(опубликовано: 13 март 2018, 14:23)
Как известно расходы на перелеты на выездные матчи первенства являются одной из основных статей расхода любого футбольного клуба, особенно в такой лиге как ФНЛ. Только на перелет на ближайший выезд в Калининград РОТОР потратит более полумиллиона рублей.
Из открытых источников известно, что такая сумма складывается из цены одного билета RT 18600 руб в расчете на 30 человек клубной делегации.
Сайт госзакупок, а именно посредством этого инструмента госструктуры обязаны проводить открытые конкурсы на поставку услуг, говорит нам, что договор заключен с агентством Конкорд-Трэвэл (г. Москва)
Мы не специалисты в сфере госзакупок и не знаем проводился ли электронный аукцион изначально и если да, то какие предложения на нем были получены. В данный момент сделки оформляются как "Закупка у единственного поставщика" согласно 223-ФЗ
Как выбирали этого единственного не ясно, но цена за билеты выставленная данным агентством вызывает вопросы.
Ведь любой прямо сейчас зайдя на сайт Аэрофлота может легко проверить что стоимость билетов по маршруту Волгоград-Калининград-Волгоград составит 13700 руб
Вот билет купленный 14 марта в 15:00
Что в пересчете на 30 человек составит 410 тыс руб. А если оформить групповую перевозку то она будет еще ниже.
С чего московское агентство накручивает еще 150 тыс?
Ведь это наши бюджетные деньги, которые могут быть потрачены на что-то более полезное.
А если учитывать что договоры с выше упомянутым агентством заключаются на каждую выездную игру и сборы, выйдет внушительная сумма.
Почему этот вариант является постоянным выбором и участвуют ли в конкурсе волгоградские поставщики услуг?
Единственным объяснением повышенной цены может являться то что некоторые из мест бронируются по классу Бизнес, либо намеренно выбирается не самый дешевый имеющийся, а "гибкий" тариф дающий возможность сдать билеты или изменить дату вылета.
Зачем это делается если дата матча в Калининграде фиксирована и была известна еще в прошлом году а неожиданные переносы матчей в лиге крайне редки, не совсем понятно.
#Ротор #Волгоград #БалтикаРотор #ФНЛ #Единыйфан_портал
Из открытых источников известно, что такая сумма складывается из цены одного билета RT 18600 руб в расчете на 30 человек клубной делегации.
Сайт госзакупок, а именно посредством этого инструмента госструктуры обязаны проводить открытые конкурсы на поставку услуг, говорит нам, что договор заключен с агентством Конкорд-Трэвэл (г. Москва)
Мы не специалисты в сфере госзакупок и не знаем проводился ли электронный аукцион изначально и если да, то какие предложения на нем были получены. В данный момент сделки оформляются как "Закупка у единственного поставщика" согласно 223-ФЗ
Как выбирали этого единственного не ясно, но цена за билеты выставленная данным агентством вызывает вопросы.
Ведь любой прямо сейчас зайдя на сайт Аэрофлота может легко проверить что стоимость билетов по маршруту Волгоград-Калининград-Волгоград составит 13700 руб
Вот билет купленный 14 марта в 15:00
Что в пересчете на 30 человек составит 410 тыс руб. А если оформить групповую перевозку то она будет еще ниже.
С чего московское агентство накручивает еще 150 тыс?
Ведь это наши бюджетные деньги, которые могут быть потрачены на что-то более полезное.
А если учитывать что договоры с выше упомянутым агентством заключаются на каждую выездную игру и сборы, выйдет внушительная сумма.
Почему этот вариант является постоянным выбором и участвуют ли в конкурсе волгоградские поставщики услуг?
Единственным объяснением повышенной цены может являться то что некоторые из мест бронируются по классу Бизнес, либо намеренно выбирается не самый дешевый имеющийся, а "гибкий" тариф дающий возможность сдать билеты или изменить дату вылета.
Зачем это делается если дата матча в Калининграде фиксирована и была известна еще в прошлом году а неожиданные переносы матчей в лиге крайне редки, не совсем понятно.
#Ротор #Волгоград #БалтикаРотор #ФНЛ #Единыйфан_портал
Похожие публикации:
просмотров: 8 315
комментариев: 44