Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  15 апрель 2015, 00:15)
    Федерация футбола области идет «в отказ»


    Сегодня руководитель региональной федерации футбола Рохус Шох отказал Центру подготовки спортивного резерва по футболу в регистрации команды для участия в чемпионате области.

    – Еще 2 апреля по электронной почте мы отправили необходимые документы в федерацию футбола, – рассказывает заместитель директора ЦПСРФ Александр Устимов. – В понедельник я прибыл в федерацию, чтобы получить регламент соревнований, календарь и счет на оплату взноса. Однако представитель областной федерации футбола Роман Троицкий сообщил мне, что наша команда вычеркнута из списка. Уже на встрече с главой региональной федерации Рохусом Шохом мне было сказано, что мы не допущены до соревнований. При этом никаких причин изложено не было. Вероятно, это его личное решение, которое ничего общего с развитием футбола в регионе не имеет.

    Сегодня же Александр Устимов обратился в областной спорткомитет за возможными пояснениями, и там пообещали разобраться в ситуации. В любом случае, заметим, государственное учреждение «Центр подготовки спортивного резерва по футболу» решило оплатить положенный взнос и ждать вердикта. Напомним, что этот центр был открыт по распоряжению губернатора Волгоградской области, и сейчас в нем занимается 1150 человек различных возрастов.

    Мы будем следить за развитием событий.

    Кроме того, стоит всем, в том числе и областному спорткомитету, задуматься об аппетитах областной футбольной федерации. Так, для сравнения: заявочный взнос на участие в ЛФЛ зоны «Черноземье» (где выступит «Ротор-Волгоград») составляет 30 тысяч рублей, а такой же взнос на чемпионат Волгоградской области – 65! Кто «придумал» такие взносы и на каком основании? И против кого направлен «отказ»? Против молодых ребят в первую очередь.

    Источник: sport-34.com
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Михалыч  (18 апреля 2015 13:37)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Цитата: Михалыч
    Новый стадион уходит в структуру клуба.

    Уже нет, город не отдал стадион и не отдаст. Они найдут что сказать и через кого надавить даже на губернатора.
    В принципе отдавать не надо, там просто может играть Ротор домашки.
    Цитата: Михалыч
    8.Стадион Трактор после реконструкции уходит в структуру клуба.

    А зачем он клубу? Ротор-99 играть будет или дубль? Так они могут на не центральном, т.е. на Победе. Я так понял они примерно в одно время сдадутся в эксплуатацию.
    Цитата: rom76
    9. После выхода в ПЛ строится основная клубная база.

    Рукоплескаю! Это единственный выход, только строить надо до ПЛ.
    Цитата: Михалыч
    10. Шох член исполкома и председатель областной федерации футбола. Деятельность - развитие футбола в области. Возрастные чемпионаты в области, турниры. Работа с главами районов. Цель по 20 команд в чемпионате области (юноши, мужчины).

    Вот вы взялись за Шоха)) Да оставьте его уже. Может он прочтет тут все и не захочет больше))
    Цитата: Михалыч
    Это я озвучил свои приоритеты и видение в развитии. (коротко).

    А где пункт про Васильева? Я серьезно, аля Васильев, они же нужны. Хотя бы для новой крови.

    В целом я вижу только одну проблему, гонорство. Не Ваше, а тех, кто рулит. При том, я не удивлюсь, что Губернатор не рулит темой футбола,он выбирает наилучший вариант со своей точки зрения. Ну а губернатора любящего футбол нам не хватает,да!

    Евгений айда на Ротор, в понедельник продолжим.)
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Maks25  (18 апреля 2015 08:56)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Цитата: Михалыч

    10. Шох член исполкома и председатель областной федерации футбола. Деятельность - развитие футбола в области. Возрастные чемпионаты в области, турниры. Работа с главами районов. Цель по 20 команд в чемпионате области (юноши, мужчины).


    Я правильно понимаю что в твоей программе объединения/возрождения клуба Шоху сказано: "ты рулишь федерацией футбола области сейчас, вот и рули там, а с клубом мы без тебя разберемся"?

    А он вообще занимался областным футболом????
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (18 апреля 2015 08:25)
    Администратор
    Цитата: Михалыч

    10. Шох член исполкома и председатель областной федерации футбола. Деятельность - развитие футбола в области. Возрастные чемпионаты в области, турниры. Работа с главами районов. Цель по 20 команд в чемпионате области (юноши, мужчины).


    Я правильно понимаю что в твоей программе объединения/возрождения клуба Шоху сказано: "ты рулишь федерацией футбола области сейчас, вот и рули там, а с клубом мы без тебя разберемся"?
    • 0
    Написал: malge  (17 апреля 2015 23:47)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    Новый стадион уходит в структуру клуба.

    Уже нет, город не отдал стадион и не отдаст. Они найдут что сказать и через кого надавить даже на губернатора.
    В принципе отдавать не надо, там просто может играть Ротор домашки.
    Цитата: Михалыч
    8.Стадион Трактор после реконструкции уходит в структуру клуба.

    А зачем он клубу? Ротор-99 играть будет или дубль? Так они могут на не центральном, т.е. на Победе. Я так понял они примерно в одно время сдадутся в эксплуатацию.
    Цитата: rom76
    9. После выхода в ПЛ строится основная клубная база.

    Рукоплескаю! Это единственный выход, только строить надо до ПЛ.
    Цитата: Михалыч
    10. Шох член исполкома и председатель областной федерации футбола. Деятельность - развитие футбола в области. Возрастные чемпионаты в области, турниры. Работа с главами районов. Цель по 20 команд в чемпионате области (юноши, мужчины).

    Вот вы взялись за Шоха)) Да оставьте его уже. Может он прочтет тут все и не захочет больше))
    Цитата: Михалыч
    Это я озвучил свои приоритеты и видение в развитии. (коротко).

    А где пункт про Васильева? Я серьезно, аля Васильев, они же нужны. Хотя бы для новой крови.

    В целом я вижу только одну проблему, гонорство. Не Ваше, а тех, кто рулит. При том, я не удивлюсь, что Губернатор не рулит темой футбола,он выбирает наилучший вариант со своей точки зрения. Ну а губернатора любящего футбол нам не хватает,да!
    • -4
    Написал: Volgalit34  (17 апреля 2015 22:30)
    Посетитель
    Цитата: teo83
    Дмитрич очень сильный оратор был и остается таковым, судя по тому, как Евгений его защищает. Но, сугубо личное мнение, он первый предал мой клуб. Отец говорит про проданный золотой матч мясу. А я скажу за просранный клуб из-за политических амбиций. Просранный стадион, просранный герб! Да, молодец, в 90-х крутился как мог, благо комерс из него отличный. Не забываем, однако, Ивана Петровича Шабунина. Без него ничего бы не вышло (это можно сказать про развитие всех видов спорта в области). Но итог знают все. Честь ВДГ может делать только его осторожные высказывания и не ввязывание в открытый срач со вторым заслуженным усачом. Который тоже любит почесать языком и в принципе чмо. Господа, не будьте категоричны. Не стоит противопоставлять нынешние клубы и обсирать другой клуб. Вполне возможно, что через некоторое время я увижу Вас на трибунах в ФНЛ, и будете Вы топить за тот самый клуб кабинетных работников))

    Все правильно сказал Федор. Все по делу.+!
    • +3
    Написал: rom76  (17 апреля 2015 16:49)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Цитата: TeleginPavel
    Цитата: Михалыч
    Цитата: TeleginPavel
    Михалыч, ок. Спасибо, за подробную позицию по Шоху и Горюнову. Но, не факт, что от каждого из них что то сейчас зависит. Давай еще тогда "Что бы я сделал будучи на месте Губернатора"

    Павел травишь?)))


    Нет, конечно. Вот ты - губернатор. Можешь все. Вот у тебя есть Горюнов с базой и 1200 детьми, есть Шох любитель управлять клубом с должности "вице-президент" и еще он федерацией футбола рулит. К 2018 построят стадион. Есть стадион в Волжском, есть Олимпия, есть Зенит. Хз какие из них могут принять матчи Йуха. Есть заявленная команда "Ротор-Волгоград", есть дети-99 и тренерами-игроками с убитого Ротора. Вот у тебя это все эти параметры текущие есть. Ты губернатор. Что надо сделать и как?

    Спасибо за доверие)))
    Допускаем, что участники проекта примерились.
    1.Притянул, заинтересовал, нашел титульного спонсора.
    2.Создал бы ГЧП.
    3.Все дети на базу.
    4 База становится академией и филиалом в структуре клуба, с отдельно выделенным финансированием. Директор филиала Дмитрич.
    5. Олег Александрович формирует новую команду и тренерский штаб. Команда заявляется в ПФЛ. Цель выход на следующий год в ФНЛ.
    6.Команда играет на Зените.
    7.Новый стадион уходит в структуру клуба.
    8.Стадион Трактор после реконструкции уходит в структуру клуба.
    9. После выхода в ПЛ строится основная клубная база.
    10. Шох член исполкома и председатель областной федерации футбола. Деятельность - развитие футбола в области. Возрастные чемпионаты в области, турниры. Работа с главами районов. Цель по 20 команд в чемпионате области (юноши, мужчины).
    11. Право на назначение Президента клуба остается за Губернатором.
    Ну вот так коротенько минут на сорок))).
    Это я озвучил свои приоритеты и видение в развитии. (коротко).

    Михалыч ну голосуем за тебя! Когда там выборы?
    • +3
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 15:56)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Нет, конечно. Вот ты - губернатор. Можешь все. Вот у тебя есть Горюнов с базой и 1200 детьми, есть Шох любитель управлять клубом с должности "вице-президент" и еще он федерацией футбола рулит. К 2018 построят стадион. Есть стадион в Волжском, есть Олимпия, есть Зенит. Хз какие из них могут принять матчи Йуха. Есть заявленная команда "Ротор-Волгоград", есть дети-99 и тренерами-игроками с убитого Ротора. Вот у тебя это все эти параметры текущие есть. Ты губернатор. Что надо сделать и как?

    Спасибо за доверие)))
    Допускаем, что участники проекта примерились.
    1.Притянул, заинтересовал, нашел титульного спонсора.
    2.Создал бы ГЧП.
    3.Все дети на базу.
    4 База становится академией и филиалом в структуре клуба, с отдельно выделенным финансированием. Директор филиала Дмитрич.
    5. Олег Александрович формирует новую команду и тренерский штаб. Команда заявляется в ПФЛ. Цель выход на следующий год в ФНЛ.
    6.Команда играет на Зените.
    7.Новый стадион уходит в структуру клуба.
    8.Стадион Трактор после реконструкции уходит в структуру клуба.
    9. После выхода в ПЛ строится основная клубная база.
    10. Шох член исполкома и председатель областной федерации футбола. Деятельность - развитие футбола в области. Возрастные чемпионаты в области, турниры. Работа с главами районов. Цель по 20 команд в чемпионате области (юноши, мужчины).
    11. Право на назначение Президента клуба остается за Губернатором.
    Ну вот так коротенько минут на сорок))).
    Это я озвучил свои приоритеты и видение в развитии. (коротко).
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +3
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 14:56)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    В юридических документах тоже надо копаться. Для личного выбора, за кого болеть, они не нужны. Я не хочу болеть ни за один клуб. На данный момент именно так. Возможно что на мой выбор повлияет наличие легенд Ротора в руководстве клуба.

    Всегда уважаю, чужой выбор и принципиальную позицию.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +2
    Написал: Realist  (17 апреля 2015 14:51)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Мне не важна бумажка, что Вы все копаетесь в этих юридических закарючках, тот не тот. РОТОР, историю РОТОРа, делают его игроки, они влюбляют своей игрой в клуб раз и навсегда.


    В юридических документах тоже надо копаться. Для личного выбора, за кого болеть, они не нужны. Я не хочу болеть ни за один клуб. На данный момент именно так. Возможно что на мой выбор повлияет наличие легенд Ротора в руководстве клуба.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +3
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 14:49)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Цитата: TeleginPavel
    Михалыч, ок. Спасибо, за подробную позицию по Шоху и Горюнову. Но, не факт, что от каждого из них что то сейчас зависит. Давай еще тогда "Что бы я сделал будучи на месте Губернатора"

    Павел травишь?)))


    Нет, конечно. Вот ты - губернатор. Можешь все. Вот у тебя есть Горюнов с базой и 1200 детьми, есть Шох любитель управлять клубом с должности "вице-президент" и еще он федерацией футбола рулит. К 2018 построят стадион. Есть стадион в Волжском, есть Олимпия, есть Зенит. Хз какие из них могут принять матчи Йуха. Есть заявленная команда "Ротор-Волгоград", есть дети-99 и тренерами-игроками с убитого Ротора. Вот у тебя это все эти параметры текущие есть. Ты губернатор. Что надо сделать и как?
    • 0
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 14:25)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Откуда такие фантазии?! Какое совещание? "Корректировка мнения болельщиков" Корректировку сделал Веря,обратившись к болельщикам. Хотя это наверно крик души..

    Если бы Олег сказал, не болейте за тот РОТОР, я бы его "минуснул". По другому он не мог сказать. Есть футбол, есть два РОТОРа. Все. Болеем каждый за тот клуб, за который хочется.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 14:18)
    Посетитель
    Эльдар, не по существу мною сказанного Ваш первый абзац в посте. Наверное Вы знаете, то чего не знаем мы?
    Лично для меня ( а может и для многих) РОТОР это не тот клуб у которого есть бумажка подтверждающее, что он РОТОР. РОТОР настоящий - этот тот клуб, где будут наши легенды. Вот почему основная масса приняла тогдашний РОТОР. Возможно, что опять такая же ситуация повториться. Да и я тогда пойду болеть этот РОТОР. Мне не важна бумажка, что Вы все копаетесь в этих юридических закарючках, тот не тот. РОТОР, историю РОТОРа, делают его игроки, они влюбляют своей игрой в клуб раз и навсегда. А когда засранцы, не считаются с игроками, творившими славную историю клуба, то пусть себе этот клон засунут в одно место. В настоящее время мой РОТОР, там где ОЛЕГ, там где Есипов, Нидергаус, Бурлаченко - это люди настоящие. Пойдут они в клон - и я за него буду болеть. Они для меня мой РОТОР, а не бумажка.
    Согласен - пусть болеют за того, за кого душа лежит.
    Согласен - освещайте оба клуба.
    Ну а время все расставит на свои места.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +5
    Написал: Realist  (17 апреля 2015 13:45)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Если желаете, я раскрою шире. Тема беседы - Работа электронных СМИ региона. Участники беседы - администраторы сайта, представители власти, определенные футбольные "эксперты". Цель беседы - корректировка мнения болельщиков, категорически настроенных против, (а так же не определившихся пока) по части создания нового клуба.


    Откуда такие фантазии?! Какое совещание? "Корректировка мнения болельщиков" Корректировку сделал Веря,обратившись к болельщикам. Хотя это наверно крик души..
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • -2
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 13:40)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Михалыч, ок. Спасибо, за подробную позицию по Шоху и Горюнову. Но, не факт, что от каждого из них что то сейчас зависит. Давай еще тогда "Что бы я сделал будучи на месте Губернатора"

    Павел травишь?)))
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Realist  (17 апреля 2015 13:31)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Уважаемые Администраторы сайта! Прошу сразу извинения, если я сейчас что то неправильное скажу или ошибусь.
    Но судя по последним высказыванием админов, складывается впечатление, что Вы с кем то имели дружелюбную беседу. Ваши последние посты витиевато навязывают нам "правильную" идеологию разрушителей. Резковато и сильно Вы взяли крен. Что это?


    Что за бред?! Какой крен? В 2009 когда сняли клуб со второй лиги, то почти все фанаты приняли сей печальный факт и оказали областному клубу поддержку! После того, как в ФНЛ заявили новый Ротор, то после многочисленных срачей между фанатами большинство приняли новообразование. Болеть за область осталось совсем немного фанатов. Я помню, весёлый выезд в Урюпинск)

    Мы это уже проходили!

    Эмоции уходят, и по факту большинство болеют за клуб на более высоком уровне соревнований. Да, в данный момент именно КФК. Лично я не болею ни за один клуб, но и не против! Что поделать, если нам дали такую "вилку"? Посмотрим, какое решение примет движ! Всем тяжело делать выбор!

    Болейте за кого хотите!
    И не надо рассуждать, кто прав, а кто не прав. Возможно, что именно Ротор-Волгоград в результате получит основную поддержку. Но при этом никто не мешает протестовать против облчиновников, учредителей нового клуба. Приходите на стадион, делайте баннеры и прочее. Веретенников призвал фанатов Ротора болеть за Ротор-Волгоград? Вас удивило? Меня нет, ожидаемо! Слишком много проблем с областным клубом. Завтра на дерби будет много роторов. Как будет потом- лично я не знаю. Поэтому смотрим на вещи реально... Освещать постараемся оба клуба!
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 13:26)
    Администратор
    Михалыч, ок. Спасибо, за подробную позицию по Шоху и Горюнову. Но, не факт, что от каждого из них что то сейчас зависит. Давай еще тогда "Что бы я сделал будучи на месте Губернатора"
    • -2
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 13:23)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Клуб РОТОР убили раньше. Будьте честными и объективными (прошу здесь не заострять внимание).


    Конечно. Абсолютно не спорю. Я просто не стал совсем далеко в историю погружаться. Кстати, вон там на главной странице статейка от "Спорт-Экспресса" с названием "Похоронили еще один Ротор" как раз в эту тему
    • 0
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 13:20)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Михалыч, я просто привел тебе список того что можно было объединять тогда и что можно объединять сейчас.

    А ты сам какое решение то видишь сейчас? Клуб убит. Только я считаю что убивали его не в 2015, а заложили все это еще в 2010, когда был не использован шанс объединения.

    Чего делать то? Вот, сейчас, именно, что делать?

    Павел. Клуб РОТОР убили раньше. Будьте честными и объективными (прошу здесь не заострять внимание). В 2010 был шанс его возродить так сказать (путем объединения тех самых активов и усилий). Я всегда высказывался за конструктивный диалог, за здравый смысл. Но к сожалению есть еще амбиции, жажда наживы, желание формального и неформального лидерства. Я категорически против поливания грязью оппонентов, которое мы все наблюдали в последнее время. В следствии этих некрасивых шагов в настоящее время мы все имеем острейшее противостояние среди тех людей, кто может сделать, создать, возродить клуб. Да теперь очень тяжело договариваться и разговаривать им. Павел, к сожалению от нас мало что зависит. Но вот я тебе скажу как бы я поступил, если бы я был Дмитричем.
    1. Встретился бы с Шохом и сказал - Рохус хватит, я тебя прощаю за всю эту хрень, посмотри какие у нас болельщики, посмотри, что мы с тобой натворили, туда мы с тобой ничего не заберем, давай после себя оставим только хорошее, чтобы нас запомнили творцами в возрождении РОТОРа.
    2. Если бы я был Шохом, я пришел бы Горюнову и сказал - Дмитрич, прости ради Бога гавнюка, прости за всю грязь, которую я лил на тебя, РОТОР тоже моя жизнь, я сделал глупость, но ты прости меня, Давай вместе возродим его.
    3. Затем они приглашают к диалогу наших легенд, встречаются с властью, разрабатывают концепцию развития, делят функционал в структуре и приступают к реализации намеченного во благо региона, который готовится к мундиалю, во благо всех болельщиков.
    Это сделать, так поступить, могут только очень сильные духом люди, те кто реально любит РОТОР в себе, а не себя в РОТОРе.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +7
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 12:41)
    Администратор
    Михалыч, я просто привел тебе список того что можно было объединять тогда и что можно объединять сейчас.

    А ты сам какое решение то видишь сейчас? Клуб убит. Только я считаю что убивали его не в 2015, а заложили все это еще в 2010, когда был не использован шанс объединения.

    Чего делать то? Вот, сейчас, именно, что делать?
    • 0
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 12:20)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Цитата: Михалыч
    кто будет среди участников этого объединения усилий (клуба).


    Так сейчас в отличии от 2010 года и объединять уже особо нечего. Вот тебе еще одно сообщение со сводкой что было тогда и сейчас:

    TeleginPavel [ 2015-03-11 11:10:53 ]
    Активы Ротора в 2010 и сейчас:
    база - не отобрана
    интернат - проебан
    структура интерната - проебана
    трактор - развален
    центральный стадион - снесен
    бренд - дважды перерисован

    Вот она, эпоха "я_все_отбиральщика".


    Ну вот, теперь и Павел присоединился к Евгению и Михаилу.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 20 42
    2. Торпедо 19 37
    3. Урал 20 36
    4. Сочи 20 34
    5. Арсенал 20 30
    6. Черноморец 19 30
    7. Ротор 19 26
    8. Чайка 19 26
    9. СКА-Хабаровск 19 25
    10. Енисей 20 24
    11. Родина 20 24
    12. Нефтехимик 19 23
    13. КАМАЗ 19 22
    14. Шинник 20 20
    15. Уфа 20 20
    16. Сокол 19 19
    17. Алания 20 18
    18. Тюмень 20 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    16 ноября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    19 Тур


    Алания Ротор

    1 : 3

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -