Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Blondin (опубликовано:  11 февраль 2015, 20:08)
    Алексей Сафонов : размышления о "Роторе"


    В наших условиях почти все клубы не застрахованы от внезапного прекращения финансирования. Есть такие, что уже пережили одно банкротство, возродились и сегодня вновь могут уйти в небытие. В полном соответствии с одной из крылатых фраз В.С. Черномырдина, вынесенной в заголовок.

    Речь о волгоградском «Роторе». Казалось бы, еще свежи в памяти события десятилетней давности. Ликвидация клуба, проект «Ротор – 2», попытки вернуться в высшие дивизионы нашего клубного футбола… И вот – опять! Ситуация стара, как мир. В область пришел новый губернатор, который считает, что есть более приоритетные объекты бюджетного финансирования, нежели профессиональный футбольный клуб. Возможно, он прав. Да и, собственно говоря, в наши задачи не входит исследование мотивации областных властей. А вот реакция болельщиков мне понравилась, и о ней стоит поговорить.

    Очень импонирует, что поклонники клуба не встали на проторенную дорожку и отказались от таких малоприятных методов, как попытки шантажировать областные власти грядущими выборами или челобитные главе государства со слезной просьбой подкинуть денег на «значимый социальный проект». Реакция хладнокровная и деловая. Объявлен сбор средств, и сегодня в «копилке» порядка 150 тысяч рублей. Самый крупный взнос, 23 тысячи, сделал житель Германии господин Уринсон. Но долг-то составляет 60 миллионов! Это в Испании возможна счастливая история, случившаяся со скромным провинциальным «Эйбаром» из Басконии, который сенсационно прорвался в элитный испанский дивизион. Когда клубу понадобились средства для подтверждения статуса в Лиге, тоже объявили сбор средств. Люди из разных стран помогали, покупая акции клуба. Но решающий вклад внесли Хаби Алонсо и Давид Сильва, когда-то игравшие в этой команде. К сожалению, в нашем случае это не получится. Но это не значит, что надо опустить руки и смириться. Отнюдь, как любил говорить Е.Т. Гайдар! На наш взгляд, надо делать следующее.

    1. Продолжить сбор средств. Проблемы это не решит, но создаст мощное движение людей, объединенных идеей возрождения.

    2. Понимая, что ликвидация практически неизбежна, начать выработку абсолютно новой Программы возрождения клуба вокруг базовой идеи «Волгоград – город Кубка мира ФИФА-2018».

    3. Не заниматься «художественной самодеятельностью», а привлечь специалистов. В связи с этим я, как президент «СА – Футбольного агентства» делаю официальное предложение инициативной группе волгоградских болельщиков. Мы готовы внести свой вклад в это благородное дело и оказать профессиональные консалтинговые услуги в разработке Программы. Разумеется, на бесплатной основе. Обращайтесь в наше агентство к экономическому директору (и руководителю Программы РУДН «Предпринимательство в футбольной индустрии) Роберту Воскеричяну.

    Удачи всем футбольным людям!

    Источник СА – Футбольного агентство
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: dulich  (14 февраля 2015 19:21)
    Посетитель
    Какой-то юморок чернжо..,
    сорри,
    нигггггретянский, черррренький, получается,
    Вам Всем не кажется, а ?
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (14 февраля 2015 12:16)
    Посетитель
    Михаил, После предложения обдумать встречу с твоего аккаунта пришло оскорбление. Я внес тебя в черный список. Или оскорбление было адресовано не мне?
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (14 февраля 2015 01:17)
    Посетитель
    Вижу, народ живо переживает.
    По отдельности не отвечу, очень устал, но обобщу.

    Очень тяжело общаться в комментариях к статьям. Конференций у Вас на сайте нет, а интересы и взгляды разные. В этой ситуации недовольство обычное дело. Не обесссудьте!

    Господа! Кроме меня вообще никто, ни один человек в российском футболе не приходит в любой клуб с установкой заработать для клуба. Практически все надувают щёки и понтуют из себя важных футбольных деятелей с одной исключительной целью - с3,14здить!!!

    Согласен с Вами: зарабатывать футбольному клубу в России - задача архисложная. Даже Гинер с его ЦСКА при всех диферамбах ему - это очень средненький по европейским меркам экономический результат.

    В условиях, когда все рвутся к большим бюджетам, чтобы их попилить, я рвусь в Волгоград в долги заработать и сделать РОТОР самодостаточным.

    Происхождение Вашего скепсиса понимаю. Шарлатанов вокруг - толпы. И именно поэтому ещё раз озвучиваю свое желание встретиться с Вами, с заинтересованными Болельщиками в Волгограде в следующую субботу 21 февраля.

    На личной встрече отвечу на все конкретные вопросы:
    где и как без денег открыл 51 торговую точку;
    где повысил в 6 раз выручку от продажи билетов;
    почему в Волгограде мы будем зарабатывать колоссальные деньги несмотря на то, что Волгоград даже не входит в рейтинг (Евгений, и что теперь, сдаться и умереть?);
    почему бессмысленно писать талмуды программ, а полезно тупо "копать", и еще на кучу вопросов до самого последнего вопроса.

    Понты нам не нужны. Говорить о РОТОРЕ можем хоть в школьном классе. Главное, что я хочу донести до Вас:
    Вы можете взять в свои руки судьбу РОТОРА.

    Особо мнительным товарищам особо подчеркиваю:
    к сожалению, сегодня РОТОР не может никого заинтересовать баблом. Поэтому и не прутся в Волгоград все белоусы и прочие газзаевы. Максимум, что предлагают - так называемые бесплатные консультации по разработке программ чего-то там...

    В гражданской нефутбольной жизни у меня все хорошо. Я не безработный)) Я самодостаточный человек.
    РОТОР мне дико интересен как возможность сделать то, чего до меня не смог сделать никто в России. И это явно не с3,14здить.
    С этим и без меня справляются.

    Специально для Евгения:
    1- "Конкурирующие конторы" - это агентские кланы. Я к ним не имел и не имею никакого отношения.
    2- Если здоровье позволит и вы транспортабельны, я заеду за Вами, поедем на разговор вместе. Ваш подход мне нравится. Он колючий и неприятный, но за ним чувствуется желание разобраться.
    Вы - молодец! Выздоравливайте.

    Вам всем предлагаю всего-то договориться где и во сколько мы через неделю встретимся!
    • 0
    Написал: Ch.A.S.  (13 февраля 2015 18:27)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    На работе аврал. Завтра тоже.
    Поэтому напишу коротко по теме:

    Стереотипное восприятие ряда товарищей поражает.
    Сафонов.. заслуги.. помогает.. человек то ли слова, то ли дела..

    Что он написал-то? Первые 3 абзеца лирика ни о чем. Ну повосторгался Вами.. Ну, Вам приятно, но ему это ничего не стоит.

    А что же он предлагает делать?

    "Продолжить сбор средств. Проблемы это не решит, но создаст мощное движение людей, объединенных идеей возрождения".
    Он сам признает, что этот пункт бесполезен для РОТОРА, но красиво же звучит!

    Далее выдает свой вердикт: "ликвидация РОТОРА практически неизбежна". Вы вообще в смысл слов вникаете? Он согласен с тем, что этого РОТОРА у Вас больше не будет, и даже не готов пахать во спасение этого

    господин Васильев а что вы написали кроме лирики и какую программу (кроме эфемерного будем зарабатывать) предложили вы?
    • +1
    Написал: Johann Weiss  (13 февраля 2015 14:18)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    В другом сходу увеличил выручку с продажи билетов в 6 раз


    Дмитрий, какую часть формулы "средняя посещаемость х средняя цена билета = средний доход за матч с продажи билетов" Вы держите от всех в секрете, что позволяет Вам с колес увеличить доход в 6 раз?
    Средняя посещаемость на домашних матчах Ротора в сезоне 13/14 – 5929 чел. Цена на билеты 150 руб, на один сектор-200 руб. Берем среднюю цену - 175 руб.
    ИТОГО: 5929 х 175 = 1 037 575 руб. Вы хотите увеличить стоимость билетов в 2 6 раз?

    И ради интереса- скажите нам о каких клубах то речь идет?
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +3
    Написал: Johann Weiss  (13 февраля 2015 14:13)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    В одном клубе я за 4 месяца открыл 51 точку продаж с нулём инвестиций и миллионными выхлопами.


    Дмитрий, складывается впечатление, что Вы читаете между строк или вообще не читаете. Повторю еще раз.
    Цитата: Johann Weiss
    Продажа атрибутики, сувениров, фан-шоп. Давайте откровенно. Конечно, много на атрибутике не заработаешь, но для популяризации клуба это вещь необходимая. Для сравнения степени развития рынков атрибутики (нашего и зарубежных). По информации РФС, "Челси" заплатил "Милану" за трансфер Андрея Шевченко €45 млн и всего через несколько месяцев полностью отбил эту сумму, продав миллион футболок с его именем. Таким образом, «взорвать» Волгоградскую область продажами атрибутики, нам нужно, чтобы Месси отбросил картонку с надписью #СпаситеРотор и поехал развивать футболе не в США или Австралию, а в отдельно взятый город на Волге. Тогда, я думаю, у нас посещаемость на первом же матче будет 30 000 человек, а продажа маек взлетит до небес. А пока, дешевле сделать свой дизайн принта. Дешево и оригинально. К тому же, есть проблема герба, о ней ниже. Атрибутика с «правым» гербом производится не может. Прав у Вас нет на него. С «левым» даже бесплатно никому не нужна. Со «средним» который сейчас – сильно не развернетесь, если конечно не Мэсси.


    В одном из интервью Вы сказали следующее:
    Соответственно надо пользоваться тем, что наш город в рейтинге экономически развитых городов стоит ниже только Москвы и Санкт-Петербурга. К сожалению, сегодня свои клубные магазины имеют лишь несколько самых известных команд премьер-лиги: московские «Спартак» и ЦСКА и питерский «Зенит». Мы просто обязаны встать в этот ряд.

    Так вот- наш город вообще в рейтинге не стоит.
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • 0
    Написал: teo83  (13 февраля 2015 14:09)
    Посетитель
    Цитата: zalexandr82
    Цитата: Артем
    Чего Вы добиваетесь? Что вы хотите от болельщиков?

    Заручится их поддержкой, собрать всех в кулак, захватить Обл.Думу и Гор.Думу (до кучи), стать президентом Ротора, к 2018 вывести его в Высшую Лигу, ну и сделать клуб самоокупаемым.
    Мне пока такое кажется, хотя программу его я честно не видел, он всё ни как не обнародует её, а только цитаты тут всех и всях разбирает!

    Бери больше, смотри дальше: после президентства Ротора, губернаторство в ВО, затем президентство в РФ, ну а потом глава галактики.
    Уважаемый Дмитрий, обосрать и раскритиковать и без Вас специалистов полно. Верить в популистские и абсолютно нереальные лозунги глупо. А если хотите узнать почему Ваши лозунги утопичны - приезжайте, расскажу.
    • 0
    Написал: Johann Weiss  (13 февраля 2015 14:07)
    Посетитель
    Цитировать - юридическая привычка. Отлично выводит оппонента на чистую воду.

    Хорошо, тогда поясните пожалуйста вот это:
    Жаль, мало любопытных, а то бы я расписал суть намерений "конкурирующей конторы"))

    Сафонов - агент. Все агенты умеют только одно: отжимать у клуба, а не для клуба.

    Конкурирующая фирма? Дмитрий, Вы тоже агент? Если не секрет, в чем конкуренция? Или конкуренция в отжимать у клуба, а не для клуба.?
    И вот это:
    Я вообще не предлагаю "программ". Я прихожу в клуб и начинаю действовать.

    Если Болельщики РОТОРА примут мою программу и утвердят мою кандидатуру для ее реализации, пойдем к Губернатору Бочарову с соответствующей просьбой.

    Дмитрий, может хватит уже ходить вокруг да около, Вы человек с бизнес образованием, умеющий ставить цели, создавать стратегии и бизнес-планы или вы приходите и делаете все "с колес"? Вы определитесь уже.
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +2
    Написал: zalexandr82  (13 февраля 2015 13:26)
    Посетитель
    Цитата: Артем
    Чего Вы добиваетесь? Что вы хотите от болельщиков?

    Заручится их поддержкой, собрать всех в кулак, захватить Обл.Думу и Гор.Думу (до кучи), стать президентом Ротора, к 2018 вывести его в Высшую Лигу, ну и сделать клуб самоокупаемым.
    Мне пока такое кажется, хотя программу его я честно не видел, он всё ни как не обнародует её, а только на цитаты тут всех и всях разбирает!
    • +2
    Написал: Артем  (13 февраля 2015 13:14)
    Гость
    Дмитрий Васильев,
    Чего Вы добиваетесь? Что вы хотите от болельщиков?
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (13 февраля 2015 12:28)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Агенты разные бывают. Его агентство не скупится на помощь больным детям. точно знаю, что помогали юным футболистам. От души.


    В огороде бузина...
    Допустим один агент тратит на яхты и любовниц, другой на благотворительность. Но все агенты эти деньги зарабатывают на клубах. Или кто-то мечтает о новом Деточкине, который бюджет РОТОРА сольёт нуждающимся? В чём польза для РОТОРА?
    • 0
    Написал: Realist  (13 февраля 2015 00:51)
    Администратор
    Цитата: Дмитрий Васильев
    А помогать то кто будет? Сафонов - агент. Все агенты умеют только одно: отжимать у клуба, а не для клуба.

    Агенты разные бывают. Его агентство не скупится на помощь больным детям. точно знаю, что помогали юным футболистам. От души.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: xxx  (13 февраля 2015 00:38)
    Гость
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Цитата: Johann Weiss
    Дмитрий, а Вам не кажется, что все тоже самое и к Вам относится?


    Бородатый анекдот от прапорщика: В машине ехали Иванов, Петров, Сидоров и другие деревянные изделия.

    Сравнивать можно только однородные вещи.

    Я вообще не предлагаю "программ". Я прихожу в клуб и начинаю действовать.

    В одном клубе я за 4 месяца открыл 51 точку продаж с нулём инвестиций и миллионными выхлопами.

    В другом сходу увеличил выручку с продажи билетов в 6 раз.

    В "Ростове" послал всех на х.., потому что вместо действия мне пытались навязать писание программы о том, как я буду действовать...


    Стисняюсь спросить, но: 51 точка продаж в пределах одного города? И что за клуб и когда это было? Не стисняйтесь отвечать..
    • +1
    Написал: Дмитрий Васильев  (13 февраля 2015 00:16)
    Посетитель
    Цитата: Johann Weiss
    Дмитрий, а Вам не кажется, что все тоже самое и к Вам относится?


    Бородатый анекдот от прапорщика: В машине ехали Иванов, Петров, Сидоров и другие деревянные изделия.

    Сравнивать можно только однородные вещи.

    Я вообще не предлагаю "программ". Я прихожу в клуб и начинаю действовать.

    В одном клубе я за 4 месяца открыл 51 точку продаж с нулём инвестиций и миллионными выхлопами.

    В другом сходу увеличил выручку с продажи билетов в 6 раз.

    В "Ростове" послал всех на х.., потому что вместо действия мне пытались навязать писание программы о том, как я буду действовать...
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (13 февраля 2015 00:06)
    Посетитель
    [quote=Blondin] Предлагаю Вам написать в твиттер Сафонову, мол что вы людям голову пудрите. А пока я прошу вас высказывать комментарии, а не предположения [quote=Blondin]

    Михаил, я наобщался с агентами. Больше не желаю.
    А вот с Вами готов общаться предметно сколь угодно долго.

    В Моем тексте только в одном месте есть предположение.
    Цитировать - юридическая привычка. Отлично выводит оппонента на чистую воду. Конечно же, при корректном контексте))
    • 0
    Написал: Johann Weiss  (12 февраля 2015 23:44)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Что он написал-то? Первые 3 абзеца лирика ни о чем.

    Цитата: Дмитрий Васильев
    Он даже программу не предлагает. Всего лишь призывает начать готовить новую программу. Еще не знает о чем и как, но уже хочет поучаствовать в разделе дивидендов..

    Дмитрий, а Вам не кажется, что все тоже самое и к Вам относится?
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +2
    Написал: Blondin  (12 февраля 2015 23:44)
    Посетитель
    Уважаемый Дмитрий, вам уделили много внимания в топике с вашим предложением. Предлагаю Вам написать в твиттер Сафонову, мол что вы людям голову пудрите. Я с удовольствием прочту вашу переписку. Вы любите разбирать на цитаты, я готов с вами дискусс устроить. Возможно, раз не получается лично встретиться, мы поговорим тут, пусть не на все вопросы, но в режиме онлайн. А пока я прошу вас высказывать комментарии, а не предположения.
    • +5
    Написал: Дмитрий Васильев  (12 февраля 2015 23:20)
    Посетитель
    На работе аврал. Завтра тоже.
    Поэтому напишу коротко по теме:

    Стереотипное восприятие ряда товарищей поражает.
    Сафонов.. заслуги.. помогает.. человек то ли слова, то ли дела..

    Что он написал-то? Первые 3 абзеца лирика ни о чем. Ну повосторгался Вами.. Ну, Вам приятно, но ему это ничего не стоит.

    А что же он предлагает делать?

    "Продолжить сбор средств. Проблемы это не решит, но создаст мощное движение людей, объединенных идеей возрождения".
    Он сам признает, что этот пункт бесполезен для РОТОРА, но красиво же звучит!

    Далее выдает свой вердикт: "ликвидация РОТОРА практически неизбежна". Вы вообще в смысл слов вникаете? Он согласен с тем, что этого РОТОРА у Вас больше не будет, и даже не готов пахать во спасение этого РОТОРА.

    Ну и его предложение "начать выработку абсолютно новой Программы возрождения клуба вокруг базовой идеи «Волгоград – город Кубка мира ФИФА-2018»"... Он даже программу не предлагает. Всего лишь призывает начать готовить новую программу. Еще не знает о чем и как, но уже хочет поучаствовать в разделе дивидендов..

    Далее по тексту: "Не заниматься «художественной самодеятельностью», а привлечь специалистов... Мы готовы внести свой вклад в это благородное дело и оказать профессиональные консалтинговые услуги в разработке Программы".
    Не учите нас жить! Помогите материально, разрабатыватели программ!

    А помогать то кто будет? Сафонов - агент. Все агенты умеют только одно: отжимать у клуба, а не для клуба. Вам что, своих агентов не хватает? Вам еще стАличные нужны? Хотите стать вторым ФК "Чертаново", который попользовали и бросили?

    "Обращайтесь в наше агентство к экономическому директору (и руководителю Программы РУДН «Предпринимательство в футбольной индустрии) Роберту Воскеричяну".
    Это вообще не подлежит комментированию. Человек не имеет никакого отношения к футболу, обычный академработник, используемый агентом в маркетинговых целях, оба получают удовольствие, ну и хорошо..

    А РОТОРУ с этого что?
    Как же все-таки люди готовы купиться на красивую этикетку...

    Я дико-дико извиняюсь, но за Ваше энтузиастическое восприятие этой "новости" испытываю крайнюю неловкость((

    Мне во всем этом понравился только Черномырдин))
    • +2
    Написал: Blondin  (12 февраля 2015 22:05)
    Посетитель
    Ну что выдохлись? А я все же по статье выскажусь, а не буду придумывать истории. Что говорит Алексей? Я услышал так. Да, я вижу это сплошь и рядом и каждый день и реакцию властей разбирать не буду, в каждом регионе она своя. Тут идет обыденная реакция на поведение НАС, болельщиков. Человек, заметил, ему понравилась. Все. Более никаких камней и акул под водой я не искал.

    Что касаемо предложения помощи выстроить программу. Ну знаете, вам бесплатный тренинг, от людей добившихся успеха в своем деле, часто предлагают? Помимо корпоративных? Я навязывания не увидел, просто предложение. Тоже самое касается господина Васильева, просто его заслуги относительно Сафонова на мой взгляд совсем неоднозначны. Я вот с удовольствием бы выслушал и поработал с людьми, которые имеют свою, пусть и удаленную от нашего колхоза голову.
    • +5
    Написал: Realist  (12 февраля 2015 22:03)
    Администратор
    Цитата: zalexandr82
    Я не брал, чесслово!

    Поправил свой пост) Всё на месте) Минусы в поряде)
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -