Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  18 июль 2021, 14:45)


    🎟Билеты по номиналу можно приобрести на сайте клуба Купить билет без сервисного сбора.

    СК "Ротор"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Realist  (20 июля 2021 16:14)
    Администратор

    Never,

     

    Есипов и Веря - игроки на пересчёт. Сейчас в РПЛ таких не так много. Если исключить легионеров из дальнего зарубежья.

     

    А сравниваю я Жигулёва относительно недавней истории нового юрлица. По Макарову тоже не понял, почему он кэп. Азат вполне достоин этой повязки.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Never  (20 июля 2021 15:52)
    Посетитель

    Realist, Соглашусь, правда когда Есипов в нулевые "тащил команду" это было видно, был в поле воин, а в паре с Верей и задачи смогли бы решить. И было понятно почему он капитан. К сожалению, про Жигулева такого не могу сказать, как и, к примеру, то почему Макаров капитан. "Бледные" они в большинстве.

    • 0
    Написал: Realist  (20 июля 2021 14:11)
    Администратор

    Never,

    Один в поле не воин. Нам бы и Месси не помог.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Never  (20 июля 2021 12:58)
    Посетитель

    Realist, мой тезис был в том, что вне зависимости от статистики и мнения каких-то там специалистов действия Жигулева на поле не привели к конкретным результатам в целом для команды. А искать лучшего среди худших(вылетевших) занятие так себе.

    Вы увидели в нем позитив, я - нет, в отличие скажем от Гогуа.

    Его роль плеймейкер, но он мало что на плеймейкерил. Не сделал он игру если по-русски. Ну и как минимум это не игрок под цель выхода в РПЛ, он там уже был.

    • 0
    Написал: Realist  (20 июля 2021 12:45)
    Администратор

    Never,

     

    Я разве его сравнил с великими игроками?) Я возразил на то, что его роль в команде была  катать мяч туда-обратно. Гогуа пришёл к новичку РПЛ из топ-клуба РПЛ, а Жигулёв из ФНЛ. Видно же, для кого это здорово, а для кого регресс? В итоге оба вернулись в свои лиги и клубы. Я за Жигулёвым не следил. Посмотрел сейчас, вышел в одном туре ФНЛ на 74-й минуте. Сложно сказать. Может травма была на сборах или ещё что-то. Посмотрим на дальнейшую судьбу Седрика.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Never  (20 июля 2021 12:37)
    Посетитель

    Realist, Видите ли у всех специалистов свои резоны. Возможно он и был выше среднего внутри Ротора, но не выдающийся как вы его хотите видеть, ну не Модрич.

    • 0
    Написал: Realist  (20 июля 2021 12:33)
    Администратор

    Never,

     

    Жигулёв во второй части сезона был лучшим в Роторе. Это показываю и опросы и мнения специалистов.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: Never  (20 июля 2021 12:27)
    Посетитель

    Цитата: Realist
    И то, что Гогуа никак не может стаь полноправным игроком ЦСКА

    Я как раз внимательно смотрю.

    Гогуа не может стать в топ-клубе, а Жигулев в фарме ФНЛ никто - в этом разница.

    Если б не Гогуа с Кверк - в каждом матче горели бы 0-5

    • -1
    Написал: Realist  (20 июля 2021 12:02)
    Администратор

    Цитата: Never
    Катание мяча поперек и назад - да. А процент владения мячом не является необходимым фактором результата. Возможно партнеры так себе, но извините игра командная.

     

    Надо внимательно смотреть футбол. И если уже писать про конкретных игроков,  то надо понимать роль плеймекера на поле. А если  писать что" Жигулёв катал мяч туда-сюда", то как говорил один тренер - мы с вами смотрели разный футбол.

     

    Гогуа и Кверк напривозили кучу голов. И то, что Гогуа никак не может стаь полноправным игроком ЦСКА - это говрит о его реальном уровне и дисциплине на на поле.

     

    По Жигулёву...Рекомендую к прочтению Илья Жигулёв

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: Loki  (20 июля 2021 09:04)
    Возможно Бот

    Жигуль начинал чемпионат то слева, то справа в нападении тыкал его Хацкевич. Толку ноль. И тогда(думаю тупорылые наконец глянули его стату за прошедшие годы) он стал "незаменимым" цп. 

    • +1
    Написал: Виталька  (20 июля 2021 07:34)
    Посетитель
    Людь пишут все хотят все и сразу .. но такого не бывает .. надо подождать и тд ..Да все всё это понимают .. Надоело всем другое , что уже на протяжении нескольких сезонов твориться одно и тоже - смена состава и тренеров по два раза за сезон ! Берут непонятно кого и для чего … цель только одна , освоить и распилить бабло. А при том же Павлове и игра и победы были ! И если бы плавающих трусов интересовал футбол и результат , они бы оставили Павлова . И я вам говорю что мы сейчас не просто были бы в Рпл , а хорошим твёрдым середняком как минимум . При том же Меньшикове было на много лучше чем сейчас … Нормальных парней просрали ! Муха и в Нн забивал , и в Торпедо попер .. У всех любящих Ротор уже наболело и накипело …! Все понимают что в данный момент жди - не жди , а итог будет один - очередной распил бюджета , смена всех кого можно и нельзя ..!!! Поэтому с первых туров никто ничего ждать уже не хочет и пишут все по делу !!!!! Всем добра и терпения братцы !!!!!! Только один город !!!!!!! Только один клуб !!!!!!!!!
    • +6
    Написал: Never  (20 июля 2021 06:11)
    Посетитель

    Цитата: Realist
    надо подождать 5-6 туров

    Цитата: Realist

    Цитата: Never
    Скорее от того, что беготни много, а толку мало. Как от того же Зурико. В РПЛ не слепые.

     

    Не соглашусь. Именно Жигулев стал лидером и одним из самых полезных игроков во второй части РПЛ.

    И в чем его польза? Команда добилась результата? Голевые передачи? Голы? Увы нет.

    Катание мяча поперек и назад - да. А процент владения мячом не является необходимым фактором результата. Возможно партнеры так себе, но извините игра командная.

    Самым полезным был Гогуа.

    • -1
    Написал: Never  (20 июля 2021 06:06)
    Посетитель

    Цитата: 50vic
    надо подождать 5-6 туров

     

    Ровно также было и РПЛ, надо подождать, щас, щас, щас.

    А результат он или есть сразу или нет, команда или готова или нет. Оренбург и Торпедо готовы, Химки готовы были в РПЛ. Ротор увы нет. И оснований ждать лучшего качества игры тоже нет.

     

    5-6 туров (контрольных игр) дается на сборах именно для подготовки и старта в максимальных кондициях. А не так: первые 5 туров знакомятся, еще 5 наигрываются, еще 10 пробуют схемы, а потом ой 5 туров до финала очков нема.

    • -1
    Написал: Kuznicov1980  (19 июля 2021 21:58)
    Посетитель
    Всё идёт к тому, что ЦСКА расстанется с Седриком Гогуа....Вот бы его к нам...Неплохое усиление линии защиты получилось бы
    • +4
    Написал: mr V  (19 июля 2021 21:45)
    Администратор

    Весной Жигулёв лучшим в команде был. Плеймейкер. Когда его не было, всё становилось совсем плохо (оно и так было плохо, конечно).

    --------------------
    Антивирус 💊
    • 0
    Написал: Realist  (19 июля 2021 20:56)
    Администратор

    Цитата: Never
    Скорее от того, что беготни много, а толку мало. Как от того же Зурико. В РПЛ не слепые.

     

    Не соглашусь. Именно Жигулев стал лидером и одним из самых полезных игроков во второй части РПЛ.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: Авиатор117  (19 июля 2021 20:04)
    Посетитель

     

     

     

    Цитата: aleksandrsamars_2

    Тренерские наработки?

    Навал в конце игры - фишка Ротора Хохлова, бессмысленный и беспощадный.

    Минуты за три до конца игры Байрыев, в чужой штрафной, на пальцах объяснял Мулину, че ты там мельтешишь, встань рядом со мной, я тебе сброшу, ты забьешь.

    Навесили, Байрыев грудью пас отдал, Мулин с одиннадцати метров в ворота не попал.

     

     

    Муллин здесь не при делах ... После паса Байрыева бил Школик ...


    • 0
    Написал: 50vic  (19 июля 2021 19:28)
    Посетитель

    Цитата: Михалыч
    подожду как всегда 5 туров.

    Все хотят все и сразу. А так не бывает. Я тоже считаю надо подождать 5-6 туров, тогда что то можно будет говорит об игре новой по составу команды. В прошлом сезоне КС вылетели с РПЛ и команда тоже практически играла с нуля и за первые 6 туров набрала всего 7 очков. Дома ничья.поражение,победа. В гостях две баранки и победа. А тут уже заныли после двух игр. Шеф,все пропало, гипс снимают,клиент уезжает😀

    • +1
    Написал: aleksandrsamars_2  (19 июля 2021 19:05)
    Возможно Бот

    Тренерские наработки?

    Навал в конце игры - фишка Ротора Хохлова, бессмысленный и беспощадный.

    Минуты за три до конца игры Байрыев, в чужой штрафной, на пальцах объяснял Мулину, че ты там мельтешишь, встань рядом со мной, я тебе сброшу, ты забьешь.

    Навесили, Байрыев грудью пас отдал, Мулин с одиннадцати метров в ворота не попал.

     

     

    • +2
    Написал: Михалыч  (19 июля 2021 18:39)
    Посетитель

     

     

    Можно вспомнить, когда народ притопил за академию Шоха 1999 года))) Типа где Веря, там настоящий "Ротор"))). А потом скопом отказались поддерживать пацанов Шоха ради нового клуба, когда у него попёрло)))

    Не соглашусь.

    Я один из тех, кто говорил, что РОТОР там где есть легенды. И перестало все это быть, когда легенды завязали и ушли из юношеской команды РОТОР (пацанам на тот момент было 15-16 лет). А про новый РОТОР я говорил, что этот клуб должен доказать, что он настоящий РОТОР, и по новой заставить влюбить в себя болельщиков своей игрой, при этом в структуре клуба обязательно должны быть те, кто делал славу РОТОРу.

    ------------------------------------------------------

    Что мы имеем на текущий момент.

    Колю в молодежном составе и Женю в помощниках у Хохла.

    Это так называемые скрепы хорошего прошлого с новым, настоящим будущим (это мудаки сразу поняли, иначе бы их уже на костре сожгли).

    Команды РОТОР как не было, так и нет, игры нет, игроков нет, тренера нет (своих всех на хрен выгнали), местных игроков нет, веры в команду нет.

    У меня в отличии от мудаков, которые удачно пилят бюджетное бабло, совершеннно другое видение развития самого лучшего клуба. 

    --------------------------------------

    Отношение к такому клубу у меня пока - без эмоций и предыхания,

    а руководство этого клуба готов вынести на вилах из нашего клуба.

    ---------------------------------------

    А болельшики все разные.

    Кто то вникает в это дерьмо (как мы), а кому-то это все фиолетово, потому что для него любой поход на стадион - это большой праздник.

    Поэтому срач должен быть конкретно среди равных себе и в одной "весовой категории". ))))

    -----------------------------

    А фанатов трогать не надо, они "больные" люди, им ващееее все по барабану.

    Для них главное, чтобы команды была, играла и без разницы в какой лиге и на каком стадионе.

    -----------------------------

    Игры очередного нового РОТОРа (2021-2022) комментировать пока не готов, подожду как всегда 5 туров. А затем ....))) 

    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +5
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -