(опубликовано: 5 октябрь 2018, 12:40)
Маскот – название человека, животного или объекта, приносящего удачу, а сейчас это практически любой персонаж, представляющий какое?либо сообщество, спортивную команду или бренд. Они всегда позитивны и жизнерадостны, способны «завести» болельщиков и заставить их активно поддерживать команду. «СПОРТ-ТАЙМ» попытался разобраться, почему у «Ротора» до сих пор нет своего живого тотема.
Зовите Ждуна
Была попытка обзавестись собственным талисманом и в волгоградском «Роторе». В 2012 году объявили конкурс на лучший проект маскота. По условиям конкурса талисман, во?первых, должен был иметь явную связь с Волгоградской областью или «Ротором», а во?вторых, идею необходимо было подкрепить оригинальным рисунком.
Волгоградцы довольно активно откликнулись и прислали более 50 эскизов маскотов. Перед стартом весенней части чемпионата 2012?/?13 года были выбраны пять наиболее интересных проектов талисмана для команды: бобр Бобротор, енот Енотор, ёж Винт, золотая рыбка Роторик и трактор Ротор.
Среди проектов были и очень интересные работы, которые, правда, нуждались в доработке профессиональных художников и дизайнеров. Но идея так и не была доведена до логического завершения, и команда осталась без талисмана. Вскоре и сам клуб отправился на очередную статусную перезагрузку.
Почему бы не реанимировать эту идею сейчас? Команда, получившая возможность играть на великолепном современном стадионе, просто обязана использовать весь его потенциал, должна устраивать шоу до матча и во время перерыва. Было бы неплохо, если бы у клуба появился главный герой этих мероприятий – маскот, твердо ассоциирующийся именно с командой. Это позволит повысить узнаваемость клуба, а при грамотно организованной работе и принесет дополнительный доход в клубную казну. Ну а пока в клубе сосредотачиваются, болельщики «Ротора», приходя на «Волгоград Арену», продолжают тиражировать террабайты фото с безотказным волком Забивакой – талисманом ЧМ-2018, который до сих пор пользуется неизменной популярностью и у взрослых, и у детей.
Забивака, впрочем, уместный символ креативности руководства клуба. «Временная» эмблема «Ротора», которая два года потешала всю футбольную общественность, наглядно показала, что там есть кому и на что забивать.
У еще одного популярного интернет-мема – Ждуна тоже есть все шансы стать «временным» маскотом «Ротора»: фаны откровенно заждались затянувшегося ренессанса команды и им впору самим начать талисманить на «Волгоград Арене».
А вы что думаете?
«СПОРТ-ТАЙМ» предлагает всем неравнодушным болельщикам возобновить творческий конкурс «Маскот для «Ротора». Рисуйте и присылайте свои версии «сине-голубого» Бобротора (только не путать с воронежским бобром Фаворитом), Енотора или других потенциально возможных талисманов, достойных представить великий футбольный бренд из Волгограда. Адрес для почты: id-pravda@ya. ru или vk.com?/?vp_ sporttime с пометкой – «Маскот для «Ротора». Со своей стороны обязуемся передавать названия или эскизы в клуб, а самые интересные варианты публиковать. Победитель получит не только всеобщие респект и уважуху, но и наверняка войдет в историю клуба.
Андрей Павлов
Материал полностью: "Волгоградская правда"
Похожие публикации:
просмотров: 3 463
комментариев: 3
Последние комментарии