(опубликовано: 31 июль 2019, 12:44)
Многие заметили что на последних домашних матчах на фансектор вернулся легендарный сине-голубой баннер VOLGOFANS.
Событие во многом знаковое, объясним почему.
Не многие сейчас помнят, а молодые пришедшие на сектор и не знают историю этого полотна. Баннер между тем древнейший и спустя годы является без преувеличения реликвией и символом нашего фандвижа, связующим звеном поколений волгоградских фанатов.
Кстати, вот так просто и "расшифровывается" сам слоган и его идея - волгоградские фанаты - просто все мы. Коротко - VOLGOFANS.
Вы заблуждаетесь если думаете что это название какой-то очередной группировки или "фирмы" канувшей с годами в лету.
Напротив, люди сшившие его в далеком 2000 году в самый пик моды на околофутбольные фирмы были всегда против какого-либо разделения сектора на группы по интересам. Задумка была напротив сделать лицевик сектора обьединяющий нас всех - от простых болел до выездных ультрас в единый мощный движ за РОТОР! Полотно, которое представляет всех нас старых и молодых. Вместе сквозь годы и поколения.
Время показало что именно к этому мы и пришли - никогда за последние десятилетия наш сектор не был так един как в 2018-2019 годах.
Популярность "фирм" не только у нас но и в целом в Российских движах неуклонно падает, в том числе и из-за репрессий органов.
В прошлом году выл изготовлен новый общий лицевик под размеры сектора на Волгоград Арене ROTOR ULTRAS который был встречен на ура и прижился на секторе. Таким образом и возвращение нашей общей легенды пришлось ко времени нового объединения.
За без малого 20 лет баннер сшитый в подвале на Ангарском пробил с нами множество выездов по всей стране вплоть до Владивостока, хотя при его значительных размерах 9 на 12 метров возить его не просто. В буквальном смысле прошел огонь и воду. Прожжен фаерами и стробоскопами, залит кровью, помыт ливнями, пробит во многих местах.
Им укрывались от дождя и попросту спали на нем в повалку на выездах прямо в поле возле трассы, бухали на пляже в Анапе на первом выезде после вылета из премьер лиги.
Перед первым выездом в Новосибирск сезона 2012 прошел капитальную реконструкцию, была заменена большая часть полотна, окантовка и стропы.
А когда в 2018 году его отдавали в стирку в Химчистке в Ашане посмотреть на гигантское полотно сбежалась половина торгового центра.
За последние годы к сожалению новых самодельных пошитых из ткани "тряпок" больше не появлялось, сейчас проще напечатать баннер в рекламной конторе хотя выглядит результат не так эффектно.
Ротора! Цените свою историю и бережно относитесь к нашей атрибутике. Делайте новые баннера, растяжки, флаги и поддержка РОТОРа дома и на выездах станет еще красочнее!
#фансектор #Volgofans #ultras #Ротор #Единыйфан_портал
Событие во многом знаковое, объясним почему.
Не многие сейчас помнят, а молодые пришедшие на сектор и не знают историю этого полотна. Баннер между тем древнейший и спустя годы является без преувеличения реликвией и символом нашего фандвижа, связующим звеном поколений волгоградских фанатов.
Кстати, вот так просто и "расшифровывается" сам слоган и его идея - волгоградские фанаты - просто все мы. Коротко - VOLGOFANS.
Вы заблуждаетесь если думаете что это название какой-то очередной группировки или "фирмы" канувшей с годами в лету.
Напротив, люди сшившие его в далеком 2000 году в самый пик моды на околофутбольные фирмы были всегда против какого-либо разделения сектора на группы по интересам. Задумка была напротив сделать лицевик сектора обьединяющий нас всех - от простых болел до выездных ультрас в единый мощный движ за РОТОР! Полотно, которое представляет всех нас старых и молодых. Вместе сквозь годы и поколения.
Время показало что именно к этому мы и пришли - никогда за последние десятилетия наш сектор не был так един как в 2018-2019 годах.
Популярность "фирм" не только у нас но и в целом в Российских движах неуклонно падает, в том числе и из-за репрессий органов.
В прошлом году выл изготовлен новый общий лицевик под размеры сектора на Волгоград Арене ROTOR ULTRAS который был встречен на ура и прижился на секторе. Таким образом и возвращение нашей общей легенды пришлось ко времени нового объединения.
Полотно на Волгоград Арене в 2019
За без малого 20 лет баннер сшитый в подвале на Ангарском пробил с нами множество выездов по всей стране вплоть до Владивостока, хотя при его значительных размерах 9 на 12 метров возить его не просто. В буквальном смысле прошел огонь и воду. Прожжен фаерами и стробоскопами, залит кровью, помыт ливнями, пробит во многих местах.
Им укрывались от дождя и попросту спали на нем в повалку на выездах прямо в поле возле трассы, бухали на пляже в Анапе на первом выезде после вылета из премьер лиги.
Перед первым выездом в Новосибирск сезона 2012 прошел капитальную реконструкцию, была заменена большая часть полотна, окантовка и стропы.
А когда в 2018 году его отдавали в стирку в Химчистке в Ашане посмотреть на гигантское полотно сбежалась половина торгового центра.
За последние годы к сожалению новых самодельных пошитых из ткани "тряпок" больше не появлялось, сейчас проще напечатать баннер в рекламной конторе хотя выглядит результат не так эффектно.
Баннер на Западной трибуне Центрального стадиона в 2000 году
Ротора! Цените свою историю и бережно относитесь к нашей атрибутике. Делайте новые баннера, растяжки, флаги и поддержка РОТОРа дома и на выездах станет еще красочнее!
#фансектор #Volgofans #ultras #Ротор #Единыйфан_портал
Похожие публикации:
просмотров: 4 680
комментариев: 9
Последние комментарии