Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  30 март 2020, 13:26)


    РПЛ может не доиграть чемпионат. Варианты распределения мест, кто вылетает - рассказывает Сергей Егоров.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Михалыч  (7 апреля 2020 17:44)
    Посетитель
    SvinoYob,
    Понял, не уследил.
    Решение конечно гени-анальное.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: mr V  (7 апреля 2020 11:22)
    Администратор
    Цитата: SvinoYob
    Михалыч,
    Так было до 2014 года. Потом стало согласно п. 4.7 нынешнего регламента ФНЛ, то есть тем, кто успел потерять очки во 2 круге со снявшимися, им всем вернут потерянные очки. По-моему- это гениальное решение! Такое только в ФНЛ могут принять.
    А вообще уже как-то пох-й становится. Никто доигрывать уже не будет скорее всего, а если и будут, то это будет не раньше июля, да ещё без зрителей и самое главное это будет просто формальность, так как состав РПЛ будет определен согласно того, что там будут играть те, у кого есть хоть какие-то то деньги. Много команд просто не доживёт до следующего сезона. Но есть и плюсы- упадут безумные зарплаты, с бюджетов областей поскидывают балласты, пора играть и получать то, что заслужили. Молодежь растить, а не составы по 3 раза за год менять, да, ватерполисты? С нынешним бюджетом Ротора можно будет уже в РПЛ играть, только нет гарантии что он у Ротора таким останется.

    Но, опять же, если всюду зарплаты снизятся или не будут платить вовсе, а в Роторе что-то будут платить, то мб и не разбежится состав.
    --------------------
    Антивирус 💊
    • 0
    Написал: SvinoYob  (7 апреля 2020 10:34)
    Посетитель
    Михалыч,
    Так было до 2014 года. Потом стало согласно п. 4.7 нынешнего регламента ФНЛ, то есть тем, кто успел потерять очки во 2 круге со снявшимися, им всем вернут потерянные очки. По-моему- это гениальное решение! Такое только в ФНЛ могут принять.
    А вообще уже как-то пох-й становится. Никто доигрывать уже не будет скорее всего, а если и будут, то это будет не раньше июля, да ещё без зрителей и самое главное это будет просто формальность, так как состав РПЛ будет определен согласно того, что там будут играть те, у кого есть хоть какие-то то деньги. Много команд просто не доживёт до следующего сезона. Но есть и плюсы- упадут безумные зарплаты, с бюджетов областей поскидывают балласты, пора играть и получать то, что заслужили. Молодежь растить, а не составы по 3 раза за год менять, да, ватерполисты? С нынешним бюджетом Ротора можно будет уже в РПЛ играть, только нет гарантии что он у Ротора таким останется.
    • +2
    Написал: Михалыч  (7 апреля 2020 09:13)
    Посетитель
    SvinoYob,
    Если команды сыграли более половины матчей чемпа и затем кто то принимает решение сняться с первенства, то набранные очки в играх с этими командами остаются, а будущим кто должен с ними играть присваивается победа 3-0.
    Если такое происходит до экватора первенства, то все итоги этих матчей обнуляются.
    Так было всегда.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: 5.0  (6 апреля 2020 21:20)
    Посетитель
    Из-за вызванного коронавирусом кризиса волгоградский футбольный клуб урежет зарплаты игрокам и тренерскому составу.

    Пандемия коронавируса серьезно пошатнула финансовое благополучие футбольных клубов. Волнения начались в премьер-лиге – там об урезании зарплат объявили еще на прошлой неделе. Теперь затянуть пояса придется волгоградскому «Ротору» — им сократят финансирование на 20%, Персоналу клуб продолжит оплачивать труд полностью.
    • 0
    Написал: godssunflower  (5 апреля 2020 19:14)
    Посетитель
    SvinoYob,
    Со всем согласен, понятно все разложил.
    Осталось ждать решений РФС и руководителей лиг.

    Я по-прежнему считаю, что с нами, болельщиками Ротора, хоть немного, но будут считаться. Именно потому, что нас много.
    • +2
    Написал: SvinoYob  (5 апреля 2020 18:37)
    Посетитель
    godssunflower,
    Только в те туры, когда мы должны играть с Лучом и Армавиром, у Торпедо будет 2 матча, чтобы взять 6 очков.
    Они проиграли эти 2 матча, потеряв 6 очков. А сейчас им эти 6 очков подарят. Это как нам, например, взяли бы и отменили пару поражений от Чайки и Балтики, добавив при этом 6 очков.
    Таблица- это не только набранные, но и потерянные очки. Поэтому, только совсем тупой не заметит выгоды для Торпедо в 6 очков.
    Самое смешное, что и на этом может не закончиться: осталось ещё сняться Курску, Мордве или Иваново (а они тоже под вопросом) и тогда Торпедо получит ещё 6 очков.

    Торпедо, уже сыграло во 2 круге почти со всеми убогими, при этом просрав кучу очков. Сейчас им все эти очки могут вернуть за просто так, какой-то дурак додумался до такого регламента.
    Ротор, наоборот, прошел почти всех лидеров, все убогие остались на концовку сезона, при нормальном раскладе он бы их тепленькими взял. Торпедо уж точно, не конкурент нам был, как все складывалось.
    В случае доигровки сезона придется при таком раскладе за 2 место бороться (если конечно сам Ротор не передумает, тоже вопрос такой уже есть). Первое можно Торпедо сразу отдать.
    Так что лучше не доигрывать ничего. По-любому тут форс-мажор сплошной, спортивного тут очень мало осталось.
    • +1
    Написал: godssunflower  (5 апреля 2020 13:39)
    Посетитель
    Если Луч и Армавир снимаются, то нам тоже по три очка с каждого из них. У нас с ними игры по календарю еще впереди.
    • -3
    Написал: SvinoYob  (5 апреля 2020 10:27)
    Посетитель
    Там ещё и Армавир на грани снятия. Ещё +3 очка для Торпедо.
    Заканчивать надо эту клоунаду всё-таки, никакого доигрывания не надо. Смысл от него, если несколько команд отвалится, это уже неспортивный принцип. Да и остальные непонятно в каком состоянии будут. Плюс надо продлевать контракты, а это лишние затраты. И смысла играть особого нет, смотреть на то как все сливаются, чтобы не выйти в РПЛ?
    Раньше осени никакого футбола похоже не будет.
    К тому времени как раз останется в живых для РПЛ команд 14 и для ФНЛ команд 16.
    • +2
    Написал: Авиатор117  (3 апреля 2020 01:50)
    Посетитель
    SvinoYob,
    А ведь, действительно - ты прав. Извини, был уверен, что 0:3 записывают только в оставшихся играх ...
    • 0
    Написал: 5.0  (2 апреля 2020 21:32)
    Посетитель
    Футбольная национальная лига готова доиграть сезон-2019/20, несмотря на то, что в мире пандемия коронавируса. Об этом рассказал президент ФНЛ Игорь Ефремов. В лиге согласны с предложением РФС доиграть чемпионат, который приостановлен до 31 мая.
    «В конференции приняли участие почти все клубы ФНЛ, в целом все бодры и полны решимости действовать, а не сидеть два месяца на месте. В этом смысле обозначенный РФС конкретный горизонт планирования очень кстати. Могу сказать, что мы разделяем позицию союза в том, что необходимо доиграть сезон-2019/20, как только это станет возможным. При этом безоговорочным приоритетом как для ФНЛ, так и для клубов является исполнение всех введенных ограничений и предписаний, направленных на сохранение жизни и здоровья людей.
    Мы с коллегами обсудили самые актуальные вопросы, которые поставила перед нами пандемия коронавирусной инфекции и связанные с ней ограничения. Сейчас важнее всего установить конструктивный диалог между всеми сторонами и достигнуть консенсуса по действующим контрактам, а также выработать с различными футбольными организациями и органами государственной власти действенные меры по экономии бюджетов клубов и вообще минимизации негативного эффекта сложившейся ситуации. Могу сказать, что уже в ходе этого общения прозвучало много здравых идей по оптимизации расходов, так что поддаваться панике не стоит.
    Мы отдаем себе отчет в том, что у нас есть как благополучные клубы, которым в нынешней ситуации тоже приходится непросто, так и менее благополучные, которые в большей степени являются заложниками сложившейся ситуации. Договорились, что будем действовать консолидировано и постараемся оказать таким клубам поддержку, предложили ряд мер, которые помогут им как минимум доиграть сезон, когда это станет возможным. Со своей стороны я хочу призвать все стороны — клубы, футболистов и их представителей, партнеров и спонсоров, органы государственной власти — к конструктивной и, главное, не эгоистичной позиции. Сейчас как никогда важно оставаться сплоченной футбольной семьей, поддерживать друг друга и следовать всем консолидированным решениям, только действуя сообща мы сможем преодолеть трудности с минимальными потерями для футбола в целом», — цитирует Ефремова ТАСС.
    Спорт24.ру
    • 0
    Написал: SvinoYob  (2 апреля 2020 20:37)
    Посетитель
    Авиатор117,
    В ныне действующим для ФНЛ (пункт 4.7), принят с сезона 14/15.
    Прецедентов ещё таких не было, похоже будет теперь. Реально несправедливая х-ня, они слили, но им за это 3 очка, так как все результаты игр Луча во 2 круге будут аннулированы, а их соперникам запишут по победе 3:0.
    • 0
    Написал: Авиатор117  (2 апреля 2020 18:39)
    Посетитель
    Цитата: SvinoYob
    Там халява для Торпедо светит: аннулирование поражения от Луча 0:2 и лишние 3 очка в таблицу

    Это в каком регламенте такое прописано ?
    • 0
    Написал: dulich  (2 апреля 2020 14:12)
    Посетитель
    Да, ну, братва переживать - считать , у нас было, и сейчас по любому первое место...А там отменят-не отменят, честно - по барабану...Парни эту лигу взяли - я с Вами это видел)
    Ещё раз повторюсь - в случае возобновления Чемпионата ФНЛ - займём первое место, парни хотят сами этого, сами все видите...
    • +1
    Написал: vvv  (1 апреля 2020 23:17)
    Посетитель
    Возобновление Олимп-Первенства ФНЛ 2019-2020 откладывается еще как минимум на два месяца, до 31 мая 2020 года.

    Соответствующее решение было принято сегодня на очередном заседании Бюро Исполкома РФС в связи с распространением в России короновирусной инфекции и в целях реализации мероприятий по предупреждению ее распространения.

    - РФС полностью поддерживает решения УЕФА, принятые сегодня после консультаций с национальными ассоциациями. На данный момент базовым признан вариант, при котором все чемпионаты будут доиграны. Понятно, что эпидемиологическая ситуация в странах различная, сейчас предполагается возобновить национальные турниры в начале или конце июня.

    Бюро исполкома РФС продлило ограничения на проведение футбольных соревнований до 31 мая. Этот шаг логичен и соответствует мерам, которые принимает правительство нашей страны.

    Таким образом, с учётом доигровки чемпионата, старт нового сезона будет перенесен на середину августа или середину сентября.

    Другая важная тема - контракты футболистов. Бюро РФС признает эпидемию коронавируса форс-мажорным обстоятельством, соревнования приостановлены по независящим от кого-либо причинам, тут нет вины клубов или организаторов соревнований. Мы считаем, что с учетом этого фактора сторонам надо прийти к компромиссу. Есть примеры "Ювентуса", "Барселоны", "Спартака", где игроки и клубы договорились о существенном снижении зарплат за период без игр. Мы также ждем решения ФИФА по вопросам сроков сезона, трансферных окон и возможности продления контрактов игроков.

    УЕФА также обсуждал с ассоциациями и финансовый фэйрплей. Футбол впервые столкнулся с такими проблемами. Какие потери понесет индустрия, пока не ясно. УЕФА, федерации будут стараться поддержать клубы, поэтому нельзя исключать пересмотра и правил фэйрплея. РФС свою работу тоже ведет, в частности, бюро приняло решение сдвинуть сроки лицензирования клубов, пойти еще на ряд уступок.

    РФС также подготовил и предложения по поддержке клубов через облегчение налогового регулирования, создание условий для привлечения частного капитала. В ближайшее время собираемся обсудить их с правительством страны.

    Мы очень ждем возвращения футбола. Приостановку соревнований наши болельщики восприняли достойно и сознательно. Мы видим вклад футбольного сообщества в борьбу с эпидемией: игроки и тренеры активно участвуют в информационных кампаниях в поддержку мер защиты от распространения вируса, ответственно тренируются, подавая пример своим болельщикам, как проводить время в самоизоляции. Футбол - главный вид спорта в мире. И первые сыгранные матчи станут символом того, что кризис преодолен, - прокомментировал президент РФС Александр Дюков
    • 0
    Написал: MiRoSlAv  (1 апреля 2020 21:44)
    Посетитель
    Цитата: SvinoYob
    Там халява для Торпедо светит: аннулирование поражения от Луча 0:2 и лишние 3 очка в таблицу. Таким образом, они с 4 места выходят сразу на первое.
    Ещё веселее будет, если реализуют тот бред, когда первое место ФНЛ играет стык с Грозным в случае остановки сезона.
    Почему все это дерьмо случилось именно сейчас, когда РПЛ для Ротора была близко как никогда за эти 15 лет болота?

    Там даже стыков может и не будет, дальнейшее существование Крыльев Советов под большим вопросом
    • 0
    Написал: баррикадец  (1 апреля 2020 19:53)
    Посетитель
    Только что узнал новость,что бесславные правители выделили 1,5 миллиарда рублей на вывоз "крутых" идиотов,которые поперлись за границу в опасный период(у нас депутат-едрос с женой),авиакомпаниям...а ведь на эти деньги наш любимый РОТОР мог безбедно существовать в РПЛ 2 года....ВОТ ВАМ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ...
    • +1
    Написал: 5.0  (1 апреля 2020 18:51)
    Посетитель
    Президент УЕФА заявил, что футбольный сезон может быть потерян
    Об этом сообщил немецкий телеканал ZDF со ссылкой на свой источник. По данным канала, УЕФА проведет еврокубки параллельно с возобновлением национальных чемпионатов. Еще одно изменение планируется внести в календарь национальных сборных - матчи, запланированные на июнь, пройдут осенью.
    Что же касается еврокубков, то одним из вариантов их возобновления может стать проведение матчей без зрителей. Это вызвано беспокойством за здоровье участников матча и болельщиков, поскольку пока не до конца понятно, будет ли к этому времени сведен к нулю риск заражения коронавирусом.
    В любом случае именно ситуация с пандемией COVID-19 сыграет решающую роль в определении сроков возобновления всех турниров.
    • 0
    Написал: SvinoYob  (1 апреля 2020 18:36)
    Посетитель
    Там халява для Торпедо светит: аннулирование поражения от Луча 0:2 и лишние 3 очка в таблицу. Таким образом, они с 4 места выходят сразу на первое.
    Ещё веселее будет, если реализуют тот бред, когда первое место ФНЛ играет стык с Грозным в случае остановки сезона.
    Почему все это дерьмо случилось именно сейчас, когда РПЛ для Ротора была близко как никогда за эти 15 лет болота?
    • -2
    Написал: mr V  (1 апреля 2020 10:33)
    Администратор
    Цитата: SvinoYob
    В Приморье уже скинули балласт: Луч- в ЛФЛ, Адмирал в КХЛ тоже не будет участвовать.
    И это только начало.
    Почему-то сразу вспомнилась сука-бухгалтерша из ГАУ ФК Ротор, кричавшая, что она по-любому купит Камри. Х-й вам!
    Почему-то не жалко, если и им писец придет. Твари, присосавшиеся к бюджету и н-я ничего не делающие!
    Постепенно надо все клубы снять с бюджета, пускай выплывают как хотят. Это давно надо было делать, но упырей-водоплавающих слишком много по стране. Но жизнь сама заставит.

    Футбол нужен частный, это факт. Но как же хочется увидать Ротор в высшей лиге спустя столько лет.
    --------------------
    Антивирус 💊
    • +2
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -