Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  16 январь 2020, 22:24)


    Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ» о решении общего собрания клубов РПЛ расширить лигу до 18 команд и реформировать Кубок России.

    — Сколько команд проголосовало за расширение РПЛ?

    — 14 «за», 2 — «против».

    — «Урал» — за расширение?

    — Ну конечно! Нам надо больше играть. Сейчас у нас четыре команды из 16 висят под топором, боятся вылететь. О каком красивом футболе можно говорить, когда на тебя давит турнирное положение? Каждое очко на вес золота... В итоге у нас превалирует закрытый футбол.

    — Думаете, расширение повысит зрелищность РПЛ?

    — У нас в ФНЛ есть амбициозные клубы с хорошими стадионами. Почему нет? Страна большая. 16 команд в РПЛ для России — это очень мало.

    — А наберется ли у нас 18 клубов, бюджеты которых позволят выступать в РПЛ?

    — Подождите. У меня возникает встречный вопрос. Вот выходит команда в премьер-лигу, так? И зачем ей сразу задирать бюджет? Зачем резко поднимать зарплаты игрокам?

    — Чтобы соответствовать уровню РПЛ.

    — В этом сезоне вышла в премьер-лигу команда «Тамбов». Там бюджет остался примерно на прежнем уровне. Так они еще и деньги заработали в премьер-лиге! От того же телевидения.

    — Небольшие деньги...

    — Пускай копейки, но тем не менее. ТВ, спонсоры, букмекеры. Разве плохо? Заработают миллионов 100. В ФНЛ разве они могли бы получить такую прибыль? При этом они еще и играют, цепляются.

    — Но не могут выступать на своем поле. Нет опасений, что мы расширим лигу, а подходящих стадионов не найдем?

    — Если бы «Тамбов» играл на своем поле, заработал бы еще больше! К сожалению, пока не получается перестроить свою арену... Но главное — в другом. «Тамбов» не раздувает свой бюджет. И все у него нормально. А бывают ведь и другие примеры.

    — Какие?

    — Когда клуб выходит в премьер-лигу, и сразу бегут к губернатору агенты... Кричат — надо усиливаться, покупать игроков... Все рассказывают губернатору, что нужно увеличить бюджет, иначе вылетим... Ну что за бред?

    — Почему?

    — Да играйте вы своими ребятами! Укрепите две-три позиции, не больше. А у нас люди выходят в РПЛ, и сразу задирают бюджет в два раза. Ну вы чего? Откуда вы берете заоблачные зарплаты? Футболист выступал в ФНЛ, выходит в премьер-лигу. Он что — в два раза лучше играть стал?! За что вы ему кладете такие деньги? Поэтому потом и разоряетесь... Если парень реально сильный, его еще из первого дивизиона возьмут в премьер-лигу. Вспомните нашего Шатова. Или Соболев. Играл в Томске. Его заметили «Крылья». Парень раскрылся, забивает, один из лучших бомбардиров чемпионата. Так что не надо вступать в гонку вооружений. У нас хватит 18 состоятельных команд для РПЛ. Если республика Мордовия построила классный стадион, почему не найти деньги на свою команду? Найдите спонсоров. Давайте поднимать наш футбол в регионах. Расширение РПЛ даст толчок к развитию.



    — С какого сезона клубы РПЛ хотят расширить лигу?

    — Да мы хоть сейчас хотели бы увеличить число команд! Мы пока просто выступили за расширение. Дальше уже решит исполком РФС. Например, у «Ротора» есть классный стадион, у Нижнего Новгорода. У нас в стране имеются условия для расширения.А то получится, как в ЮАР, где стадионы после чемпионата мира простаивают. Вообще предстоит большая работа. Нужно и ФНЛ реформировать, получается. И ПФЛ.

    "Спорт-Экспресс"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: 5.0  (21 января 2020 22:22)
    Посетитель
    Расширение РПЛ до 18 команд неожиданно погрузило российский футбол в аппаратную борьбу – мы уже привыкли, что все решено заранее и почти всегда – без публичных дискуссий, а тут что-то совсем забытое.
    На прошлой неделе большинство клубов снова проголосовало за расширение (против только «Спартак» и «Зенит», 10 команд за перемены уже этим летом), и после заседания на Трубной это подавалось как решенное дело. Но в понедельник утром мы оказались в другой реальности. Резко против расширения выступил генеральный секретарь РФС Александр Алаев – по сути, второй-третий человек после Дюкова (на уровне с Митрофановым), он временно возглавлял союз после ухода Мутко и пытался переубедить клубы на собрании в РПЛ.
    «Нужно понимать, что для игры 18 команд в РПЛ с адекватной ротацией мы должны иметь хотя бы 25 клубов, которые соответствуют по инфраструктурным и финансовым критериям уровню РПЛ. Каждый год РФС проводит лицензирование, мы хорошо представляем положение дел, финансовую ситуацию и можем с сожалением констатировать: на данный момент экономической базы для такой реформы у нас нет. Я никогда не был сторонником изменений правил по ходу соревнования. Лично для меня непонятно, как, отыграв 19 туров, мы собираемся менять регламент и нарушить систему обмена сразу в трех лигах», – добавил генсек. Несмотря на то, что в словах Алаева встречаются «лично для меня», «я не уверен», «не считаю», его заявление – это еще и позиция РФС, а если еще точнее – ответ президента союза Александра Дюкова.Читать это заявление надо очень просто: РФС недоволен выбором клубов РПЛ (и по спортивной части – не хватает интенсивности игры, и в экономике), впервые со времен Николая Толстых в русском футболе вспыхнул идейный конфликт между двумя ветвями власти. Но в прежней истории победитель был предрешен (РПЛ просто не перечисляла деньги и отчасти блокировала РФС финансово, а потом вдохновила голосующих на конференции РФС на импичмент). Теперь есть явная интрига. С одной стороны – расширение поддерживают влиятельные менеджеры (в исполкоме есть Гинер), с другой – этому противостоит позиция руководства РФС.
    • -2
    Написал: 5.0  (19 января 2020 18:45)
    Посетитель
    Похоже, расширения РПЛ не избежать. Только «Зенит» и «Спартак» публично высказались против 18 команд в лиге, остальные проголосовали за. Пока не совсем понятно, когда именно РПЛ станет больше — сразу после Евро-2020 или все-таки через сезон. Второй вариант выглядит более логичным: не будет нарушен спортивный принцип, все команды, борющиеся за выживание, изначально поймут правила игры. Но нельзя исключать, что РПЛ расширится уже летом 2020-го
    Логично, что все аутсайдеры Премьер-лиги проголосовали за расширение — при таком раскладе, скорее всего, в этом сезоне никто из них не вылетит. Только вот где будет, например, играть «Тамбов» в сезоне-2020/21? Клуб обещал построить свой собственный стадион к марту, но местная областная власть пока даже не нашла деньги, чтобы реализовать проект. Будет как минимум странно, если ФК с названием «Тамбов» второй год подряд будет проводить домашки в Саранске.
    Если, конечно, «Тамбов» вообще будет жить — сейчас клубу запретили регистрировать новичков из-за долгов перед Григоряном. Плюс в Профсоюзе футболистов рассказали, что тамбовчане должны не только коучу, но и .......
    Реальные амбиции и, главное, деньги есть, по сути, только у «Ротора». У Волгограда и стадион крутой, и состав достаточно опытный, и новый качественный тренер. Внезапно в декабре Игорь Менщиков покинул лидирующую команду (сказав, что поступило «серьезное предложение», укатил в ПФЛ), а на его место приехал Игорь Хацкевич. Белорус впервые будет работать в России, а до этого тренил свою родную сборную и киевское «Динамо». Неплохой бэкграунд для коуча ФНЛ.
    В межсезонье «Ротор» усилил Виталий Денисов, оказавшийся ненужным «Рубину», и обладатель самых больших ног в мире Артем Галаджан из «Локомотива».
    «Ротор» оказался на вершине достаточно внезапно. В начале сезона в лиге доминировал «Торпедо» Игнашевича, но в ноябре притормозил: ничья с аутсайдером «Мордовией» и три поражения подряд. И сразу же появилась конспирологическая теория, что москвичи сливают матчи специально, потому что стадион на Автозаводской закрывают, а играть в РПЛ команде негде.
    В такой сценарий можно было бы поверить, если бы Сергей Игнашевич не продлил контракт до 2023 года. Характер у молодого коуча железный — специально проигрывать он бы точно не стал
    К тому же «Торпедо» неплохо усиливается: из «Спартака-2» пришел Александр Руденко, из соседних «Химок» — Равиль Нетфуллин. Астемир Гордюшенко из ЦСКА будет проходить просмотр на итальянских сборах. А в штаб Игнашевича, который в отпуске съездил на стажировку в «Марсель», подъехал экс-армеец Евгений Алдонин. Все это выглядит как реальное усиление под вышку.
    А вот «Химки» распродают лидеров — как пишут многие инсайдеры, Московская область отказалась расширять клубу бюджет для выхода в Премьер-лигу. Нетфуллин уже сбежал в «Торпедо», на очереди — Гапон («Крылья Советов»), Полярус («Ростов» или «Оренбург»), Трошечкин и другие.
    • -3
    Написал: Student  (19 января 2020 00:22)
    Посетитель
    [quote=5.0]18 команд в РПЛ – будущее российского футбола.
    Хорошо, что клубы это поняли именно в тот момент, когда есть и инфраструктура, и финансирование, и желание.
    Проблема не в деньгах
    Первый и самый веский аргумент противников реформы – российские клубы не готовы к расширению в первую очередь финансово. В клубах по нескольку месяцев не платится заработная плата, они живут за счёт государственных средств, команды исчезают… Стоп. Команды прекращали своё существование и при формате в 16 клубов. Проблема отсутствия денежных средств в первую очередь связана не с тем, что РПЛ элитный дивизион, вход в который стоит баснословных российских рублей, а в раздутых бюджетах некоторых коллективов. Понятно, что тон задают лидеры нашего футбола, у них всё относительно стабильно. Но заработная ли плата играет на поле?
    Бедный по меркам РПЛ «Тамбов» прибивает на своём поле «Спартак». «Арсенал», тоже особо не отличающийся богатством, выносит вперёд ногами московский «Локомотив». А «Ростов» с трёхмесячными долгами по трудовым соглашениям настолько обнаглел, что точно будет играть в еврокубках в следующем году. Финансовые проблемы есть, но связаны они в первую очередь с тем, что у клубов, как правило, од

    Читал эту статью, но этим расширением, скорее всего хотят спасти Сочи и Рубин или Крылышки. Расширять то будут за счёт вылетевших из вышки.
    • -4
    Написал: dulich  (18 января 2020 23:52)
    Посетитель
    dulich,
    Не ну бот, конечно, бот - заипал ты уже!!
    • -3
    Написал: dulich  (18 января 2020 23:50)
    Посетитель
    Цитата: БУРГАС
    1. Сравнение с европейскими чемпионатами и принятие их сезона игры не подходит к условиям России. Были другие времена, мы играли летом и наши успехи в футболе на международном уровне были выше чем сейчас.
    2. Бюджетное финансирование профессионального футбола пора запретить. Бюджет для работающих на заводах, в поле, для наших защитников, для пенсионеров, для детей.
    3. Когда это случится, то владельцы клубов могут платить своим игрокам сколько угодно. К примеру, Абрамович так делал, когда владел английским Челси.
    4. Выполнение указанных выше условий создаст предпосылки для примерно равных условий для всех.
    5. Количество иностранцев, выходящих на поле в каждой команде РПЛ, должно быть не более ТРЕХ, а не 50% как сейчас! Засилье иностранцев - это дорога в никуда, это слабая сборная.
    6. К примеру, количество команд в высшей лиге: Англия -20, Германия -18, Испания -20, Италия -20, Франция -20, Нидерланды -18, Китай -16.
    7. Количество команд в РПЛ - это вторичная задача. Пусть это будет будущее российского футбола.
    • +1
    Написал: 5.0  (18 января 2020 20:22)
    Посетитель
    18 команд в РПЛ – будущее российского футбола.
    Хорошо, что клубы это поняли именно в тот момент, когда есть и инфраструктура, и финансирование, и желание.
    Проблема не в деньгах
    Первый и самый веский аргумент противников реформы – российские клубы не готовы к расширению в первую очередь финансово. В клубах по нескольку месяцев не платится заработная плата, они живут за счёт государственных средств, команды исчезают… Стоп. Команды прекращали своё существование и при формате в 16 клубов. Проблема отсутствия денежных средств в первую очередь связана не с тем, что РПЛ элитный дивизион, вход в который стоит баснословных российских рублей, а в раздутых бюджетах некоторых коллективов. Понятно, что тон задают лидеры нашего футбола, у них всё относительно стабильно. Но заработная ли плата играет на поле?
    Бедный по меркам РПЛ «Тамбов» прибивает на своём поле «Спартак». «Арсенал», тоже особо не отличающийся богатством, выносит вперёд ногами московский «Локомотив». А «Ростов» с трёхмесячными долгами по трудовым соглашениям настолько обнаглел, что точно будет играть в еврокубках в следующем году. Финансовые проблемы есть, но связаны они в первую очередь с тем, что у клубов, как правило, один мажоритарный спонсор, который, покинув его, уносит команду с собой на свалку истории. Например, так было с «Тосно» или «Москвой». Корень этого сидит в земле, в нашем случае на верхушке, когда опытный «менеджер» подписывает «пенсионера» на безумные деньги, которые потом не может выплатить. Но и игрок не соответствует не только уровню клуба, но и в целом уровню лиги – просто его удачно пристроили. В итоге теряется несколько миллионов из бюджета, на которые можно было подписать молодых и перспективных футболистов. Так что проблема далеко не в финансах, а в некоторых «грамотных» руководителях.
    А что если выехать за МКАД?
    Не стоит забывать и простых болельщиках за пределами МКАД, которые хотят видеть «Спартак» и «Зенит» у себя в городе минимум раз в год. Все же помнят массовую «Дзюбаманию», когда петербуржцы катались по России после чемпионата мира? Любой приезд топового клуба – это всегда маленькое событие не только для взрослых, но и для детишек, которые ходят в футбольные секции. Новые герои, к которым можно прикоснуться, стимулирует рост намного больше, чем заграничные Месси и Роналду. Нет сомнений, что прибытие в город лидеров заполнит стадион местных клубов на полную, пополнив тем самым казну клуба. Потенциально после громких матчей возникает и интерес к просмотру гостевых матчей своей команды, транслирующихся онлайн, – это значит, что оформится подписка на канал, передающий картинку нашего родного футбола. Результат – увеличение стоимости продукта. Конечно, условный матч «Сочи» — «Нижний Новгород» не принесёт огромных денег, а вот «Ротор» — «Спартак» или «Торпедо» — «Динамо» представляются лакомым кусочком для телевидения.
    • +1
    Написал: 5.0  (18 января 2020 00:30)
    Посетитель
    Владелец московского футбольного клуба «Спартак» Леонид Федун высказал мнение об увеличении количества участников в Российской премьер-лиге (РПЛ).
    Федун считает, что расширение РПЛ негативно отразится на лиге
    «Знаете, что лига провела исследование, выявив наиболее правильные меры по увеличению доходов клубов. Самым плохим результатом было увеличение до 18 команд. Поскольку в этом случае количество игр с низким доходом увеличивается, а не сокращается. Никакого экономического смысла, кроме негативного, в этом решении нет», — приводит слова Федуна РИА Новости.
    Он отметил, что у руководителей многих команд также появится возможность «торговать» играми и на это будет и спрос, и предложение.
    «Моё отношение крайне негативное. Можно было ввести плей-офф, как это работает во многих чемпионатах. Привлекательность таких игр дала бы клубам возможность генерировать новые доходы. Только несколько клубов зависят от доходов и являются частными, остальным это не интересно», — добавил владелец «Спартака».
    На данный момент в РПЛ выступают 16 команд, в чемпионате проводится 30 туров. 16 января общее собрание клубов лиги проголосовало за увеличение числа участников до 18 команд.
    Ранее Сергей Прядкин заявил, что ещё не решено, когда увеличится количество клубов в РПЛ.
    • -4
    Написал: 5.0  (17 января 2020 22:39)
    Посетитель
    16 декабря состоялось заседание общего собрания клубов РПЛ, на котором было принято решение расширить лигу до восемнадцати команд.
    Это подтвердил глава РПЛ Сергей Прядкин, которого на этом заседании заодно переизбрали на новый пятилетний срок. При этом, плей-офф в российском футболе мы, к счастью, не увидим. Вот за это спасибо - немного отлегло... Тем не менее, количество матчей нашего внутреннего чемпионата увеличится, что должно пойти на пользу нашим клубам.
    Когда эти изменения вступят в силу - пока непонятно.
    Слово Сергею Прядкину:
    Проголосовали за гладкий чемпионат, но за расширение до 18 команд. За этот вариант проголосовали. А с какого сезона он будет введен, будем обсуждать позднее с РФС. Но не будем забывать о существовании ФНЛ, ПФЛ. Надо подойти к лицензированию. Это будет кропотливая работа по структуре. Большинство клубов за 18 команд, но есть и те, кто пrotiw.
    • -2
    Написал: 5.0  (17 января 2020 22:03)
    Посетитель
    Через десяток лет, ненужных стадионов станет больше.Потому что,
    команды играющие сегодня на них-просто сгинут.Будет Чемпионат не России-а Москвы и Питера.
    • -2
    Написал: SARMATROTOR  (17 января 2020 12:23)
    Посетитель
    Weird card нужен. На сезон. Балтике и Н.новгороду. Саранск? Позор . Деньги на ветер. Алании стадион нужнее был бы. И пиво на трибунах рекой. И шашлыки и т.д
    • -1
    Написал: Михалыч  (17 января 2020 12:13)
    Посетитель
    Я бы тоже проголосовал бы за расширение лиги.
    Соответствовать уровню ведущих европейских лиг - хорошие, нормальные амбиции.
    Соглашусь и с раздутыми бюджетами клубов, правильно говорит Иванов, у нас кривоногих и рукожопых в каждой команде ПЛ хватает. Но они играют в ПЛ - а это уже илизиум и поэтому ему надо платить больше, бред полный.
    Но тут еще и другой вопрос-денежка и где ее взять, как можно заработать?
    Да стадионы, да билетная программа (это счастливчики у которых есть и стадион и многотысячная армия болел, а есть и пробирочные команды и в этих городах будет тяжеловато, но работать все равно необходимо), да фан-шопы, и кончено же не забываем, что футбол это же еще и шоу, и команды должны это шоу показывать, чтобы зрительский интерес всегда был горячим.

    Но и деятели РФС тоже должны учиться зарабатывать, они должны чувствовать ответственность ни за одну, две команды, а за всю лигу, за все команды лиги.

    -------------------------
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/2459726.html
    -------------------------
    Команда вылетевшая из АПЛ получает от ТВ-трансляций - 100 млн.фнтов - 8 млрд.рублей!
    Да, это Англия, но работать то надо.)
    ------------------------
    А еще, меня реально бесят наши чиновники всех уровней, которые тупо не имеют и не понимают стратегических целей. Это из-за этих людей все тормозится, стопорится, не получается и не хочется.
    Прошло два года с после ЧМ, что изменилось в городе и области в сфере футбола?
    Полей футбольных настилили? Или чемпионаты возродили? А может создали какой-нибудь бесплатный центр для малоимущих и талантливых? И так можно продолжать бесконечно.
    Мне очень обидно, что видя какой был всплеск-интерес во время и сразу после ЧМ, какой поток детишек хлынул в футбольные секции, то сейчас мы уже наблюдаем отток этих самых желающих.
    И связано это с отсутствием условий и финансовых возможностей.
    ------------------------
    Не затрагиваю направление проффутбола, здесь мне импонирует то что хотят и пытаются делать в выстраивании всей вертикали ПФК.
    От детской школы, через юношей, молодежь, дубль, до главной команды.
    ----------------
    имхо.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +5
    Написал: godssunflower  (17 января 2020 06:29)
    Посетитель
    Цитата: ROTOR-STALINGRAD
    У РОТОРа есть не только стадион, есть самое главное это болельщик который любит свой клуб.

    ROTOR-STALINGRAD,
    Вот это верно, и всегда было верным. Болельщики - создают всю атмосферу футбола, и ей пропитывается весь город и область. А в случае Ротора - даже и другие города!
    • +9
    Написал: ROTOR-STALINGRAD  (17 января 2020 01:40)
    Посетитель
    У РОТОРа есть не только стадион, есть самое главное это болельщик который любит свой клуб.
    • +4
    Написал: bolelshchik34rus  (16 января 2020 23:46)
    Посетитель
    Ну инфраструктура сейчас позволяет...только вот с бюджетами беда!!!финансово устойчивых клубов не хватает.в Англии,Франции и вообще в Европе везде они частные и не висят на местных бюджетах....
    • +1
    Написал: Bambuk  (16 января 2020 22:49)
    Посетитель
    Давно пора! В Англии, Франции, Испании по 20 команд играют. У немцев - 18. Может от того и чемпионаты сильные.
    • +3
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -