Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  5 март 2025, 13:00)


    Давно нам не приходилось испытывать такого... Это, друзья, доложу я вам, даже не скандал. Скандалище!

    Наши домашние матчи официальным решением комиссии ФНЛ по оценке состояния футбольных полей перенесены на другой стадион. Какой? В данный момент клуб занят решением этого вопроса.

    Кто виноват? Кто ответит? Ответят ли? Кто восполнит имиджевый, даже не ущерб, УРОН, нанесённый клубу? Кто восполнит очки, которые мы в теории можем потерять, лишившись преимущества своего поля и гарнизона болельщиков? Почему клуб оказался в заложниках у кучки бездарей (самое корректное, что приходит на ум), именуемых себя ООО «Крона Спорт», которая получила подряд на проведение реновации натурального покрытия «Волгоград Арены»?

    Главный агроном «Волгоград Арены», которого полоскали последние несколько дней по всем соцсетям за то, что в его должности присутствует такое существительное, как «агроном», и который глубоко переживает всё происходящее, тут совершенно не при делах. Поле находится на аутсорсинге у компании, указанной выше, и к подготовке газона ни он, ни уж тем более клуб, выступающий исключительно арендатором арены, отношения не имеют. Отговорки про «климатические изменения по области» умиляют. Сомневаюсь, что средства были выделены на то, чтобы в итоге подрядчик смог просто констатировать: «Да, температура чот упала».

    Очень хочется, чтобы в деятельности "Крона Спорт" разобрались соответствующие органы, с компетенциями существенно выше ФНЛовских. Такие, чтоб вынули не только документы и жёсткие диски из их офисов, а всё нутро. И очень хочется, чтобы ответственность понесли действительно виновные, а не люди (условно), поливающие зелёные островки в периметре стадиона. Прошу прощения за тон. Эмоции.

    Ни разу не пойму, если в прокуратуре не окажется соответствующего документа, инициирующего изымание всего вышеперечисленного. Так по-хамски и так неуклюже подставить город, клуб, людей, считающих дни от домашки до домашки... За это необходимо ответить!

    Источник: "100% Передач в финальную треть"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: KoKos  (7 марта 2025 01:40)
    Посетитель

    Просто бездари. Губернатор подключись пожалуйста 

    • 0
    Написал: maceda  (6 марта 2025 18:23)
    Посетитель
    ogn81,

    Сожгли тогда поле. С сорняками боролись и переборщили. Но траву подсеяли и всё стало нормально. Но тогда и газонище был. Не припомню случая, чтобы дёрн с травой из под ног вылетал. Это надо ещё учитывать ежедневные тренировки команды на этом поле. Помимо самих игр

    • +1
    Написал: Евгений_Рыжов  (6 марта 2025 00:18)
    Посетитель

    Что-то меня терзают смутные сомнения. Если столько лет проблемы с газоном: с тем, что ноги едут, и с тем, что грунт промерзает так, что за пару дней всходы дохнут, там как с дренажом-то вообще дела обстоят? Водонасыщенный грунт нафиг замерз и превратил поляну в то, что мы все видели. В общем, если косяк глыбже, чем просто некачественный посев и уход, то это прям беда. А про стыд: у нас склон под ареной во время грозы в день финала ЧМ поплыл в Астрахань... Ну, чего говорить. Тот стыд не попал в эфир Матч ТВ.) Этот попал. Дай бог, чтобы это было просто раздолбайство, а не серьезная инженерная ошибка, на решение которой нужно гораздо больше времени, нежели месяц.

    • +2
    Написал: ogn81  (5 марта 2025 17:53)
    Посетитель
    Цитата: Alrus
    Без всяких прогревов и аэраций поле было разное - весной серое, летом зелёное, но оно было однородное и ровное.

    Не  спора ради , а так..экскурс в историю) 
    По волнам памяти, так сказать.. 

    Был эпизод, по-моему, в начале нулевых,ещё при Горюнове в вышке, когда накосячили с газоном и поле представляло ещё более аццкое зрелище..  камуфляж из голой земли и островков травы в виде причудливого орнамента...

    Вот только запамятовал, как выкрутились в итоге ... и переносились ли игры.. Точно помню, что какое-то количество домашек играли на этой порнографии..

    Но это так.. нота бене) отвлечься от неистовства) 

    • 0
    Написал: ЮROCK  (5 марта 2025 17:33)
    Посетитель

    ЕБУЧИЙ СТЫД!Как же это противно!!!

    • +2
    Написал: hohol  (5 марта 2025 15:39)
    Посетитель
    Цитата: vvv

    Ротор выездные матчи лучше играет, так что это будет даже сподручнее, все что ни делается, к лучшему!

    А-а-а-а, понятно, вот как мы в стыки решили попасть))))

    • +1
    Написал: vvv  (5 марта 2025 14:52)
    Посетитель

    Ротор выездные матчи лучше играет, так что это будет даже сподручнее, все что ни делается, к лучшему!

    • +3
    Написал: Bobinin  (5 марта 2025 14:47)
    Посетитель
    Цитата: hohol
    Цитата: Realist
    Цитата: hohol
    Согласен с каждым словом, вот только вопрос, а кто юридически должен жаловаться в прокуратуру?

    ГАУ ВО «Дирекция по эксплуатации стадиона «Волгоград Арена»

    Ну вот и пусть пожалуются, что там, в администрации юристов нет? Только я про то же. везде администрация фигурирует, никто ни на кого жаловаться не будет, деньги изыщут, подсеют, и будем через месяц футбол на арене смотреть. 

    Будет смешно, если эта Крона сумеет оправдаться. Траву точно Крона проморозила?

    --------------------
    Юрий
    • 0
    Написал: Alrus  (5 марта 2025 14:47)
    Посетитель

    Я смотрю футбол более 60 лет, такого позорища, чтобы нам закрывали стадион, не было никогда. Без всяких прогревов и аэраций поле было разное - весной серое, летом зелёное, но оно было однородное и ровное. Никто никогда не говорил, что у нас плохое поле - оно было или хорошее, или такое же, как у всех в зависимости от времени года. А сейчас столько всего напридумывали, такие деньги вбухали и такая непрофессиональная безмозглость на выходе. У других всё получается, а у нас вместо поля плешивая "Крона Спорт" и на ветер выкинутые деньги налогоплательщиков. Из-за каких-то биологических уродов страдает весь город. Дальше-то что?

    • +8
    Написал: hohol  (5 марта 2025 14:20)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: hohol
    Согласен с каждым словом, вот только вопрос, а кто юридически должен жаловаться в прокуратуру?

    ГАУ ВО «Дирекция по эксплуатации стадиона «Волгоград Арена»

    Ну вот и пусть пожалуются, что там, в администрации юристов нет? Только я про то же. везде администрация фигурирует, никто ни на кого жаловаться не будет, деньги изыщут, подсеют, и будем через месяц футбол на арене смотреть. 

    • 0
    Написал: pilot  (5 марта 2025 14:15)
    Посетитель

     hohol, мне кажется - дело не в реновации, а в качестве нового покрытия (если оно новое конечно). Почему решили перестилать - вязкое поле было, трудно бегать. То что я увидел на крайней игре - тот же песковатый газон в основе. В прошлом году травка зеленела, а игралось всем командам отвратительно. Так что поменяли «шило на мыло». 

     Но это мое мнение и я не большой специалист в данном вопросе. Просто многое видно и не вооружённым глазом.

    Обидно за болельщиков. Моё мнение - руководство области должно в срочном порядке исправлять возникшую проблему. А где найти финансы на это - было бы желание - найдут.

    • +2
    Написал: Realist  (5 марта 2025 14:12)
    Администратор
    Цитата: hohol
    Согласен с каждым словом, вот только вопрос, а кто юридически должен жаловаться в прокуратуру?

    ГАУ ВО «Дирекция по эксплуатации стадиона «Волгоград Арена»

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: hohol  (5 марта 2025 13:59)
    Посетитель
    Цитата: pilot

    hohl, а ты думаешь - на этом "бразильском пляже" проклюнется что-то путное? Даже если и появится зелень - песок так и останется под ногами. И игроки будут вязнуть и валиться на виражах. Или ты этого сейчас не видел на стадионе?

    По твоему - не ходить на «Ротор» ещё полгода - это выход? Можно, конечно, оставить синтетику и навсегда - но тогда нашу сборную Волгоград не увидит от слова «никогда».

    Сняв синтетику - она не сгинет - для неё найдется иное применение. Или в Волгоградской области только один стадион?

    Все упирается в деньги, никто поле на искусственное менять не будет, клуб и хозяин стадиона это бюджетные организации со своими бюджетами и трудностями в их освоении. Всеобщая обида и недовольство понятны, но за чей счет это надо сделать? Кто и откуда бабло даст? И даже если заставить переделать, то это можно только по решению суда, это сколько будет длиться? Год, два? Вот не хочется этого говорить здесь, но очередной раз наш , скажем помягче, бюджетный клуб вместе с руководителями проявили не компетенцию во вверенных им вопросах! Будем ждать повторной реновации, и следить за гостевыми матчами, по другому не будет никак!!! Как бы кто этого не хотел...

    • -1
    Написал: pilot  (5 марта 2025 13:58)
    Посетитель
    Цитата: pilot

    hohol, а ты думаешь - на этом "бразильском пляже" проклюнется что-то путное? Даже если и появится зелень - песок так и останется под ногами. И игроки будут вязнуть и валиться на виражах. Или ты этого сейчас не видел на стадионе?

    По твоему - не ходить на «Ротор» ещё полгода - это выход? Можно, конечно, оставить синтетику и навсегда - но тогда нашу сборную Волгоград не увидит от слова «никогда».

    Сняв синтетику - она не сгинет - для неё найдется иное применение. Или в Волгоградской области только один стадион?


    • 0
    Написал: hohol  (5 марта 2025 13:22)
    Посетитель
    Цитата: pilot

    А нельзя, за счёт «Крона Спорт» - срочно снять этот "чудо-газон" и постелить синтетику? Пропустили-бы всего одну игру, доиграли сезон на синтетике. Летом, в хороших температурных условиях, спокойно, заменили на травяной.

    Может руководству придёт в голову данное простое решение? Или с этим - тоже большие проблемы?

    Молодец! Они так нормально с этого помайнили, предлагаешь за полгода еще два поля им сделать, сначала снять старое, положить искусственное, потом снять искусственное и обустроить натуральное? Искусственный газон хороший стоит не так уж и меньше натурального, думаю, просто в содержании дешевле и беспроблемнее!

    • -2
    Написал: hohol  (5 марта 2025 13:17)
    Посетитель

    Согласен с каждым словом, вот только вопрос, а кто юридически должен жаловаться в прокуратуру? Клуб к полю не имеет отношения. Значит клуб должен пожаловаться на хозяина поля (стадиона), а это администрация, или близкая структура, учрежденная самой администрацией. Фактически клуб, учредителем которого является администрация должен пожаловаться на эту же администрацию в прокуратуру, а уже администрация должна перенаправить жалобу на КронаСпорт? Мне кажется, это из разряда фантастики, деньги то все, тю-тю!... А имидж, а что имидж? Главное бюджет освоить, какие к руководству вопросы? Сделали все что могли! Бюджетный клуб, что вы хотите... Так и будет. Тут вопрос не к подрядчику, ему дали задание, бабки перечислили, он все что мог сделал, а тот кто это организовал. Как всегда виновных нет и искать никто не будет, сами на себя жаловаться будут, что ли?...

    • -2
    Написал: pilot  (5 марта 2025 13:16)
    Посетитель

    А нельзя, за счёт «Крона Спорт» - срочно снять этот "чудо-газон" и постелить синтетику? Пропустили-бы всего одну игру, доиграли сезон на синтетике. Летом, в хороших температурных условиях, спокойно, заменили на травяной.

    Может руководству придёт в голову данное простое решение? Или с этим - тоже большие проблемы?

    • -1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 28 62
    2. Торпедо 28 51
    3. Урал 28 49
    4. Черноморец 28 48
    5. Сочи 28 47
    6. СКА-Хабаровск 28 44
    7. Енисей 28 38
    8. Родина 28 38
    9. Ротор 28 37
    10. Арсенал 28 36
    11. Чайка 28 33
    12. Нефтехимик 28 33
    13. КАМАЗ 28 32
    14. Шинник 28 32
    15. Уфа 28 26
    16. Алания 28 23
    17. Тюмень 28 23
    18. Сокол 28 22

    [ Полная таблица ]

    Последний матч

    13 апреля 2025

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    28 Тур


    Черноморец Ротор

    1 : 1

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 76


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Апрель 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -