Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: TeleginPavel (опубликовано:  9 ноябрь 2017, 13:52)



    Воспитанник волгоградского футбола, один из лидеров «Ротора» 90-х годов Александр Беркетов отыграл за клуб из родного города восемь лет и стал двукратным призером чемпионата России (1996, 1997). Он и чемпионский титул завоевал, но уже в составе ЦСКА, хотя в сезоне-2003 ни одного матча за армейский клуб в премьер-лиге не провел. Начинал игровую карьеру Беркетов в камышинском «Текстильщике» у нынешнего главного тренера «Ротора» Сергея Павлова. Последние десять лет Беркетов занят тренерской деятельностью. В минувшем сезоне 41-летний специалист был одним из помощников легендарного Владислава Радимова в питерском «Зените-2». Команда в первенстве ФНЛ финишировала 13-й, и весь тренерский штаб летом был отправлен в отставку. Обозревателю «СПОРТ-ТАЙМ» Александру Мельникову удалось отыскать Александра Беркетова в Санкт-Петербурге.

    Надо «мордой светить»

    – Мы знакомы четверть века, а потому давно на ты, надеюсь, разговор тоже получится откровенным. По слухам, ты занялся селекционной работой?

    – Это не так, официально я сейчас безработный.

    – Что тогда делаешь в Питере?

    – После отставки в «Зените-2» месяц посидел в Волгограде. Но в родном городе вообще никакого движения в плане дальнейших личных футбольных перспектив. В Питере все обстоит иначе. Здесь кипит футбольная жизнь. Живу у своего друга-бизнесмена из Волгограда. Квартира на Васильевском острове, практически в центре города. Курсирую между Питером и Москвой, посещаю футбольные матчи. Просто надо «мордой светить», чтобы как-то не забывали. Если сидеть дома, то и работу не найдешь.

    – Есть ли какие-то перспективы?

    – В первых числах декабря должен подтвердить тренерскую категорию А-УЕФА. Надеюсь, что Влад Радимов, несмотря на то, что он недавно в интервью заявил, что не видит себя тренером, в межсезонье может возглавить какую-то команду. Понятно, что Владу, который работает в структуре родного клуба Зенит», уезжать из Питера, где он икона, особо не хочется. Но все равно, если поступит предложение, придется делать выбор.

    – Ваш тренерский тандем с Радимовым просуществовал всего полтора года?

    – Считаю, мы неплохо поработали. Хоть мы постоянно и боролись за выживание, но даже при мне в «Зените-2» пришлось трижды создавать и наигрывать новый состав, обкатывать молодежь. Немало заиграло в Премьер-лиге. Тот же Алексей Евсеев сейчас один из лучших в «Урале». Он на данный момент мог бы пригодиться клубу из родного города.




    – Матчи «Зенита», наверное, не пропускаешь?

    – Честно сказать, на новом стадионе всего один раз пока побывал. На матче с тульским «Арсеналом», в котором гости одержали победу. Мне как бы ближе «Зенит-2» (смеется). Не по месту расположения, а по душе. Но и до стадиона «Петровский» мне всего 10 минут ходьбы.

    – Недавно в Волгограде побывал бывший нападающий «Зенита» и сборной России Александр Панов, который провел мастер-класс для юношей школы Леонида Слуцкого.

    – Спартач (смеется). Все наслышаны об истории, как бывший игрок питерского клуба стал фанатом московского «Спартака»

    – А ты сам не стал болельщиком «Зенита»?

    – Нет, в душе я больше переживаю за «Ротор». Все обзоры смотрю, читаю прессу.

    – В волгоградском клубе прошли твои лучшие годы карьеры?

    – Не то что лучшие. Во-первых, это родина моя. С детства ходил на «Ротор» во второй союзной лиге, знал всех футболистов тех времен.

    «Усы» Павлова

    – Как воспитанник СДЮСШОР-11 из Тракторозаводского района Волгограда и выпускник училища олимпийского резерва оказался в камышинском «Текстильщике» у Сергея Павлова?

    – В первом чемпионате России клубы высшей лиги обязали иметь молодежные составы или дубли во второй лиге. Так нашу команду из ребят 1975 года рождения сделали «Текстильщиком-Д», который тренировал Владимир Пармузин.

    – Весь сезон-1992 ты отыграл за клубный дубль, но один матч провел за основу «Текстильщика» в Кубке России?

    – Мы тогда в Камышине в 1/8 финала со счетом 1:3 проиграли будущему обладателю Кубка России московскому «Торпедо». Я и Валерка Клейменов – не вратарь «Ротора», а его тезка, постоянно тренировались с основным составом, а играли за дубль. Мы и еще несколько молодых ребят ездили на сбор с основой, но остались в команде только мы с Климом. Первыми и контракты с «Текстильщиком» подписали.

    – Что вспоминается из годичного пребывания в команде Сергея Павлова?

    – Самое-самое – это его установки перед играми.

    – В чем их особенность?

    – Не знаю, как сейчас, может, со временем что-то поменялось. Но тогда установка перед игрой начиналась спокойно. Павлов объявлял состав, говорил, как надо играть в обороне. В команде тогда играли Владимир Васяев и Рустик Шаймухаметов (оба игрока поиграли за «Ротор». – Прим. авт.), которого Сергей Александрович все просил открываться в так называемые усы.

    – Что за усы?

    – Я сам тогда впервые это услышал. Павлов говорил: «Рустик, ты в усики открывайся. А ты, Вова, должен туда передачи давать». Тренер имел в виду, что нападающий из середины должен был открываться во фланг.

    – Тактические хитрости.

    – Да, усиками называл эту комбинацию. Но когда Павлов, вроде бы спокойный и тихий, начинал рассказывать об атакующих действиях, он буквально взрывался. При разборе полетов стены тряслись. На базе, располагавшейся в бывшем детсаду, были картонные перегородки, что только усиливало эффект.

    – Эмоционально пытался донести до команды тактические задумки?

    – Складывалось такое впечатление, что в него как бы другой человек вселялся. Я первый раз тогда увидел установку от такого профессионального тренера. И на всю жизнь запомнил. Для нас тогда это была большая команда из союзной первой лиги.

    Вместо «Спартака» выбрал «Ротор»

    – Не играя за основу «Текстильщика», как ты в «Ротор» попал?

    – Сначала получил приглашение от московского «Спартака». Принял решение, переговорил с Павловым. Он посоветовал мне: давай подпишем контракт. Но если в столичном клубе не получится или передумаешь ехать, то всегда сможешь вернуться.

    – Тебя реально приглашал в команду Олег Романцев?

    – Меня вызвали в юношескую сборную. Приехали в столицу заранее. Так получилось, что нас раскидали по базам. Я тренировался со «Спартаком», с теми, кто не уехал в национальную сборную. Романцев сам тренировки проводил. Он мне сказал: «Приезжай – и мы с тобой подпишем контракт». Об этом узнал Горюнов. И меня сразу притащили на Центральный стадион, едва я из Камышина приехал в Волгоград после разговора с Павловым. Пригласили в кабинет к Горюнову, где я сразу подписал контракт с «Ротором».




    – Не жалеешь, что произошел такой крутой поворот в карьере?

    – А что жалеть? Если бы в «Спартак» перешел, еще не факт, что там бы заиграл.

    – С «Ротором» на протяжении нескольких сезонов бился за чемпионский титул, а золото выиграл с ЦСКА?

    – В армейском клубе я особо не играл.

    – Но чемпионом России все-таки стал!

    – Это мне просто Гинер (президент ФК ЦСКА. – Прим. авт.) дал медаль. В сезоне-2003 я не сыграл нужное количество игр, выступал за клубный дубль. Но по решению президента клуба мне вручили медаль и диплом. Я ведь был в команде.

    – Годом ранее выиграл с армейцами еще и серебро?

    – Тогда я более-менее играл. А затем Газзаев меня в дубль перевел. Тренировался с основой, а играл за резервный состав.

    – В 2001 году контракт с ЦСКА ты подписал на пять лет, но за два года до его истечения вообще решил завершить карьеру. Почему?

    – В то время во многих клубах стали возникать проблемы, игроки стали разъезжаться по другим командам. Мне после ЦСКА, где были созданы отличные условия, не хотелось окунаться в безденежную реальность. Решил завершить карьеру.

    – Сложно далось такое решение в 28-летнем возрасте?

    – Да. Но там еще и бизнесом занялся. Все одно к одному.

    – Бизнес-проект обернулся неудачей?

    – Ну какой из меня бизнесмен, если я всю жизнь играл в футбол. Нет у меня такой жилки, как у некоторых, которые могли купить что-то за пять рублей, а продать за десять.

    Прокопенко звал в «Динамо»

    – Сожалеешь, что все так обернулось?

    – Конечно. Спокойно бы еще поиграл не один сезон. Меня, кстати, в 2002 году Прокопенко через Гинера звал в московское «Динамо». Но Газзаев не отпустил.

    – При Викторе Прокопенко в «Роторе» ты не просто заиграл на приличном уровне, но и дважды по итогам сезона попадал в число 33 лучших футболистов страны.

    – В футболе есть такое понятие, как твой тренер. Виктор Евгеньевич как раз и был таким для меня. При нем я впервые сыграл за «Ротор».

    – Помнишь дебютный матч?

    – В Ставрополе выдали нулевую ничью с «Динамо». Прокопенко летом 94-го принял «Ротор». Мы съездили на сбор в Болгарию, после чего я уехал в молодежную сборную. А когда вернулся, то сразу дебютировал за «Ротор».

    – Какие воспоминания остались от совместной работы?

    – Это, наверное, шутки Виктора Евгеньевича. Их всегда было много.

    – Одна из известных о «том, что в танке главное»?

    – Это легендарная шутка. Было в Манчестере в 95-м, перед ответной игрой с «МЮ» в Кубке УЕФА. Уже после разминки, за минуту до выхода на поле. Все сосредоточены на предстоящей игре. Прокопенко решил раскрепостить команду. И спрашивает вдруг: «Что главное в танке?» Все молчат. «Так я вам скажу, что в танке главное. Не ус...ться!»

    – Эта шутка сняла напряжение?

    – Слукавлю, если скажу, что его не было. Он умел своими рассказами раскрепостить команду. Нам еще повезло, что в Манчестере одна трибуна оказалась пустой – вели ремонт к Евро-96. На нас меньше было давление трибун. К тому же Кантона не играл. А мне на поле пришлось выйти вместо нашего капитана Вовы Геращенко, который на разминке получил травму. («Ротор» добился ничьей – 2:2 и по сумме двух встреч сотворил сенсацию – выбил «МЮ» из Кубка УЕФА. – Прим. авт.).




    В группе риска

    – В чем была сила «Ротора» 90-х годов?

    – В то время за пределами поля, может быть, у нас не было единения, но на поле бились друг за друга. И потому выигрывали, добивались результата.

    – Команда выделялась своим бойцовским, неуступчивым характером?

    – В этом и заключалась сила того «Ротора». Сейчас во многих клубах – отыграли и разъехались. У нас в команде игроки условно делились на три группы.

    – Какие?

    – Было, можно сказать, три банды. Это местные пацаны, но я почему-то входил в группу риска – это те, кто мог нарушить режим (смеется). А в третью входили Саморуков, Есипов, Немец (Нидергаус. – Прим. авт.). Их можно, наверное, назвать любимчиками.

    – Каждая «банда» за пределами поля общалась только в своем круге?

    – Ну почему же? Немец как ни пытался нас всех собирать, не получалось. Другое дело, если за это брался Горюнов. Но все равно после игры пытались дома у Немца собираться. Набивалось в квартиру столько, сколько помещалось (смеется).

    – Нидергаус был самым компанейским игроком команды?

    – Он всегда мог собрать компанию вокруг себя. Поэтому, наверное, после окончания карьеры остался в футболе. Был спортивным директором в клубе, отвечал за различные сборные команды в федерации футбола Казахстана.

    Тренерские университеты

    – Твоя тренерская деятельность началась так же неожиданно, как завершилась карьера игрока?

    – Почти 4,5 года пребывал вне футбола. В 2007-м был приглашен в тренерский штаб Олега Долматова, который тогда возглавил клуб из Ростова. Ребята, с которыми когда-то выступал за ЦСКА, предложили мою кандидатуру.

    – В «Ростове» стал селекционером?

    – Просто без тренерской лицензии меня определили на эту должность. На тренировках моя задача была размять команду, чтобы она была готова к основной работе.

    – Помог опыт работы в «Роторе» и ЦСКА с большой группой титулованных тренеров?

    – Конечно. В Волгограде прошел школу Салькова, Прокопенко, Ярцева, Кучеревского. В армейский клуб меня приглашал Садырин, которого потом сменил Газзаев. Жаль, что не все они живы.

    – Как образовался ваш тренерский тандем с одним из лучших нападающих советского футбола Олега Протасовым?

    – До минского «Динамо», с которым завоевали бронзу чемпионата Белоруссии, дошли до финала Кубка страны, мы с ним еще полтора года успели поработать вместе в «Ростове». Там и сдружились, постоянно поддерживаем связь. Протасов сейчас в федерации футбола Украины отвечает за различные юношеские сборные.

    – Кроме минской бронзы были еще тренерские достижения?

    – С «Ростовом» в 2008 году выиграли турнир первой лиги.

    – Под чьим началом поработал в «Химках»?

    – Сначала с Долматовым, а потом с Тархановым. В подмосковном клубе у меня сорвался вариант стать главным тренером.

    – Что произошло?

    – Когда Долматова убирали, мне предложили возглавить команду. И, пока я ездил в Москву к Михаилу Гершковичу, чтобы у него узнать, как вступить в должность с лицензией А, назначили Тарханова (смеется).

    – Зато осенью 2013-го вернулся в «Ротор»?

    – И занял должность спортивного директора клуба ФНЛ.

    Есипов ошибся в селекции

    – По подбору игроков какая команда сильнее – ваш «Ротор» или тот, что собрал Есипов?

    – Однозначно «Ротор» сезона 2013/2014.

    – В чем та команда превосходит нынешний коллектив?

    – Там был сплав молодости и опыта, плюс большая группа местных игроков. А в этом сезоне, если объективно посмотреть, кого набрали? Большинство игроков из тех команд, которые вылетели из ФНЛ или боролись за выживание. У нас с Есиповым на эту тему был как-то разговор.

    – Услышали друг друга?

    – В клубе должны работать профессионалы. Если руководит клубом человек из другого вида спорта, то у него должны быть помощники, которые занимались футболом всю жизнь, знают всю его кухню изнутри. Есипову мало того что команду надо было тренировать, так он еще и селекцией занимался. У него на тот момент в этом плане не было помощников.

    – Получается, что он ошибся в выборе игроков?

    – Знаю, какое финансирование в «Роторе». Все платится стабильно и вовремя. И зарплаты у игроков не совсем маленькие, как многие пытаются рассказывать. «Ротор» по бюджету входит в десятку ФНЛ. И с этим бюджетом можно было команду и посильнее собрать. Если спортивный директор знает всех агентов, всю футбольную кухню, то он и в сжатые сроки сможет собрать команду. Увы, в «Роторе» такого нет. А вообще, этим надо было начинать заниматься еще с зимы. Но победа в ПФЛ, видимо, многих застала врасплох. Не оказалось ни стадиона, ни команды, ни тренера.

    – С кем-то из игроков сегодняшнего «Ротора» ранее пересекались в работе?

    – Романенко тренировал в «Химках». В «Луче» из Владивостока у нас с Олегом Веретенниковым были Вотинов, Колычев, Пискунов. Хорошо знаком с Ильей Ионовым, а также Артуром Рыловым, которые раньше выступали за «Ротор».

    – В дальневосточном клубе с Веретенниковым не задержались из-за возникших финансовых проблем?

    – Из-за этого опять пострадали. Не любят руководители, когда говорят, что денег нет в команде. За все время в «Луче» мы с Верей получили деньги всего два раза.

    – На КДК РФС пришлось подавать заявление?

    – Конечно, а иначе как можно было разрешить проблему долгов по контрактным обязательствам. В клубе пытались даже ввести всех в заблуждение, меняя даты выплат.

    «Ротор» приблизится к десятке

    – Тебе хорошо известен турнир ФНЛ. Нынешний сезон богат на сюрпризы?

    – Изначально удивило питерское «Динамо». Резвый старт не остался незамеченным. А в остальном все было ожидаемо.

    – Динамовский клуб после победы в ПФЛ в отличие от «Ротора» не стал кардинально менять состав, а произвел точечное усиление.

    – Питерцы серьезно усилились. В команду пришли 5-6 новичков, а может, даже и больше. Многие считают, что если бы «Ротор» сохранил свой состав, то стартовал бы удачнее в ФНЛ. Не согласен. Если бы они той же командой играли, то результат был бы еще хуже. Хотя хуже уже некуда. Они бы и этих очков не набрали. Изначально было видно, что нынешний состав «Ротора» был обречен на борьбу за выживание.

    – Клуб должен делать ставку на местных воспитанников?

    – Сейчас кто лучше, тот и должен играть. Если какой-то местный воспитанник хорошо играет, то почему он не в «Роторе»? Другой вопрос, зачем приглашать в команду футболистов, которые не соответствуют уровню ФНЛ. Это, а также то, что они не местные, как раз и раздражает народ.

    – Сергей Павлов сможет выправить ситуацию?

    – Он человек опытный, не мне его учить. Думаю, что сейчас он максимум выжмет из оставшихся осенних матчей. А весной будет другая команда.

    – Насколько может обновиться состав?

    – Не могу предположить. Все решит новый тренерский штаб.

    – Твой прогноз, на каком месте «Ротор» окажется по итогам сезона?

    – Думаю, с 10-го по 12-е места. То, что команда не вылетит из ФНЛ, уверен на 100 процентов. У команды в отличие от конкурентов больше домашних матчей во второй части турнира.

    В одной команде со Слуцким

    – Создание «Ротор-2» – это большой плюс для развития волгоградского футбола?

    – Идея грамотная, но не в таком виде. Не может там Коля Олеников играть в футбол, при всем к нему моем уважении. Это ведь «Ротор-2», который должен готовить резерв для главной команды. Играть в возрасте за 40 лет – это уже перебор. Пусть он лучше тренирует команду и таким образом передает молодежи свой опыт. В дубле должны играть пацаны, которым есть куда расти. Как когда-то было в дубле «Текстильщика». Нас, 16-летних мальчишек, засунули играть с мужиками. В первом круге нам и по 14 мячей забивали, но ведь не сломались. За нас даже Леня Слуцкий в одном матче на воротах стоял.

    – Ничего не путаешь? Разве Слуцкий за дубль «Текстильщика» выступал?

    – Да, провел один матч во второй лиге чемпионата России-1992.

    – Интересно узнать подробности.

    – Мы приехали на игру в Балаково. А вратаря Чиненова как раз забрали в «Ротор». В ворота пришлось поставить полевого игрока. Нам забили 14 «сухих» мячей. Следующая игра была в Тамбове. Звонят из Камышина, чтобы предупредить, что на игру пришлют вратаря. Приезжает красный «Икарус» с табличкой «Текстильщик», а за стеклом на переднем сиденье Слуцкий. И он отыграл за нас один матч (смеется).

    – Как сыграли?

    – Проиграли, кажется, 0:2 (на самом деле 1:3. – Прим. авт.). Но это был уже прогресс после разгрома 0:14.





    ЦСКА рискнул и победил

    – Раз уж затронули тему Слуцкого. У него пока не ладятся дела в Англии. После очередной неудачи Слуцкий даже заговорил о том, что готов к отставке.

    – У Слуцкого не все гладко в «Халл Сити». В межсезонье распродали всю команду. Болельщики воюют с руководством клуба. Давно не общались со Слуцким. В последний раз его видел, когда он после подписания контракта в Англии приезжал в Волгоград. Мы ведь с ним живем в одном доме.

    – Так вы еще и соседи?!

    – Слуцкий не съехал из Волгограда. В его квартире сейчас живет один из тренеров, который работает в его армейской школе. В одном доме с нами в жилом комплексе Голицыно живут также Павел Могилевский и Миша Мысин.

    – Надолго Слуцкий может задержаться в Англии?

    – Все зависит от руководства клуба. Или от решения самого Слуцкого. Он не побоялся бросить вызов, поехал в другую страну, выучил язык. Заметь, ушел из ЦСКА после чемпионского сезона.

    – Как тебе армейцы, одержавшие в Лиге чемпионов волевую победу над «Базелем»?

    – Гончаренко (главный тренер ЦСКА. – Прим. авт.) не побоялся изменить тактику. Они полтора матча играли с «Базелем» в осторожный футбол. Но во втором тайме армейцы рискнули, добавили в агрессии, и «Базеля», из которого сделали «Барселону», уже не было видно на поле. Если бы ЦСКА так сыграл в Москве в первом матче, то и результат мог тоже оказаться победным.

    – «Ротору», на твой взгляд, тоже не хватает агрессии в атаке, нет забивных нападающих?

    – Сейчас во всем российском футболе нет забивных игроков. Это проблема всего нашего футбола. Кокорин блеснул пару раз на старте, а сейчас притормозил. Смолов в прошлом сезоне играл более результативно.

    – В «Роторе» 90-х годов угроза воротам соперника исходила от большинства игроков команды, включая и защитников, которые через фланги поддерживали атаку?

    – И сейчас никто не отменял подобной тактики. У ЦСКА, например, победный гол забил Вернблум, ранее отвечавший за оборону. Его выдвинули вперед, а он еще и забил.

    – Необходимо изыскивать внутренние резервы команды?

    – Конечно. Это относится и к «Ротору». Сергею Павлову предстоит в сжатые сроки это сделать, чтобы добиться положительного результата и двигаться дальше. Знаю, что им была озвучена задача – выход в премьер-лигу. Но ее решение будет зависеть от многих нюансов.


    Александр Мельников, Волгоградская правда. Фото ФК «Зенит» и из свободных источников Интернета.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: kkuka  (10 ноября 2017 18:19)
    Посетитель
    Про "усики". это позиция полуфланга. В системе дубль-вэ - инсайд. Тренеры старой школы такое построение еще помнят, потому "усики" и употребляют. Когда об этом говорят современные молодые комментаторы - просто ржу.

    И да - Витю Ляхова: с Днем милиции.;)
    • +1
    Написал: Вальдеррама  (10 ноября 2017 09:10)
    Посетитель
    Когда будет у Ротора собственная школа,тогда там и будут играть 16-ти летние,дубль так же как и основа собирался в спешке,к зиме может кого и найдут с академии,которая в чемпионате области последнее место заняла,а также на прошедшем чемпионате России ее игроки,составлявшие основу сборной Черноземья заняли предпоследнее место.А насчет Оленикова он не прав.Человек в 42 года играет лучше всех в этой команде,находится в отличной физической форме.И наши молодые защитники учатся у него. Беркетов его же ровесник в 28 лет бутсы на гвоздь повесил,просрал конкуренцию в ЦСКА.
    • +3
    Написал: bobertkelso  (10 ноября 2017 08:39)
    Посетитель
    Цитата: bezrukoff
    а пенсам уже нечего доказывать на поле они просто за денежку бегают.

    можно подумать если бы на вашей основной работе привели молодого и перспективного сотрудника, вы бы уступили ему место, а сами в бессрочный отпуск =)))
    ибо не каждый футболист остаётся в футболе, процентов 10% дай Бог.

    Что ж Коле теперь семью не кормить ради "высоких идей" некоторых мечтателей?

    это так мило.
    • 0
    Написал: bezrukoff  (9 ноября 2017 22:52)
    Посетитель
    полностью согласен с Беркетовым по поводу пенсов в составе дубля.ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ??? играли бы 16-18 летние пусть 0-14 но опыта бы набрались,а пенсам уже нечего доказывать на поле они просто за денежку бегают.
    • +1
    Написал: rom76  (9 ноября 2017 20:05)
    Посетитель
    Видел его недавно на "Зените" на игре Ротор-2, вроде с Захаром Дубенским, смотрит на молодежь, а они не стараются и постоянно проигрывают.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 19 39
    2. Торпедо 19 37
    3. Урал 19 33
    4. Сочи 19 31
    5. Арсенал 19 30
    6. Черноморец 19 30
    7. Ротор 19 26
    8. Чайка 19 26
    9. СКА-Хабаровск 19 25
    10. Родина 19 24
    11. Енисей 19 23
    12. Нефтехимик 19 23
    13. КАМАЗ 19 22
    14. Уфа 19 20
    15. Шинник 19 19
    16. Сокол 19 19
    17. Алания 19 18
    18. Тюмень 19 9

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    16 ноября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    19 Тур


    Алания Ротор

    1 : 3

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -