Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Blondin (опубликовано:  21 июль 2015, 00:48)
    Олег Веретенников: В "Роторе" платили всего два раза в год.


    Самым громким событием лета в ФНЛ стало появление Валерия Карпина в Армавире. По меркам первого дивизиона он – звезда вселенского масштаба. На этом фоне незаметно прошла информация, что "Луч" возглавил Олег Веретенников – личность тоже незаурядная. Пожалуй, это самое интересное, что случилось в клубе с момента его вылета из премьер-лиги.


    – Не буду скрывать, я хотел пригласить в город человека, который способен привлечь внимание к клубу и футболу в целом, – говорит директор "Луча" Александр Голубчиков.

    – Почему тогда именно Веретенников? Он начинающий тренер без опыта работы в ФНЛ. Это же риск, вы не находите?

    – Да, риск. Но без подобных шагов мы ничего в нашем футболе не поменяем. Если таких людей, как Олег, не поддерживать, не давать шанса, ничего нового и не будет.

    Веретенников сразу с головой погрузился в работу.

    – В город за месяц работы выбрался два раза, – сказал он. – Пока живу один, но надеюсь, что в августе семья сможет прилететь во Владивосток. Жена Лариса и дети выбрались на матч с "Соколом" в Саратов. Удачно съездили, получается.

    Олег Веретенников: В "Роторе" платили всего два раза в год.





    Источник Спорт Экспресс
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Volgalit34  (23 июля 2015 22:03)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Остались осколки. О будущем надо теперь думать. Свое предложение я на соседней ветке изложил.

    Тот пост твой Михалыч утонул по тихому. Слишком серьезно отписался.Попроще надо. Вот как например Олега пообсерать.Это завсегда!Теперь вот ощетинились что он оказывается и лавэшки с карточки не по назначению потратил!)) Жирует сука на ту сотку,застовляя кого то здесь рукоблудить в память о потраченной сумме.
    • 0
    Написал: Realist  (23 июля 2015 21:56)
    Администратор
    Это не наезд. Я просто хочу понять зачарованность Шохом некоторыми игроками и сотрудниками клуба. Веря, как игрок не обсуждается. Мастер стандартов и отличный диспетчер. Видение поля и мгновеные решения развития атаки суперпасами.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: malge  (23 июля 2015 21:22)
    Редактор видеожурнала
    Парни, кто был на крайней тренировке Ротора с Олегом???

    Что он сказал по поводу долгов Дмитрича?
    • 0
    Написал: 78  (23 июля 2015 20:56)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Да, общий вопрос. Считает ли Олег Александрович, что основные проблемы в клубе и последующая ликвидация - результат внешних сил. Шох и Нечай только спасали клуб и наработали на памятник при жизни?

    Эль ты зачем наезжаешь на тех,кого надо канонизировать laugh_mini2сказали тебе ШОХ -главный спаситель футбола области,а Олег супер легенда ..хранитель общака...про карту опять.. lol
    • 0
    Написал: malge  (23 июля 2015 17:08)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    И самое обидное, что нас то никто и не спрашивает, и мнение наше всем им до лампочки. НИКАКОГО диалога НЕТ.
    Один закрылся на базе - МОЕ, не отдам, другой имеет перспективных пацанов - МОЕ, не отдам, третий афиши клеит - смотрите какой у нас РОТОР, ПРИХОДИТЕ на стадион.
    Лебедь, рак и щука - сцуко!

    Еще есть те,кто врут и провоцируют, а так согласен.

    Опа, я согласен с Михалычем!))) Хоть по последнему абзацу, хоть не полностью, но...)))
    • 0
    Написал: malge  (23 июля 2015 17:05)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    Он может многого просто не знать.

    Он может многое. Главное - влиять на болельщиков
    • 0
    Написал: malge  (23 июля 2015 17:04)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч
    . А кто там и кому обещал, и гарантийные письма писал, тех уже и у власти нет.

    Слава богу, Иванов уже не гнида))
    • 0
    Написал: Realist  (23 июля 2015 16:00)
    Администратор
    Цитата: Андрей 7
    Вы для них посторонние, из другого круга люди. Это их кухня. Вы здесь сами же частенько говорите про фанатские ваши дела что-то типа:"Это наше дело, мы сами внутри разберемся, вам это не понять" и т.д. и т.п. На публику не выносите, другими словами.


    Был бы частный клуб, да, их личное дело. Меня "грязное бельё" не интересует, но интересны факторы, которые повлияли на ухудшение ситуации в клубе. Если это "грязное белье", то вдвойне печально.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Михалыч  (23 июля 2015 15:57)
    Посетитель
    Проблемы начинаются тогда, когда заканчиваются деньги. Они начинаются тогда, когда властям по барабану становится региональный клуб (Власть могла следить за ФЭДом клуба, отстранить виноватых и не доводить до крайности. Не захотела). Начинаются тогда, когда появляется впереди большой лакомый кусок в виде стадиона. Начинается борьба за будущее. Начинается передел сфер влияния, отстранение старых и приход новых. И в этой борьбе все средства "хороши". Здесь тебе появляются и новые супер-профессионалы от футбола, здесь сразу возникает жгучая любовь к в вновь созданному клубу у некоторых товарищей. Вспоминают сразу про развитие детского футбола, до которого ранее всем было фиолетово.
    И самое обидное, что нас то никто и не спрашивает, и мнение наше всем им до лампочки. НИКАКОГО диалога НЕТ.
    Один закрылся на базе - МОЕ, не отдам, другой имеет перспективных пацанов - МОЕ, не отдам, третий афиши клеит - смотрите какой у нас РОТОР, ПРИХОДИТЕ на стадион.
    Лебедь, рак и щука - сцуко!
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Realist  (23 июля 2015 15:53)
    Администратор
    Цитата: Михалыч
    Да не тащи ты сюда Олега. Ну он кто? Он футболист, он тренер.


    Он давно в клубе. Уверен, что ему известна вся кухня. С Горюновым он в своё время пошёл на открытый конфликт. Тоже были проблемы в клубе, он не стал замалчивать.
    Шох был вице, а полномочия больше чем у Нечая. В клубе была особая субординация.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Андрей 7  (23 июля 2015 15:40)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Даже после ухода из клуба люди не хотят обсуждать некоторые вещи. Именно по причине "ну вы же сами понимаете, что для меня будут последствия"


    Realist, пусть даже так, не хотят люди общаться на тему шоховского "Ротора" с посторонними. Вы для них посторонние, из другого круга люди. Это их кухня. Вы здесь сами же частенько говорите про фанатские ваши дела что-то типа:"Это наше дело, мы сами внутри разберемся, вам это не понять" и т.д. и т.п. На публику не выносите, другими словами.

    У них тоже своя корпорация, свои отношения с давних времен. "Против ветра ссать" мало кто решится. Что должен человек даже после ухода из клуба делать? Рассказать вашему фан-порталу про "грязное белье" Шоха и товарищей по команде, чтобы мы тут пообсуждали? А потом тот же "условный шох" ему руки не подаст и многие другие так же поступят. Ну и зачем ему это надо, можешь объяснить?
    • 0
    Написал: Михалыч  (23 июля 2015 15:38)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Да, общий вопрос. Считает ли Олег Александрович, что основные проблемы в клубе и последующая ликвидация - результат внешних сил. Шох и Нечай только спасали клуб и наработали на памятник при жизни?

    Да не тащи ты сюда Олега. Ну он кто? Он футболист, он тренер. Ему ваще не положено лезть в финансовую кухню и управление клубом. У него такого нет в контракте, и полномочий таких нет.
    Он может многого просто не знать. Ведь по кабинетам ходили другие люди.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Михалыч  (23 июля 2015 15:30)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: Андрей 7
    Неужели ты думаешь, что Веретенникову Шох или кто-то там еще запретил рассказывать про команду времен этого самого шоха-нечая?


    Да, я так думаю. Любое действие, беседа, вопрос согласовывался с ним. Даже после ухода из клуба люди не хотят обсуждать некоторые вещи. Именно по причине "ну вы же сами понимаете, что для меня будут последствия"

    Цитата: Михалыч
    А вопросы то какие, можно узнать?


    Михалыч, а у тебя нет вопросов по тому периоду, который закончился банкротсвом клуба? Хотя, да. Ты же убеждён, что клуб развалили извне, только извне. Вопрос по Малышеву, например. Я его озвучил. Через клуб прошло огромное количество игроков, это по требованию тренерского штаба? Или за этим кроется схема заработка? Приход Барановского вместо Малышева и его скорое отбытие из клуба меня тоже интересует. Уверен, что другие болельщики тоже имеют вопросы.

    Я свои вопросы ему уже задавал.
    Получил "обтекаемые ответы". Задавать их снова не вижу смысла.
    Вот некоторые их них:
    Зачем убрали состав, который вышел в ФНЛ, зачем убрали Бурлаченко, почему такие большие зарплаты у руководства клуба и т.д.
    А поводу развала клуба, я говорил что в этом виноваты все.
    Одни ни в чем себя не ограничивали, другие закрыли на это глаза. Еще раз повторюсь - в клубе отсутствовал профессиональный менеджмент. Скажу по русски - там давно нет профессионального Хозяйственника. Есть бюджет клуба - в нем и надо было вариться и крутиться. А кто там и кому обещал, и гарантийные письма писал, тех уже и у власти нет.
    И сейчас искать виноватого я думаю уже бессмысленно. Все, нету клуба. Остались осколки. О будущем надо теперь думать. Свое предложение я на соседней ветке изложил.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Realist  (23 июля 2015 15:18)
    Администратор
    Да, общий вопрос. Считает ли Олег Александрович, что основные проблемы в клубе и последующая ликвидация - результат внешних сил. Шох и Нечай только спасали клуб и наработали на памятник при жизни?
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Realist  (23 июля 2015 14:57)
    Администратор
    Цитата: Андрей 7
    Неужели ты думаешь, что Веретенникову Шох или кто-то там еще запретил рассказывать про команду времен этого самого шоха-нечая?


    Да, я так думаю. Любое действие, беседа, вопрос согласовывался с ним. Даже после ухода из клуба люди не хотят обсуждать некоторые вещи. Именно по причине "ну вы же сами понимаете, что для меня будут последствия"

    Цитата: Михалыч
    А вопросы то какие, можно узнать?


    Михалыч, а у тебя нет вопросов по тому периоду, который закончился банкротсвом клуба? Хотя, да. Ты же убеждён, что клуб развалили извне, только извне. Вопрос по Малышеву, например. Я его озвучил. Через клуб прошло огромное количество игроков, это по требованию тренерского штаба? Или за этим кроется схема заработка? Приход Барановского вместо Малышева и его скорое отбытие из клуба меня тоже интересует. Уверен, что другие болельщики тоже имеют вопросы.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Михалыч  (23 июля 2015 13:42)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Воспоминания о Роторе у бывших игроков в основном заканчиваются на периоде, когда рулил Горюнов.Кто-то вспоминает , как о лучшем периоде,другие, как Мананников, выносят личную кухню на суд общественности. Теперь Олег Александрович вкратце. Интересно, когда Веря напишет про период шоховского Ротора. Табу долго продержится? Есть вопросы. Много.

    А вопросы то какие, можно узнать?
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Андрей 7  (23 июля 2015 13:22)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Воспоминания о Роторе у бывших игроков в основном заканчиваются на периоде, когда рулил Горюнов

    Люди чаще помнят и рассказывают о лучших годах своей спортивной карьеры.

    Цитата: Realist
    Интересно, когда Веря напишет про период шоховского Ротора. Табу долго продержится?

    Неужели ты думаешь, что Веретенникову Шох или кто-то там еще запретил рассказывать про команду времен этого самого шоха-нечая?
    • 0
    Написал: Андрей 7  (23 июля 2015 13:18)
    Посетитель
    Цитата: Кран
    А ведь из интервью видно,что РРШ использывал ОАВ целых пять лет


    По такой логике можно спросить, а сколько лет его использовал Горюнов?

    Человек работал в родном для себя клубе, получал зарплату, набирался опыта, учился в ВШТ, как я понимаю, за деньги клуба. Можно называть это "его использовал Шох", можно смотреть на это с другой стороны.
    • 0
    Написал: Realist  (23 июля 2015 00:13)
    Администратор
    Здесь правильно написали.А заява была на офсайте, что это решение принял тренерский штаб. Олег Веретенников и Валерий Бурлаченко. Бред, они не могли принять такое решение! Вот один из вопросов по шоховскому Ротору

    "И, наверное, самое обидное решение руководства команды для всех местных болельщиков. Как стало известно, экс-капитан команды сезона 2011-2012 Александр Малышев покидает город-герой Волгоград. Вратарь, который несколько лет служил верой и правдой клубу, искренне любил «Ротор», а не себя в «Роторе», не покинул команду в трудное для нее время в отличие от большинства других футболистов, в одночасье стал не нужен. Руководство «Ротора» посчитало нецелесообразным продлевать с Александром Малышевым контракт, и отказалось от его услуг."

    РИАЦ
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: 78  (22 июля 2015 20:39)
    Посетитель
    Цитата: Кран
    Про Шоховский Ротор нельзя,там и ласты могут завернуть

    ну там по одним тратам денег с карты много вопросов...
    на весенние сборы финансы обл.администрация выделяла,а не деньги с карты на это ушли...
    а уже про покупку формы - анекдот для служащих в ОБЭП..
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -