Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  23 сентябрь 2024, 12:31)


    Эх-ма, была бы денег тьма,
    Купил бы баб деревеньку,
    Да любил бы их по-маленьку…


    Время - лучший лекарь, эмоции уходят, похмелье улетучивается, пена споров и категоричных утверждений сдувается свежим утренним ветром, город просыпается. Мирные жители открывают глаза и с удивлением видят, что все на месте, мафия пока никого не убила, жизнь продолжается.

    Это, несомненно, другая игра, но очень близкая сегодня по сюжету всему тому, что происходит в пабликах, окрашенных в сине-голубые цвета. Убить нельзя помиловать. И запятая ставится в большинстве случаев после первого слова. Даже звучит конкретика с фамилиями: Чагров, Плиев, Кухарчук, Агеев и др.

    Ребята, вы себя слышите? Они точно слышат, читают, переживают, а вы точно готовы их сегодня стереть в порошок и влегкую заменить другими? А какими другими? И на какие такие в вашем представлении адекватные деньги?

    Мы зачастую, да практически всегда не ценим тех, кто с нами рядом, и посыпаем пеплом голову, когда их теряем. Так было, так будет. Но сегодня чего бога гневим, зачем ребят обижаем зазря?

    Пересмотрите запись матча и вы увидите сколько было позитива в битве с «Черноморцем»: подходов, ударов в створ ворот, точных обостряющих передач, сейвов вратаря, перехватов, выигранных воздушных дуэлей. И это делали наши ребята, все до одного без исключения. Да, вмешались травмы, судейские решения, качество поля, технические неполадки звуковой аппаратуры на Арене, день недели и черт с сатаной.

    Но это же не значит, что надо найти крайних и пустить их в расход. Чёрное море оно такое, манит, притягивает, расслабляет и высасывает из тебя всё без остатка, обнуляет и тем самым дает начало новому рывку.

    Так может не будем ныть и порадуемся сегодняшнему положению команды в середине турнирной таблицы и футболистам, что у нас есть? До зимы других игроков в «Роторе» не будет, но ведь и так неплохо команда смотрится, симпатично и умно играет в зависимости от уровня соперника. Тренер наш мудрый, гибкий, лояльный, коммуникабельный, свой в конце концов.

    Давайте будем и мы такими, а если вдруг предложенное кому-то не нравится, или игроки нынешние по уровню и квалификации не подходят, подскажите, пожалуйста, где она завалялась, денег тьма, мы не поленимся, сгоняем, подберем и направим её на благо родного клуба, уж поверьте, точно не на баб деревеньку!

    Автор: дед Мазай

    Источник: ROTOR Shop Атрибутика РОТОР Волгоград
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Loki  (23 сентября 2024 23:11)
    Возможно Бот
    Bobinin,

    Мухин-москвич. Какой же он свой? Там таких своих много.И ему 19

    • +1
    Написал: Bobinin  (23 сентября 2024 22:38)
    Посетитель
    Цитата: Loki
    Bobinin,имена 18 летних в студию. Нашёл у них только одного уроженца Нижнего. Виктор Александров. Но ему 22. И он воспитанник Рубина. Нина его купила у Рубина.


    Антон Мухин. Ну теперь Вы наших называйте.

    --------------------
    Юрий
    • 0
    Написал: Loki  (23 сентября 2024 21:52)
    Возможно Бот
    Bobinin,имена 18 летних в студию. Нашёл у них только одного уроженца Нижнего. Виктор Александров. Но ему 22. И он воспитанник Рубина. Нина его купила у Рубина.


    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 21:41)
    Администратор
    Цитата: pilot
    Думаю, что и возможности Сударева, не сравнимы с возможностями ВТБ или Альфа-Групп.

    Альфа полгода у нас партнёром была. Прибабахали степлером свою ленточку на форму за 3 копейки. А Челябе примерно 30 лямов дали, чтобы логотип их банка был хорошо виден на  форме предполагаемого фаворита. Но по факту в Первую лигу вышли мы.

     

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Bobinin  (23 сентября 2024 21:41)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: Bobinin
    Кто учредитель Химок???

    Московская область в лице Воробьёва.

    Откуда Вы это взяли? И зачем вы тода приводите список компаний владельца Химок? Просто наберите в поисковике два слова: Путин и схомячил. Вот там Вы вы обнаружите некоторых  учредителей, если дочитаете до конца)))

    --------------------
    Юрий
    • 0
    Написал: pilot  (23 сентября 2024 21:38)
    Посетитель

    Повторюсь - Воронеж, Ростов, Краснодар, Самара - как то нашли решение.

    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 21:35)
    Администратор
    Цитата: pilot
    В своё время торговая сеть "Радеж" была спонсором "Ротора". Почему нынешние торговые сети Волгограда - к Волгограду стоят спиной?

    Радеж был местный. Сейчас Пятёрочки и Магниты.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: pilot  (23 сентября 2024 21:35)
    Посетитель
    Цитата: pilot
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    Согласен, что гос... вернее. Но опять же - надо работать, а не сидеть на месте. В своё время торговая сеть "Радеж" была спонсором "Ротора". Почему нынешние торговые сети Волгограда - к Волгограду стоят спиной? Это уже вопрос к губернатору. Или волгоградцам надо выбирать губернатора/коммуниста, чтобы "Ротор" вернулся на прежний позиции 90-х?

    Я не знаю какие суммы направляли вышеперечисленные фирмы. Потом они спонсировали академию Шоха. Думаю там на форму и мячики.


    Коммунисты сейчас совсем другие и мало чем отличаются от других партий.

    Думаю, что и возможности Сударева, не сравнимы с возможностями ВТБ или Альфа-Групп.


    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 21:30)
    Администратор
    Цитата: pilot
    Согласен, что гос... вернее. Но опять же - надо работать, а не сидеть на месте. В своё время торговая сеть "Радеж" была спонсором "Ротора". Почему нынешние торговые сети Волгограда - к Волгограду стоят спиной? Это уже вопрос к губернатору. Или волгоградцам надо выбирать губернатора/коммуниста, чтобы "Ротор" вернулся на прежний позиции 90-х?

    Я не знаю какие суммы направляли вышеперечисленные фирмы. Потом они спонсировали академию Шоха. Думаю там на форму и мячики.


    Коммунисты сейчас совсем другие и мало чем отличаются от других партий.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: pilot  (23 сентября 2024 21:27)
    Посетитель
    Цитата: pilot
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    Почему плохой - ты что, круто завязан на нынешнее руководство "Ротора" и тебе всё это нравиться?

    Вопрос с  непонятной логикой). Мне не нравится вариант с переездом чужого клуба и его переименованием. А руководство периодически меняется. Они глобально никакого отношения к судьбе  не имеют. Решает учредитель. 

    И вообще бизнесмены разные бывают. В Торпедо пришёл частник. Ему нудна  была земля возле стадиона под застройку жильём. В первом круге они набирали очки, во втором "раздавали". Вывел команду в РПЛ, чтобы успокоить болельщиков и назад в ФНЛ. Он больше поимел, чем дал. 


    И я сильно сомневаюсь, что клуб частнику отдадут. Это как с "Кубанью": Это наша корова и мы её будем доить.". Лучший вариант - заполучить госкорпорацию в качестве инвестора. Как "Ростех" у "Балтики". Но что-то в этот вариант я мало верю. Ходят 20К, хлопают, ну и зашибись.

     

    Согласен, что гос... вернее. Но опять же - надо работать, а не сидеть на месте. В своё время торговая сеть "Радеж" была спонсором "Ротора". Почему нынешние торговые сети Волгограда - к Волгограду стоят спиной? Это уже вопрос к губернатору. Или волгоградцам надо выбирать губернатора/коммуниста, чтобы "Ротор" вернулся на прежнии позиции 90-х?


    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 21:16)
    Администратор
    Цитата: Bobinin
    Кто учредитель Химок???

    Московская область в лице Воробьёва.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 21:11)
    Администратор
    Цитата: pilot
    Почему плохой - ты что, круто завязан на нынешнее руководство "Ротора" и тебе всё это нравиться?

    Вопрос с  непонятной логикой). Мне не нравится вариант с переездом чужого клуба и его переименованием. А руководство периодически меняется. Они глобально никакого отношения к судьбе "Ротора"  не имеют. Решает учредитель. 

    И вообще бизнесмены разные бывают. В Торпедо пришёл частник. Ему нужна  была земля возле стадиона под застройку жильём. В первом круге они набирали очки, во втором "раздавали". Вывел команду в РПЛ, чтобы успокоить болельщиков и назад в ФНЛ. Он больше поимел, чем дал. 


    И я сильно сомневаюсь, что клуб частнику отдадут. Это как с "Кубанью": Это наша корова и мы её будем доить.".


    Лучший вариант - заполучить госкорпорацию в качестве инвестора. Как "Ростех" у "Балтики". Но что-то в этот вариант я мало верю. Ходят 20К, хлопают, ну и зашибись.

     

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: Bobinin  (23 сентября 2024 21:01)
    Посетитель
    Цитата: pilot
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    А почему это подчинённые не могут говорить с руководителем серьёзно?

    Я ни разу не слышал, чтобы  подобное исходило от нашего клуба. Может и было, в чёи сомневаюсь.

    Главное преимущество Волгограда - посещаемость! В среднем около 20 000. В России есть, например, "Химки" - последняя игра - аж 291 зритель! 

    Как вариант для губернатора - предложить Садыгову переместить свой клуб в Волгоград. Со сменой названия. Такой пример имеется - "Сочи".

    Или "Газпром" - зачем им спонсировать "Оренбург', где на футбол ходят 3 калеки.

    Это только пара примеров, коих множество.

    Но чтобы всё это сдвинулось с мёртвой точки необходима заинтересованная работа руководства области. Под лежачий камень вода не течёт.


    Как это свой клуб???? Кто учредитель Химок???

    --------------------
    Юрий
    • +1
    Написал: pilot  (23 сентября 2024 20:46)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    Как вариант для губернатора - предложить Садыгову переместить свой клуб в Волгоград. Со сменой названия. Такой пример имеется - "Сочи".

    Плохой пример. Я категорически против.

    Почему плохой - ты что, круто завязан на нынешнее руководство "Ротора" и тебе всё это нравиться?

    Не по душе этот пример - есть много других. Главное - двигаться в нужном направлении.

    • -1
    Написал: Bobinin  (23 сентября 2024 20:33)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    Может назрел серьёзный разговор руководителей "Ротора" с нашим губернатором о поиске нормальных спонсоров для команды?

    Серьёзный разговор подчинённых с руководителем?). Работают, не уволили и тому рады. У нас пацан из СШ "Ротор" 2009 года в ЮФЛ мячи колотит, в рейтинги попадает, в сборную России по своему возрасту вызывается. Сам из Ессентуков. Живёт у партнёра по команде, мама оплачивает. В УОР на довольствие не берут. Директор спортшколы пытался помочь. В спорткомитете руками разводят, а УОР подведомственная организация.


    Вспоминается интернат, где собирали пацанов из других регионов.

    Можете мне подсказать кто из наших местных "талантов" за последние 20 лет серьезно заиграл на профессиональном уровне? Даже если вовремя уехал из Волгограда? Ну про Байрамяна я слышал, если это талант и если я не ошибаюсь. Каков результат работы нашей спортивной школы? У нас точно есть способные игроки? Я недавно приехал из Нижнего Новгорода, так там свои молодые в 18 лет выходят в основу в Премьер лиге. А у нас Глеб Шильников!!! Тоже по-моему из Ессентуков.

    --------------------
    Юрий
    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 20:29)
    Администратор

    Кто такой Туфан Садыгов


    Туфан Садыгов — это бизнесмен из Азербайджана, который пришел на российский рынок в 1990-х годах. Сначала работал на производстве, затем занялся импортом товаров из Китая и постепенно развивал свой бизнес в сфере строительства. В настоящее время является владельцем многих компаний, включая футбольный клуб Химки.


    Бизнес-список Туфана Садыгова


    В бизнесе Туфан Садыгов достиг огромного успеха, что является доказательством его таланта и мастерства в управлении компаниями.


    Вот список компаний владельца Химки:


    ООО «Аквила» — предоставление услуг в сфере погрузочно-разгрузочных работ


    ООО «Глобал Билдинг Консалт» — проектирование и строительство зданий и сооружений


    ООО «КСИ» — производство строительных материалов


    Футбольный клуб Химки

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Bobinin  (23 сентября 2024 20:13)
    Посетитель
    Цитата: pilot
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    А почему это подчинённые не могут говорить с руководителем серьёзно?

    Я ни разу не слышал, чтобы  подобное исходило от нашего клуба. Может и было, в чёи сомневаюсь.

    Главное преимущество Волгограда - посещаемость! В среднем около 20 000. В России есть, например, "Химки" - последняя игра - аж 291 зритель! 

    Как вариант для губернатора - предложить Садыгову переместить свой клуб в Волгоград. Со сменой названия. Такой пример имеется - "Сочи".

    Или "Газпром" - зачем им спонсировать "Оренбург', где на футбол ходят 3 калеки.

    Это только пара примеров, коих множество.

    Но чтобы всё это сдвинулось с мёртвой точки необходима заинтересованная работа руководства области. Под лежачий камень вода не течёт.


    А чем Садыгов в Москве занимается тоже сюда перенести?

    --------------------
    Юрий
    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 18:01)
    Администратор
    Цитата: pilot
    Как вариант для губернатора - предложить Садыгову переместить свой клуб в Волгоград. Со сменой названия. Такой пример имеется - "Сочи".

    Плохой пример. Я категорически против.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: pilot  (23 сентября 2024 17:30)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: pilot
    А почему это подчинённые не могут говорить с руководителем серьёзно?

    Я ни разу не слышал, чтобы  подобное исходило от нашего клуба. Может и было, в чёи сомневаюсь.

    Главное преимущество Волгограда - посещаемость! В среднем около 20 000. В России есть, например, "Химки" - последняя игра - аж 291 зритель! 

    Как вариант для губернатора - предложить Садыгову переместить свой клуб в Волгоград. Со сменой названия. Такой пример имеется - "Сочи".

    Или "Газпром" - зачем им спонсировать "Оренбург', где на футбол ходят 3 калеки.

    Это только пара примеров, коих множество.

    Но чтобы всё это сдвинулось с мёртвой точки необходима заинтересованная работа руководства области. Под лежачий камень вода не течёт.


    • 0
    Написал: Realist  (23 сентября 2024 17:03)
    Администратор
    Цитата: pilot
    А почему это подчинённые не могут говорить с руководителем серьёзно?

    Я ни разу не слышал, чтобы  подобное исходило от нашего клуба. Может и было, в чёи сомневаюсь.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Арсенал 11 23
    2. Урал 11 21
    3. Торпедо 11 21
    4. Черноморец 11 17
    5. Чайка 11 17
    6. Родина 11 17
    7. Балтика 11 17
    8. Сочи 11 16
    9. Сокол 11 15
    10. Ротор 11 14
    11. Енисей 11 13
    12. Нефтехимик 11 13
    13. СКА-Хабаровск 11 12
    14. КАМАЗ 11 11
    15. Шинник 11 11
    16. Алания 11 10
    17. Уфа 11 9
    18. Тюмень 11 5

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    20 сентября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    11 Тур


    Ротор Черноморец

    1 : 2

    Прогноз на матч: 2:1

    сделано прогнозов: 94


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Сентябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -