Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  29 апрель 2020, 16:52)


    Первенство Олимп-ФНЛ, видимо, будет завершено досрочно. Накануне собрания лиги, запланированного на 30 апреля, Sportbox.ru выяснил, что по этому поводу думают руководители клубов, расположившихся в таблице вслед за тандемом «Ротор» — «Химки», которым в РФС готовы вручить путевки в Тинькофф РПЛ.

    1. Согласны ли вы с посылом РФС, что сезон в ФНЛ целесообразнее завершить досрочно?

    Николай Ларин, директор «Чертаново», 3-е место

    — Для меня главное, чтобы наша страна быстрее справилась с коронавирусом. Это приоритет. В нынешней ситуации целесообразно закончить турниры во всех лигах. Все решения, которые принимают РФС и лиги, направлены на минимизацию распространения пандемии. Самое важное — здоровье людей.

    Конечно, мы хотели бы, чтобы согласно регламенту нас не лишали шанса попасть в премьер-лигу. Проект «Чертаново» уникален. Проделана большая работа, пройден 12-летний путь от никому не известной футбольной школы до одного из лидеров ФНЛ («Чертаново» уступает «Химкам» только по дополнительным показателям. — Прим. Sportbox.ru). Например, в этом году мы взяли 4 очка у «Ротора». Что же, если решения футбольных властей будут не в нашу пользу, значит, наше время еще на наступило. Надеюсь, наступит позже, если мы того будем заслуживать.

    Елена Еленцева, президент «Торпедо», 4-е место:

    — Приоритетными для всех нас в условиях пандемии должны быть здоровье и безопасность людей. Конечно, сложившаяся ситуация отразилась на экономике страны в целом и существенно ударила по бюджетам клубов. В данной ситуации, во-первых, важно учесть интересы всех клубов ФНЛ. Во-вторых, до принятия решения о досрочном завершении необходимо рассмотреть все имеющиеся возможности возобновления первенства для сохранения спортивного принципа.

    Айрат Исмагилов, директор «Нефтехимика», 5-е место:

    — Мы ждем конца апреля, когда должно быть озвучено официальное решение. Пока конкретики нет. Как раз общаемся с руководителями клубов, обсуждаем, что и как будет лучше. Понятно, «Нефтехимику» завершение сезона невыгодно: мы идем на 5-м месте с минимальным отставанием от четверки.

    Тажутдин Качукаев, генеральный директор «Балтики», 7-е место:

    — Согласен. Месяц назад я высказывался за то, чтобы доиграть сезон: все думали, что эпидемию удастся победить быстро. Но мы видим, что происходит, сроки растягиваются. Клубы несут убытки. А возобновление первенства без зрителей — это не то.

    Андрей Чайка, владелец и президент «Чайки», 10-е место:

    — Я бы играл всегда. Но раз такая непростая ситуация, то сезон лучше закончить. В ФНЛ осталось больше туров, чем в РПЛ. Главное — определиться с теми, кто пойдет в премьер-лигу. В первом дивизионе тяжелая логистика, при этом не известно, когда откроют авиасообщение. Кроме того, в конце мая у многих игроков заканчиваются контракты — это приведет к неразберихе.

    Алексей Ивахов, директор «Енисея», 14-е место:

    — Ощущение двоякое. С одной стороны, хочется, чтобы во главе угла был спортивный принцип. С другой — как его соблюсти в условиях, когда пандемия развивается, когда нет времени для подготовки и понимания, как доигрывать чемпионат?

    Юрий Ермаков, генеральный директор «Текстильщика», 18-е место:

    — Твердо не могу сказать ни «да», ни «нет», но при нынешнем развитии событий ближе к тому, чтобы завершить первенство. Всюду неопределенность! Кто-то предлагает играть. Но как играть? Через два дня на третий? Категорически не согласен. У нас еще три полета на Дальний Восток и в Сибирь. Выходить на матчи с самолета? Так мы завалим футболистов. При том, что новый сезон начнется почти без паузы — и опять в таком же графике. Кто-то говорит: мол, в Англии играют в подобном режиме. Но там разъезды — два часа. И составы какие! Ну и второе. Что делать, если пандемия пойдет на второй круг — а мы уже заключим контракты?

    Николай Левин, директор «Мордовии», 20-е место:

    — Нет. Считаю, сезон нужно надо доиграть, пусть даже без зрителей.

    2. Если сезон не будет доигран, какой механизм обмена клубов между лигами считаете оптимальным?

    Ларин:

    — Это комплексный вопрос. Мы не должны забывать, что кроме РПЛ есть еще ФНЛ и ПФЛ, где ряд команд готовы повысить свой статус. Их интересы надо учитывать. Видел вариант расширения премьер-лиги до 18 клубов. Однако, чтобы не нарушать спортивный принцип и интересы всех команд, приложивших немало усилий для достижения цели, один сезон можно было бы потерпеть и увеличение количества участников РПЛ. Даже до 20 команд. Шесть команд на будущий год вылетали бы. Понятно, на это руководители клубов премьер-лиги не пойдут, но вы спросили — я ответил.

    Можно сыграть стыковые матчи. Главное — дать шанс всем командам первой четверки.

    Если сезон в РПЛ все-таки будет доигран, можно было бы рассмотреть возможность проведения недельного турнира в одном городе с участием лидеров ФНЛ за право выхода в элиту. В первом дивизионе у футболистов такие же две руки, две ноги и голова, как и у игроков РПЛ.

    Внутри первой четверки все очень плотно. И такое решение отвечало бы спортивным критериям. Как и решение по клубам ПФЛ, которые проделали значительный путь в сторону ФНЛ. При этом повторюсь: я считаю, что в нынешней ситуации самым правильным, наверное, было бы закончить соревнования во всех лигах.

    Еленцева:

    — Это неправильно, такой механизм в принципе противоречит спортивным принципам. Переход команды из одной лиги в другую должен определяться исключительно на футбольном поле. Брать за основу текущее положение команд в турнирных таблицах несправедливо, поскольку сезон не доигран.

    Исмагилов:

    — РФС рассматривает выход в премьер-лигу двух лучших на текущий момент команд ФНЛ. Это логично. Внизу тоже все должно осуществляться по спортивному принципу, как это было раньше. Лидеры ПФЛ должны сменить прописку на ФНЛ. Если останутся квоты — отдать их клубам первого дивизиона в соответствие с занимаемыми местами в нижней пятерке.

    Качукаев:

    — В свете неординарной ситуации РФС, считаю, принял оптимальное решение: «Ротор» и «Химки» нужно повышать в классе, если они получат лицензии. С вылетающими запутаннее, будут дискуссии. Пять клубов, занимающие в ПФЛ первые места, нужно однозначно принимать в ФНЛ. Насколько знаю, в данный момент отказников нет. А дальше смотреть по ситуации. Возможно, оставить всех, кто находится в зоне вылета. Если премьер-лигу расширят, то в ФНЛ освобождается две вакансии, плюс снимаются «Армавир» с «Лучом». Получается 21 команда. Однако не факт, что все клубы пройдут лицензирование. Если же РПЛ не расширят, то следует подводить итоги по текущему положению согласно регламенту.

    Чайка:

    — Сейчас сложно сказать, кто будет играть в следующем сезоне, кто не будет. Хотят-то все, но понимания ситуации в клубах нет. Как будет с бюджетами? Да и у частных акционеров свои тревоги. Ситуация меняется каждый день. Здесь решения надо принимать в ручном режиме, оперативно реагируя на события. Когда нынешний сезон уже точно завершат, станет более-менее понятно, как вести переговоры с игроками, на каких условиях. По выходящим в РПЛ? Расширение премьер-лиги за счет двух команд ФНЛ — это нормально.

    Ивахов:

    — Наверное, следует увеличить количество клубов в РПЛ: «Ротор» и «Химки» должны выйти туда автоматом. Обмен между первым дивизионом и вторым? ФНЛ — специфическая лига. В нынешней экономической ситуации желающих ее пополнить, думаю, найдется не много. Если спортивная составляющая совпадает, то есть команда занимает в ПФЛ первое место и при этом готова к ФНЛ, то ради бога, пусть играет. В случае недобора участников можно брать даже со вторых позиций при финансовых гарантиях. Надо подходить индивидуально. Это касается и тех, кто стоит на вылет. При равных прочих — руководствоваться регламентом.

    Ермаков:

    — Есть руководители — как решат, так и решат. Что мне об этом думать? Ну, могу я сказать: давайте оставим в ФНЛ все клубы! Но мы не знаем, как поступит РПЛ, будет ли она расширяться, кто будет готов к участию в первом дивизионе… Очень много неизвестных параметров. Сейчас надо понять, как мы вообще будем жить. Какая останется клубная структура — ее надо сохранить.

    Левин:

    — Двух лидеров ФНЛ, наверное, стоит поднять в премьер-лигу, тем более она давно ратовала за расширение. А всех остальных я бы оставил. Но клубы ПФЛ с этим не согласятся.

    3. Готов ли ваш клуб участвовать в следующем первенстве ФНЛ?

    Ларин:

    — Никто не знает, когда все это закончится, но пока никаких предпосылок к тому, что «Чертаново» прекратит существование, нет. Хотя если не выйдем в премьер-лигу, то, возможно, понесем какие-то кадровые потери: кто-то из ребят захочет уйти. А вообще у нас каждый мальчишка в Академии мечтает увидеть свою первую команду в высшем дивизионе.

    Еленцева:

    — Мы готовы выступать в любой лиге, в которой окажемся по спортивному результату текущего сезона.

    Исмагилов:

    — Да. При сокращении бюджета, но выступать собираемся.

    Качукаев:

    — Готовы. Сто процентов, что сыграем.

    Чайка:

    — Мы всегда готовы. Можем и в премьер-лиге сыграть.

    Ивахов:

    — Такие намерения у нас были, есть и будут. Экономическая ситуация как в стране, так и в крае меняется, но на сегодняшний день мы свое участие планируем.

    Ермаков:

    — Я готов, клуб готов, но надо согласовывать с губернатором. А ему нужна конкретика. Ее нет. Пока отношение к «Текстильщику» благожелательное, однако неизвестно, что дальше будет с экономикой.

    Левин:

    — Тяжело, но стремимся к этому. Если нам сохранят прописку в ФНЛ — выступим.

    SPORTBOX.RU
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: БУРГАС  (4 мая 2020 16:47)
    Гость
    maceda,

    Мы с вами затронули вопросы, касающиеся клубного футбола Сталинграда периода 1955-1962гг.
    Вы этот период не знаете совсем, вы не играли тогда в футбол, а поэтому наш контакт - ни о чем.
    Зачем вы пытаетесь представить меня болельщикам на нашем сайте в негативном свете?
    Желающие могут просмотреть ваши вопросы и мои ответы и сами сделать выводы.
    Кроме вас и ваших друзей на нашем сайте есть бывалые болельщики, способные оценить ваши выводы и оценки.
    • -4
    Написал: maceda  (4 мая 2020 06:28)
    Посетитель
    salexeich,
    Добрый день! С Бургасом не было никакого спора, просто я ему задал вопросы, на которые не найдёшь ответы в Википедии, а он не смог на них ответить правильно. Вот и всё. Пусть люди думают дальше сами, у нас демократия, просто раньше, в кабинетах СМЕРШа, если человек не отвечал на подобные проверочные вопросы, то ехал осваивать просторы севера. Но у нас демократия и интернет, где каждый живёт в придуманном им мире- да и пусть живёт!
    Да, я отлично помню те времена, о которых Вы говорите. В 81-83 годах я проходил службу в рядах непобедимой и легендарной, а после службы в армии, по вечерам, мы с парнями ходили на поле интерната за "Химдымом" мяч погонять. Там был небольшой стадиончик с двумя трибунами- центральной и за воротами, естественной травой и беговыми дорожками.
    Вместе с нами мячик гоняли после тренировок и Елисеевские боксёры, и Наумовские легкоатлеты. Лена Романова (училась со мной в одной школе, на год младше, тогда она была Малыхина) тренировалась в костюме с надписью СССР на спине,приятно осознавать, что ты гонял мяч с будущей олимпийской чемпионкой! Это был простой и скромный человек, к сожалению, с трагической судьбой, о котором мало кто сейчас вспоминает. Царство ей небесное!
    А этот стадиончик во времена Ельцина лизоблюды "реконструировали", центральную трибуну снесли, а поле закатали асфальтом и нанесли теннисную разметку, ведь тогдашний президент любил теннис, а мы чем хуже? Но сколько помню, в теннис никто и никогда там не играл, на этом памятнике подхалимажу и лизоблюдству.
    Благодарю Вас за воспоминания, нахлынуло что-то.
    • +2
    Написал: salexeich  (3 мая 2020 23:21)
    Посетитель
    maceda,
    Доброго Вам времени суток! Извините, что вклинился в Ваш спор. Прочитал про "Кировец" и немного поностальгировал. Вспомнил, что с 1970-го по 1975-й годы, будучи старшеклассником и студентом в те годы, ходил в секцию лёгкой атлетики на стадионе "Кировец", которой руководил Наумов Геннадий Сергеевич, впоследствии воспитавший олимпийскую чемпионку Лену Романову. Помню футболистов разных возрастов, которых тренировали тренеры Милокумов и Комогоров (имён уже не помню), а зимой и мы - легкоатлеты, и они - футболисты, тренировались в спортивном зале завода им.С.М.Кирова на ул.Писемского. В те годы уже начал интересоваться футболом, а с 1976г. болеть за "Ротор". Став строителем, немного поиграл в 1977г. в футбол за команду "ЖБИ-1" на первенство Дзержинского р-на. Играли на стадионе "ЖБИ-1", ставшим позднее "Олимпией". Причём в то время поле было грунтовым, почти без травы, и располагалось параллельно трамвайному пути по ул.Республиканской. Мир тесен. Может ещё кто-нибудь вспомнит те времена.
    • +1
    Написал: Realist  (2 мая 2020 23:49)
    Администратор
    Цитата: maceda
    Ради Бога, пишите, Вам разрешили администраторы,


    Бургасу разрешили писать болельщики "Ротора" в комментариях на нашем портале. Личное я убрал в чулан.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: БУРГАС  (2 мая 2020 08:01)
    Гость
    Цитата: maceda
    Вы намного моложе Вашего возраста и пишите слишком абстрактно.


    Вы опять ошибаетесь.
    В этом году мне исполнится 80 лет.
    Теперь Вы знаете, что я болельщик мастеров футбола Сталинграда-Волгограда с 1955 года.
    Когда и где играл в футбол - я Вам описал и это правда.
    Кстати, Вы знаете, какое было поле на стадионе Нефтяник, когда я футболил на нем 8 лет?
    Кроме футбола я занимался в жизни и другими делами.
    • 0
    Написал: maceda  (2 мая 2020 07:26)
    Посетитель
    БУРГАС,
    Извините, но это Ваш образ, который Вы создали и пишите от лица Вашего родственника или знакомого, тем более, как заметил Эльдар, из далёкой солнечной Болгарии. Ради Бога, пишите, Вам разрешили администраторы, только моё мнение- Вы намного моложе Вашего возраста и пишите слишком абстрактно. Ваш образ стал достопримечательностью нашего замечательного сайта и его стало немного не хватать!
    Вы не правильно ответили на все мои вопросы, на которые нельзя найти ответ в Википедии, но Бог с ним. Кстати, запасное поле на старом стадионе "Кировец" было ОПИЛОЧНОЕ. С мебельной фабрики "Ермана" завозили опилки и на нём проводились тренировки в плохую погоду, чтобы не убивать основное поле. Отскока мяча не было, но зато прекрасно можно было отрабатывать подкаты, вратарские нырки и точность передач. Также всякие акробатические плюшки можно было оттачивать.Ещё раз поздравляю Вас и всех болельщиков Великих с Первомаем и фактическим выходом в РПЛ! Осталось дождаться официального подтверждения.
    Мы победим и вся планета станет сине-голубого цвета!
    • +4
    Написал: БУРГАС  (2 мая 2020 05:29)
    Гость
    maceda,
    1.Во-первых, спасибо за поддержку! Мне вернули мой ник БУРГАС - к нему привык и участвую с ним в конкурсе прогнозов.
    2.Играл в Нефтянике с 1955 по 1962 год - получается 8 лет:
    В то время в футбольном клубе было 5 команд: мальчики, юноши-II, юноши-I, мужчины-II, мужчины-I.
    3. Мои футбольные годы: 1955г. -юноши II, 1956-57гг. - юноши-I, 1958-1962гг. - мужчины-I.
    4. В 1961г. Нефтяник стал чемпионом Сталинграда, мы получили 1-й разряд.
    5. Тренер Нефтяника - игрок команды мастеров ТРАКТОР-Сталинград Минеев Николай Григорьевич.
    6. Несколько наших ребят позже играли в командах мастеров.
    7. Если что-то мелкое и не помню, то это уже возраст - 80 лет. А события, которые Вы затрагиваете, происходили для меня 60 лет назад.
    8. К примеру, позже появилась ОЛИМПИЯ - Волгоград со своим стадионом - но это уже не мое футбольное время.
    • 0
    Написал: maceda  (1 мая 2020 22:17)
    Посетитель
    БУРГАС,
    Извините, мы говорим о тот времени, когда Вы якобы играли в футбол в 60- 70 года. Стадион "Судостроитель" ("Авангард") находился справа от железки, если ехать в Заканалье, сейчас на этом месте, про которое я говорю, он не существует, построен новый, примерно в начале 80-х годов и он находится слева от железки в посёлке Нижняя Судоверфь.
    Просто человек, моложе 1970 года, даже игравший в футбол, об этом знать не может, также и о том, что запасное поле на стадионе "Кировец" было .... (если знаете, то скажите).
    • 0
    Написал: Realist  (1 мая 2020 21:55)
    Администратор
    БУРГАС,

    Я не Карабас-Барабас.Есть желание болельщиков с вами общаться. Значит так и должно быть.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +4
    Написал: БУРГАС  (1 мая 2020 21:49)
    Гость
    Realist,
    Спасибо, это как подарок к 80-летию. Спасибо!
    • +3
    Написал: БУРГАС  (1 мая 2020 21:47)
    Гость
    maceda,
    Мы говорим о том, что было 60 лет назад. На автобусе мы обычно ждали когда пройдет электричка или поезд - это мы едем играть с Авангардом. Если мы переехали ж/д и вот он стадион, значит он слева от ж/д. О каком времени вы говорите? Хотя положение стадиона едва ли изменилось.
    Мои вопросы: 1.Где находился 60 лет назад стадион Локомотив в Сталинграде?
    2.Кто выиграл первенство по футболу среди предприятий химической и нефтяной промышленности РСФСР? Проведено в Жирновске в 1962 году.
    • 0
    Написал: БУРГАС  (1 мая 2020 21:40)
    Гость
    Realist,
    Спасибо!
    • +1
    Написал: Realist  (1 мая 2020 19:53)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Может Эльдар вернет мне это имя на сайте болельщиков, с ним я участвую в конкурсе прогнозов и привык к нему.


    Без проблем.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: maceda  (1 мая 2020 19:52)
    Посетитель
    КАРПУЗИН,
    Извините, Вы почти провалили экзамен, вопрос в чём отличие тренировочного поля "Кировца" от всех подобных в городе? Чем оно отличалось от других?
    На первый вопрос Вы ответили неправильно. Всё наоборот. "Кировец" находился по другую сторону "железки" на остановке "Платформа Волгогрэс", ближе к Волге, в посёлке, который назывался "Москва", а "Судостроитель" СЕЙЧАС расположен по ту сторону "железки", раньше был справа от ЖД, прямо возле ЖД дороги, сейчас это место заросло камышом. Переезжать железную дорогу Вы на автобусе никак не могли.
    Но у Вас ещё есть шанс сдать экзамен на подтверждения Вашего образа, правильно ответив на второй вопрос. Ждём!
    • +1
    Написал: Авиатор117  (1 мая 2020 19:36)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: Авиатор117
    Вот тебе пример для подражания : КАРПУЗИН ( БУРГАС ) !!! Человеку лет под 80 или около того, а как грамотно мысль выражает !!!


    Грамотно, но это не касается содержимого его (Бургаса) постов.

    Заметьте, я не говорил о смысле его высказываний ! Я по многим пунктам готов его опровергнуть ! Я написал, как чётко и ясно он выражает своё мнение...( иногда весьма спорное )
    P.S.Добавлю : находился на даче во время ваших споров, на сайт не заходил и не уловил причину бана. Вся ваша переписка для меня стала недоступна...
    • 0
    Написал: БУРГАС  (1 мая 2020 19:36)
    Гость
    maceda,
    На выездные матчи мы ездили на заводском автобусе, а не по ж/д. В мое время Кировец был Химиком, особенностью было то , что он имел 2 поля. По пути на Авангард автобус переезжал ж/д. Таким образом, стадион Кировец справа от ж/д, а Авангард слева, если ехать с поселка завода Петрова. С тех пор для меня прошло 60 лет, но вроде еще помню.
    Но мне интересно узнать правильные ответы.
    • 0
    Написал: maceda  (1 мая 2020 19:15)
    Посетитель
    КАРПУЗИН,
    Взаимно с праздником!
    Если ехать от завода имени Петрова (где находился Ваш "Нефтяник") в сторону Заканалья, то с какой стороны от "железки" находились старые стадионы "Кировец" (как Вы его называете "Химик" и "Авангард" ("Судостроитель")?
    Вы наверняка играли на "Кировце" ( по крайней мере мы всегда предсезонные товарки гоняли именно с "Нефтяником" и "Авангардом", как самыми близкими соседями), так вот, какие особенности были на тренировочном поле "Кировца"? В городе оно было такое в единственном роде, мужские команды всегда разминались на нём, пока играли перед ними юноши.
    С уважением!
    Уважаемых Баррикадца и Михалыча прошу воздержаться от правильных ответов.))
    • 0
    Написал: БУРГАС  (1 мая 2020 19:04)
    Гость
    maceda,

    Спасибо! С праздником!
    Постараюсь ответить на ваши вопросы.
    Рад что вы помните меня как Бургаса.
    Может Эльдар вернет мне это имя на сайте болельщиков, с ним я участвую в конкурсе прогнозов и привык к нему.
    • 0
    Написал: Realist  (1 мая 2020 18:39)
    Администратор
    maceda,


    Я не планировал его банить. Лишь бы не транслировал свои бредовые домыслы в мой адрес.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: maceda  (1 мая 2020 18:33)
    Посетитель
    Realist,
    Эльдар! Не бань пожалуйста снова Бургаса, хочу задать ему пару вопросов, на которые человек, поигравший на первенство Сталинграда и Волгограда просто обязан знать ответ. Вопросы очень простые, но интересные. Вот и узнаем, что представляет из себя этот человек. Бургас! Ау-у-у!
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -