Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  30 июнь 2019, 12:27)


    21-летний елецкий нападающий Дмитрий Лаврищев пробует свои силы в системе самого богатого клуба России питерского «Зенита».

    Карьера футболиста пока складывалась так: ФК «Елец», старооскольский «Металлург-ОМК» (третий дивизион), волгоградский «Ротор-2» (группа «Центр» второго дивизиона). В волгоградской команде Лаврищев забил 13 мячей в минувшем сезоне и получил приз, как лучший молодой футболист «Центра», а также успел дебютировать в ФНЛ в составе главного «Ротора». Однако летом пути перспективного игрока и волгоградского клуба разошлись.

    Лаврищев стал бы отличным вариантом для усиления липецкого «Металлурга», который как раз покинул главный снайпер Николай Иванников. Тем более что Дмитрий подходит и под дополнительные критерии, которые ценят в клубе – уроженец Липецкой области, молодой. Но по информации GOROD48, «Ротор» запросил за футболиста компенсацию в размере более полутора миллиона рублей.

    Отдать такую сумму за футболиста не сможет подавляющее количество клубов второго дивизиона, каким бы перспективным не был игрок.

    Поэтому агент подыскал Ларищеву чуть ли не единственный клуб, где расходы давно уже никого не пугают – «Зенит». Дмитрий начал предсезонную подготовку в составе «Зенита-2», который в следующем сезоне будет выступать в группе «Запад» второго дивизиона. Пока ельчанин, по скоростной манере игры напоминающий легенду "Зенита" Андрея Аршавина, находится на просмотре, но для него это отличный шанс – вдруг в будущем получится пробиться в основу основной команды Питера?!

    Напомним, что в прошлом сезоне «Зенит-2» под руководством Владислава Радимова играл в ФНЛ, но занял предпоследнее место и выбыл во вторую лигу.

    Gorod 48.ru
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Never  (3 июля 2019 21:58)
    Посетитель
    Цитата: БУРГАС

    К примеру: в клубе 3 команды - мальчики, юноши,

    Кому это нужно и так ищут возможность и играют, а кому не нужно и в клуб не пойдут.
    • 0
    Написал: Never  (3 июля 2019 17:39)
    Посетитель
    Цитата: БУРГАС
    Давайте попробуем разобраться, что это значит для массового и профессионального спорта.
    Массовый футбол - это наши дети, наша молодежь.
    Какие расходы несет бюджет области на массовый спорт?


    Когда я был молод мне для занятий футболом требовался только мячик и хорошие друзья. Полем служил или двор(домашний или школьный) или зона отчуждения за трамвайной линией, там травка даже была )).
    И играли пока мяч с воротами видно. Никаких проблем. Какие расходы ?!
    Думаю купить по мячу в каждый двор посильный вопрос любого человека - они от 200р (импортные, о таких мы даже не мечтали)
    • 0
    Написал: klad.t2014  (3 июля 2019 13:29)
    Посетитель
    Traxtor,
    Сложно спорить с человеком, который не видит(или не хочет видеть) очевидных вещей. А кто отвечает за выбор тренера,за эффективное использование бюджетных средств на покупку игроков (сколько их поменялось за короткий срок), за подготовку молодых игроков, да даже за работу с судьями(в рамках закона разумеется). А обеспечивать потребности команды, просто получая деньги из бюджета любой дурак сможет. Я бы посмотрел,долго ли они продержались после таких результатов своей работы, если бы у команды был спонсор, который умеет считать свои деньги.
    • +2
    Написал: Never  (3 июля 2019 10:52)
    Посетитель
    БУРГАС,
    Намешали в одном посту все, что можно.
    И массовый спорт и иностранцев и своих воспитанников и долги...

    Все начинается с цели и текущей ситуации, у нас якобы рыночная экономика, рынок это деньги, бизнес.

    Вы хотите побед Ротора ? Побеждать должны лучшие ?
    Лучшие это конкуренция ? Приглашение лучших это деньги ?
    Лучшие обычно не свои воспитанники.
    Соответственно победы = деньги.

    Лаврищев научился забивать(хоть и в ПФЛ), это умение стоит денег(все хотят забивающего напа). И если трансфер из Ротора оценивался в 1,5млн то из Зенита он будет еще дороже и больше шансов, как в свое время шанс попасть в сборную из московских команд.
    • -1
    Написал: ABC  (2 июля 2019 22:45)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Traxtor,
    Оценку человеку можно давать на основании его высказываний, поскольку довольно давно слежу за всеми комментариями и вашими в том числе,то могу составить собственное мнение о людях.
    Зачем приводить в сравнение Николаева, он игрок основной команды и он имел достаточно времени, чтобы проявить себя в основе, да и зарплата у него, думаю, значительно выше, какие он имеет основания для каких-то требований.
    Лаврищев хорошо проявил себя во второй команде, но шанс ему дали только в одном последнем, ничего не значащем матче. Какие у человека могут быть мысли, когда он видит, что никто из игроков его амплуа из основы не уходит, а покупают ещё и новых. Снова весь сезон проводить за вторую команду в надежде, что выпустят в последнем матче. Футболист забил 13 мячей,признан лучшим молодым игроком ПФЛ, что еще нужно сделать, чтобы получить шанс побороться за место в основе, естественно, он хотел каких-то гарантий. Поверьте, я не хочу никого задеть или доказывать свою правоту, просто это вы, имея информацию с чужих слов, навешиваете ярлыки, делая из молодых футболистов наглых рвачей только потому, что они не видя интереса со стороны руководства, выбрали более интересное предложение. И ещё меня интересует назначение второй команды, на которую тратятся бюджетные деньги(они могли бы пригодиться и для основной команды), которая не имеет турнирных задач и не готовит игроков для основы.

    Классно сказано
    • 0
    Написал: Traxtor  (2 июля 2019 22:08)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Цитата: Traxtor
    Цитата: klad.t2014
    Traxtor,
    Разница между нами в том, что вы верите всему, что вам говорят, а я больше полагаюсь на собственное мнение. Поэтому не надо мне озвучивать версию человека, который для меня не авторитет.

    Так вот. Мое собственное мнение (чем вы оперируете) не смысла держать в клубе игрока который ещё ничего не сделал а просит особенные условия.
    А не верить Глине и Могилевскому у меня основания нет.
    Что они обещали и не сделали?

    Вот в чём кроется различие в наших взглядах, вы не имеете оснований не верить, а я имею. Из последнего не выполненного, команда не смогла занять место с 1-го по 8-е. У меня встречный вопрос, что они обещали и выполнили?

    Задача быть в восьмёрке ставилась руководством клуба тренерскому штабу! А задача руководства клуба обеспечить все необходимое для того чтоб тренерский штаб выполнил задачу. Чем не обеспечило руководство клуба тренерский штаб и футболистов? Что могло быть причиной столь неубедителеной игры команды? Не путайте котлеты и мух. Задача набирать очки и забивать голы - тренера и команды.
    И нет задачи у руководства клуба что-то обещать! Их задача руководить и обеспечивать.
    • -3
    Написал: баррикадец  (2 июля 2019 20:37)
    Посетитель
    Во как...а я думал,наш пацан...
    • 0
    Написал: klad.t2014  (2 июля 2019 16:49)
    Посетитель
    Цитата: Traxtor
    Цитата: klad.t2014
    Traxtor,
    Разница между нами в том, что вы верите всему, что вам говорят, а я больше полагаюсь на собственное мнение. Поэтому не надо мне озвучивать версию человека, который для меня не авторитет.

    Так вот. Мое собственное мнение (чем вы оперируете) не смысла держать в клубе игрока который ещё ничего не сделал а просит особенные условия.
    А не верить Глине и Могилевскому у меня основания нет.
    Что они обещали и не сделали?

    Вот в чём кроется различие в наших взглядах, вы не имеете оснований не верить, а я имею. Из последнего не выполненного, команда не смогла занять место с 1-го по 8-е. У меня встречный вопрос, что они обещали и выполнили?
    • +1
    Написал: klad.t2014  (2 июля 2019 15:44)
    Посетитель
    Traxtor,
    Оценку человеку можно давать на основании его высказываний, поскольку довольно давно слежу за всеми комментариями и вашими в том числе,то могу составить собственное мнение о людях.
    Зачем приводить в сравнение Николаева, он игрок основной команды и он имел достаточно времени, чтобы проявить себя в основе, да и зарплата у него, думаю, значительно выше, какие он имеет основания для каких-то требований.
    Лаврищев хорошо проявил себя во второй команде, но шанс ему дали только в одном последнем, ничего не значащем матче. Какие у человека могут быть мысли, когда он видит, что никто из игроков его амплуа из основы не уходит, а покупают ещё и новых. Снова весь сезон проводить за вторую команду в надежде, что выпустят в последнем матче. Футболист забил 13 мячей,признан лучшим молодым игроком ПФЛ, что еще нужно сделать, чтобы получить шанс побороться за место в основе, естественно, он хотел каких-то гарантий. Поверьте, я не хочу никого задеть или доказывать свою правоту, просто это вы, имея информацию с чужих слов, навешиваете ярлыки, делая из молодых футболистов наглых рвачей только потому, что они не видя интереса со стороны руководства, выбрали более интересное предложение. И ещё меня интересует назначение второй команды, на которую тратятся бюджетные деньги(они могли бы пригодиться и для основной команды), которая не имеет турнирных задач и не готовит игроков для основы.
    • +1
    Написал: Never  (2 июля 2019 13:09)
    Посетитель
    Цитата: Traxtor
    Объясните почему Николаев в клубе? Он тоже лимитчик. Он так же мог требовать и зарплату и бонусы и игровое время (и я больше понял бы это чем то что игрок проведший за основной состав 5 минут требует прописать в контракте игровое время).


    Значит они по-разному оценивают свои возможности. Что-то я не припомню по 13 мячей у Николаева в ПФЛ. Почему Николаев в клубе - потому что выходит практически в каждом матче и по финансам скорее всего все устраивает. Того же самого видимо хотел и Лаврищев, денег и игрового времени, чего еще хотеть в футболе ?!
    • +1
    Написал: Звезда  (2 июля 2019 11:09)
    Посетитель
    И трахтор все по делу высказался, и klad.t2014 тоже прав. Ой да много они чего обещали и не сделали. Ну, например, то, что ротору в начале сезона с Есиповым стадион будет готов. Да много ещё чего просто языками хлестали на пару с хероем.
    • +1
    Написал: dulich  (1 июля 2019 23:21)
    Посетитель
    Соглашусь и поддержу многих здесь, тех - кто ценит, не важно - шарф, футболку или там трусы с кепкой, но РОТОРов)))
    А за этого мелкого скажу так - да, забивал, но надо учитывать где...Поглядим, братва, что из него получится...
    • -3
    Написал: АВМ  (1 июля 2019 22:19)
    Посетитель
    Traxtor, поддерживаю. Процесс становление команды идёт, лично мне положительная динамика видна.
    • +1
    Написал: Traxtor  (1 июля 2019 22:03)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Traxtor,
    Разница между нами в том, что вы верите всему, что вам говорят, а я больше полагаюсь на собственное мнение. Поэтому не надо мне озвучивать версию человека, который для меня не авторитет.

    Так вот. Мое собственное мнение (чем вы оперируете) не смысла держать в клубе игрока который ещё ничего не сделал а просит особенные условия.
    А не верить Глине и Могилевскому у меня основания нет.
    Что они обещали и не сделали?
    • 0
    Написал: Traxtor  (1 июля 2019 21:58)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Traxtor,
    Разница между нами в том, что вы верите всему, что вам говорят, а я больше полагаюсь на собственное мнение. Поэтому не надо мне озвучивать версию человека, который для меня не авторитет.

    Разница в том что я не делаю оценку человеку не зная его в отличии от вас. Почему вы решили что я верю всему что говорят? Вы меня знаете?
    Объясните почему Николаев в клубе? Он тоже лимитчик. Он так же мог требовать и зарплату и бонусы и игровое время (и я больше понял бы это чем то что игрок проведший за основной состав 5 минут требует прописать в контракте игровое время). Но по всей видимости ему важнее играть за ротор а не за зенит. Он не приглашён со стороны (следовательно денег на нем отмыть не получится).
    • +4
    Написал: klad.t2014  (1 июля 2019 20:20)
    Посетитель
    Цитата: alex1964
    Цитата: klad.t2014
    Сначала обвиняли Слуцкого в том, что он готовил юных футболистов для ЦСКА, а потом специально создали Ротор-2, чтобы готовить перспективных игроков для других команд,не зарабатывая на этом,зато кормя агентов. Очень эффективный метод управления бюджетными средствами. Хотя, наверное, отдельные личности что-то с этого имеют.

    Да не надо никого обвинять... работать надо и свои кадры воспитывать...

    Надеюсь, это адресовано не мне, а руководству клуба, я такого же мнения, только пока не вижу такого стремления. Поэтому меня это очень расстраивает.И по поводу Верулидзе, если вас радует сумма в 1,5 миллиона на которую, с ваших слов, можно не один десяток Лаврищевых воспитать, то стоимость трансфера Верулидзе больше 10 миллионов, Посчитайте сколько можно воспитать на эту сумму. И зарплата, думаю, у него будет поболее той, которую получал Лаврищев.
    • +4
    Написал: klad.t2014  (1 июля 2019 20:13)
    Посетитель
    Traxtor,
    Разница между нами в том, что вы верите всему, что вам говорят, а я больше полагаюсь на собственное мнение. Поэтому не надо мне озвучивать версию человека, который для меня не авторитет.
    • +1
    Написал: avvolgograd  (1 июля 2019 19:48)
    Посетитель
    http://www.fc-chayka.ru/news/?id=1696 А тем временем в молодежке Чайки есть футболист по фамилии Есипов, ссылка парень голы забивает ?
    • 0
    Написал: alex1964  (1 июля 2019 16:24)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Сначала обвиняли Слуцкого в том, что он готовил юных футболистов для ЦСКА, а потом специально создали Ротор-2, чтобы готовить перспективных игроков для других команд,не зарабатывая на этом,зато кормя агентов. Очень эффективный метод управления бюджетными средствами. Хотя, наверное, отдельные личности что-то с этого имеют.

    Да не надо никого обвинять... работать надо и свои кадры воспитывать...
    • 0
    Написал: alex1964  (1 июля 2019 16:15)
    Посетитель
    Цитата: alex1964
    Цитата: Traxtor
    Цитата: klad.t2014
    Цитата: 5.0
    В волгоградской команде Лаврищев забил 13 мячей в минувшем сезоне и получил приз, как лучший молодой футболист «Центра», а также успел дебютировать в ФНЛ в составе главного «Ротора». Однако летом пути перспективного игрока и волгоградского клуба разошлись.


    А может тренер что-то в нём не усмотрел,что нам с дивана не ведомо?))) Давайте доверимся его интуиции

    Зато что-то усмотрел в незабивающем Верулидзе, может дело не в интуиции тренера?

    Да что заладили «тренер не усмотрел»
    Русским языком сказал Глина что контракт захотели с баблом и прописанными минутами на поле..
    посему и ушёл в Зенит.

    Полтора ляма за Лаврищева...Да это находка!!! За эти полтора ляма можно команду купить, и не один десяток Лаврищевых воспитать. А парень точно подписал себе приговор... там в зените столько таких перспективных...(аршавиных)...

    И Верулидзе парень не плохой. Пацану надо дать шанс, а потом рассуждать....Всё таки давайте дождёмся что из себя представляет футболист Верулидзе... Судью знаем!)
    • -4
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -