Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  11 сентябрь 2017, 23:15)
    Об игре Ротора нынешнего. Тактика и стратегия

    Приведу ряд характерных комментариев только из одной ветки. Попробую ответить здесь сразу всем, чтобы ветку не засира... пардон, не засорять. Отмечу сразу, что приведенные комменты по орфографии не редактирую. Ибо, как царь (еще не император тогда) Петр I говорил... Ну, вы помните, надеюсь.

    Поехали.

    Habs: Лично я услышал для себя....Ротор 2 не понятно для кого был зделан, так как усилить он не может основу, не тот уровень да и времени нету смотреть на "перспективных" парней...центр поля был проигран !!! почему не менял Замалиева...где хвалённый Есиповым ХАХАЛЁВ ?? Установка тренера была ??? Не ходить по полю и бегать с 1ых минут ?? Сам признался что прогадал с составом...уже который раз слышу "группа игроков"..так почему ты Валера не делаеш изминения в составе и играеш уже который матч подряд "этой группой"...которые тебе подсирают ??? Нахера выпускать Сысуева ?? Почему Ионов не играет с 1ых минут...очень много вопросов, но ответов ждём в след. игре...уверен что Бирюков снова будет играть с 1ых минут, и возможно Сысуев вместо Замалиева в центре..если так, то тогда в Есипова уже лично у меня веры не будет...или он видет то, чего я не вижу...

    Первое - тупо спрошу: а то что фамилия Данилы - Хахалев, а не Хахалёв, БОЛЕЛЬЩИК (извините за вопль;)) Ротора не знает? Про "школьное" написание коммента вопросов нет - троллей у нас заметно прибавилось. За то, что у Хабса веры лично в Есипова не будет - не переживаю. хотя бы потому, что ВВЕ действительно видит то, что Хабс не видит.

    Alexseifranc: Мы ждём все главного отставки но даваите остудим пыл придем в сознание и пару туров дАдим нашему уважаемому ВВЕ показать, но если и после 15 туров команда не сыграЕТ он скажет не было времени я просто не буду смотреть наш гребанный футбол и РФПЛ ТОЖЕ да и мнением своим буду поддерживать людеи которые всегда говорят да наш футбол это г,,,,,но особенно волгорадский пусть вся администрация и ходит на такое позорище да и вся остальная элита ОБЛАСТИ, РОТОР это уже не бренд Российского фУТБОЛА А КАКОЕ ТО ПОМОИНОЕ СУДНО ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И ИГРОКОВ СУДА БЕРУТ НА СЕЗОН ЧТОБ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОТКЫВЕЛЯЛИ А ПОТОМ КАК КРЫСЫ С КОРАБЛЯ РАЗБЕЖАЛИСЬ!!!!!!!!!!

    Лично меня всегда интересовало, как такие БОЛЕЛЬЩИКИ (извините, по вашему примеру воспользуюсь капслоком, только для обозначения не крика, а эмоции) даже такое простое испытание, как Единое ГЭ сдают? Пардон за цитату - в каком полку служили? Авторов цитируемого произведения назовете - зачет.

    БУРГАС: Болельщик ждет замену главному тренеру ПФК Ротор В.Есипову.
    Обращается по этому вопросу к Президенту Ротора.
    Болельщик произносит - Ваш ход, г-н Рекечинский.
    Имеет ли нынешний Президент ПФК Ротор нужную квалификацию в футболе, чтобы самостоятельно подобрать замену старшему тренеру?
    Нет, он супер специалист, но не по футболу, а по водному поло...


    Болельщик в единственном лице ждет замену. Мог бы сказать тупо - нехай ждет. Но для начала рекомендую посмотреть справочную литературу по специальностям президентов клубов РФПЛ, ФНЛ и ПФЛ - сколько там сугубо футбольных специалистов? Может, там изначально менеджерские качества ценятся при назначении или выборах? Хотя, ну да, это же не важно для целого и единственного болельщика...

    bobertkelso: Тут скорее не мы глоры, а вы пытаетесь прикрыть свою ангажированность.
    моё мнение.


    Хотел сначала попросить с этого места поподробнее, потом передумал. Поскольку с момента создания именно Единого фан-портала - в чем нас только не обвиняли. Впрочем, ежели есть что-то рассказать про ангажированность - а давайте, с интересом почитаю, узнаю что-то для себя новое.

    Alexseifranc: и ещё ВВЕ если вы читаете эти страницы и коменты и вы нам не можете не чего обещать и после следующих 2 туров просим вас пожалуиста не портите себе своё имя мы вас помним и любим но это не игра! и даже после Енисея когда что там Аленичев на ботлтал она и тогда то ясна не была игра так перекати да отдаи правильно сказал тренер Тамбова тактика у ротора проста беи беги ваш специалист под вашим руководством был после того как мы проиграли там 2 1 когда вели!

    Еще один замечательный крик души. Аффтар, появившийся на портале только в этом году, не имеющий никакого отношения к работе портала, призывает Есипова к чему-то. Вообще-то это называется не просто на чужом горбу в рай въезжать. Это манипуляция, мальчик. То, что администрация портала знает про манипуляции, тебе и не снилось. Потому закончу цитирование крайним фрагментом, по которому стоит высказаться.

    Daylight: смотрел обе игры в живую, с Зенитом полностью по Матчтв еще пересмотрел. Забросы и правда прокатили с Зенитом, оба гола забиты были после забросов, и другие два с навесов(те же забросы можно сказать). Согласен, более опытная команда уже не пропускает такие забросы, поэтому с Балтикой это выглядело убого. Факел не смотрел вообще, не смог, поэтому не знаю что да как, но результат многоречивый.

    Интересно, как теперь в школах изложения хотя бы дети пишут? Ну, дело не в тем. Крайнее мнение из любопытных мне приведу, а потом несколько разберемся. И с терминами, и с игрой.

    TeleginPavel: Ну вот у меня не бунтует. Потому, что я изначально понимаю что такое ФНЛ и какую говноигру тут исповедуют ВСЕ команды. И я вижу относительно этого среднего говноуровня что у Ротора есть светлые пятна, поэтому и пишу что ломать не строить. А вы, наверное, уровень игры оцениваете с тем что видите по телевизору в матчах типа Зенит-Спартак или Тоттэнхэм-Челси, и вот мозг и бунтует.

    Вопрос первый по сути: сколько человек из вас, уважаемые болельщики Ротора, смотрят матчей тура? В ФНЛ хотя бы? Уверен, что большинство из вас честно ответят, что вряд ли больше одного - то есть того, где сине-голубые играют. Я, несмотря на занятость, стараюсь отсматривать не менее шести-семи в туре. И некоторое представление о том, что в лиге происходит, и кто в какой футбол играет, имею. Так вот, уверяю вас, ничья в Красноярске была абсолютно не случайной (учитывая еще и то, что хозяева были в яме функциональной по физике из-за резкого старта, и только сейчас - с победы над Лучом - начали из нее выходить). Более того, Ротор там ДОЛЖЕН был выигрывать, чуть не срослось.

    Мимо гибких умов проходят, видимо, слова, что команда два месяца жила в самолетах и автобусах, едва успевая восстановиться от матча к матчу. О какой сыгранности вы тут разглагольствуете? И еще раз спрошу - многие ли из вас в футбол действительно играли, не во дворе? Просто проявляются специалисты с футбольным прошлым, которые даже расстановку команды прокомментировать не могут, зато уверенно рассказывают, как правильно клубом управлять. В Football Manager учились поди?

    Парни. Все мы хотим, чтобы Ротор вернулся на тот запредельный уровень, который он показывал в 90-х годах прошлого века.

    Так ваша-то задача в чём - помочь или помешать?

    Я сейчас не про "нытиков" и "оптимистов".

    Про будущее сине-голубых я.

    А зависит оно во многом именно от ВАШЕЙ поддержки.

    Представил страшное - 1942-й, Сталинград. И тут из окопов начинается:

    - Чуйкова надо снимать...

    - Чуйков чё-то не тянет...

    - Сталин - вообще не главком, а нарком по делам национальностей бывший...

    - А вот понаехали тут к нам Сталинград спасать... Гастролеры...


    Не стыдно, парни?

    После слов: Прошу прощения - специалисты поправят - а чем плохи были голы Ротора против Зенита-2? Борзых - вполне на европейском уровне, учитывая передачу Замалиева, Вотинов с прострела Бирюкова - классная борьба и не менее классный разворот защитника и удар на "проверку" в ближнюю девятку. Второй гол Вотинова головой - между прочим, тоже из классики. Посмотрите остальные в сезоне. Забиваем-то хорошо, не такой ли игры - агрессивной, размашистой, с флангами, с дальними передачами - ждали, нет?

    А в 90-х - в другой футбол играли? А пересмотрите...

    Еще таки да: Когда про отношения в коллективе рассказывают люди, к коллективу обсуждаемому никак не относящиеся... Слов нет у меня. Только буквы.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Realist  (12 сентября 2017 20:20)
    Администратор
    sergfan,

    Сергей, ты же сам призываешь писать обвинения, имея доказательства. Я тебе могу заявить на 1000%, что твоя фраза "Все оплачено Евгением). А кто платит, тот и музыку заказывает. Министр пропагаанды" не соответствует действительности. Это личная инициатива Андрея.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Влад666  (12 сентября 2017 20:11)
    Журналист
    Цитата: rom76
    kkuka Андрей, все и так на взводе, зачем нагнетаешь? это не в твоём стиле, давно зачитываюсь и раньше такого не наблюдал, твои статьи всегда выступали в стиле мерила и надежды на лучшее.П.С комменты не читал.

    Я бы удалил данный опус со всеми комментариями...
    • -6
    Написал: rom76  (12 сентября 2017 19:33)
    Посетитель
    kkuka Андрей, все и так на взводе, зачем нагнетаешь? это не в твоём стиле, давно зачитываюсь и раньше такого не наблюдал, твои статьи всегда выступали в стиле мерила и надежды на лучшее.
    П.С комменты не читал.
    • +1
    Написал: sergfan  (12 сентября 2017 19:30)
    Посетитель
    Цитата: mihalych
    Андрюха! Ты долго весло подбирал? Так взмутить этот "водоём"!

    Все оплачено Евгением). А кто платит, тот и музыку заказывает. Министр пропагаанды Геббельс сник бы, на фоне идеологии местного пошива.
    • -1
    Написал: sergfan  (12 сентября 2017 19:10)
    Посетитель
    Цитата: Mentos
    Цитата: Realist
    Вспомните как Ротор играл при Ляхове?

    Не могу вспомнить, как при нём Ротор играл. Я вообще пропустил момент, когда Виктор у нас был в должности ГТ!)))

    joy joy joy
    Более того, я вообще сомневаюсь что Виктор нужен у нас в какой-либо должности.
    Ибо стучать в мусарню и быть проводником интересов своего реального босса и усатого деятеля никак не стыкуется с интересами клуба.

    О как загнул, Жень. Доносы Виктора читал? Если да, то в каком статусе сам в тех структурах пребываешь? Если нет, то к чему желчью изливаться? Личные антипатии разумно держать при себе, либо делиться с близкими сподвижниками в узком кругу. И вообще, не слишком много ярлыков Вы навешиваете здесь? Каждый пишет то, что думает, и точно не Вам давать экспертное заключение, насколько написанное соответствует действительности и интересам команды.
    • 0
    Написал: mihalych  (12 сентября 2017 18:34)
    Посетитель
    Андрюха! Ты долго весло подбирал? Так взмутить этот "водоём"!
    • +1
    Написал: Пуф  (12 сентября 2017 17:57)
    Посетитель
    Mentos,
    Уважаемый, а ты сам то случаем не дырявый - так людей обосновывать???
    • +2
    Написал: ansol71  (12 сентября 2017 17:40)
    Посетитель
    Цитата: Mentos
    ansol71, ну ну, ктож утверждал что вы деньги получаете.
    Народу и моральной обработки хатает. Эт как с пропагандонами на ТВ, жизнь лучше не становится, но все такие патриоты.... smirk

    Вот кстати список ресурсов где вас с радостью приютят:



    И все такие "официальные" laughing

    Вот тут я с вами полностью согласен,приятно встретить здравомыслящего человека,даже ерничать не хочется,хотя вы меня почему-то воспринимаете совершенно в другом свете.
    • +1
    Написал: Mentos  (12 сентября 2017 15:22)
    Посетитель
    ansol71, ну ну, ктож утверждал что вы деньги получаете.
    Народу и моральной обработки хатает. Эт как с пропагандонами на ТВ, жизнь лучше не становится, но все такие патриоты.... smirk

    Вот кстати список ресурсов где вас с радостью приютят:



    И все такие "официальные" laughing
    • +4
    Написал: ansol71  (12 сентября 2017 14:48)
    Посетитель
    Цитата: kas
    Цитата: Mentos

    Глоры и слабонервные (под грамотной режиссурой тех кому выгодны проблемы и уход есипова и в целом отстранение руководства клуба чтобы вернуться к кормушке)

    а вариант наличия своего мнения у тех, кто не является глором или проплаченным "слабонервным", но ратует за уход Есипова, Вы не допускаете?

    А чему тут удивляться,у нас в стране все,кто против,тот враг,получающий деньги от госдепа,а кто за-истинный патриот. Просто он сильнее нас любит "Ротор"(читай "Родину") тут ничего и не скажешь против.Ладно, пойду я со своими слабыми нервами деньги от грамотного режиссера получать.
    • +2
    Написал: kas  (12 сентября 2017 14:17)
    Посетитель
    Цитата: Mentos

    Глоры и слабонервные (под грамотной режиссурой тех кому выгодны проблемы и уход есипова и в целом отстранение руководства клуба чтобы вернуться к кормушке)

    а вариант наличия своего мнения у тех, кто не является глором или проплаченным "слабонервным", но ратует за уход Есипова, Вы не допускаете?
    • 0
    Написал: Mentos  (12 сентября 2017 12:32)
    Посетитель
    Собственно вот здесь вот исчерпывающий анализ ситуации. А все остальное пиздострадания.
    Жизнь боль, да. И сейчас после двух подряд выигранных лиг именно такой период.
    Те кто понимает это стиснули зубы и ждут.
    Глоры и слабонервные (под грамотной режиссурой тех кому выгодны проблемы и уход есипова и в целом отстранение руководства клуба чтобы вернуться к кормушке) - воют и заламывают руки с воплем "Уволить!"
    Это жизнь...


    Цитата: Cheetos
    Заголовок статьи с содержанием у меня лично не стыкуется. По мотивам прочитанного:

    Отставка Есипова не решит ничего.
    Решит только тренировочный процесс и преданность. Уверен, что Есипову по плечу руководить командой на хорошем уровне. Относительно техники всего процесса ему нужно больше времени для этого.

    По душе ли конкретному составу Ротор сейчас? Не похоже на то. Эти парни не на самой любимой работе. На том уровне, на котором звучит "Ротор" для нас, для них не звучит.
    Не каждый состав такой, как был в 11/12 и 12/13, или в 90х и нулевых (и то...). Очень здорово, когда есть такая команда, у которой ценности совпадают с болельщиками. Сейчас она не такая, и мы с вами знаем почему. Это нужно принять, как исторический факт, он уже состоялся.

    Мы болеем и катаемся за клуб, герб, свои цвета и песни. И лично я болеть и кататься за это не брошу. Парни, которые будут подходить к сектору, будут гордо говорить, что играют в волгоградском Роторе, еще обязательно придут.

    Про ангажированность коммент смешной) Знал бы ты, мил человек, сколько всякого разного интересного было между всеми администрациями клуба и редакцией: от отказов в аккредитациях до обвинений в заказных материалах о них, любимых))) Историй на отдельный материал, а то и ежедневную колонку хватит)))

    P.S. У меня много знакомых дают частные уроки по литературе и русскому языку. Пишите в личку, дам контакты.
    • +3
    Написал: Volgo4x4  (12 сентября 2017 12:22)
    Посетитель
    Realist,
    Ледяхове конечно, это все автоисправления на телефоне.
    • 0
    Написал: Realist  (12 сентября 2017 11:36)
    Администратор
    Наши ожидания - это наши проблемы(с)
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: Daylight  (12 сентября 2017 11:29)
    Посетитель
    К слову,я не жду всего и сразу,и меня не пугает на данный момент последнее место команды,все еще можно исправить. Но меня тревожит,что я пока не вижу предпосылок для этого.

    Как с языка снял!
    • +4
    Написал: Хэйтон  (12 сентября 2017 11:28)
    Посетитель
    Цитата: bobertkelso
    Завышенные ожидания

    Так то да ожидание явно завысили. Слова с делами разошлись. На словах и подловили. Надо было честно сказать что ожидать а не строить сейчас заоблачных планов
    • +2
    Написал: Mentos  (12 сентября 2017 11:27)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Вспомните как Ротор играл при Ляхове?

    Не могу вспомнить, как при нём Ротор играл. Я вообще пропустил момент, когда Виктор у нас был в должности ГТ!)))

    joy joy joy
    Более того, я вообще сомневаюсь что Виктор нужен у нас в какой-либо должности.
    Ибо стучать в мусарню и быть проводником интересов своего реального босса и усатого деятеля никак не стыкуется с интересами клуба.
    • +1
    Написал: bobertkelso  (12 сентября 2017 11:16)
    Посетитель
    Цитата: Хэйтон
    Но вот не знаю я считаю что Ротор в год ЧМ не слетит в ПФЛ календарный год до 14 места доедет.

    А пацаны в начале сезона по ящику говорили, что ставят себе цель 4-е место... Может и это ещё усиливает разочарование. Завышенные ожидания.
    Между тем для себя в начале сезона поставил планку "успешного выступления" 10-е место. Теперь и 15-е будет не плохо...
    • +2
    Написал: Хэйтон  (12 сентября 2017 10:55)
    Посетитель
    Цитата: ansol71
    Я готов ждать и терпеть, но на ваш взгляд когда наступит момент, когда вы поймете, что дальше ждать уже нельзя

    Я тоже готов ждать и терпеть! Да если в графе очки был бы ноль, то да это всё это крах и караул, то он бы сам ушёл бы. Отрыв мизерный, даже и до середины, дистанция то стайерская финишная прямая только в мае, очки считают теперь там! Какая никакая игра видна. Да есть кривоногие которые не хотят добегать, выполнять установки но это уже рабочие моменты. Единственный вопрос к Есипу почему не хочет экспериментировать со схемой игры или играть в 3 центральных защитника и тылы нормально прикрывает и в контратаку выбегать не плохо
    Но вот не знаю я считаю что Ротор в год ЧМ не слетит в ПФЛ В календарном году до 14 места доедет.
    • +2
    Написал: Realist  (12 сентября 2017 10:34)
    Администратор
    Вспомните как Ротор играл при Ляхове?

    Не могу вспомнить, как при нём Ротор играл. Я вообще пропустил момент, когда Виктор у нас был в должности ГТ!)))
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -