Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  11 сентябрь 2017, 23:15)
    Об игре Ротора нынешнего. Тактика и стратегия

    Приведу ряд характерных комментариев только из одной ветки. Попробую ответить здесь сразу всем, чтобы ветку не засира... пардон, не засорять. Отмечу сразу, что приведенные комменты по орфографии не редактирую. Ибо, как царь (еще не император тогда) Петр I говорил... Ну, вы помните, надеюсь.

    Поехали.

    Habs: Лично я услышал для себя....Ротор 2 не понятно для кого был зделан, так как усилить он не может основу, не тот уровень да и времени нету смотреть на "перспективных" парней...центр поля был проигран !!! почему не менял Замалиева...где хвалённый Есиповым ХАХАЛЁВ ?? Установка тренера была ??? Не ходить по полю и бегать с 1ых минут ?? Сам признался что прогадал с составом...уже который раз слышу "группа игроков"..так почему ты Валера не делаеш изминения в составе и играеш уже который матч подряд "этой группой"...которые тебе подсирают ??? Нахера выпускать Сысуева ?? Почему Ионов не играет с 1ых минут...очень много вопросов, но ответов ждём в след. игре...уверен что Бирюков снова будет играть с 1ых минут, и возможно Сысуев вместо Замалиева в центре..если так, то тогда в Есипова уже лично у меня веры не будет...или он видет то, чего я не вижу...

    Первое - тупо спрошу: а то что фамилия Данилы - Хахалев, а не Хахалёв, БОЛЕЛЬЩИК (извините за вопль;)) Ротора не знает? Про "школьное" написание коммента вопросов нет - троллей у нас заметно прибавилось. За то, что у Хабса веры лично в Есипова не будет - не переживаю. хотя бы потому, что ВВЕ действительно видит то, что Хабс не видит.

    Alexseifranc: Мы ждём все главного отставки но даваите остудим пыл придем в сознание и пару туров дАдим нашему уважаемому ВВЕ показать, но если и после 15 туров команда не сыграЕТ он скажет не было времени я просто не буду смотреть наш гребанный футбол и РФПЛ ТОЖЕ да и мнением своим буду поддерживать людеи которые всегда говорят да наш футбол это г,,,,,но особенно волгорадский пусть вся администрация и ходит на такое позорище да и вся остальная элита ОБЛАСТИ, РОТОР это уже не бренд Российского фУТБОЛА А КАКОЕ ТО ПОМОИНОЕ СУДНО ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И ИГРОКОВ СУДА БЕРУТ НА СЕЗОН ЧТОБ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОТКЫВЕЛЯЛИ А ПОТОМ КАК КРЫСЫ С КОРАБЛЯ РАЗБЕЖАЛИСЬ!!!!!!!!!!

    Лично меня всегда интересовало, как такие БОЛЕЛЬЩИКИ (извините, по вашему примеру воспользуюсь капслоком, только для обозначения не крика, а эмоции) даже такое простое испытание, как Единое ГЭ сдают? Пардон за цитату - в каком полку служили? Авторов цитируемого произведения назовете - зачет.

    БУРГАС: Болельщик ждет замену главному тренеру ПФК Ротор В.Есипову.
    Обращается по этому вопросу к Президенту Ротора.
    Болельщик произносит - Ваш ход, г-н Рекечинский.
    Имеет ли нынешний Президент ПФК Ротор нужную квалификацию в футболе, чтобы самостоятельно подобрать замену старшему тренеру?
    Нет, он супер специалист, но не по футболу, а по водному поло...


    Болельщик в единственном лице ждет замену. Мог бы сказать тупо - нехай ждет. Но для начала рекомендую посмотреть справочную литературу по специальностям президентов клубов РФПЛ, ФНЛ и ПФЛ - сколько там сугубо футбольных специалистов? Может, там изначально менеджерские качества ценятся при назначении или выборах? Хотя, ну да, это же не важно для целого и единственного болельщика...

    bobertkelso: Тут скорее не мы глоры, а вы пытаетесь прикрыть свою ангажированность.
    моё мнение.


    Хотел сначала попросить с этого места поподробнее, потом передумал. Поскольку с момента создания именно Единого фан-портала - в чем нас только не обвиняли. Впрочем, ежели есть что-то рассказать про ангажированность - а давайте, с интересом почитаю, узнаю что-то для себя новое.

    Alexseifranc: и ещё ВВЕ если вы читаете эти страницы и коменты и вы нам не можете не чего обещать и после следующих 2 туров просим вас пожалуиста не портите себе своё имя мы вас помним и любим но это не игра! и даже после Енисея когда что там Аленичев на ботлтал она и тогда то ясна не была игра так перекати да отдаи правильно сказал тренер Тамбова тактика у ротора проста беи беги ваш специалист под вашим руководством был после того как мы проиграли там 2 1 когда вели!

    Еще один замечательный крик души. Аффтар, появившийся на портале только в этом году, не имеющий никакого отношения к работе портала, призывает Есипова к чему-то. Вообще-то это называется не просто на чужом горбу в рай въезжать. Это манипуляция, мальчик. То, что администрация портала знает про манипуляции, тебе и не снилось. Потому закончу цитирование крайним фрагментом, по которому стоит высказаться.

    Daylight: смотрел обе игры в живую, с Зенитом полностью по Матчтв еще пересмотрел. Забросы и правда прокатили с Зенитом, оба гола забиты были после забросов, и другие два с навесов(те же забросы можно сказать). Согласен, более опытная команда уже не пропускает такие забросы, поэтому с Балтикой это выглядело убого. Факел не смотрел вообще, не смог, поэтому не знаю что да как, но результат многоречивый.

    Интересно, как теперь в школах изложения хотя бы дети пишут? Ну, дело не в тем. Крайнее мнение из любопытных мне приведу, а потом несколько разберемся. И с терминами, и с игрой.

    TeleginPavel: Ну вот у меня не бунтует. Потому, что я изначально понимаю что такое ФНЛ и какую говноигру тут исповедуют ВСЕ команды. И я вижу относительно этого среднего говноуровня что у Ротора есть светлые пятна, поэтому и пишу что ломать не строить. А вы, наверное, уровень игры оцениваете с тем что видите по телевизору в матчах типа Зенит-Спартак или Тоттэнхэм-Челси, и вот мозг и бунтует.

    Вопрос первый по сути: сколько человек из вас, уважаемые болельщики Ротора, смотрят матчей тура? В ФНЛ хотя бы? Уверен, что большинство из вас честно ответят, что вряд ли больше одного - то есть того, где сине-голубые играют. Я, несмотря на занятость, стараюсь отсматривать не менее шести-семи в туре. И некоторое представление о том, что в лиге происходит, и кто в какой футбол играет, имею. Так вот, уверяю вас, ничья в Красноярске была абсолютно не случайной (учитывая еще и то, что хозяева были в яме функциональной по физике из-за резкого старта, и только сейчас - с победы над Лучом - начали из нее выходить). Более того, Ротор там ДОЛЖЕН был выигрывать, чуть не срослось.

    Мимо гибких умов проходят, видимо, слова, что команда два месяца жила в самолетах и автобусах, едва успевая восстановиться от матча к матчу. О какой сыгранности вы тут разглагольствуете? И еще раз спрошу - многие ли из вас в футбол действительно играли, не во дворе? Просто проявляются специалисты с футбольным прошлым, которые даже расстановку команды прокомментировать не могут, зато уверенно рассказывают, как правильно клубом управлять. В Football Manager учились поди?

    Парни. Все мы хотим, чтобы Ротор вернулся на тот запредельный уровень, который он показывал в 90-х годах прошлого века.

    Так ваша-то задача в чём - помочь или помешать?

    Я сейчас не про "нытиков" и "оптимистов".

    Про будущее сине-голубых я.

    А зависит оно во многом именно от ВАШЕЙ поддержки.

    Представил страшное - 1942-й, Сталинград. И тут из окопов начинается:

    - Чуйкова надо снимать...

    - Чуйков чё-то не тянет...

    - Сталин - вообще не главком, а нарком по делам национальностей бывший...

    - А вот понаехали тут к нам Сталинград спасать... Гастролеры...


    Не стыдно, парни?

    После слов: Прошу прощения - специалисты поправят - а чем плохи были голы Ротора против Зенита-2? Борзых - вполне на европейском уровне, учитывая передачу Замалиева, Вотинов с прострела Бирюкова - классная борьба и не менее классный разворот защитника и удар на "проверку" в ближнюю девятку. Второй гол Вотинова головой - между прочим, тоже из классики. Посмотрите остальные в сезоне. Забиваем-то хорошо, не такой ли игры - агрессивной, размашистой, с флангами, с дальними передачами - ждали, нет?

    А в 90-х - в другой футбол играли? А пересмотрите...

    Еще таки да: Когда про отношения в коллективе рассказывают люди, к коллективу обсуждаемому никак не относящиеся... Слов нет у меня. Только буквы.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: ansol71  (12 сентября 2017 09:48)
    Посетитель
    Цитата: Хэйтон
    Цитата: Volgo4x4
    Да все здесь любят Ротор просто все хотят побед.

    опять про цитирую
    Все хотят всего и сразу. Вспоминается афоризм из фильма «Москва слезам не верит»: «Не могу я счастье по частям получать, мне все сразу надо». Но так не бывает

    Ну,во-первых,так все-таки бывает,а во-вторых,скажите,пожалуйста,где граница между "сразу" и "не сразу"? Вот прошло 13 туров,в каком туре по вашему мнению, закончится "сразу" и начнется "потом" или это произойдет в следющем сезоне? Поверьте, я вполне серьезно спрашиваю,мне просто интересно мнение других болельщиков на этот счет. К слову,я не жду всего и сразу,и меня не пугает на данный момент последнее место команды,все еще можно исправить. Но меня тревожит,что я пока не вижу предпосылок для этого. Как только команда встречается с соперником,которому тоже очень сильно нужны очки,она проигрывает("Балтика","Факел"),а это самые важные матчи. Мало того не смогла обыграть плохо сыгравший и слабо мотивированный "Енисей",при собственной сумасшедшей мотивации, что говорит о слабости команды(обязаны были брать очки на одном только желании).Я готов ждать и терпеть, но на ваш взгляд когда наступит момент, когда вы поймете, что дальше ждать уже нельзя.
    • +6
    Написал: Пуф  (12 сентября 2017 08:44)
    Посетитель
    Андрей! По поводу трех лет для становления команды согласен, только уже в следующем году ты и не вспомнишь про этих Гавриловых и Бирюковых т.к. продолжат они путешествие по просторам ФНЛ в других командах!!! А по поводу уроков Русского и л)))итературы - все ошибки из-за горячности,негодования и переживаний за Любимый Клуб!!! Поверь , что тот кому безразличен Ротор даже не заходит на этот сайт!!! По 42-у : если бы этот усатый гастарбайтер не был таким самоуверенным и не кичился бы пактом о ненападении-беды было бы намного меньше. А у нас и раньше и сейчас все по принципу- сами себе создаем проблему, а потом героически ее преодолеваем!!! Извините за ошибки-Болгарин я (скидка 90%), на Ротор хожу с 81го и помню матчи с Нистру и Даугавой , т.ч. обвинять в безразличии не Вам... .
    • +5
    Написал: bobertkelso  (12 сентября 2017 08:27)
    Посетитель
    Цитата: Volgo4x4
    Вспомните как Ротор играл при Ляхове? Пришел Щербаченко и всё поменялось и игроки сразу стали другого уровня!? И в комбинационный футбол вроде играли хотя тоже в ФНЛ? Не так ли? И начали говорить что это составу по плечам выйти в РФПЛ в следующем сезоне при точечном усилении?

    вот также на языке вертелось ответить Ккуке =) по поводу желаемого футбола.
    По 90-м годам смутные воспоминания, вспышками. То игры со Спартаком конца 90-х, то с Црвеной Звездой и т.п. Слишком юн был оценивать игру. Понятно, что на контратаках. У меня не футбольная семья была, поэтому спасибо ящику, влюбился в Ротор не на стадионе.
    Более осмысленный просмотр уже с начала 2000-х. ПедоЗИл 3-2 Ротор, вот прям яркое воспоминание, обидное поражение до слёз =)) жизнь боль.
    • 0
    Написал: Хэйтон  (12 сентября 2017 07:37)
    Посетитель
    Цитата: Volgo4x4
    Да все здесь любят Ротор просто все хотят побед.

    опять про цитирую
    Все хотят всего и сразу. Вспоминается афоризм из фильма «Москва слезам не верит»: «Не могу я счастье по частям получать, мне все сразу надо». Но так не бывает
    • +1
    Написал: kas  (12 сентября 2017 07:32)
    Посетитель
    да уж, kkuka, такой ангажированности я давно не читал
    П.С. и давно ли данный портал стал Вашей личной "страничкой в соцсети"?
    • 0
    Написал: ansol71  (12 сентября 2017 07:17)
    Посетитель
    Цитата: kkuka
    Саш, а ты решил, что я на кого-то бочку покатил?;))

    Нет,конечно!Вы просто дали нам всем понять,что в одном лице мы имеем очень грамотного человека,хорошо знающего историю,оптимиста до мозга костей,бывшего профессионального футболиста,который,как минимум, может прокомментировать расстановку игроков,неподкупного журналиста с гибким умом,пристально следящего за уровнем игры команд ФНЛ,самого преданного болельщика(извините,если что пропустил)
    Немного о себе:Поскольку я имею наглость критиковать игру команды и игроков,которые этого не заслуживают,находясь в группе лидеров,да к тому же имел несчастье зарегистрироваться только в этом году,то по логике вышесказанного являюсь "нытиком","глором" и "троллем"
    А вот моя легенда:С 1982 года не пропустил ни одного домашнего матча(не считая 3 лет службы) вплоть до злосчастного 2004,после которого потерял интерес к остальному футболу(было какое-то опустошение)затем постоянно следил за командой, но матчи посещал выборочно,боялся полюбить команду так же сильно,как раньше,иначе не смог бы заново пережить потерю.После двух подряд выигранных турниров появилась надежда на возрождение "Ротора",начал привыкать к новым для себя игрокам,пришел Есипов,всех разогнал.К этим не могу привыкнуть,не вижу потенциала отдельно каждого,они все одинаково мало что умеют.
    Никогда не болел ни за какую другую команду(даже за сборную),у меня в сердце только одна команда и пока мне не нравится,что с ней происходит.
    Не сильно я заср... извините,засорил Ваш глубокомысленный анализ наших бесстыдных комментариев.
    • +10
    Написал: Volgo4x4  (12 сентября 2017 07:08)
    Посетитель
    Да все здесь любят Ротор просто все хотят побед. Сначало ждали когда дома начнут играть, а теперь чего ждать? Вот скажите на каком месте был Тамбов в прошлом году когда отправили ЕВ в отставку? И где они потом закончили сезон? Лично я здесь вижу одно, ты тренер не получается у тебя, приходит другой. Вспомните как Ротор играл при Ледяхове? Пришел Щербаченко и всё поменялось и игроки сразу стали другого уровня!? И в комбинационный футбол вроде играли хотя тоже в ФНЛ? Не так ли? И начали говорить что это составу по плечам выйти в РФПЛ в следующем сезоне при точечном усилении?
    • +3
    Написал: Влад666  (12 сентября 2017 06:50)
    Журналист
    Цитата: Realist
    kkuka,

    Евгеньевич принадлежал к тренерам от Бога. И Валере повезло играть в команде такого специалиста. Но использовать конспекты Прокопенко в своей тренерской карьере не каждому дано. Виктор Евгеньевич был отличным психологом и мастером по настрою команды на конкретный матч.

    Совершенно верно!
    Прям мои мысли прочёл...
    • 0
    Написал: The Calm horror  (12 сентября 2017 05:44)
    Посетитель
    А поминая разгром вторых бомжей... Ну давайте весь сезон только этим разгромом да разгромом питерских ментов и восторгаться. Вылетим и будем с гордостью вспоминать. А поооомните какие комбинации были))) Мы в фнл аж две игры выиграли! Ну не молодцы ли мы были... Вот жеж. Были же времена))) и семешки на завалинке полузгаем)
    • +5
    Написал: The Calm horror  (12 сентября 2017 05:37)
    Посетитель
    Андрей
    Ты конечно прав про Ротор, но про войну...
    А то ли Сталина в окопах бойцы втихаря не хуесосили. За свой дом, за родню бились, а не за этого усатого хуесоса!
    • 0
    Написал: Cheetos  (12 сентября 2017 02:22)
    Администратор
    Заголовок статьи с содержанием у меня лично не стыкуется. По мотивам прочитанного:

    Отставка Есипова не решит ничего.
    Решит только тренировочный процесс и преданность. Уверен, что Есипову по плечу руководить командой на хорошем уровне. Относительно техники всего процесса ему нужно больше времени для этого.

    По душе ли конкретному составу Ротор сейчас? Не похоже на то. Эти парни не на самой любимой работе. На том уровне, на котором звучит "Ротор" для нас, для них не звучит.
    Не каждый состав такой, как был в 11/12 и 12/13, или в 90х и нулевых (и то...). Очень здорово, когда есть такая команда, у которой ценности совпадают с болельщиками. Сейчас она не такая, и мы с вами знаем почему. Это нужно принять, как исторический факт, он уже состоялся.

    Мы болеем и катаемся за клуб, герб, свои цвета и песни. И лично я болеть и кататься за это не брошу. Парни, которые будут подходить к сектору, будут гордо говорить, что играют в волгоградском Роторе, еще обязательно придут.

    Про ангажированность коммент смешной) Знал бы ты, мил человек, сколько всякого разного интересного было между всеми администрациями клуба и редакцией: от отказов в аккредитациях до обвинений в заказных материалах о них, любимых))) Историй на отдельный материал, а то и ежедневную колонку хватит)))

    P.S. У меня много знакомых дают частные уроки по литературе и русскому языку. Пишите в личку, дам контакты.
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • +6
    Написал: Aljeks  (12 сентября 2017 00:55)
    Журналист
    kkuka,
    Так вот, уверяю вас, ничья в Красноярске была абсолютно не случайной

    Всю голову изломал, пока не понял, что автор ошибся. Поражение, а не ничья.

    З.Ы. С генеральной мыслей автора солидарен.
    • +1
    Написал: Realist  (12 сентября 2017 00:35)
    Администратор
    kkuka,

    Евгеньевич принадлежал к тренерам от Бога. И Валере повезло играть в команде такого специалиста. Но использовать конспекты Прокопенко в своей тренерской карьере не каждому дано. Виктор Евгеньевич был отличным психологом и мастером по настрою команды на конкретный матч.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +7
    Написал: kkuka  (12 сентября 2017 00:29)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Андрей, после 2004 года я был с клубом в разных лигах. Эмоций давно нет.

    Эль, в теме. Дальше бередить больное не хочу.
    • +1
    Написал: Realist  (12 сентября 2017 00:28)
    Администратор
    Андрей, после 2004 года я был с клубом в разных лигах. Эмоций давно нет.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +4
    Написал: kkuka  (12 сентября 2017 00:28)
    Посетитель
    Цитата: bobertkelso
    лично вам игра команды по душе?

    Жень и еще раз отвечу: разбирая игру, писАл уже, что дальние удары и кроссы и т.д. Не нравится. Хочется определенного движения мяча низом по полю и прочих изысков.

    Но вспомни, как играл Ротор в 90-х - не так ли в принципе?
    • +1
    Написал: kkuka  (12 сентября 2017 00:24)
    Посетитель
    Realist,
    Зль, согласен, команды, как единого целого - нет. А что говорил в свое время ВЕП? Не про танк, а про построение команды? Три года надо, не?
    • +3
    Написал: kkuka  (12 сентября 2017 00:23)
    Посетитель
    bobertkelso,
    Жень, СКОЛЬКО команд ФНЛ играют иначе? Можешь ответить?
    Просто интересно.
    • 0
    Написал: Realist  (12 сентября 2017 00:06)
    Администратор
    bobertkelso,

    Моменты были за 12 туров. Не более. Нет команды, увы.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +5
    Написал: bobertkelso  (12 сентября 2017 00:02)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Не трясёмся

    Эльдар, ну скажите честно, лично вам игра команды по душе?
    • +1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 19 39
    2. Торпедо 19 37
    3. Сочи 20 34
    4. Урал 19 33
    5. Арсенал 19 30
    6. Черноморец 19 30
    7. Ротор 19 26
    8. Чайка 19 26
    9. СКА-Хабаровск 19 25
    10. Родина 19 24
    11. Енисей 19 23
    12. Нефтехимик 19 23
    13. КАМАЗ 19 22
    14. Уфа 20 20
    15. Шинник 19 19
    16. Сокол 19 19
    17. Алания 19 18
    18. Тюмень 19 9

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    16 ноября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    19 Тур


    Алания Ротор

    1 : 3

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -