Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  26 февраль 2019, 13:59)


    Перед возобновлением сезона в первенстве Футбольной национальной лиги (ФНЛ) на вопросы Сергея Астахова ответил президент лиги, подробно рассказавший о выборах главы Российского футбольного союза, календаре турнира, Кубке ФНЛ и финансовом состоянии "Луча".

    "Дюков понимает, какие задачи перед ним стоят"

    - Главная тема зимы - выборы президента Российского футбольного союза. Единогласным решением конференция союза выбрала Александра Дюкова. Это говорит о том, что он пользуется безграничной поддержкой футбольной семьи?

    - Думаю, что здесь ситуация однозначная. Кроме него на выборы никто не пришел. Дюков - серьезный топ-менеджер не только в футбольной сфере, он возглавляет компанию "Газпром нефть", достаточно давно работает в исполкоме РФС. Он профессионал и у него есть колоссальный опыт руководства "Зенитом".

    Если человек принял для себя решение баллотироваться в президенты РФС, а общественность его поддержала, то это значит, что все мы с его приходом связываем определенные надежды. Дюков достаточно успешен как бизнесмен, он понимает, какие задачи перед ним стоят с точки зрения развития футбола как бизнес-проекта. Тем более нам есть, куда стремиться.

    - Кто-то считает, что наверху хотели видеть именно Дюкова.

    - Нельзя говорить, что его выбрали после чьей-то команды. Александр Валерьевич проделал большой объем работы, продемонстрировал свою программу и обозначил цели. Перед выборами он ездил по регионам, встречался с межрегиональными объединениями, с руководителями федераций футбола Москвы и Московской области. Дюков, в частности, обозначил те направления, с которыми он работал, когда был главой комитета программ развития футбола. Наверное, поэтому его и избрали на конференции.

    В подавляющем большинстве футбольная общественность, и в первую очередь региональные объединения, связывают большие надежды с его приходом.

    - Выходит, РФС в надежных руках?

    - Вот возникла тема по возвращению к системе "весна - осень". И мне понравилась позиция Александра Валерьевича по этому вопросу, он, на мой взгляд, откровенно сказал, что президент РФС - фигура очень значимая в нашем футболе, но он не собирается принимать волюнтаристские решения в одиночку. Всегда важен диалог, важно взвесить все "за" и "против", и это он обозначил. Он очень внимательно слушает, и, соответственно, все решения, которые будут в дальнейшем приниматься исполкомом РФС, будут направлены на развитие футбола.

    С одной стороны, есть профессиональный футбол - это наша витрина, но с другой стороны, массовый и детско-юношеский футбол – это фундамент, где у нас, и все это понимают, есть масса проблем, которые нужно решать, в том числе и с точки зрения материально-технической базы. Это животрепещущая тема, Александр Валерьевич обозначил ее в своей программе. Думаю, это стало решающим фактором в его поддержку.

    "Разделение ФНЛ на зоны ничего не даст"

    - Дюков говорил о реформе молодежного первенства России. Поднимался ли вопрос о реформах ФНЛ? Раньше, к примеру, звучали предложения разделить лигу на зоны.

    - В нашей беседе он эту тему не обозначал. Считаю, что если и обсуждать этот вопрос, то нужно чтобы эту позицию, в первую очередь, выражали клубы ФНЛ. В том числе, не только те, кто выступает в лиге сейчас, но и те, кто претендует на выход из ПФЛ, регулярно покидают и поднимаются в ФНЛ.

    Разделение на зоны ничего не даст, ведь за Уралом у нас не так много команд. Важно понимать, какую цель мы при этом преследуем. Сэкономить деньги? Поверьте, разговоры про перелеты и бешеные траты клубов это не те деньги, о которых нужно говорить. Максимальная сумма, условно говоря, клуба "Луч" (Владивосток) при всех его перелетах, а "Луч" и хабаровский СКА летают по сравнению с другими намного больше, не слишком высокая.

    Есть сложности с логистикой, с календарем, они бывают. Но в последние три-четыре года по календарю ФНЛ вопросов практически нет. Мы составляем расписание с учетом всех особенностей, клубы внимательно изучают проект календаря и потом голосуют.

    Перед этим сезоном многие недоумевали, когда "Тюмень" на старте чемпионата проводила шесть домашних матчей подряд, а "Томь" - пять. Но это было сделано для того, чтобы они играли в теплую погоду, а не в холода. Да, в таком случае есть неудобство - у команды может быть преимущество, но посмотрите на их результаты, никакого преимущества не получилось. В октябре в Тюмени может быть снегопад и температура минус 15 градусов, поэтому погодный фактор лучше учесть заранее.

    В связи с таким внимательным подходом к календарю вопросов практически нет, и, надеюсь, в будущем он будет продолжаться в таком же формате.

    - Премьер-лига вам может только завидовать в плане стабильности календаря.

    - Им намного сложнее составлять календарь, потому что треть клубов участвуют в еврокубках. Но обратите внимание, что разговоров с каждым сезоном все меньше и меньше. Вот осенью смотрел матч английской премьер-лиги, на "Уэмбли" играли "Тоттенхэм" и "Манчестер Сити", поле было в ужасном состоянии, потому что чуть раньше на нем прошел матч по американскому футболу. И никто по этому поводу там не заморачивался, потому что есть объективные вещи, форс-мажор.
    Идеальные погодные условия для игры в футбол круглый год есть всего в нескольких странах Европы - Италии, Испании, Португалии. И еще большой вопрос, при каких температурах лучше играть - при "минус 10" или "плюс 35". С учетом современных технологий на стадионах, в минус играть будет даже лучше.

    "Нужно стелить искусственные газоны там, где это необходимо"

    - Так стоит ли возвращаться к прежней системе проведения футбольных сезонов - с весны по осень?

    - Если очень внимательно посмотреть на международный календарь и убрать популистскую историю, что мы теряем июнь с точки зрения футбола, то обратный переход никакого комфорта не даст. Где гарантии, что у нас осенью в стране везде будет комфортная погода до ноября? Даже в Москве в октябре может выпасть снег. Нужно просто развивать инфраструктуру. Ведь что раньше играли весной, летом и осенью, так и сейчас остается. Разве что немного сместились даты.

    Кстати, перед возобновлением чемпионата мы смотрели поля в Саранске, Калининграде, Волгограде и Сочи, там, где недавно состоялись матчи чемпионата мира. Понятно, что на этих стадионах тратятся огромные средства, но это колоссальные спортивные объекты, где должны быть идеальные газоны. Никто не говорит, что в Томске должен быть такой же стадион, но там можно положить отличное искусственное поле и в ближайшие годы не беспокоиться за его состояние, достаточно только включать подогрев. А в Томске вероятность того, что до конца марта будет лежать снег, высокая.

    Вспомните, какие были поля лет пять-шесть назад даже в премьер-лиге. Сейчас ситуация совершенно другая, картинка со стадионов хорошая. Огромное подспорье - чемпионат мира, оставивший инфраструктуру. Но там, где нет таких арен и где это необходимо, можно положить искусственный ковер. В том же Хабаровске, прошедшем премьер-лигу, газон тогда и сейчас – две большие разницы. А ведь там и климат далеко не самый лучший для футбола.

    - Сезон возобновится уже 3 марта. На сегодня стоит вопрос о том, что кто-то не сможет сыграть на своем стадионе в этот день из-за состояния газона?

    - Там, где пройдет первый весенний тур, вопросов практически нет. По состоянию на 20 февраля есть сложности во Владивостоке, Курске и Воронеже. В эти города мы хотим еще раз вернуться и провести инспекцию. Понятно, что подогрев работает, люди занимаются полями, но это не те газоны, которые мы хотим видеть. Надеюсь, что все будет нормально. Речи о том, что матчи могут не состояться на этих аренах, пока не идет. Тем более до 10 марта еще есть время и все может измениться.

    "ФК "Чертаново" вызывает уважение"

    - Ожидаете каких-то сюрпризов весной? Или уже примерно понятно, кто из команд на что способен?

    - У меня такая работа, что я не очерчиваю круг команд, от которых чего-то ожидаю. Для меня важно, чтобы в каждом матче была спортивная борьба, чтобы соблюдалось равноправие всех участников. А прогнозов я не делал и делать не буду.

    - Все восхищаются успехами "Чертаново", для которого нынешний сезон в ФНЛ - первый в истории клуба. И команда, составленная из молодых мальчишек, сходу претендует на выход в премьер-лигу. Сенсация или грамотная работа клуба?

    - Это определенный и очень важный сигнал для большинства клубов как нужно строить работу с молодыми футболистами. Команда планомерно шла к этому, работа этого субъекта футбола вызывает только уважение. Радует и работа "Краснодара-2", в составе которого выступает молодежь. Отмечу и старожила лиги "Спартак-2", чьи молодые футболисты уже играют за главную команду в премьер-лиге.

    - В феврале на Кипре состоялся традиционный Кубок ФНЛ. Как оцените завершившийся турнир?

    - Турнир получился другим, нежели предыдущие, впервые в истории участие приняли три иностранные команды. С точки зрения организации все было на самом высоком уровне. Это касается и инфраструктурной составляющей. Только в конце турнира на одном из стадионов газон был уже не таким, как в первых играх.

    Что касается спортивной борьбы, то каждая из команд решала свои задачи. Кто-то, как "Факел", первые две игры провел неудачно, может позже вышли из отпуска, по-другому строили подготовку. А некоторые участники с первого дня играли так, что было видно, что они хотят победить на турнире.

    С одной стороны, это соревнование, в котором разыгрывается кубок, с другой - турнир в рамках подготовки к сезону. "Урал", к примеру, первые две игры провел основным составом, а дальше уже на поле выходил второй состав. В финале же борьба между "Авангардом" и "Ротором" была нешуточной, и куряне впервые выиграли Кубок ФНЛ. Кстати, на трибунах собралось около 400 болельщиков, местные жители приходили с детьми. Если не ошибаюсь, раньше такой аудитории на наших играх не было.

    Для судей этот турнир тоже оказался полезным, они провели 40 матчей в преддверии чемпионата. Дебютировали в качестве рефери и девушки.

    - На будущий год история с приглашением зарубежных клубов продолжится? Все же изначально турнир задумывался только для участников ФНЛ.

    - На самом деле у нас был огромный выбор из числа желающих принять участие. О том, что "Урал" и "Рига" сыграют в Кубке, мы знали давно, они нас проинформировали о своем желании еще в сентябре. На общем собрании клубов ФНЛ команды сами решали, кто будет играть. У кого-то было желание, но не было четкого понимания по состоянию на октябрь, как у той же "Сибири".

    "Луч" очень хотел поехать, но там поняли, что не смогут из-за сложной финансовой ситуации, о чем своевременно и честно проинформировали лигу, так как в середине января не было понимания относительно будущего клуба. Эти проблемы на данный момент купированы, но они все еще существуют, им уже третий год.

    Могу сказать, что в какой-то момент мы выбирали участников. Единственной заменой был "Муром", заявившийся вместо "Луча", но эта команда была у нас в резерве. Когда мы в октябре обозначили список возможных участников, некоторые даже не стали подавать заявки, понимая, что до них очередь может и не дойти. Тем более им нужно было планировать сборы.

    - Что скажете об интересе к турниру со стороны телезрителей?

    - В нынешнем году мы отдали эксклюзивные права на трансляцию социальной сети "Одноклассники", и цифры впечатляют. Матчи Кубка ФНЛ собрали 5,3 миллиона просмотров, это более чем в два раза превышает показатели прошлого года, который был рекордным. Честно, мы приятно удивлены таким цифрам. Скоро поделимся информацией по просмотрам: по уникальным пользователям, по аудитории и прочим показателям.

    - Как будет происходить отбор на 2020 год?

    - Обычно в конце июня, когда формируется список участников первенства ФНЛ, на первом собрании клубов лиги голосуем, проводим ли мы турнир или нет. И уже в ближайшие две недели примерно понятно, кто из ФНЛ участвует в кипрском турнире, а кто нет. Исходя из этого и формируется состав будущих участников.

    - Вы упомянули про "Луч". Доиграет ли клуб из Владивостока этот сезон?

    - Выражу осторожный оптимизм. Надеюсь, что все завершится хорошо. У "Луча" сложная ситуация, все о ней знают. Клуб потерял ряд ведущих игроков. У нас есть официальное письмо от клуба, что до конца сезона они доиграют в таком формате, а дальше уже будут смотреть. Если бы они снялись с первенства зимой, было бы не совсем правильно.

    Источник: rsport.ria.ru
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Славянин  (3 марта 2019 08:39)
    Посетитель
    Посмотрим, что это за Дюков......
    • 0
    Написал: БУРГАС  (3 марта 2019 01:05)
    Гость
    YustasWolf,
    Благодарю за внимание к моим заметкам. Вы уже определили Ваше отношение к тем вопросам, которые давно обсуждаются на нашем сайте болельщиков Ротора. Частично Ваше мнение совпадает с моим, кое в чем наши взгляды расходятся. Это нормально, всегда есть различные суждения.
    Что нам обсуждать,если мы оба болельщики Ротора?
    Успехи и неудачи команды - это, конечно, главные темы.
    Я довольно активен на сайте, и Вы знакомы с моими оценками событий в нашем клубе. Это и футболисты, и тренеры, и руководство клуба.
    Ваше последнее выступление, на которое я отвечаю, содержит, как я понял, такой основной посыл - в настоящее время проводить за счет бюджета городские и областные первенства по футболу является утопией.
    Другими словами, этого делать НЕ НУЖНО.
    Вы не объяснили Ваш вывод - он прозвучал как лозунг - ЭТО УТОПИЯ!
    Тогда еще раз кратко о Роторе.
    В России основная статья доходов большинства футбольных клубов — спонсорские деньги. Например, генеральный спонсор «Зенита» компания «Газпром» тратит на клуб примерно €150-170 млн в год.
    Есть ли спонсоры у нашего Ротора?
    В регионе есть потенциальные спонсоры и во времена В.Горюнова это чувствовалось.
    Клуб может также зарабатывать на продаже или сдаче в аренду своих игроков.
    «Зенит» заработал на продаже бразильского форварда Халка, аргентинского защитника Эсекьеля Гарайя и бельгийского полузащитника Акселя Витселя около €120 млн.
    Зарабатывает ли Ротор на продаже или сдаче в аренду своих игроков? Скорее нет или мало.
    Тогда нужно смотреть годовые расходы Ротора, ведь они все из бюджета. Раскрыть данные об оплате футболистов, тренеров, руководства, приобретение автобусов, транспортные расходы и т.д.
    После этого прикинуть расходы на клубный футбол в Волгограде и области.
    По моим прогнозам, расходы на первенство области и клубное первенство Волгограда составят примерно 10-15% от расходов но Ротор и Ротор-2.
    Клубный любительский футбол является залогом здоровья молодежи и появления новых местных футбольных талантов.
    Массовым клубным футболом должны заниматься Облспорткомитет - председатель А.Глинянов и Федерация футбола области - председатель Р.Шох. Но заниматься этим они не спешат.
    • -2
    Написал: YustasWolf  (2 марта 2019 22:20)
    Посетитель
    Так что же Вы предлагаете? Оставить все как есть или принять действия к изменению нынешнего положения в нашем футболе?[/quote]
    Уважаемый БУРГАС!А вообще,назовите нам ваше имя отчество,это будет более уважительное обращение к Вам,чем просто по нику.
    Очень хочется вступить с Вами в более пространную дискуссию,но форматы портала не позволяют.
    Скажу,или повторю уже неоднократно,с уважением к Вашему возрасту и мнениям,но то,что Вы предлагаете-в сегодняшних реалиях просто НЕВЫПОЛНИМО!
    Как Вы сам и говорите-это(грёбаный,это уже от меня) капитализм!
    И все идеи о целесообразности вкладывания бюджетных денег в детский или областной,по вашему футбол,чистейшей воды УТОПИЯ!
    Надо быть таким как Галицкий,то есть иметь деньги,и мыслить далеко вперёд,не считаясь с сегодняшними потерями денег на Академии,школы,интернаты.
    Ну нет у нашего Губернатора времени и возможностей мыслить лет на хотя бы десять вперёд.Он бы может и рад был бы ,но висящий над любым губером карающий меч не даёт этого сделать!
    Финансы.Вкладывать оставшиеся от ЯСАКА(надеюсь знаете этот термин в древней Руси)причитающегося Хану(Москве) в какой-то футбол,когда тут не хватает на элементарные потребности области-это самоубийство для любого главы любого региона.
    То,что сегодня делает Бочаров по-моему и так выходит за пределы его желаний.Он был бы вообще рад избавиться от этой обузы-футбольного клуба,но строительство стадиона на деньги федерального бюджета его просто вынудило включиться в поддержку этого проекта.Изменение его политики по вопросам комплектования команды как раз об этом и говорит.Не прошло и года как приоритет на местных воспитанников изменился до того,что в команде не осталось и пяти волгоградцев.
    Отказаться от бюджетного финансирования?Вы можете сейчас представить функционирование олимпийских объектов Сочи -2014 без бюджета?Кому там нужны Красная Поляна,Фишт,Ледовый Большой?Хоккей в Сочи.Маразм.Там льда не бывает зимой на улицах.Мальчишки играющие после уроков в хоккей?Нонсенс.А есть!Представьте!ХК Сочи!
    Хочется согласиться с Вами только в одном-
    В государстве,в котором деньги на лечение ребёнка собирают по смс от впечатлительных граждан,не может быть зарплат шоуменов,спортивных звёзд,и тд и тп до 5 млн долларов в год.
    И здесь я тоже хотел бы с Вами согласиться...
    Как это ни прискорбно для всего нашего спорта и Ротора в частности-
    Разогнать всё к чёртовой матери!Энергии,Роторы,Текстильщики,
    и с ними вместе Каустики,Динамо,Спартаки!Всем на работы!Копать каналы,сажать сады,отключить электричество,чтобы в интернете не сидели!
    Может так лучше будет?
    • +1
    Написал: БУРГАС  (2 марта 2019 13:19)
    Гость
    Цитата: bobertkelso
    то есть создать ещё более тепличные условия нашим "талантам", из которых более или менее умеющие попадать по мячу и бежать будут на расхват топ клубами РПЛ, сядут на контракты $5млн+ в год и начнут избивать людей на улице, а некоторым стульями по голове =))
    зато всё также будут обделываться в Европе, а сборная занимать 50+ позицию в рейтинге FIFA.
    БЛЯяяяяястяще (с)


    Так что же Вы предлагаете? Оставить все как есть или принять действия к изменению нынешнего положения в нашем футболе?
    • 0
    Написал: БУРГАС  (1 марта 2019 20:07)
    Гость
    Цитата: 50vic
    БУРГАС,
    Мечтать не вредно,конечно.Следуя из вывода 2 - Чемпионат России по футболу будет состоять из одной лиги с участием 6-ти команд: Зенит,ЦСКА,Динамо,Спартак,Локомотив и Краснодар.

    Согласен с вами.
    При капитализме есть хозяин клуба, он же спонсор. К примеру, Роман Абрамович купил английский Челси и выбирал по своему усмотрению тренеров и футболистов. Из бюджета Англии он не получил ни пенса.
    Рано или поздно это будет и у нас.
    Мы рассуждаем и доказываем друг другу только то, что лежит на поверхности.
    А почему так? Ответить значительно сложнее. Мы в начале трудного пути. Это не мечты - это законы капитализма. Все должно иметь владельца - и магазин, и футбольный клуб и т.д.
    Вы правильно определили возможный стартовый состав нашей высшей лиги. Туда могут попасть и другие команды, если их статус позволит иметь хозяина. Все города, имеющие прекрасные футбольные Арены можно рассматривать потенциальными участниками высшей лиги.
    Приземлимся к нашему клубу.
    Кто знает какой статус имеет наш РОТОР?
    Кто может стать хозяином и спонсором нашего клуба?
    Возможные будущие клубы РФПЛ:
    Зенит, ЦСКА, Динамо, Спартак, Локомотив, Краснодар, Балтика, Факел, Ротор, Мордовия, Рубин, Ростов, Сочи, Шинник, Крылья советов, Урал, Ахмат.
    • 0
    Написал: 50vic  (1 марта 2019 18:17)
    Посетитель
    БУРГАС,
    Мечтать не вредно,конечно.Следуя из вывода 2 - Чемпионат России по футболу будет состоять из одной лиги с участием 6-ти команд: Зенит,ЦСКА,Динамо,Спартак,Локомотив и Краснодар.
    • 0
    Написал: БУРГАС  (1 марта 2019 16:44)
    Гость
    bobertkelso,
    Мы живем теперь при капитализме. Он диктует свои условия на все сферы нашей жизни. Но у нас еще переходный период от социализма к капитализму. Поэтому РФС и другие организации создали в нашем футболе тепличные условия для футболистов, которые характеризуются большими контрактами и большим количеством иностранных футболистов в наших ТОП командах.
    Откуда берутся контракты $5млн+ в год? Если от спонсоров, то это капиталистический подход. Спонсор вправе распоряжаться своими деньгами.
    А если из бюджета, то это социалистический подход и в наше время это неприемлемо. Средняя бюджетная зарплата у нас примерно 31 тысяча РУБЛЕЙ. За такую зарплату в футбольных клубах сейчас не играют.
    Вспомните эпизод с выплатой иностранцам - игрокам Зенита денег по больничным листам.
    У Питера не хватило на это всех его бюджетных денег.
    Это был пример неравной схватки капитализма с социализмом.
    Вывод первый: Запретить бюджетное финансирование профессиональных футбольных клубов
    Вывод второй: Финансирование профессиональных футбольных клубов осущестлять только за счет спонсоров.
    Вывод третий: Бюджетному финансированию подлежит детско-юношеский футбол.
    Вывод четвертый: Необходимо проводить областные и городские клубные чемпионаты по футболу - это залог наших футбольных талантов.
    Сейчас избран новый состав руководства РФС. Если не все, то многое зависит от его готовности и способности исправить недостатки нашего футбола.
    -Сеня, откуда у тебя пистолет и деньги? - спрашивает жена у мужа в фильме "Бриллиантовая рука".
    -Оттуда... отвечает непротрезвевший муж.
    И зритель смеется, зная что у Сени и пистолет, и деньги от милиции.
    Над нашим футболом мы не смеемся. Мы переживаем и возмущаемся теми изменениями, которые наблюдаем...
    Уже констатируем как, потерявшие голову от бешенных бабок, молодые миллионеры-футболисты распускают и руки, и ноги - избивают своих потенциальных болельщиков.
    -А че, они ж голодранцы...Да ишо смеють нам указвать...
    А мы по старинке... все рвемся на ФУТБОЛ!
    • +1
    Написал: bobertkelso  (1 марта 2019 14:50)
    Посетитель
    Цитата: БУРГАС
    Мнение болельщика:
    Установить на 5 лет лимит иностранцев в клубе РФПЛ - 3 игрока, ФНЛ -1 игрок. В 16 клубах РФПЛ будет не более 48 иностранных футболистов, в 20-ти клубах ФНЛ не более 20 иностранных футболистов.
    Сокращение иностранцев в РФПЛ 175 - 48 = 127 человек!
    Тогда клубы РФПЛ вынуждены будут готовить своих футболистов, а покупать только классных игроков.

    то есть создать ещё более тепличные условия нашим "талантам", из которых более или менее умеющие попадать по мячу и бежать будут на расхват топ клубами РПЛ, сядут на контракты $5млн+ в год и начнут избивать людей на улице, а некоторым стульями по голове =))
    зато всё также будут обделываться в Европе, а сборная занимать 50+ позицию в рейтинге FIFA.
    БЛЯяяяяястяще (с)
    • +2
    Написал: ABC  (1 марта 2019 13:56)
    Посетитель
    Цитата: БУРГАС
    ПРИМЕР
    наличия иностранцев в клубах РФПЛ:

    ЦСКА 38 россиян 12 ностранцев
    "Зенит" 58 россиян 11 ностранцев
    "Локомотив" 41 россиян 12 ностранцев
    "Динамо" 49 россиян 12 ностранцев
    "Краснодар" 59 россиян 10 ностранцев
    "Спартак" 67 россиян 12 ностранцев
    "Ростов" 30 россиян 15 иностр.
    "Кубань" 36 россиян 13 ностранцев
    "Рубин" 51 россиян 11 ностранцев
    "Амкар" 40 россиян 14 ностранцев
    "Урал" 57 россиян 7 ностранцев
    "Терек" 63 россиян 12 ностранцев
    "Мордовия" 39 россиян 12 ностранцев
    "Арсенал" 70 россиян 2 иностранца
    "Торпедо" 38 россиян 9 иностранцев
    "Уфа" 38 россиян 11 иностранцев

    ВСЕГО 175 иностранных футболистов в 16-ти клубах РФПЛ
    Мнение болельщика:
    Установить на 5 лет лимит иностранцев в клубе РФПЛ - 3 игрока, ФНЛ -1 игрок. В 16 клубах РФПЛ будет не более 48 иностранных футболистов, в 20-ти клубах ФНЛ не более 20 иностранных футболистов.
    Сокращение иностранцев в РФПЛ 175 - 48 = 127 человек!
    Тогда клубы РФПЛ вынуждены будут готовить своих футболистов, а покупать только классных игроков.

    Так и будут покупать всякую ?уйню, там такие ОТКАТИЩАААА...
    • +1
    Написал: klad.t2014  (1 марта 2019 03:09)
    Посетитель
    Если настала пора прогнозов, то внесу свою лепту. Конкретно на матч со Спартаком, первый матч перед своими болельщиками, с новым тренером, обновленным составом придаст дополнительные силы, да и Спартак не та команда, которая может создать непреодолимые трудности в домашней встрече. Но меня больше всего волнует не результат, а игра Ротора, насколько она будет атакующей, осмысленной и скоростной, особенно в принятии решения каждого игрока. Ну и посмотрим на умение нового тренера настраивать команду на игру, хотя на первый матч настрой и так будет достататочный.
    Что касается всего турнирного пути весенне-летней части, то первые 8 команд, с учётом их игры и преимущества набранных очков нам пока не по зубам, Спартак, Мордовия и СКА уже реальнее, но тоже очень сложно и предсказываю резкий взлёт Армавира вплоть до 9-го места. Ну и Балтика для меня самая непредсказуемая команда. По поводу Чертаново не согласен, у них вся система настроена на продажу лучших игроков, поэтому на место ушедших всегда есть полноценная замена.
    • -1
    Написал: YustasWolf  (28 февраля 2019 23:04)
    Посетитель
    Цитата: БУРГАС
    Команды перед матчем на Волгоград-Арене имеют следующие показатели:
    Спартак-2 на 9-м месте, имеет 10 побед, 5 ничьих, 9 поражений, мячи 31-29, очков 35
    Ротор на 15-м месте, имеет 6 побед, 10 ничьих, 8 поражений, мячи 21-27, очков 28
    Предсказать исход матча непросто, ставлю без комментария на победу Ротора 1-0!

    А мне кажется в сегодняшних реалиях российского футбола никакие статистические выкладки,а тем более оглядки на осенние результаты не имеют абсолютно никакого значения.Три месяца после последних официальных матчей,немаленькая ротация,а кое-где и полная перестройка составов могут сильно изменить состояние команд и показываемые результаты.

    На амбициях Чертаново можно поставить полужирный крест(потеря трёх сильнейших игроков,Умярова,Глушенкова и Зиньковского,не может не сказаться).Авангард потерял своих креативных лидеров Акбашева и Альшина.Балтика-полная революция,Сибирь-запрет на новичков.Реальнее просто начинать вести новую таблицу,а об осенних результатах просто на время забыть.Почему и как мне кажется намного реалистичнее была система-Весна-Осень.

    В течение всего сезона становилось видно кто как работал в зимние месяцы.Сейчас же Тамбов шикарно усилился,по крайней мере по именам,относительно осени,и будет ещё удивительнее если они не решат судьбу одной из прямых путёвок.(А если ещё и админресурс в лице Ярцева сработает,то вообще про первое место другим можно и не думать).Сочи,Нижний явно нацелились по составам и ощутив поддержку с верхов.

    Лично я так и буду фиксировать результаты как будто осени не было.Причём для нас это будет наиболее показательный критерий для определения эффективности работы нового тренерского штаба.И если мы в весенней таблице покажем результаты достойные примерно первой пятёрки-восьмёрки,зона вылета для нас не будет иметь никакого значения.Нас там просто не будет.

    Вспомните,как начинали весну 2018-ого.Даже вырвались из зоны.Но..увы, тёплые деньки в апреле-мае подкачали и мы снова опустились.

    Плотность в таблице(осенней)позволяет сделать хороший рывок в середину таблицы.Вот только будет очень смешно и подозрительно если и вправду займём заявленное в июле 8-е место.А может Роберт что-то уже тогда знал,а мы его критиковали за пессимизм?
    • 0
    Написал: БУРГАС  (28 февраля 2019 22:11)
    Гость
    Команды перед матчем на Волгоград-Арене имеют следующие показатели:
    Спартак-2 на 9-м месте, имеет 10 побед, 5 ничьих, 9 поражений, мячи 31-29, очков 35
    Ротор на 15-м месте, имеет 6 побед, 10 ничьих, 8 поражений, мячи 21-27, очков 28
    Предсказать исход матча непросто, ставлю без комментария на победу Ротора 1-0!
    • +1
    Написал: DEDOK  (28 февраля 2019 20:19)
    Посетитель
    Если забьем быстрый гол под рев трибун спартак может и дрогнет, и играть и забивать надо в первом тайме,а то на второй может и не хватить, хотелось бы 3-0 в нашу но ставлю на скромные 2-1 но в нашу.
    • 0
    Написал: Звезда  (28 февраля 2019 20:16)
    Посетитель
    Про конкуренцию я высказался это для нашего уважаемого Бургаса. Привет батя
    • +1
    Написал: Звезда  (28 февраля 2019 20:14)
    Посетитель
    Я думаю что в настоящее время ещё не время ограничивать конкуренцию. Мы не на том уровне. Зарплата наших футболеров не зависит от его гражданства
    • 0
    Написал: Звезда  (28 февраля 2019 20:10)
    Посетитель
    Юрок это не пессимизм а анализ. Ты же правильно сказал что и другие не дремлют. Я буду очень рад в огорчительном моем анализе
    • +1
    Написал: БУРГАС  (28 февраля 2019 13:23)
    Гость
    ПРИМЕР
    наличия иностранцев в клубах РФПЛ:

    ЦСКА 38 россиян 12 ностранцев
    "Зенит" 58 россиян 11 ностранцев
    "Локомотив" 41 россиян 12 ностранцев
    "Динамо" 49 россиян 12 ностранцев
    "Краснодар" 59 россиян 10 ностранцев
    "Спартак" 67 россиян 12 ностранцев
    "Ростов" 30 россиян 15 иностр.
    "Кубань" 36 россиян 13 ностранцев
    "Рубин" 51 россиян 11 ностранцев
    "Амкар" 40 россиян 14 ностранцев
    "Урал" 57 россиян 7 ностранцев
    "Терек" 63 россиян 12 ностранцев
    "Мордовия" 39 россиян 12 ностранцев
    "Арсенал" 70 россиян 2 иностранца
    "Торпедо" 38 россиян 9 иностранцев
    "Уфа" 38 россиян 11 иностранцев

    ВСЕГО 175 иностранных футболистов в 16-ти клубах РФПЛ
    Мнение болельщика:
    Установить на 5 лет лимит иностранцев в клубе РФПЛ - 3 игрока, ФНЛ -1 игрок. В 16 клубах РФПЛ будет не более 48 иностранных футболистов, в 20-ти клубах ФНЛ не более 20 иностранных футболистов.
    Сокращение иностранцев в РФПЛ 175 - 48 = 127 человек!
    Тогда клубы РФПЛ вынуждены будут готовить своих футболистов, а покупать только классных игроков.
    • 0
    Написал: YustasWolf  (28 февраля 2019 12:48)
    Посетитель
    Цитата: Zvezda
    Нам два забьют, а сколько мы пока сказать не могу. После первой игры буду говорить по точнее. Но сердце подсказывает, что ничейку сгоняем.

    Миша,ну чего такой пессимизм?А я думаю наоборот не пропустим.Защита наверное у нас самая непроблемная линия в команде.За полузащиту и нападение пока тревожно.Все говорят что у нас практически по два равноценных кандидата на каждую позицию.Вангую 1:0.Верю.Надеюсь.Жду.
    • +1
    Написал: Звезда  (28 февраля 2019 12:27)
    Посетитель
    Нам два забьют, а сколько мы пока сказать не могу. После первой игры буду говорить по точнее. Но сердце подсказывает, что ничейку сгоняем.
    • 0
    Написал: YustasWolf  (28 февраля 2019 09:54)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Прочитал все комментарии в разных ветках. Вы все молодцы! Приятно, что переживаете за клуб и команду. Сейчас новая работа требует много внимания. Нет времени ответить и вступить в дискусию. Но вы и сами справляетесь отлично.

    Так,похоже у Эльдара новая работа...А кто нам тут будет новости менять?Чтобы нам были темы для общения и обсуждения.Хотя без темы осталось два дня прожить.А там пойдёт столько тем и мыслей!Вот и пролетели три месяца!Теперь до самого лета будем жить ожиданиями ближайших выходных,очередного матча,эмоций,хотелось бы больше положительных.Только наверное нам надо поумерить свои ожидания.Чудес не бывает,Муллин не стал за эту зиму Нидергаусом,Султонов Есиповым,а из Азима не получится сразу Алдонин.Запасаемся терпением,спокойствием и хладнокровием.Будем оптимистичны,адекватны и не судим парней в случае неоправданния наших ожиданий.Это как известно "Наши проблемы"(с).В других командах ребята тоже не сидели сложив руки,а тренировались как и наши.Очень надеемся что достигнутый результат в предсезонке,а именно ни одного поражения в основное время,поможет нам в эмоциональном плане,и команда,почувствовав вкус побед продолжит в том же духе.Бороться за имя,за Волгоград,друг за друга,и что греха таить,теперь и за тренера!И если мы увидим это,примем всей душой!
    • +3
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -