Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  19 февраль 2015, 22:55)
    В должность президента ФК «Ротор» вступил Виктор Петрович Иванов. +ВИДЕО


    С 19 февраля в должность президента ФК «Ротор» официально вступил Виктор Петрович Иванов. В первый же день работы в этой должности, Виктор Иванов встретился с работниками футбольной организации, журналистами и обозначил главные векторы деятельности клуба, и ожидаемые изменения в его спортивной и административной структурах.

    Виктор Иванов, президент ФК «Ротор»: «В связи с создавшейся тяжелой финансовой ситуацией в клубе, мне поручено вместе с коллективом, оставшимся в клубе, подробно проанализировать ситуацию. Главная проблема – большие финансовые задолженности. От этого зависит все. Хочу сказать, что с клубом может случиться всякое, но должен сказать, что задача одна – изучить ситуацию, дать соответствующие предложения выхода из нее, чтобы клуб продолжил выступления в чемпионатах и первенствах России и продолжал традиции».

    Надо найти деньги, их источники и уплатить долг. А это деньги большие – 120 миллионов рублей. Они требуются для того, чтобы сохранить профессиональный статус. Если этих денег не находится, то, я прямо скажу, придется поменять профессиональный статус клуба.

    Кадровые решения? Я не думаю. Конечно, когда у них было достаточное финансирование, то, я сегодня посмотрел, аппарат немножко расширен и зарплаты они хорошие получали. Естественно, сейчас идет оптимизация бюджетов во всех сферах, и я этим вопросом буду заниматься. Оставим полезных людей, которые должны выполнять свои функциональные обязанности для того, чтобы клуб жил нормально.

    Тренерский штаб? Я думаю, что Олег Веретенников сегодня тренирует. Хоть он и был великий спортсмен, но еще неизвестен, как тренер. Вот ему как раз карт-бланш, чтобы доказать, что он может стать таким же тренером, каким был футболистом. Для него задача серьезная, и я думаю, что мы оставим его на будущее.

    Структура подготовки футбольного резерва у нас на сегодняшний день немножко перекошена, но это вопрос тоже и клуба, который должен дать предложения, чтобы построить более эффективную структуру. Чтобы не было разнобоя, «клановости», чтобы все работали на одну цель.

    Останется ли работать в качестве вице-президента Рохус Шох? Нет. Он уходит».

    Между тем до весенней части первенства страны остались считанные дни. Будет ли «Ротор» играть?

    Виктор Иванов, президент ФК «Ротор»: «Произведена беседа с Олегом Веретенниковым, говорили о том, что положение безвыходное, только его надо подтвердить. По всей вероятности он должен сказать футболистам, что возможен переход в другой статус. Кому будут хорошие предложения, то их никто держать не будет.

    Госсзадание клуб уже получил. Оно составлено из расчетов того, что было утверждено бюджетом Волгоградской области, произведены расчеты по расходам, лишних расходов, сверх государственного задания теперь уже никто не будет делать, как это было раньше. Именно поэтому клуб дошел до такого состояния. Для статуса, который сейчас есть и который может поменяться, этих денег хватит в достатке.

    Я примерно могу сказать: примерно 36 миллионов.

    Планирует ли клуб «Ротор» взаимодействовать с ЦСП по футболу? Обязательно. Структура подготовки футбольного резерва, как раз на этой основе и будет выстраиваться. При клубе тут была академия, но она не имела юридического статуса. Ее тренеры не останутся без работы, и дети тоже никуда не уйдут».

    Видео и оригинал текста по ссылке vd-tv.ru
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Дмитрий Васильев  (23 февраля 2015 17:09)
    Посетитель
    Господа Администраторы сайта!
    Добавил новость, но она пока не поставлена.
    Прошу не затягивать с опубликованием моего обращения к Болельщикам РОТОРА и к Губернатору Бочарову.
    Спасибо!
    • 0
    Написал: Крис  (23 февраля 2015 15:42)
    Посетитель
    и как же нам теперь жить, в кювете и на обочине? прям хоть пикник устраивай... бедные мы, несчастные...
    • +3
    Написал: malge  (22 февраля 2015 23:02)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Realist
    Шикарный текст! Без палева! lol lol lol


    Я даже не знаю того, кто бы мог еще сильнее спалиться, чем этот аноним)))
    • +1
    Написал: Realist  (22 февраля 2015 17:12)
    Администратор
    Цитата: teo83
    "Оказывается,для отдельных гуманоидов болеть против Шоха интереснее,чем за свой клуб... хотя мне,как совершенно стороннему наблюдателю,видится,что эта их объединяющая идея есть не что иное,как воплощение обиды на конкурирующий сайт,обида людей,оказавшихся на интеллектуальной обочине(иных в кювете) на коме,в то время как уровнем ниже значительно проще удовлетворять свои лидерские амбиции под флагом непримиримой идеи :"Шох - вор!" Фу,мрази..."


    Шикарный текст! Без палева! lol lol lol
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: teo83  (22 февраля 2015 15:44)
    Посетитель
    "Оказывается,для отдельных гуманоидов болеть против Шоха интереснее,чем за свой клуб... хотя мне,как совершенно стороннему наблюдателю,видится,что эта их объединяющая идея есть не что иное,как воплощение обиды на конкурирующий сайт,обида людей,оказавшихся на интеллектуальной обочине(иных в кювете) на коме,в то время как уровнем ниже значительно проще удовлетворять свои лидерские амбиции под флагом непримиримой идеи :"Шох - вор!" Фу,мрази..."


    Зашел первый раз за пол года на офсайт, а там аноним такой комментарий оставил. Не пойму, как г-н Шох ассоциируется с клубом, который развалил. Что ж, от лица "гуманойда", который ни разу не был на фанке, но 20 лет ходит на кузьму, лично не знакомого с руководством и активом фанпортала, а также неравнодушного к судьбе клуба, ИДИТЕ НА Х... вместе с г-ном Шохом! Вы просрали все, что было возможно из-за своих амбиций. Так валите боком из моего клуба.
    • +8
    Написал: Realist  (22 февраля 2015 15:11)
    Администратор
    Цитата: Борис ХМАО
    Данный комментарий, размещённый на сайте "Ротора" был удалён


    Не удивительно.Если ты против тандема Шох-Нечай, значит ты против Ротора и ратуешь за полною ликвидацию клуба. Ну и ждёшь чулимпию вместо сине-голубых. Есть такие разговоры)
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +4
    Написал: zalexandr82  (22 февраля 2015 14:03)
    Посетитель
    Цитата: Борис ХМАО
    Данный комментарий, размещённый на сайте "Ротора" был удалён.

    Там правду терпеть не могут. Они любят когда им вылизывают всё, а Вы всё правильно написали!
    • +2
    Написал: Борис ХМАО  (22 февраля 2015 12:40)
    Гость
    Цитата: Борис ХМАО
    Я являюсь болельщиком «Ротора» с 1973 года. Саша Гузенко – один из лучших, легенда Ротора. Согласен с Мысиным: Шох, используя имя Ротор зарабатывал себе деньги. Ротор ему был не нужен. Посмотрим сколько команд за последние годы ликвидировано в Волгоградской области. Он развалил весь волгоградский футбол. В Екатеринбурге его сразу поняли, долго там не проработал. Итог: где играет «Урал» мы знаем…
    Ради Бога, не трогайте команду, всех ребят, которые сегодня играют в Роторе, они –СУПЕР!
    Олег, Денис , все ребята – вы молодцы! Как всегда надежда только на вас. Спокойно играйте в футбол. У вас уже есть новый Ротор и вы обязаны его сохранить.
    А перемены в администрации Ротора нужны. Хватит клянчить деньги у Бочарова. Нужны новые администраторы в руководстве команды, которые смогут зарабатывать деньги, не знаю как с «волгоградского воздуха», с «волжской воды», искать новых спонсоров, работать с ними на доверии, иметь прозрачный бюджет.

    Данный комментарий, размещённый на сайте "Ротора" был удалён.
    • +6
    Написал: Борис ХМАО  (22 февраля 2015 12:23)
    Гость
    Я являюсь болельщиком «Ротора» с 1973 года. Саша Гузенко – один из лучших, легенда Ротора. Согласен с Мысиным: Шох, используя имя Ротор зарабатывал себе деньги. Ротор ему был не нужен. Посмотрим сколько команд за последние годы ликвидировано в Волгоградской области. Он развалил весь волгоградский футбол. В Екатеринбурге его сразу поняли, долго там не проработал. Итог: где играет «Урал» мы знаем…
    Ради Бога, не трогайте команду, всех ребят, которые сегодня играют в Роторе, они –СУПЕР!
    Олег, Денис , все ребята – вы молодцы! Как всегда надежда только на вас. Спокойно играйте в футбол. У вас уже есть новый Ротор и вы обязаны его сохранить.
    А перемены в администрации Ротора нужны. Хватит клянчить деньги у Бочарова. Нужны новые администраторы в руководстве команды, которые смогут зарабатывать деньги, не знаю как с «волгоградского воздуха», с «волжской воды», искать новых спонсоров, работать с ними на доверии, иметь прозрачный бюджет.
    • +8
    Написал: andrey.eskado  (22 февраля 2015 11:46)
    Посетитель
    В регионе "убили" футбол профессионального уровня. Новый президент клуба будет заниматься болтовней про заботу об подрастающих футболистах, которым кроме первенства области ничего не светит. "РОТОР" в очередной раз уничтожат.К сожалению, ничего другого от руководства области и города ждать не приходится. Даже в 90-е было лучше.Власть деградирует со страшной силой. В ближайшие 5 лет - только болтовня о ЧМ и распил имущества, которое все хотят прибрать к рукам. Сколько видов спорта у нас уже "закопали"? Осталось плавание прос...рать и дело сделано. Оптимизация - это современная форма разрухи в головах.
    • +9
    Написал: Гость  (22 февраля 2015 11:21)
    Гость
    нет уже Ротора - он как разбитая, старая маршрутка из которой хотите сделать гоночную машину... хватит уже заниматься херней и жить жизнью других людей (футболистов и политиков) и лучше займитесь собой и своими детьми. кроме футбола есть и другие занятия господа... А когда поднимится город, поднимится и ваш футбол. А так это все мышиная возня. Вы реально думаете что через лет 5 Ротор будет одним из призеров ПЛ? Его давно уже Москва похоронила за 90е...
    • -15
    Написал: bobertkelso  (22 февраля 2015 02:54)
    Посетитель
    опять так "через губернатора".
    • +2
    Написал: malge  (21 февраля 2015 22:54)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: bobertkelso
    вот ты, малге, думаешь, что он не искал спонсоров. Из чего ты сделал такой вывод для себя? Не кажется ли вам, что таже Волма и прочие радежи просто реальный максимум спонсорский, а спонсоры калибра Лукойла это в принципе космический уровень, даже не уровня головуушибленного.

    Вот недавно с губернатором встречался ЕвроХим. У них проекты социальные в Котлах. Думаешь они отказались бы помочь Ротору? Надо знать что им нужно и это предлагать Губернатору. Почти так, как делал в свое время Горюнов, находил возможность и предлагал ее Шабунину, тот соглашался и деньги шли клубу.
    Посмотри его вью и посмотри вью Максюты в фильме ВГТРК недавнем. У Горбнова был вариант с петролиум, а Максюта просто зарубил тему и поэтому тогда мы слились ниже плинтуса из-за отсутствия денег.
    Но то политика и амбиции, а Шоху надо было искать и просить, тащить их к Губернатору и тот должен был соглашаться.

    Схема понятна?

    PS ЖБИ-6, Волма, Радеж, Арконт - все они просто любят футбол и поэтому просто дают денег не прося ничего в замен, поэтому деньги не большие. А крупному инвестору надо в руки дать конфетку, тогда потянется. Ну хотя бы попробовать и узнать его хотелки и проблемы, чтобы предложить через Губернатора, решение
    • +6
    Написал: Volgalit34  (21 февраля 2015 22:11)
    Посетитель
    Цитата: bobertkelso
    головуушибленного.

    А кто это? bobertkelso,поконкретней можно?
    • 0
    Написал: bobertkelso  (21 февраля 2015 17:38)
    Посетитель
    вот ты, малге, думаешь, что он не искал спонсоров. Из чего ты сделал такой вывод для себя? Не кажется ли вам, что таже Волма и прочие радежи просто реальный максимум спонсорский, а спонсоры калибра Лукойла это в принципе космический уровень, даже не уровня головуушибленного.
    • +2
    Написал: malge  (20 февраля 2015 21:26)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: vanbasten
    Как по-твоему, были попытки хоть у кого-нибудь за последние время найти потенциального инвестора, спонсора, мецената, с условием что долги будут погашены областью, а дальше всё бремя с областных плеч взваливается на частные?

    Все наверно понимают что я считаюсь критиком клуба, но тут скажу в защиту Шоха. Вопросом заинтересованности инвестора должен заниматься губернатор, чтобы и с себя спихнуть ермо и социальный проект остался бы. Шох мог только предложить, но тут уже наеду и на него. Я считаю, что он не искал никого на перспективу и самое главное, с губернатором не смог найти общий язык.
    • -6
    Написал: Jan 70  (20 февраля 2015 19:32)
    Гость
    Долги долги они были есть и будут.Пока не будет поддержки со стороны громко скажу Государства толка не будет.Парни вы пишите надо договориться с игроками о чем?Должен отдай!В Англии как спасают клубы?Нашли спонсора и вопрос закрыт,да это лирика а вариант?Ротору помогут только большие деньги ну нет других вариантов хоть умри.Без болельщиков,поддержки с верху как с стадионом со стороны Правительства Страны толка не будет.Пока у руля клуба будут стоять конкурсные управляющие как сегодня а не конкретные хозяева толка не будет!РОТОР ЭТО СИЛА,РОТОР ЭТО ШКОЛА, РОТОР ЭТО ГОРДОСТЬ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛ.Мы проиграли свой финал?
    • +7
    Написал: vanbasten  (20 февраля 2015 19:21)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Не один инвестор не станет платить долг, без привилегий от губернатора бизнесу мецената. А вот чистый клуб взять могут

    Как по-твоему, были попытки хоть у кого-нибудь за последние время найти потенциального инвестора, спонсора, мецената, с условием что долги будут погашены областью, а дальше всё бремя с областных плеч взваливается на частные?
    • 0
    Написал: malge  (20 февраля 2015 12:25)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Maks25
    приоритет на ЦСП, а наши дети в академии по всей вероятности обречены

    Не так. Просто академию и школу передадут ЦСП

    Цитата: vanbasten
    А если серьезно, то самый объективный выход - это договориться с должниками, о выплате долга долями за 3-4 года. (это больше чем ноль). Создать все условия для привлечения спонсоров. Улучшать результаты экономической эффективности и в 2018 выйти на уровень дохода (спонсоры, партнеры, коммерческая деятельность) хотя бы на 50-60 %. А то эти шаги назад для условного шага вперед нас могут в такую пропасть загнать, что потом нужно будет в десятки раз больше усилий для достижения результата.

    После того, как Шох подписал рассрочку у игроков и потом ни слово не говорил, не звонил, не просил чтобы в палату не подавали, не разговаривал с юристами игроков, ничего не обещал и так далее - кто из игроков согласится договариваться? Безусловно они согласятся на все что угодно, лишь бы пошли перечисления, но снова завтраками кормиться они не станут и ничего забирать из палаты не будут.
    т.е.достаточно одного транша на счета футболистов и все начнут диалог. А денег пока не нашли, как и Шох их не нашел за пол года

    Вот сейчас 50% на то, что мы в КФК под каким-то неопределенным названием. С каждым днем процент растет не в нашу пользу. Не один инвестор не станет платить долг, без привилегий от губернатора бизнесу мецената. А вот чистый клуб взять могут
    • -1
    Написал: Jan 70  (20 февраля 2015 09:54)
    Гость
    Единственный выход в ситуации с клубом каким-то образом уговорить Губернатора вынести вопрос о спасении клуба в Кремле.Встреча с болельщиками ничего не даст.Да и выходить на улицу не стоит как я писал ранее,а вот собрать подписи у горожан с просьбой найти титульного спонсора клубу адресованной председателю правительства Российской Федерации даст свои плоды.Бедный у нас парни регион,с долгами и это не секрет.Губернатору понятно не до футбола у людей работы нет,в некоторых семьях жрать детям нечего.Градообразующих предприятий просто нет а у кого есть хоть что-то хватает на Динамо и Красный Октябрь.Надеюсь понятно что это за клубы.Но на футбол надо в разы больше.Уважаемые власть имущие Ротор для Волгоградцев это не просто бренд это гораздо больше.Это гордость,добрая память,предмет обожания для детей и взрослых.Не лишайте людей этого!
    • +8
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -