Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  15 август 2023, 18:07)


    Официально на должность главного тренера «Ротора» назначен Сергей Попков. Напомним, 8 августа стало известно, что должность главного тренера «Ротора» освободил Алексей Стукалов. В спортивном клубе уточнили, что увольнение случилось «по взаимному согласию сторон».

    Кадровые изменения в спортивном клубе журналистам ИА «OBLVESTI» прокомментировал спортивный журналист Сергей Хохлов.

    — Я хорошо знаком с работой Сергея Попкова, знаком с ним лично. Самое главное, что он человек глубоко порядочный. Во-вторых, он — принципиальный. По крайней мере, я его таким знал. Всегда с новым назначением появляются новые надежды. Вот поэтому я тоже вместе со всеми держу в душе надежду на выправление ситуации. Поскольку Сергей Николаевич родился в Волгограде, вырос в Волгограде, он дышит с нами одним воздухом и, наверное, примерно мыслит с нами одинаково в плане развития волгоградского футбола. Сейчас, я думаю, ему будет очень трудно работать. По крайней мере, в начале его трудовой деятельности, поскольку состав набирал его предшественник под некую модель игры, которую Стукалов только вынашивал и хотел изобрести.

    А вот какая модель игры у Сергея Николаевича мы ещё пока не знаем. Стукалов, как я говорил, играл в трусливый футбол. Сергей Николаевич, я думаю, будет играть в атакующий футбол, как всегда, играли в Волгограде. Учитывая команду, которую собирал Стукалов, Попкову будет сложно из этого всего слепить что-то под своё видение футбола. Ну и скорее всего, когда закончится осенняя часть, ему придётся избавляться и набирать футболистов под свои задачи.

    "Областные Вести"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Never  (17 августа 2023 12:02)
    Посетитель

    Результат априори не будет хуже ибо хуже последнего места нет.

    • 0
    Написал: Mahelik  (16 августа 2023 12:50)
    Посетитель
    Цитата: Лего-973
    Цитата: ФК ROTOR
    Цитата: Otrotv

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    А умения нормально мячь принимать и его контролировать, делать точные передачи это тоже задача тренера а не игроков? Судя вашей логике у футболистов даже поставленного точного удара не должно быть главное чтобы тренер на све руки и ноги был!)

    Согласен с ФК ROTOR. Ни мягкого приёма мяча, когда отскакивает именно как от бревна, ни точного в ноги или на ход партнёру паса, когда большинство пасов вперёд - это либо навес в борьбу, либо пас сопернику. Трусливые пасы назад, когда можно пройти пару-тройку метров, выдавив на себя соперника и дав тем самым зону партнёру. Про обводку один в один вообще можно молчать, её нет от слова совсем. И это профессионалы, сидящие на жирных контрактах, считающих себя спецами и постоянно обещающими (ложь) исправить ситуацию к лучшему. Это всё - индивидуальное мастерство. Его не тренер команды ставит, с ним приходят в команду. А работа тренера, зная индивидуальные особенности и мастерство каждого игрока, применить их в своей схеме (схемах) и тактических наработках. А про талант тренера Otrptv верно пометил. Если команда не знает как взламывать - это пример отсутствия работы тренера по разработке нестандартных ходов и комбинаций, ставящих соперника в тупик. У Стукалова этого мы не видели, а игроки (тяжело их так называть) в силу отсутствия элементарного мастерства просто не могут этого сделать. Так что "обзывать" - это критически осуждать и аргументированно рассуждать о мастерстве (смешно даже) наёмных спортсменов, для которых Ротор просто очередной клуб. И ни про характер, ни про волю или желание им бесполезно что-то говорить. Результат их работы в таблице. Ну, кого-то из сочувствующих это устраивает и не позволяет осуждать .... спортсменов. Изменится результат - изменится и отношение. Но к этому ОНИ должны приложить усилия, а не наше сочувствие и понимание их психологическлго расстройства от результатов. В балете что ли они? Выйди и умирай на поле. За партнера, за команду, за своё "Я". Увы, ничего этого пока, да и в течении второго сезона не видно.

    👍👏🤝

    • 0
    Написал: Dexter  (16 августа 2023 09:06)
    Посетитель

    По факту - бэкграунд со знаком в плюс в другом чемпионате (не важно каком, важны результаты как таковые), и отсутствие (пока) своих людей в ТШ и составе команды.

    В первом приближении так себе ситуация, конечно. Но как здесь уже неоднократно высказывались, если есть тренерский талант, будут и результаты (несмотря на закулисье и материал, с которым предстоит начинать работать). У некоторых получалось.

    • +3
    Написал: Дмитрий  (16 августа 2023 08:45)
    Посетитель

    Все эти разговоры про распилы, алкоголизм и т.д. уже поднадоели! Свечки ни кто не держал и за руку ни кого не поймал, и уж тем более за одним столом не сидел!

    А вот то, что человека дважды признавали лучшии тренером, хоть и не в самом сильном чемпионате, то это факт. Значит он умеет работать, знает что и как делать! Вот только сможет ли? Показательный момент в матче с Уфой, шикарный пас Пяткина на Умарова и выход 1×1. Но вышедшего 7 минут назад напа сьел Гуренко отпахавший 80 мин по всей бровке. И еще при этом доработал за центрального защитника накрыв Умарова, сместившегося к противоположной бровке от центра!!!!! И таких микро дуэлей полно, в которых уступают именно игроки Ротора! И какие бы схемы, тактики, что бы еще тренер не просил применить, с такой именно функциональной подготовкой игроки просто физически не смогут сделать. От этого кстати и такая обработка мяча и точность передачь! Отсутствует именно начальная физическая основа, которую ТШ не заложил на сборах! Я уже не говорю об аутах, которые не могли поделить и просто перебранки между собой! Сможет ли Попков все это иправить вот в чем вопрос. Поэтому говорить о моделях игры, и всем таком еще очень рано. Первоочередная задача оздоровить коллектив, определить кто именно отравляет атмосферу среди игроков и избавиться от него. У каждого конфликта есть имя и его нужно установить!

    • +4
    Написал: maceda  (16 августа 2023 04:14)
    Посетитель
    Sta,

    Молодой человек! Вам не надоело нудить? Какой результат известен заранее? Или лишь бы ляпнуть что нибудь по горячим следам? Если есть доказательства тёмных делишек, то это не здесь надо писать, а идти в следственный отдел ФСБ и прокуратуру. Зачем Вы всё это выплёскиваете? Люди и так все на взводе, переживают, тут Вы со своими опусами. Не нравится, не рвите душу, болейте за кого хотите, а здесь мы как нибудь сами, без Вас разберёмся.

    • +3
    Написал: Sta  (16 августа 2023 02:07)
    Посетитель

    То что он назвал тренера Попкова порядочным, еще не значит что над Попковым, стоят порядочные люди.Поэтому результат непрогнозируем.А вернее заранее известен -.

    --------------------
    Пишу стихи люблю природу.Вперед Ротор вместе всю жизнь.Но я за местного губернатора.
    • -2
    Написал: maxpol_  (16 августа 2023 00:29)
    Посетитель

    я к товарищу (простите, рожден в СССР) Хохлову до сей поры относился нейтрально, но последний абзац зацепил! Как по мне - четко и объективно! 

    а что получим - "вновь покажет Время!" ))))

    • +3
    Написал: Лего-973  (15 августа 2023 22:27)
    Посетитель
    Цитата: ФК ROTOR
    Цитата: Otrotv

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    А умения нормально мячь принимать и его контролировать, делать точные передачи это тоже задача тренера а не игроков? Судя вашей логике у футболистов даже поставленного точного удара не должно быть главное чтобы тренер на све руки и ноги был!)

    Согласен с ФК ROTOR. Ни мягкого приёма мяча, когда отскакивает именно как от бревна, ни точного в ноги или на ход партнёру паса, когда большинство пасов вперёд - это либо навес в борьбу, либо пас сопернику. Трусливые пасы назад, когда можно пройти пару-тройку метров, выдавив на себя соперника и дав тем самым зону партнёру. Про обводку один в один вообще можно молчать, её нет от слова совсем. И это профессионалы, сидящие на жирных контрактах, считающих себя спецами и постоянно обещающими (ложь) исправить ситуацию к лучшему. Это всё - индивидуальное мастерство. Его не тренер команды ставит, с ним приходят в команду. А работа тренера, зная индивидуальные особенности и мастерство каждого игрока, применить их в своей схеме (схемах) и тактических наработках. А про талант тренера Otrptv верно пометил. Если команда не знает как взламывать - это пример отсутствия работы тренера по разработке нестандартных ходов и комбинаций, ставящих соперника в тупик. У Стукалова этого мы не видели, а игроки (тяжело их так называть) в силу отсутствия элементарного мастерства просто не могут этого сделать. Так что "обзывать" - это критически осуждать и аргументированно рассуждать о мастерстве (смешно даже) наёмных спортсменов, для которых Ротор просто очередной клуб. И ни про характер, ни про волю или желание им бесполезно что-то говорить. Результат их работы в таблице. Ну, кого-то из сочувствующих это устраивает и не позволяет осуждать .... спортсменов. Изменится результат - изменится и отношение. Но к этому ОНИ должны приложить усилия, а не наше сочувствие и понимание их психологическлго расстройства от результатов. В балете что ли они? Выйди и умирай на поле. За партнера, за команду, за своё "Я". Увы, ничего этого пока, да и в течении второго сезона не видно.

    • +8
    Написал: Otrotv  (15 августа 2023 22:21)
    Посетитель
    Цитата: ФК ROTOR
    Цитата: Otrotv
    Цитата: ФК ROTOR
    Цитата: Otrotv

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    А умения нормально мячь принимать и его контролировать, делать точные передачи это тоже задача тренера а не игроков? Судя вашей логике у футболистов даже поставленного точного удара не должно быть главное чтобы тренер на све руки и ноги был!)

    Это тоже зависит от тренера, это же он ставит тактические переходы. Соответственно должен понимать возможности игроков и насколько удобно принимать мяч или отдавать. В командах до Ротора они же играли, значит и за Ротор могут играть. Вас послушать, можно подумать, что Стукалов специально набирал игроков которые не дружат с мячом или просто слепой выбирал на ощупь :)

    Да зависит но от тренера детской спортивной школы и академи...

    А если как вы думаете это по-другому то тогда нам не надо было бы покупать кучу дорогостоящих играков а просто достаточно было бы взять одного офигенно тренера и набрать иму пацанов с двора с хорошими физ данными и супер клуб готов... 

    Кто же тонкой по вашему тогда профессиональный футболист!? 

    Вы сильно утрируете, дошли до детских тренеров. Вы понимаете, что футболисты высокого класса допустим как АПЛ не играют во второй лиге. Вы можете рисовать тактическую задачу, как по вашему мнению должны играть футболисты или по методу популярного здесь Югена Клоппа, но это не значит, что возможно всем футболистам исполнить качественно на скорости с противостоянием упертого соперника т.к. окончили детскую футбольную школу. Если футболисты допускают часто брак в игре, значит, что-то неправильно у тренера.

    • -2
    Написал: VOSTOK  (15 августа 2023 21:44)
    Посетитель

    Мне не понятно что произошло у Стукалова с Мартусевичем , почему не оставил Обивалина хотя он и хотел остаться .На мой взгляд полезные игроки были . Может кто пояснить ?

    • +3
    Написал: ФК ROTOR  (15 августа 2023 21:41)
    Посетитель
    Цитата: Otrotv
    Цитата: ФК ROTOR
    Цитата: Otrotv

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    А умения нормально мячь принимать и его контролировать, делать точные передачи это тоже задача тренера а не игроков? Судя вашей логике у футболистов даже поставленного точного удара не должно быть главное чтобы тренер на све руки и ноги был!)

    Это тоже зависит от тренера, это же он ставит тактические переходы. Соответственно должен понимать возможности игроков и насколько удобно принимать мяч или отдавать. В командах до Ротора они же играли, значит и за Ротор могут играть. Вас послушать, можно подумать, что Стукалов специально набирал игроков которые не дружат с мячом или просто слепой выбирал на ощупь :)

    Да зависит но от тренера детской спортивной школы и академи...

    А если как вы думаете это по-другому то тогда нам не надо было бы покупать кучу дорогостоящих играков а просто достаточно было бы взять одного офигенно тренера и набрать иму пацанов с двора с хорошими физ данными и супер клуб готов... 

    Кто же тонкой по вашему тогда профессиональный футболист!? 

    • +1
    Написал: Аlexey  (15 августа 2023 21:16)
    Посетитель

    Мне интересно, а "всегда" это когда? 10 лет из 90? Проблема в том, что ВСЕ хотят играть в комбинационный, атакующий футбол, разматывая соперника длительным держанием мяча, точными ударами и т.д. Но не все могут. Зачем все время "дрочить" людей тем что ротор ВЕЛИКИЙ клуб ВСЮ ЖИЗНЬ побеждавший и доминирующий. У ротора был шикарный период в истории, который приятно вспомнить, но которым уж точно не нужно жить изо дня в день. Живите сегодняшним днем, а сегодня нужно работать и не ждать чудес. 

    • +5
    Написал: Otrotv  (15 августа 2023 21:03)
    Посетитель
    Цитата: ФК ROTOR
    Цитата: Otrotv

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    А умения нормально мячь принимать и его контролировать, делать точные передачи это тоже задача тренера а не игроков? Судя вашей логике у футболистов даже поставленного точного удара не должно быть главное чтобы тренер на све руки и ноги был!)

    Это тоже зависит от тренера, это же он ставит тактические переходы. Соответственно должен понимать возможности игроков и насколько удобно принимать мяч или отдавать. В командах до Ротора они же играли, значит и за Ротор могут играть. Вас послушать, можно подумать, что Стукалов специально набирал игроков которые не дружат с мячом или просто слепой выбирал на ощупь :)

    • -1
    Написал: ФК ROTOR  (15 августа 2023 20:45)
    Посетитель
    Цитата: Otrotv

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    А умение нормально мячь принимать и его контролировать, делать точные передачи это тоже задача тренера а не игроков? Судя вашей логике у футболистов даже поставленного точного удара не должно быть главное чтобы тренер на све руки и ноги был!)

    • +3
    Написал: Otrotv  (15 августа 2023 20:37)
    Посетитель

    Хватит уже обзывать игроков Ротора, достали. Нормальный состав для второй лиги. Много зависит от таланта тренера, насколько сам тренер трудолюбив. Если команда не знает как взламывать соперника виноват только тренер. 

    • +2
    Написал: Gomel  (15 августа 2023 19:16)
    Посетитель

    Однозначно!!!!! Почти всех этих брёвен-топляков надо разогнать и набрать молодых, смелых, нахрапистых, с горящими глазами и азартом!!!  

    • -1
    Написал: sarepta  (15 августа 2023 18:20)
    Посетитель

    А в какой волгоградской команде начинал играть Сергей Попков ?(Детские команды,юноши)

    • -2
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -