Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  15 апрель 2015, 00:15)
    Федерация футбола области идет «в отказ»


    Сегодня руководитель региональной федерации футбола Рохус Шох отказал Центру подготовки спортивного резерва по футболу в регистрации команды для участия в чемпионате области.

    – Еще 2 апреля по электронной почте мы отправили необходимые документы в федерацию футбола, – рассказывает заместитель директора ЦПСРФ Александр Устимов. – В понедельник я прибыл в федерацию, чтобы получить регламент соревнований, календарь и счет на оплату взноса. Однако представитель областной федерации футбола Роман Троицкий сообщил мне, что наша команда вычеркнута из списка. Уже на встрече с главой региональной федерации Рохусом Шохом мне было сказано, что мы не допущены до соревнований. При этом никаких причин изложено не было. Вероятно, это его личное решение, которое ничего общего с развитием футбола в регионе не имеет.

    Сегодня же Александр Устимов обратился в областной спорткомитет за возможными пояснениями, и там пообещали разобраться в ситуации. В любом случае, заметим, государственное учреждение «Центр подготовки спортивного резерва по футболу» решило оплатить положенный взнос и ждать вердикта. Напомним, что этот центр был открыт по распоряжению губернатора Волгоградской области, и сейчас в нем занимается 1150 человек различных возрастов.

    Мы будем следить за развитием событий.

    Кроме того, стоит всем, в том числе и областному спорткомитету, задуматься об аппетитах областной футбольной федерации. Так, для сравнения: заявочный взнос на участие в ЛФЛ зоны «Черноземье» (где выступит «Ротор-Волгоград») составляет 30 тысяч рублей, а такой же взнос на чемпионат Волгоградской области – 65! Кто «придумал» такие взносы и на каком основании? И против кого направлен «отказ»? Против молодых ребят в первую очередь.

    Источник: sport-34.com
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 12:13)
    Посетитель
    Цитата: Blondin
    Цитата: Михалыч
    Ну не смешите. Дмитрич великий хозяйственник, он что эту сумму не смог как нибудь другим образом компенсировать? А как же любовь? А как же дети? А как же РОТОР?


    А как же по щам за деньги которые не донес кое кто в судейскую? Знаете, я не мою посуду, если есть кому помыть. А кое кому надо утереться. Давайте так. Горюнов украл базу, он принимал участие, хоть и в сопогах, к её строительству? Нет ну честно только. Принимал? Команда в 90х жила за счет бюджета? Нет, ну честно? Или дорожжжили и безакцизка? Горюн смог выдержать 90е? А вто время на такое бабло мало кто выживал. Но да, потом он все просрал. Итог писанины. Покажите мне хоть одно поле, которое построил шох? за все это время? Где? Да хоть что то построенное?

    Михаил. Почему Вы и Евгений мне указываете на Шоха? Я что его где то конкретно упоминал, я его хвалил, я его поддерживал в его деяниях? Насколько помню, нет. Я что ругал Дмитрича, тоже нет. Но Вы упорно хвалите в последних постах Дмитрича и поливаете Шоха. Я еще раз повторюсь - мне фиолетово на них всех! Мне, нам, РОТОР нужен. А Вы опять из нафталина валенки достали.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +4
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 12:06)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    кто будет среди участников этого объединения усилий (клуба).


    Так сейчас в отличии от 2010 года и объединять уже особо нечего. Вот тебе еще одно сообщение со сводкой что было тогда и сейчас:

    TeleginPavel [ 2015-03-11 11:10:53 ]
    Активы Ротора в 2010 и сейчас:
    база - не отобрана
    интернат - проебан
    структура интерната - проебана
    трактор - развален
    центральный стадион - снесен
    бренд - дважды перерисован

    Вот она, эпоха "я_все_отбиральщика".

    • 0
    Написал: teo83  (17 апреля 2015 12:04)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Вы заблуждаетесь. Герба нас лишил все тот же Шох, не договорился с Михеевым. Много что Михееву обещали в начале 10го, но не выполнили

    Дмитрич очень сильный оратор был и остается таковым, судя по тому, как Евгений его защищает. Но, сугубо личное мнение, он первый предал мой клуб. Отец говорит про проданный золотой матч мясу. А я скажу за просранный клуб из-за политических амбиций. Просранный стадион, просранный герб! Да, молодец, в 90-х крутился как мог, благо комерс из него отличный. Не забываем, однако, Ивана Петровича Шабунина. Без него ничего бы не вышло (это можно сказать про развитие всех видов спорта в области). Но итог знают все. Честь ВДГ может делать только его осторожные высказывания и не ввязывание в открытый срач со вторым заслуженным усачом. Который тоже любит почесать языком и в принципе чмо. Господа, не будьте категоричны. Не стоит противопоставлять нынешние клубы и обсирать другой клуб. Вполне возможно, что через некоторое время я увижу Вас на трибунах в ФНЛ, и будете Вы топить за тот самый клуб кабинетных работников))
    • +4
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 11:57)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Цитата: Михалыч

    Павел я не понял почему этот пост ты адресуешь мне. Я за объединение всех усилий ради одной цели. Про Шоха я в роде ничего не говорил. С твоей предложенной ранее схемой согласен.


    Михалыч, я там старался разделить:
    1. То, что не в цитате, это тебе
    2. То что в цитате, это оригинал сообщения, адресованный, конечно, другому человеку на другом ресурсе. Но это же оригинал сообщения, поэтому я считаю что его править нельзя, а то опять обвинят в подлоге biggrin_mini2

    Теперь все понятно). Ты за команду и я за команду. Отличие только в том, что ты профи в этой теме и тебе наверное не безразлично кто будет среди участников этого объединения усилий (клуба). А мне как простому болельщику все это фиолетово (то есть внутренняя кухня), лишь был наш настоящий РОТОР и именно с теми людьми, которые олицетворяют его дух и его заслуги.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +3
    Написал: teo83  (17 апреля 2015 11:48)
    Посетитель
    Цитата: vanbasten
    Цитата: malge
    Это логично и правильно.


    Из-за Горюнова клуб слился с первой лиги во вторую на долгие года. Он же лишил всех герба. Он кричал с экрана :"Я обещал , что Ротор останется в высшей лиге - я сделал это" Но лгал. Он не хуже и не лучше Шоха - он такой же.

    +++!!!
    • +2
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 11:44)
    Администратор
    Цитата: Михалыч

    Павел я не понял почему этот пост ты адресуешь мне. Я за объединение всех усилий ради одной цели. Про Шоха я в роде ничего не говорил. С твоей предложенной ранее схемой согласен.


    Михалыч, я там старался разделить:
    1. То, что не в цитате, это тебе
    2. То что в цитате, это оригинал сообщения, адресованный, конечно, другому человеку на другом ресурсе. Но это же оригинал сообщения, поэтому я считаю что его править нельзя, а то опять обвинят в подлоге biggrin_mini2
    • 0
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 11:40)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Михалыч, продолжаю от себя лично. Я вот ничего не менял в последнее время. Ниже приведу свое сообщение от 11 марта на другом ресурсе, а внутри него сообщение которому 5 лет уже. Вот там я активно и отстаивал логику "давайте объеденяться", но ...

    А про "Горюнов-добро, Шох-зло", я уже куеву тучу лет пишу одно и тоже. Ты или не читаешь или не разрешают читать/вникать, я тут хз.

    Вот специально для тебя мое собщение тут от 2010 года:
    ==========
    TeleginPavel [ 2010-03-25 14:42:11 ]
    Мое мнение, что самый цивилизованный подход такой. Оценивается база(например - Х1 руб), интернат(Х2 руб), структура интерната(Х3 руб), Трактор(Х4 руб), центральный стадион(Х5 руб), бренд(Х6 руб). Далее создается условное ООО с тремя учредителями - Горюнов(процентов 10), Михеев(40), администрация(50). По прикидкам Горюнов и Михеев денег не докидывают, так как их имущество явно больше стоит. А администрация вносит туда разницу стоимости условно, например 200 млн руб. И все. Команда пропивает/проежает эти 200 млн, дальше определяется бюджет команды и каждый из учредителей вносит свою долю в процентах. Не может вносить, значит его доля падает. Поэтому, со временем если и Горюнов и Михеев не участвуют в финансировании, то их доли падают до нуля(но это, конечно, не быстрый процесс). И все. По этой схеме и Лукойл и абсолютно любой может войти в акционеры клуба.
    ============

    Вот скажи, где тут Шох? Правильно, его тут нет. Потому, что когда был шанс все объединить, он единственный из участников который ничего не мог в объединение вложить. Кроме интриг, писем счастья от Вофки и игроков. Победил вариант Шоха "все отберем". Вот, что смогли, отобрали. Залезли еще в большую жопу чем была. Все ровно так как и должно было быть при этом варианте.

    Павел я не понял почему этот пост ты адресуешь мне. Я за объединение всех усилий ради одной цели. Про Шоха я в роде ничего не говорил. С твоей предложенной ранее схемой согласен.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 11:34)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Цитата: Михалыч
    что Вы с кем то имели дружелюбную беседу.


    Беседу о чем? И с кем? И зачем?

    Павел. Если желаете, я раскрою шире. Тема беседы - Работа электронных СМИ региона. Участники беседы - администраторы сайта, представители власти, определенные футбольные "эксперты". Цель беседы - корректировка мнения болельщиков, категорически настроенных против, (а так же не определившихся пока) по части создания нового клуба.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 11:33)
    Администратор
    Михалыч, продолжаю от себя лично. Я вот ничего не менял в последнее время. Ниже приведу свое сообщение от 11 марта на другом ресурсе, а внутри него сообщение которому 5 лет уже. Вот там я активно и отстаивал логику "давайте объеденяться", но ...

    А про "Горюнов-добро, Шох-зло", я уже куеву тучу лет пишу одно и тоже. Ты или не читаешь или не разрешают читать/вникать, я тут хз.

    Вот специально для тебя мое собщение тут от 2010 года:
    ==========
    TeleginPavel [ 2010-03-25 14:42:11 ]
    Мое мнение, что самый цивилизованный подход такой. Оценивается база(например - Х1 руб), интернат(Х2 руб), структура интерната(Х3 руб), Трактор(Х4 руб), центральный стадион(Х5 руб), бренд(Х6 руб). Далее создается условное ООО с тремя учредителями - Горюнов(процентов 10), Михеев(40), администрация(50). По прикидкам Горюнов и Михеев денег не докидывают, так как их имущество явно больше стоит. А администрация вносит туда разницу стоимости условно, например 200 млн руб. И все. Команда пропивает/проежает эти 200 млн, дальше определяется бюджет команды и каждый из учредителей вносит свою долю в процентах. Не может вносить, значит его доля падает. Поэтому, со временем если и Горюнов и Михеев не участвуют в финансировании, то их доли падают до нуля(но это, конечно, не быстрый процесс). И все. По этой схеме и Лукойл и абсолютно любой может войти в акционеры клуба.
    ============

    Вот скажи, где тут Шох? Правильно, его тут нет. Потому, что когда был шанс все объединить, он единственный из участников который ничего не мог в объединение вложить. Кроме интриг, писем счастья от Вофки и игроков. Победил вариант Шоха "все отберем". Вот, что смогли, отобрали. Залезли еще в большую жопу чем была. Все ровно так как и должно было быть при этом варианте.
    • +1
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 11:15)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Но судя по последним высказыванием админов, складывается впечатление, что Вы с кем то имели дружелюбную беседу.


    Беседу о чем? И с кем? И зачем?
    • 0
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 11:06)
    Посетитель
    Уважаемые Администраторы сайта! Прошу сразу извинения, если я сейчас что то неправильное скажу или ошибусь.
    Но судя по последним высказыванием админов, складывается впечатление, что Вы с кем то имели дружелюбную беседу. Ваши последние посты витиевато навязывают нам "правильную" идеологию разрушителей. Резковато и сильно Вы взяли крен. Что это?
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +2
    Написал: TeleginPavel  (17 апреля 2015 11:03)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    И выстроить ВСЕМ ВМЕСТЕ одну единственную региональную команду, со своей клубной базой, с новым стадионом, с титульным спонсором, с поддержкой власти.


    Конечно. Так и нужно. Собрать всех воедино у кого имеются остатки-кусочки Ротора и объединиться. Только сейчас уже и объеденять особо нечего. Был шанс в 2009, но он был просран, так как победила альтернативная схема от Рохуса Шоха: "я заставлю знаменитых игроков Ротора и ручных фанатов подписывать кучу обращений в прокуратуры и суды и мы все отоберем у этих остатков Ротора".
    • +2
    Написал: bobertkelso  (17 апреля 2015 10:54)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Вы заблуждаетесь. Герба нас лишил все тот же Шох, не договорился с Михеевым. Много что Михееву обещали в начале 10го, но не выполнили


    это вообще не выдерживает никакой критики. Эта мразота даже ГЕРБ продал сука!

    А кто-то теперь виноват, что не выкупил его у Псины.

    Квас в голову ударил?
    • +9
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 10:41)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Цитата: Михалыч

    Евгений я не буду с Вами спорить. Вы высказали свое мнение, я свое, у других людей будет другое мнение обо всем этом. Ведь у каждого своя правда. А истина, ну что же, она всегда где-то рядом.)

    Это да, но Ваше мнение во многом пораждено отсутствием информации о ситуации с обоих сторон, Вы судите, исходя из мнения одной стороны, не прислушиваясь к другой. К сожалению))

    Евгений я не зависим не от одной из сторон, я высказываю свое мнение о ситуации, которую мы имеем сейчас по факту. А Вы мне кажется очень зависимы в ввиду личного близкого знакомства с Димтричем. Я болельщик, я устал от оправданий что с одной стороны, что с другой. Ну не интересно это поверьте. Главный вопрос футбольным функционерам -Что ты сделал, чтобы РОТОР жил сейчас в настоящее время? Сейчас что ты делаешь для этого?
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +7
    Написал: bobertkelso  (17 апреля 2015 10:35)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Ротор-Волгоград, вот ее строят.

    ой, да не смеши. Чем убитый клуб не региональный, и чем новообразование лучше предыдущего? Ну чем?
    то была команда ФНЛ - эта в кфк.
    у той хоть какие-то спонсоры (Волма и Радеж это реальность нашего региона, выше головы не прыгнешь) - у этой вообще не ясные финансовые перспективы, посмотрим как они привлекут спонсоров.
    Да серые схемы со 120+ игроками прошедшими через клуб мягко говоря смущают.
    Что ж посмотрим как новые манагеры себя проявят.

    Они блеать все воры, не нужно поливать одних, идеализируя других. Иначе всё это попахивает заказухой.

    Вот некоторые тут высказываются, мол "та гостевая" прошоховская. Ругаете их за это? - МОЛОДЦЫ!
    Но чем лучше те, что восхваляют ГВД? Они срут нам на голову уже 10 лет, а мы их будем благодарить за тёплую шляпу.
    • +6
    Написал: malge  (17 апреля 2015 10:31)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч

    Евгений я не буду с Вами спорить. Вы высказали свое мнение, я свое, у других людей будет другое мнение обо всем этом. Ведь у каждого своя правда. А истина, ну что же, она всегда где-то рядом.)

    Это да, но Ваше мнение во многом пораждено отсутствием информации о ситуации с обоих сторон, Вы судите, исходя из мнения одной стороны, не прислушиваясь к другой. К сожалению))
    • -4
    Написал: malge  (17 апреля 2015 10:29)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: vanbasten
    Цитата: malge
    Это логично и правильно.


    Из-за Горюнова клуб слился с первой лиги во вторую на долгие года. Он же лишил всех герба. Он кричал с экрана :"Я обещал , что Ротор останется в высшей лиге - я сделал это" Но лгал. Он не хуже и не лучше Шоха - он такой же.

    Вы заблуждаетесь. Герба нас лишил все тот же Шох, не договорился с Михеевым. Много что Михееву обещали в начале 10го, но не выполнили
    • -7
    Написал: Михалыч  (17 апреля 2015 10:21)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Цитата: Михалыч
    Зря Вы Евгений эту тему затронули. Ну честно, уже даже не хочется ее муссировать. Столько уже все было сказано, пересказано. Да Дмитрич молодец и хозяйственник, не отнять. НО! База должна принадлежать РОТОРу, однозначно. Ни одному человеку, а клубу.


    Когда объяснят почему сайт расформированного Ротора принадлежит частному лицу, учитывая что вот на него уж точно были потрачены бюджетные деньги, так как это платный движок и он был куплен клубом, тогда Ваши претензии по базе будут немного обоснованы.

    Цитата: Михалыч

    Он любит РОТОР, он его жизнь, вся его трудовая деятельность вокруг РОТОРа была. А сейчас? Где он, а где РОТОР? И кто в этом виноват? И еще скажу, любви за деньги не существует. 50 косых за то что бы пацаны (пацаны РОТОРа) занимались? Ну не смешите. Дмитрич великий хозяйственник, он что эту сумму не смог как нибудь другим образом компенсировать?


    Назовите каким путем он должен был компенсировать?

    Цитата: Михалыч

    А как же любовь? А как же дети? А как же РОТОР? Вот видите Евгений, даже не копаясь в глубоких 90-х, сколько вопросов по факту на сегодня.


    1200 детей сейчас у него. Он добился финансирования и не тратит больше бюджета. Чем не молодец?

    Цитата: Михалыч

    Все они хороши, накосячили достаточно, а теперь уже и не знают где конец этой веревочки, за которую можно дернуть и раскрутить этот гребанный клубок грязи, непоняток и всяческих разборок.


    Повторюсь, Горюнов ничего не дергает, в большой футбол не стремится. А требование администрации области заявить команду на чемпионат области попирается нынешним руководителем федерации футбола области. Шох попросту не заявляет ЦСП. В этом опять виноват Горюнов?

    Цитата: Михалыч

    И выстроить ВСЕМ ВМЕСТЕ одну единственную региональную команду, со своей клубной базой, с новым стадионом, с титульным спонсором, с поддержкой власти.

    Ротор-Волгоград, вот ее строят.

    Евгений я не буду с Вами спорить. Вы высказали свое мнение, я свое, у других людей будет другое мнение обо всем этом. Ведь у каждого своя правда. А истина, ну что же, она всегда где-то рядом.)
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: malge  (17 апреля 2015 10:01)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    Зря Вы Евгений эту тему затронули. Ну честно, уже даже не хочется ее муссировать. Столько уже все было сказано, пересказано. Да Дмитрич молодец и хозяйственник, не отнять. НО! База должна принадлежать РОТОРу, однозначно. Ни одному человеку, а клубу.


    Когда объяснят почему сайт расформированного Ротора принадлежит частному лицу, учитывая что вот на него уж точно были потрачены бюджетные деньги, так как это платный движок и он был куплен клубом, тогда Ваши претензии по базе будут немного обоснованы.

    Цитата: Михалыч

    Он любит РОТОР, он его жизнь, вся его трудовая деятельность вокруг РОТОРа была. А сейчас? Где он, а где РОТОР? И кто в этом виноват? И еще скажу, любви за деньги не существует. 50 косых за то что бы пацаны (пацаны РОТОРа) занимались? Ну не смешите. Дмитрич великий хозяйственник, он что эту сумму не смог как нибудь другим образом компенсировать?


    Назовите каким путем он должен был компенсировать?

    Цитата: Михалыч

    А как же любовь? А как же дети? А как же РОТОР? Вот видите Евгений, даже не копаясь в глубоких 90-х, сколько вопросов по факту на сегодня.


    1200 детей сейчас у него. Он добился финансирования и не тратит больше бюджета. Чем не молодец?

    Цитата: Михалыч

    Все они хороши, накосячили достаточно, а теперь уже и не знают где конец этой веревочки, за которую можно дернуть и раскрутить этот гребанный клубок грязи, непоняток и всяческих разборок.


    Повторюсь, Горюнов ничего не дергает, в большой футбол не стремится. А требование администрации области заявить команду на чемпионат области попирается нынешним руководителем федерации футбола области. Шох попросту не заявляет ЦСП. В этом опять виноват Горюнов?

    Цитата: Михалыч

    И выстроить ВСЕМ ВМЕСТЕ одну единственную региональную команду, со своей клубной базой, с новым стадионом, с титульным спонсором, с поддержкой власти.

    Ротор-Волгоград, вот ее строят.
    • -6
    Написал: vanbasten  (17 апреля 2015 09:40)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Это логично и правильно.


    Из-за Горюнова клуб слился с первой лиги во вторую на долгие года. Он же лишил всех герба. Он кричал с экрана :"Я обещал , что Ротор останется в высшей лиге - я сделал это" Но лгал. Он не хуже и не лучше Шоха - он такой же.
    • +2
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 20 42
    2. Торпедо 19 37
    3. Урал 20 36
    4. Сочи 20 34
    5. Арсенал 20 30
    6. Черноморец 19 30
    7. Ротор 19 26
    8. Чайка 19 26
    9. СКА-Хабаровск 19 25
    10. Енисей 20 24
    11. Родина 20 24
    12. Нефтехимик 19 23
    13. КАМАЗ 19 22
    14. Шинник 20 20
    15. Уфа 20 20
    16. Сокол 19 19
    17. Алания 20 18
    18. Тюмень 20 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    16 ноября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    19 Тур


    Алания Ротор

    1 : 3

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -