас дядя Федор?
    Прогуливает нажитое...;))
    Цитата: sergfan
    К примеру, попробуй сейчас изменить свой почерк.. Получится?

    Гы.
    Сереж, менял.
    В зрелом возрасте.
    Получилось.;)
    Цитата: malge
    инвестор сменит тренера как пить дать.

    Во многом будет зависеть от клубной политике при выборе инвестора.
    Пока Шох горой стоит за Бурлаченко-Веретенникова-Никитина. В крайнем телеинтервью каналу Спорт (выложено на офсайте, в текстовом изложении самое важное - у нас на главной) это подтверждено однозначно.;)
    • 0
    Написал: sergfan  (4 апреля 2013 16:17)
    Гость
    malge,
    Цитата: malge
    Шох хочет инвестора, он может придти, тут есть публика, город футбольный, но инвестор сменит тренера как пить дать.

    Скорее всего так и будет.
    • 0
    Написал: malge  (4 апреля 2013 15:11)
    Редактор видеожурнала
    Вот многие ребята пишут о тактике игры команды по принципу бей-беги. Тут вот Дима силен. Вынес мяч(даже когда можно сделать паузу и осмотреться, а куда, кому, - хрен его знает. но это сугубо мое мнение. Сам то ты что поэтому поводу думаешь?

    Вынос мяча лечится, посмотри на Березуцких, как они играли сначала и как сейчас, сейчас правда только один играет, но смысл тот же. Эта болезнь излечима, только нужен грамотный тренер. Не верю я в ВИ, никак не верю. Шох хочет инвестора, он может придти, тут есть публика, город футбольный, но инвестор сменит тренера как пить дать.
    • 0
    Написал: sergfan  (4 апреля 2013 14:48)
    Гость
    malge,
    Цитата: malge
    А вопрос другой - Гузь, замена ли это Коли или рано?

    По-поводу Гузя, мне кажется, рановато. Меня лично, очень настораживает первый пас Димы. Адресно, и по исполнению вопросов многовато. Вот многие ребята пишут о тактике игры команды по принципу бей-беги. Тут вот Дима силен. Вынес мяч(даже когда можно сделать паузу и осмотреться, а куда, кому, - хрен его знает. но это сугубо мое мнение. Сам то ты что поэтому поводу думаешь?
    • 0
    Написал: sergfan  (4 апреля 2013 14:41)
    Гость
    malge,
    Женя, боюсь что пас и прием уже не поставить. И то и другое - техника, а она формируется и закладывается гораздо раньше, еще в детских спортшколах. К примеру, попробуй сейчас изменить свой почерк.. Получится? Честно, сомневаюсь, Жень))))По-поводу того, что в ПЛ раскроются наши техничные игроки?! В ПЛ футбол более быстрый. Соответственно, время на принятие решения футболистом еще меньше, в связи с чем процент брака при слабой технической оснащенности будет только расти.. Отсюда и дальнейший результат. Да,кстати. Приход Алдонина в "Мордовию" много вопросов снял для этой команды? А вот по тренеру с тобой согласен. Я вот по первому образованию врач-хирург. Если бы я учился и при этом практические навыки не в анатомичке оттачивал, а на живых людях, вот народу покалечил бы... Чтобы работать эффективно, надо бы сначала ассистентом побыть, пару лет хотя бы у достойного спеца. Ан нет. Сразу в князи откуда-то...
    • 0
    Написал: malge  (4 апреля 2013 14:27)
    Редактор видеожурнала
    Извините ребят, много букв, но мысли прут)))
    Есть четкое понимание, что ВИ работает по системе Аякса и старается играть в атакующий футбол. Его тактика имеет право на существование, но посмотрим Аякс, давно уже ничего не выигрывал.
    Великий Лобановский для мирового сообщества гений, но его идеи используют только в тренировках, оценках и некоторых игровых эпизодах, но никак не расстановке на поле.
    Может надо что-то менять?
    Я до сих пор не могу четко понять как мы играем. Каждая игра что-то новое, даже с этими же игроками. То выстраиваемся в 3 напа, то в 4, то в одного. Парни видимо сами уже не понимают что от них требуют.
    Нужен Тандем!!!

    PS Спросил у Олега, он ли поставил такой удар Зинину, получил общий ответ, Да? мы работает над этим. Что-то он потом потер все твиты, странно!?
    PSS У стадиона: Глеб, а что с Тодоровичем? Г: А ему нос сломали, сегодня не будет играть.
    Офсат: Комментировать эти вопросы может только ГТ.
    • 0
    Написал: malge  (4 апреля 2013 14:12)
    Редактор видеожурнала
    А вообще, просто прикиньте, если поставить нашим пас и прием, хотя бы прием, мы на много интереснее смотреться будем и результат будет. Этот состав готов решать вопрос выхода в ПЛ, только зачем? Обсраться и вернуться, как многие думают?
    Ан нет, в ПЛ другое судейство, там ноги с руками не отрывают, там защитники бояться фолить в своей штрафной и от этого игра многих техничных игроков становится красочной и фееричной. В ПЛ техничные игроки Ротора раскрылись бы. Да, нам тогда надо укреплять состав но научив играть в пас без брака это укрепление может быть настолько точечным, что достаточно пару покупок в виде Алдонина и того же Колодина.
    Вся проблема у нас не в игроках и их возрасте, а в тренере, который учится и бог бы с ним, но миллионный город не хочет учиться, хочет побеждать. Тысячи на трибунах уже побили все рекорды посещаемости и поддержки, а тренер все учится.
    • 0
    Написал: malge  (4 апреля 2013 14:00)
    Редактор видеожурнала
    Жень, вот нету времени все матчи поднимать (хотя, может, к вечеру часик выскребу), но мне кажется, что ты не прав.;)
    К тому же - если Зинин в составе - Оленикову постоянно приходится отвлекаться на подстраховку левого фланга (у Малыгина ни с Ионовым, ни с Васяновичем такой проблемы почти не возникает). Это очень разные нагрузки.
    Про суматошность - мало того, что Саша играет с постоянным риском травмироваться (а это потеря для команды). Эта суматошность очень напрягает партнеров - те, кто сами играют, поймут.;)

    Если пошла такая пьянка, надо посмотреть голы в наши ворота. На моей памяти в последних, включая осень, 3 гола Коля нам привез и один Саша. В последней игре Саша частенько подчищал за Васяновичем и в нескольких моментах выполнял функции опорника. Саша очень(С) широко играет и возможно из-за этого где-то теряет позицию но почти всегда успевает.
    Но это субъективно конечно.
    Совсем недавно про Фомина изменил точку зрения и стал по иному на него смотреть, но там проблема в том, что я от Фомина хотел другой игры и другого статуса. В команде нужен чернорабочий и с хорошим пасом игрок, но у меня четкая позиция, Атакующий пз должен быть плеймекером, что не всегда у Фомина выходит.
    А вопрос другой - Гузь, замена ли это Коли или рано?
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 13:33)
    Посетитель
    Цитата: malge
    сколько из под Коли и из-за Коли забили нам и сколько на счету Малыгина?
    PS Суматошность - особенность игры Малыгина и минусов она не приносила пока.

    Жень, вот нету времени все матчи поднимать (хотя, может, к вечеру часик выскребу), но мне кажется, что ты не прав.;)
    К тому же - если Зинин в составе - Оленикову постоянно приходится отвлекаться на подстраховку левого фланга (у Малыгина ни с Ионовым, ни с Васяновичем такой проблемы почти не возникает). Это очень разные нагрузки.
    Про суматошность - мало того, что Саша играет с постоянным риском травмироваться (а это потеря для команды). Эта суматошность очень напрягает партнеров - те, кто сами играют, поймут.;)
    • 0
    Написал: malge  (4 апреля 2013 12:49)
    Редактор видеожурнала
    Малыгин практически в каждом матче зарабатывает карточки, а ведь с его "суматошной игрой" желтая трансформируется в красную и команда остается в меньшинстве ( такого правда не было еще, но все-таки...).И кол-во совершенных фолов у него вдвое больше, чем у Коли.

    За то Малыгин играет на опережение, перехватывает мяч в центре, срывает атаки и что не маловажно, весь верх его. Коля верх очень часто проигрывает и вообще Коля косячит, А про Малыгина тут я слышу только суматошную игру, которая может быть приведет к чему-то плохому.
    Посмотри, сколько из под Коли и из-за Коли забили нам и сколько на счету Малыгина?
    PS Суматошность - особенность игры Малыгина и минусов она не приносила пока.
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 11:45)
    Посетитель
    Цитата: sergfan
    Здорово было бы продолжить данную тематику, особенно с учетом того, что кое-какие изменения в составе уже произошли зимой.

    Сергей, думаю, что с предметным разбором, кого бы хотели в Ротор, повременим до мая - к тому времени кое-что прояснится...;)
    В "Телеге" я вскользь, конечно, по этой теме пройдусь, но пока - только вскользь.
    А в мае, уверен, и Влад и все остальные наши аналитики (вот ни грамма иронии! наоборот - респект и уважуха!) подключатся, надеюсь.;)
    • 0
    Написал: Ekologgg  (4 апреля 2013 11:36)
    Администратор
    Malge,
    Малыгин практически в каждом матче зарабатывает карточки, а ведь с его "суматошной игрой" желтая трансформируется в красную и команда остается в меньшинстве ( такого правда не было еще, но все-таки...).И кол-во совершенных фолов у него вдвое больше, чем у Коли.
    • 0
    Написал: sergfan  (4 апреля 2013 11:35)
    Гость
    malge,
    Цитата: malge
    А давай дождемся господина ВСЕЯ-НАШЕГО-ПРЕСС-АТТАШЕ, он же тут бывает, пусть ответит?

    Женя, пресс-атташе может блистать "остроумием" только на оф.сайте, под "крышей", так сказать. Ведь там, если ему будет претить какой-либо ответ, он может удалить пост, забанить и т.д. А здесь, та ересь, что он в большинстве случаев несет, без внимания точно не окажется. А проявленное внимание бывает разным, иногда очень даже неприятным...
    • 0
    Написал: sergfan  (4 апреля 2013 10:34)
    Гость
    kkuka,
    Андрей, до окончания сезона осталось 1,5 месяца. Данная статья очень интересная с точки зрения анализа состава, спасибо)))). Перед зимней паузой был целый ряд статей, посвященных футболистам, которых оценивали, как возможные и целесообразные варианты усиления. Здорово было бы продолжить данную тематику, особенно с учетом того, что кое-какие изменения в составе уже произошли зимой. А вот здесь можно поговорить и о ротации. Возможности клуба не безграничные, соответственно, усиливаясь, нужно кого-то благодарить и отпускать. Как бы грубо это не звучало, но мы хотим, чтобы команда двигалась вперед. А при этом, профессиональные качества игроков превалируют над человеческим отношением к ним. И опять же вопрос по Бурлаченко.. Андрей, твоя логика и способности анализировать, мне лично, очень импонируют. Вопрос. Способен ли Бурлаченко развивать свой потенциал, и есть ли он вообще?! Взять Шинник. Считаю Газзаева достаточно неплохим специалистом. Но игра Шинника при нем, заметно отличалось от той картинки, которая выдает команда при нынешнем тренере. И это при том, что ротации состава приктически никакой не было. Вот и тренерская мысль. Вот и ее роль в формировании игры команды. К чему пишу? Да к тому,что можно усиливаться, менять игроков позиционно, но нужно при этом во всю эту идею "вдохнуть жизнь". А по силам ли это нашему "Великому и Всемогущему"?? Сомнения меня берут... к сожалению...
    • 0
    Написал: malge  (4 апреля 2013 10:22)
    Редактор видеожурнала
    kkuka,
    Не было такого, вернее не помню, по нику обычно
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 08:19)
    Посетитель
    Да!
    И где Владимир из Волжского?!
    Я тут персонально, можно сказать, в калитку стучусь...;)
    Влад, и тебе пора бы уже из зимней спячки вылазить...;)
    Лосяш???;)
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 08:16)
    Посетитель
    Цитата: malge
    А давай дождемся

    Знаешь, Жень, какая мудрая мысль меня поутру озарила?;))
    А на офсайте к кому-то не по нику, а по имени - часто обращаются?;)
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 08:02)
    Посетитель
    Цитата: malge
    По теме защей, ну согласись в этой линии ротация крайне не приветствуется?

    Женя, соглашусь.
    При условии, что все здоровы и никаких проблем воспитательного характера нет.
    Ротировать можно крайков (хотя бы из-за того, что объем работы на них выпадает изначально больше), центр - в идеале - должен быть железобетонно стабилен.
    К слову, сейчас модно стонать на тему - ах-ах, современный футбол! Какой он стал насыщенный! Как можно играть одним составом!
    Стенающим рекомендую пересмотреть то же самое ДК Лобановского середины 80-х.
    Вот стабильный состав полевых (даю по памяти): Баль, Балтача, Кузнецов, Демьяненко; Яремчук, Яковенко, Рац, Заваров; Евтушенко, Блохин. Вариации в виде, допустим, Буряка, Михайличенко, Беланова, Бессонова, Горилого допускались, но чаще всего - из-за травм и дисквалификаций.;)
    • 0
    Написал: kkuka  (4 апреля 2013 07:59)
    Посетитель
    Цитата: Хэйтон
    кстате по Гузю раньше модно было говорить что играл на позиции стопера wink

    Мы в линию играем, Кирилл, или где?;))
    Стоппер - это когда два центральных защитника располагаются на поле не горизонтально, а вертикально (ежели сверху, сверху смотреть!;)).
    То есть, один играет стоппера - выдвинутого вперед. Второй - либеро, чистильщика.
    Так играло старое ДК при Лобановском, классический пример - Кузнецов в позиции стоппера, Балтача - либеро (или наоборот;)).
    В России реально система не применяется года эдак с 98-го...
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -