Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: VF2010 (опубликовано:  27 октябрь 2012, 15:27)
    Трансферная политика Ротора. Выпуск 8. После матча (ИСПРАВЛЕНО)
    Как бы матч не закончился, как бы команда не играла, ну не бывает, хоть убейте, чтобы всё было идеально или, наоборот, скверно. Всегда найдутся как изъяны, так и приятные моменты. Вот и разберёмся, что же было приятного в пятничной игре Ротора, а что насторожило. И руководствуясь этим, уже поразмыслим, как трансферное окно может помочь команде.
    Но начнём традиционно с того, что кратко обобщим впечатления от игры отдельных футболистов.
    Вот скажите, каким образом оценивать Дениса Пчелинцева, если нападающие Сибири, будь они не ладны, нанесли в створ его ворот всего один удар? И как можно требовать от Бурлаченко вернуть Малышева, или показать Барановского, если Пчелинцеву зачастую сами же соперники не дают продемонстрировать свои недостатки?
    Не менее сложно с центральными защитниками. Когда за них стоит "горой" вся команда, наши центрбеки остаются самыми незаметными фигурами на поле (за исключением стандартов). А вот то, что Коля с Сашей такие твёрдые игроки основы, ещё вопрос, действительно ли это настоящее доверие со стороны Валерия Ивановича, или же его любовь ко всему проверенному.
    С флангами особо мудрить не буду. Наверное, и так все заметили, что Ионов выглядел лучше Хинчагова. Илья был надёжен, сконцентрирован, заряжен на игру, в общем, матч провёл весьма стабильно. И это при том, что внушительную часть первого круга наш правый защитник провёл без игровой практики! Если раньше мне на этой позиции хотелось видеть Васяновича, то вчера Илья меня вполне убедил. Хотя, помня о его некоторой нестабильности, как бы не пришлось и эти слова забирать назад. А так, в любом случае, постоянного правого защитника у нас пока так и не нарисовалось. Так что здесь делаем первую пометочку для селекционеров клуба.
    Описывать ляпы Хинчагова я не собираюсь. Скажу о другом. Стоит ли искать зимой левого защитника? Я так не думаю. Всё-таки хочется увидеть в ближайшее время в команде Михаила Меркулова. Но слово "искать" к нему не подходит. "Забрать", скорее. Зинин тоже персона неоднозначная, но, согласитесь, перспектива в нём есть, и её явно побольше, чем у Девико. И тут без пометки не обойдётся. И касается она Хинчагова. Если вернётся из Энергии Михаил, стоит ли оставлять азербайджанца в команде?
    {Внесу правку в последние два абзаца. Насчёт слов по поводу приглашения Меркулова вместо Девико Хинчагова не отказываюсь, но всё-таки насчёт того, что Ионов заметно превзошёл нашего левого защитника в отчётном матче, я погорячился. InStatIndex привёл статистику, явно опровергающую это. По их подсчётам у Девико один из лучших процент выигранных единоборств и точных передач. И, к тому же, навалы таких футболистов как Астафьев и Скороходов, а так же некоторая авантюрность в игре азербайджанца объясняют его периодические провалы. Окончательное мнение: у Девико должен быть шанс проявить себя до перерыва, там будет видно. Смущает, что прогресс Хинчагова как игрока начался слишком поздно, хотя тренерскому штабу будет виднее, как поступить с ним.}
    "Сербский теневой боец" мало когда получает бурные аплодисменты с трибун. И очень обидно за него. Да, болельщикам нравятся больше яркие, заметные футболисты. А ведь Тодорович привносит своим опытом в среднюю линию хладнокровие и рассудительность. А может быть и правда включить его в активную игру перестановкой на более нейтральную между защитой и атакой позицию? Но это уже не нам решать.
    Противоположна позиции Тодоровича позиция Ваганова, который напротив не может быть незаметным. Поэтому сколько бы он не "косячил", за активность всегда как минимум полбалла получит. Его место на поле действительно очень ответсвенное, поэтому на некоторые ляпы во вчерашней игре прикроем глаза, ведь и его партнёры далеко не всегда успевали помочь 23-му номеру развить атаку. А один в поле не воин.
    Пугин успевал и в защите помогать, и атаки развивать, и их же доводить до завершающей стадии. Вообще, можно сказать, единственный в своём роде футболист лиги.
    О Рылове подробнее скажу пониже. Когда о команде в целом разговор пойдёт. Там скажу кое-что и о пришедших к нему результативности и стабильности.
    Чего-то принципиально нового и интересного о Ставпеце и Кармазиненко сказать не могу. Ни с какой новой стороны себя они не открыли. Единственное, опять можно в горечью констатировать, что запала Саши хватает исключительно на начало встречи. Но тут ничего не поделаешь - человеческий фактор, как говорится. Так что можем лишь пожелать ему скорее набрать форму. При такой самоотдаче, как в последних матчах, это будет сделать легче. {Всё-таки, скажу пару слов о Кармазиненко. Ну вот вспомните Мязина из Петротреста. При всей безнадёжности игры питерцев он как мог цеплялся за мяч, искал, и находил. Если бы Кармазиненко чаще создавал себе (себе, а не партнёрам!) свободные зоны, был агрессивнее, уж Пугин его без работы не оставил бы. А так беготни много, а кроме эпизодических зацепок (случайных и не совсем) за мяч, толку почти нет. Расти Василий уже вряд ли будет. Даже больше того, до прихода в Ротор он никак не мог найти себя, а в последний раз не пробивался даже в основу Волгаря. Третья заметка селекции.}
    Из вышедших на замену игроков вспомню только о Нечаеве. Остр, быстр, хитёр. Очень заряжен на атаку. Ну вот почему бы не попробовать его хотя бы инсайдом? А, Валерий Иванович?
    Так вот "краткое обобщение" вышло на несколько абзацев. Теперь о команде.
    Начнём с плохого? Давайте. Осмысленной игры в атаке как не было так и нет. Так вот коротко и ясно. Да и "трудовых" голов, в принципе, тоже. Стали забивать с игры, не спорю! Но как? Первый гол - замешательство защитников Сибири. Второй - контратака. Если вспомнить матч с Петротрестом, в первой голевой атаке, Пугину просто повезло, что он не потерял мяч уже на подступах к штрафной. Второй гол со штрафного. Скорее всего, эти голы выливаются просто из того, что соперники элементарно выматываются, заставляя Ротор играть в футбол. Так что здесь работы ещё уйма. Остальные проблемы не столь серьёзны (скорее проблемки даже), так что оставим их пока.
    А вот приятные аспекты игры Ротора пообъёмнее будут! Последние два матча команда неизменно прогрессирует! Да, до Анжи нам пока далеко, но такой цели и нет. Цель перед началом сезона была несколько другая - "закрепиться в ФНЛ". А ФНЛ - это турнир и длинных передач, и унылой где-то игры, но задача-то выполнена! И даже перевыполнена! Так вот, возвращаясь к последним двум матчам. "Рубиновский" стиль игры "на результат" наконец-то стал себя оправдывать. Да, гости вчера больше контролировали мяч, но Ротор в этот раз не просто не давал играть сопернику, он при этом превзошёл его по ударам. А Сибирь это вам не какой-то (ничего личного, факт!) Петротрест. Что ещё подтверждает это? То, что заметно стали прогрессировать футболисты. И тут возвращаемся к Рылову. И раньше было видно, что база в парне заложена не шуточная, но именно в последних играх она стала всё больше находить себя на поле. А Коля Олеников? Кажется, во Втором Дивизионе он так глаз не радовал. Ещё? Шумилин. Что, не так разве? Не произошёл перелом в парне? А Пугин как расцвёл! Если раньше он выдавал "эдакие" манёвры лишь моментами, то сейчас это самый настоящий любимец публики! В общем фактов достаточно. Перелом в команде произошёл, как же важно теперь не только не растерять всё это, но и прибавлять от матча к матчу.
    Зимой, по-видимому, возможны теперь два варианта развития событий.
    Вариант 1. Руководство клуба продолжит рисковать и пригласит кучу новых (может даже более сильных) футболистов. Как результат, весь второй круг команда опять будет сыгрываться и находить свою игру, и если нам повезёт, в конце сезона мы будем вознаграждены тем же, чем сейчас. При этом не факт, что у команды появится суператакующая игра...
    Вариант 2 Вариант более разумный. Команда в общих чертах остаётся прежняя, возвращаем старых знакомых (Герасимов, Меркулов), плюс качественно усиляем определяющие позиции. Таким образом, к следующему сезону подходим со сыгранной командой, "нуждающиеся" позиции корректируем, и уже буквально ко второму кругу следующего чемпионата получаем какое-то подобие нынешних Урала или Томи.
    В общем, думаю, комплекс "переходного момента" преодолён (возможно основной переломный момент наступил именно вчера, а может и нет), когда собралась новая, без всякого фундамента, команда, и слепили её из того материала, который был. Да и "материал" этот, оказывается, ценный, нужно только им правильно распорядиться...
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: aljeks  (29 октября 2012 22:53)
    Гость
    Цитата: VF2010
    Обычно


    wink Для Ротора ОБЫЧНО 45 - 90 минут в матче держать круговую оборону. Примерно так:

    1) При 2-х ц/з (2-4-4):
    "ядро"- 2 ц/з,
    1-ая дуга- крайние защи и 2 опорника,
    2-ая дуга- крайки п/з и 2 "передних".

    2) При 3-х ц/з (1-3-6):
    "ядро"- 1 ц/з,
    1-ая дуга- левый ц/з, правый ц/з и опорник,
    2-ая дуга- крайние защи, крайки п/з и 2 "передних".
    • 0
    Написал: VF2010  (28 октября 2012 22:36)
    Посетитель
    Цитата: aljeks
    Не знаю. Скорее персональная ответственность за подключающегося по его флангу крайнего заща или опорника соперника и связанная с этим черновая работа.

    Обычно, наоборот, крайние защи и опорники должны опекать игроков позиции Артура ;)))
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: Rotor in St.-Peters  (28 октября 2012 22:25)
    Гость
    Цитата: VF2010
    Саш, посмотри на первые 11 команд. Кроме нас, Уфы и Нальчика почти у всех есть на что посмотреть в атаке - комбинации всякие, и тому подобное.


    Влад, из всех этих 11ти команд ROTOR находится в шаговой доступности от 4го места и расстоянии одной победы от 3его. Сам хочу яркой игры, но нужно понимать, что лучше "жить по средствам", как говорится. Если у нас несколько туго было впереди, мы поэтому агрессивно, цепко старались действовать в защите. А с "шашкой наголо" че бегать-то? Ну получается щас у "Томи" лидировать только за счет того, что они пропущенные мячи компенсируют большими забитыми - да и удачи им. А когда др. команды это поймут, посмотрим, как они "проходной двор" в своей обороне будут компенсировать.
    • 0
    Написал: aljeks  (28 октября 2012 20:33)
    Гость
    Цитата: VF2010
    что ему мешало хоть иногда сделать на фланге что-нибудь полезно-нестандартное?


    Не знаю. Скорее персональная ответственность за подключающегося по его флангу крайнего заща или опорника соперника и связанная с этим черновая работа. Артур кроме скорости и выносливости ещё слабоват в единоборствах, а постоянно заниматься тем, что не очень-то получается очень трудно и психологической уверенности не даёт.

    На счёт адаптации (сыгранности)согласен. Но факт остаётся фактом: смена позиции и 2 матча подряд высочайшая голевая эффективность.
    • 0
    Написал: VF2010  (28 октября 2012 19:30)
    Посетитель
    Цитата: aljeks
    И какие дивиденты с того? Гол Артура Волгарю- он набегал по центру,Голевой пас Ставпецу в матче с Петротрестом- он с фланга сместился в центр.В том же матче он с фланга сместился в центр., заработал штрафной и подал его на гол.Гол Сибири- забил из центра штрафной.

    Так я же не про дивиденды толкую, а про затрачивание сил.
    Цитата: aljeks
    В последних 2-х играх Артур играет центрального атакуещего п/з, ну... слегка "блуждающего" на позиции Ваганова, Алейника и иногда Фомина(матч с Химками)при схеме 4-2-3-1. Отсюда все дивиденты, а вот носиться по флангу (как Пугин) у него силёнок не хватает.

    То есть, ты имеешь в виду, что сместившись к центру у Артура стало оставаться больше сил на полезную работу. То есть позиция эта менее энергозатратная.
    Если по флангу он особо не носился а
    Цитата: aljeks
    играл больше за счёт взаимодействий с партнёрами, выбора позиции и видения поля
    , что ему мешало хоть иногда сделать на фланге что-нибудь полезно-нестандартное?
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: VF2010  (28 октября 2012 19:22)
    Посетитель
    aljeks,
    Никак не пойму я тебя. Сам себе противоречишь.
    Цитата: aljeks
    Да. Сместиться на фланг - 30 метров. Отрабатывать назад нужно не так глубоко, тем более когда наравне с тобой назад возвращается Кармазиненко...

    И тут же:
    Цитата: aljeks
    И на фланге он играл больше за счёт взаимодействий с партнёрами, выбора позиции и видения поля, но не как бегунок

    Ну так и с чего же тогда играя на фланге он уставал больше? Или на видение поля и выбор позиции тоже уйма сил расходуется? unknw_mini Сам посуди - там он был привязан к флангу, а тут должен постоянно должен смещаться чуть ли ни по всей ширине поля. Да и на адаптацию ему, получается, времени не потребовалось?
    И всё же мне кажется, тут дело в командных настроениях ;)
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: aljeks  (28 октября 2012 16:03)
    Гость
    Цитата: VF2010

    1)Но ты хочешь сказать, что на этой позиции нужно затрачивать меньше сил?
    2)А играя чисто на фланге, Артур что бегал "за двоих"?
    3)Как раз-таки играя на позиции блуждающего атакующего, ему приходилось и на оба фланга смещаться,


    1) Да. Сместиться на фланг - 30 метров. Отрабатывать назад нужно не так глубоко, тем более когда наравне с тобой назад возвращается Кармазиненко...

    2) Нет. Силёнок не хватает. От угла своей штрафной до чужой лицевой - 90 метров. Играя крайнего п/з Артур выходил в стартовом составе (причём не всегда) на 60 минут (+/-), максимум 72 мин в игре с Торпедо, но на его фланге не было Бояринцева smile. И на фланге он играл больше за счёт взаимодействий с партнёрами, выбора позиции и видения поля, но не как бегунок (в противоположность Арлашину).

    3)И какие дивиденты с того? Гол Артура Волгарю- он набегал по центру,
    Голевой пас Ставпецу в матче с Петротрестом- он с фланга сместился в центр.
    В том же матче он с фланга сместился в центр., заработал штрафной и подал его на гол.
    Гол Сибири- забил из центра штрафной.
    А на фланг Рылов (и не только он) уходил чтобы получить мяч в более свободной, не насыщенной соперником, зоне.
    • 0
    Написал: VF2010  (27 октября 2012 23:25)
    Посетитель
    aljeks,
    Согласен. Но ты хочешь сказать, что на этой позиции нужно затрачивать меньше сил? А играя чисто на фланге, Артур что бегал "за двоих"? Как раз-таки играя на позиции блуждающего атакующего, ему приходилось и на оба фланга смещаться, и функции плеймейкера на себя брать (иногда).
    Ну и, кстати, не такого уж "слегка" блуждающего...
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: aljeks  (27 октября 2012 22:17)
    Гость
    VF2010:
    И тут возвращаемся к Рылову. И раньше было видно, что база в парне заложена не шуточная, но именно в последних играх она стала всё больше находить себя на поле.


    В последних 2-х играх Артур играет центрального атакуещего п/з, ну... слегка "блуждающего" smile на позиции Ваганова, Алейника и иногда Фомина(матч с Химками)при схеме 4-2-3-1. Отсюда все дивиденты, а вот носиться по флангу (как Пугин) у него силёнок не хватает. Но как организатор атак он не хуже Фомина и + стандарты.
    • 0
    Написал: VF2010  (27 октября 2012 18:20)
    Посетитель
    rom76,
    Да я и не равняю, даже наоборот. Просто Ливер-Анжи матч классный конечно, сам футбол именно, уровень. А я и говорю - это хорошо конечно, но для кого-то, а не для нас. У нас свой Ротор, и требовать от него невозможного тоже нельзя, как-то так)
    Насчёт Кармазиненко и Хинчагова сейчас поправлю.
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: VF2010  (27 октября 2012 18:16)
    Посетитель
    Цитата: Rotor in St.-Peters
    по поводу "рубиновской игры"

    Саш, посмотри на первые 11 команд. Кроме нас, Уфы и Нальчика почти у всех есть на что посмотреть в атаке - комбинации всякие, и тому подобное. Там, в принципе тоже борьба, где-то и вязко играют, но и болел радовать не забывают. А мы хуже разве;)))
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: VF2010  (27 октября 2012 18:07)
    Посетитель
    Цитата: Rotor in St.-Peters
    не соглашусь по Ионову и Хинчагову.

    Саш, ты прав. Сейчас пересматривал начало встречи, и возвращаясь сюда, надеялся увидеть критику в свой адрес, так как начало матча Девико провёл не хуже Ионова. Да и упомянутый тобой ИнСтатИндекс его по многим показателям выше ставит. Были провалы, но нагрузка таких мастеров как Астафьев и Скороходов - тому причина. Поправлять буду)
    Цитата: Rotor in St.-Peters
    Еще Хинчагов, если так можно сказать, поизобретательней, чтоли на своем фланге, чем все его недавние предшественники.

    Если ты имеешь в виду Семякина, то не соглашусь. В атаке он очень полезен был. А вот Девико иногда слишком высоко поднимается, только впереди от этого немного пользы, а в тылу - провалы(
    --------------------
    Прёт кого-то Гарри Поттер, кто-то посещает гроты, кому-то на закуску соты, от кого-то пахнет потом, кто-то покупает лоты, в новую кого-то роту, у кого-то дырки в ботах, кто-то подключает йоту, у кого-то утром рвота, большой театр любит кто-то, а я люблю команду РОТОР!
    • 0
    Написал: rom76  (27 октября 2012 17:44)
    Посетитель
    Очень понравилась статья, но хотелось бы от тебя услышать мнение о Кармазиненко более развернуто, и не хотелось бы "равнения" на анджжи. Нол пятые сами пусть по себе.
    • 0
    Написал: Rotor in St.-Peters  (27 октября 2012 17:38)
    Гость
    А по поводу "рубиновской игры", ты, вроде сам себе перед этим ответил: ФНЛ - турнир, унылой где-то игры. Здесь просто народ вообще в своей массе не блещет индивидуальными мастерскими способностями - в основном борьба, причем жесткая или даже грубая порой. Поэтому тут практически все на результат играют. А тех, у кого, вдруг, мастерство, появляется, обычно, в более мастеровитые лиги забирают.
    • 0
    Написал: Rotor in St.-Peters  (27 октября 2012 17:34)
    Гость
    VF2010, не соглашусь по Ионову и Хинчагову. InStat Index у Хинчагова маленько повыше. У одного чуть больше выигранных единоборств, у другого - точных передач, у одного чуть больше потерь мяча, однако чуть больше и овладений им. А вот то, что Ионов на своем "законном" месте появился (как и Хинчагов)- несомненно, радует. Васяновичу всё же нужно подождать, пока "освободится" центр.дифэнс. Еще Хинчагов, если так можно сказать, поизобретательней, чтоли на своем фланге, чем все его недавние предшественники.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -