Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

• Видеожурнал

Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"

• 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

[ Все выпуски ]

Поиск по сайту

автор: Realist (опубликовано:  6 август 2020, 16:41)

— Как узнал об интересе со стороны «Ротора»?

— Я был в этот момент в Грузии. По телефону узнал, что интересуется «Ротор». Решение принял не сразу: думал, размышлял. У меня были ещё другие варианты продолжения карьеры — из Грузии и Турции. Но только «Ротор» сделал официальное предложение, все шло хорошо в переговорах и я решил вернуться в Россию. Мне этот чемпионат знаком, в России я вырос как футболист: с 15 лет играю здесь, 11 лет провел в «Спартаке». Сейчас для меня все начинается с нуля: я никому не принадлежу, не в аренде. Думаю, травмы позади. Я хочу играть, набрать форму и выйти на прежний уровень. Я очень рад оказаться в клубе!

— Был ли ты когда-нибудь в Волгограде?

— Нет, в первый раз. Когда играл в «Спартаке», «Ротор» не был в премьер-лиге, и по молодежным соревнованиям не довелось посетить город. Сейчас успел только немного прогуляться: город чистый, хороший.

— Знаком с футболистами нашей команды?

— Я близко знаю Беку Микелтадзе, мы с ним общались, даже вчера увиделись. Посмотрел фото у вас в Инстаграме — есть знакомые лица, кто-то играл в премьер-лиге или еще где-то пересекались. Но так лично, еще ни с кем не знаком. Познакомлюсь, когда присоединюсь к команде.

— Легче вливаться в коллектив, когда в команде есть грузины?

— Да. Когда я был в «Спартаке», клуб подписал Георгия Джикия. Я его встретил и ему, конечно, было легче адаптироваться. Надеюсь, что мы так же встретимся с Микелтадзе — он объяснит мне и все покажет. Еще в команде играет Ника Кипиани, но я его лично не знаю.

— Ротор возвращается в премьер-лигу и для тебя тоже состоится возвращение в РПЛ. Какие цели ты для себя ставишь?