Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Blondin (опубликовано:  27 январь 2015, 16:13)
    Заявление Дмитрия Васильева Болельщикам ФК «РОТОР»


    Уважаемые Болельщики!

    РОТОР переживает критический период своей истории. Проблемы РОТОРА известны:

    - Наличие у РОТОРА задолженности, превышающей 100 млн. рублей, не покрываемой текущим бюджетом.
    - Нежелание областных властей платить сверх установленного бюджета за необоснованные задолженности предыдущих периодов, накопленные нынешним руководством РОТОРА. Это нежелание можно как критиковать, так и поддерживать, но оно естественно ввиду следующей, главной на мой взгляд, проблемы РОТОРА.
    -РОТОРОМ, к сожалению, руководят ПЛОХО. Нынешнее руководство РОТОРА не только не способно самостоятельно найти источники покрытия им же созданного бюджетного дефицита, но и открыто «переводит стрелки». Господин Шох считает, что обеспечивать финансирование – задача не его, а учредителя (Волгоградской области). Его же (Шоха) задача – выделяемые деньги тратить. Что он и делает всю свою жизнь в футболе. Замечательная работа! Всем бы такую! Но такой иждивенческий подход к работе был хорош в распределительной системе управления футболом, и категорически не соответствует современным требованиям к клубной работе. По моему убеждению, руководство клуба – единственная беда РОТОРА, и его замена – вопрос времени.


    Предлагаю Болельщикам РОТОРА свою кандидатуру на должность будущего Директора ФК РОТОР. Уместно заметить, что у ГАУ по закону не может быть ни президента, ни вице-президента. Отсебятина это! Может быть директор и его заместители. В этой связи любопытно, что президент и вице-президент у РОТОРА «как бы» есть, а законного коммерческого директора или директора по доходам нет. Хотя я лично предлагал господину Нечаю свою кандидатуру для работы по доходам РОТОРА. Но, оказалось, что РОТОРУ доходы не нужны.
    Что мы с Болельщиками сделаем, если Дмитрий Васильев станет Директором ФК РОТОР:

    - Вместе с Болельщиками в течении 5-6 лет мы сделаем РОТОР первым в России операционно самоокупаемым клубом. РОТОР способен стать истинно народным клубом, прямо не зависящим от внешних обстоятельств. Мы сделаем так, чтобы судьба РОТОРА зависела только от его Болельщиков. Для того чтобы добиться этого 80% своего времени я буду тратить на то, чтобы зарабатывать деньги для РОТОРА, и только 20% времени буду тратить заработанные деньги на благо РОТОРА.
    - Мы создадим первую в России систему прямого влияния Болельщиков на управление клубом. Я буду открыто сообщать Болельщикам о каждом заработанном для РОТОРА рубле, и открыто отчитываться перед Болельщиками (а не только перед счетной палатой и другими ревизорами) за каждый потраченный на РОТОР рубль.
    - Вместе с Болельщиками мы реализуем следующий спортивный план:


    В этом сезоне уже ничего не исправить, просто выживем.
    В сезоне 15-16гг. мы с Вами выведем РОТОР в ФНЛ
    В сезоне 16-17гг. мы с Вами выведем РОТОР в РФПЛ
    Далее пожизненно РОТОР будет решать большие задачи в РФПЛ

    При мне РОТОР будут тренировать только волгоградцы или выходцы из РОТОРА. Слава Богу, достойнейшие люди в Волгограде есть!



    При не решении любой из поставленных задач немедленно подам в отставку (а не буду спекулировать о том, что если я мешаю РОТОРУ, то могу уйти).
    Мы с Вами сделаем единственной ценной валютой не слова и намерения, а действия во благо РОТОРА!



    Предлагаю принять следующий алгоритм действий:

    - Я приеду в Волгоград, чтобы защитить свою программу действий перед Болельщиками РОТОРА. Отвечу на все вопросы Болельщиков. Время и место согласуем.
    - Если Болельщики РОТОРА не захотят, чтобы я работал в РОТОРЕ, а уеду домой.
    - Если Болельщики РОТОРА примут мою программу и утвердят мою кандидатуру для ее реализации, пойдем к Губернатору Бочарову с соответствующей просьбой.

    Спасение РОТОРА – дело Болельщиков РОТОРА!
    Таким образом Болельщики смогут принять действенное участие в акции #СпаситеРОТОР
    Всем желаю успехов!

    Дмитрий ВАСИЛЬЕВ
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: ZVSPN  (3 февраля 2015 18:37)
    Посетитель
    Остальные воздержались...
    • 0
    Написал: 78  (31 января 2015 16:43)
    Посетитель
    Цитата: xxx
    ай, сайт лагал... удалите одно сообщение

    wink пусть висит,а то Васильев через сточку читает,может хоть один вопрос и поймет..
    • 0
    Написал: xxx  (31 января 2015 16:14)
    Гость
    ай, сайт лагал... удалите одно сообщение
    • 0
    Написал: xxx  (31 января 2015 16:08)
    Гость
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Поэтому, методологически попытка Болельщиков устроить мне заочный экзамен не приемлема. Она не на пользу РОТОРУ. Вот если бы речь шла о клубе со стабильным ярдом бюджета, и я бы на что-то претендовал, тогда согласен, доказывай очно-заочно, выворачивайся наизнанку. Но ситуация в РОТОРЕ к этому не располагает. Я готов взяться за решение задачи в ситуации когда за нее больше никто не взялся, и в этой ситуации речь не идет о каком-то одолжении Дмитрию Васильеву. Поэтому тут


    ты в уши то нам не ссы, тебе задали уже 3 вопроса, даже краткого ответа не дал, одни только призывы звучат. Ты орешь что находишь общий язык с болельщиками, а тут показываешь что ты просто не слышишь этих самых болельщиков. На кой мне, допустим, ехать с тобой на встречу и терять время если ты не можешь даже кратко ответить кроме как "Виновато в долгах руководство, а я тут план приготовил на миллиарды"?

    Вставлю свои 5 копеек в вопросы: Если ты такой умный и весь из себя распиздатый, почему "Политехника" обанкротилась? Ты же там работал.

    Речи ты даешь красочные, а ведешь себя в стиле "все пидарасы - я дартаньян", а пока на поверку ты всего лишь , балабол. Не хочешь объяснить сразу свой план хотя бы вкратце, значит и встречаться с тобой нех*й, я, допустим, уже по горло сыт пиздаболами в красочной одеже.

    Знай, если ты ищешь только свою выгоду а тут решил воспользоваться ситуацией и присесть на золотой унитаз, не удивляйся потом если тебе в лицо харкнут и нах*й пошлют. Да, извиняться за грубость я не собираюсь, высказал свое мнение, тут же по моему свобода мысли. :)
    • +1
    Написал: ZVSPN  (31 января 2015 12:50)
    Посетитель
    Если Дмитрий сможет спасти этот Ротор, не снимаясь с чемпионата, то почему нет? Я лично "За".
    • +2
    Написал: Алексей  (31 января 2015 12:45)
    Гость
    Как можно судить человека о делах, если он ничего еще не сделал (а волне возможно может сделать для РОТОРА), если вы все такие знатоки Что, Где, Когда....тогда сделайте все своими руками, найдите спонсоров и #Спасите Ротор, а не устраивать весь этот фарс. Пусть приезжает!!!!!!
    • +3
    Написал: Дмитрий Васильев  (31 января 2015 11:50)
    Посетитель
    Поэтому, методологически попытка Болельщиков устроить мне заочный экзамен не приемлема. Она не на пользу РОТОРУ. Вот если бы речь шла о клубе со стабильным ярдом бюджета, и я бы на что-то претендовал, тогда согласен, доказывай очно-заочно, выворачивайся наизнанку. Но ситуация в РОТОРЕ к этому не располагает. Я готов взяться за решение задачи в ситуации когда за нее больше никто не взялся, и в этой ситуации речь не идет о каком-то одолжении Дмитрию Васильеву. Поэтому тут не до заочных экзаменов и дискуссий, и соревнования в том, кто задаст Дмитрию Васильеву вопрос с максимальной подковыркой.

    Именно поэтому я предложил план действий (можете перечитать). Ну а если некоторые Болельщики РОТОРА считают, что негоже им потратить свое драгоценное время на общение с человеком, готовым приехать для обсуждения с Болельщиками спасения РОТОРА, то против лома нет приема. Тут я бессилен.

    В моём нескромном понимании потратить 3-4 часа на общение с Дмитрием Васильевым - это минимальная цена за гипотетическое спасение РОТОРА, которой можно и пренебречь, в случае если Васильев с его программой не подойдет чаяниям Болельщиков РОТОРА.

    Так что, Дорогие Болельщики РОТОРА, вам предстоит определиться внутри своего сообщества чего вы хотите: спасать РОТОР, или соревноваться в остроумии и красноречии.

    Если решите, что разговаривать с Дмитрием Васильевым безо всяких предварительных экзаменов и условий на пользу РОТОРУ и дадите мне об этом знать - приеду, обсудим. Ровно как я ранее изложил в своем обращении к Вам.

    Если же Вы решите, что для РОТОРА благо, чтобы Васильев даже не приехал а Волгоград - так я и не приеду. Ваш РОТОР - Вам и решать!

    Последняя ремарка. Не обижайтесь, но бюджетная халява, она ведь не только развращает руководителей клубов. К сожалению, в этой всеразвращающей атмосфере Болельщики (не только РОТОРА, а всех русских клубов) отвыкли от того, что им надо не просто ждать, когда кто-то даст денег, а надо действовать, регулярно и настойчиво во имя развития и новых достижений своего клуба (читай РОТОРА).

    Собственно я и призываю Вас к отказу от бездействия и режима ожидания, когда кто-то за Вас решит проблемы РОТОРА.
    СПАСЕНИЕ РОТОРА - ДЕЛО БОЛЕЛЬЩИКОВ РОТОРА!
    А Я, ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВ, ГОТОВ ВАМ В ЭТОМ ПОСОДЕЙСТВОВАТЬ.
    • +2
    Написал: Дмитрий Васильев  (31 января 2015 11:49)
    Посетитель
    Дорогие Болельщики РОТОРА!

    Я прекрасно осознаю, что всё, что происходило в РОТОРЕ за последние годы настраивает вас к скепсису на грани отчаяния. Поэтому ваше недоверие к новым людям и идеям понимаю. Но призываю всем вместе крепко задуматься о причинно-следственных связях происходящего вокруг РОТОРА.

    ДАНО:
    1- РОТОР де факто банкрот.
    2- РОТОР до банкротного состояния довел не губернатор, а руководство РОТОРА.
    3- Давать деньги этому руководству РОТОРА на #СпаситеРотор - согрешить против РОТОРА. Это не спасет РОТОР, а лишь отсрочит его грустный финал.

    ЗАДАЧА: #СпаситеРотор
    Ее выполнение имеет смысл только при смене нынешнего руководства РОТОРА.
    Допустим находится некий денежный мешок, который, условно, купит РОТОР. Ну и Слава Богу. РОТОР спасён, Болельщики довольны, Спаситель назначает руководителем своего человека. В этом случае я ни на что не претендую, я адекватный человек.

    Но, к сожалению, болеее вероятен другой сценарий:
    Денежный мешок не обнаруживается и РОТОР на грани выживания.
    Я не денежный мешок, но мы с Вами и есть тот самый последний шанс на #СпаситеРотор.
    • +1
    Написал: teo83  (30 января 2015 09:58)
    Посетитель
    "В сезоне 15-16гг. мы с Вами выведем РОТОР в ФНЛ
    В сезоне 16-17гг. мы с Вами выведем РОТОР в РФПЛ"
    В нынешней ситуации - это утопия. А заявления о решении данных задач - популизм. Рад бы ошибаться в этом вопросе, но реалии таковы.
    • 0
    Написал: cherina  (29 января 2015 23:21)
    Администратор
    Браво! Предыдущий оратор утрудил себя гораздо больше, чем непосредственно господин Васильев. Зато изложил всё подробно и доходчиво. Думаю, что если после этого господин Васильев сольётся со своими предложениями мы даже не сильно и растроимся)
    • +2
    Написал: Johann Weiss  (29 января 2015 22:56)
    Посетитель
    А еще есть полярные мнения болельщиков, одни поддерживают РРШ и его команду, другие не поддерживают, третьим побоку все, лишь бы команда играла.
    Вот такая вот, картина маслом. Извините, если я Вас чем-то обидел своим постом. Это всего лишь картина реалий. Вы 15 лет изучали реалии российского футбола- мы 15 лет страдаем болеем.
    Поэтому, поймите правильно. У вас экономическое образование, вы были менеджером/управленцем в клубах, Вам должно быть не по наслышке известно, что такое бизнес-план. Если у Вас он есть в любом формате – Word, презентация PP, пожалуйста скиньте мне на почту fridentel@gmail.com, так как на собрание я не смогу попасть. Сломана нога. Или лучше стоит поступить так. Скиньте его ребятам, Malge, Blondin или Admin. Если Вы хотите сделать Ротор именно истинно народным клубом и создать систему прямого влияния болельщиков на клуб, хотите объединить болельщиков то представьте нам свой проект бизнес-плана. На Вашем собрании с болельщиками будет 50-100 человек. Это далеко не вся торсида. Далеко. Ваше желание встретится со Старшими, состоявшимися болельщиками и сними все обсудить тоже не верное решение.
    Хотите возглавить клуб? Скиньте свой бизнес-план ребятам. Мы его опубликуем здесь на портале, в группах в соц. сетях и устроим голосование. Каждый сможет ознакомится с ней и проголосовать быть ли Вам директором ФК Ротор или нет. Думаю, это будет справедливо. Первые свободные демократические выборы президента клуба. И это объединит болельщиков.
    #ГолосуйАТоПроиграешь
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +5
    Написал: Johann Weiss  (29 января 2015 22:54)
    Посетитель
    Про спорт-бар хочется сказать отдельно. Потенциально хорошее место его размещения- ТРК Европа. Это недалеко от строящейся арены и парковой зоны. Инфраструктура для этого в ТРК вся есть. Есть подъездные пути. Аренда помещения, поставщики, счета, зарплата сотрудников. А еще проверяющие органы: МЧС, СЭС, Роспотребнадзор, МинТруд и прочие. Если бар сможет окупить хотя бы себя с небольшим плюсом, то будет хорошо. Хорошо, потому что, как я уже говорил выше, основной болельщик- это рабочий класс. Ребята, у которых так сказать свои традиции. Большинство болельщиков, общаются, встречаются, отдыхают, употребляют пенное в парке перед стадионом. Особо креативные даже успевают шашлык пожарить перед матчем. Пойти в бар перед игрой со средним счетом от 500 руб.+350-500 руб. за билет. Это не каждому по карману. В пенной лавке на 500 руб. можно на всю компанию набрать.
    Продажа рекламный площадей. Думаю, нынешние руководители клуба пытались это сделать. Результат мы видим.
    К тому же, если все-таки директором ФК Ротор, как кто-то уже писал ниже столкнетесь с рядом следующих «общих» проблем. У нас город силовиков. Вы уже сами писали- Вас не подпустили к губернатору, значит замолвить за Вас словечко некому. Поэтому проблемы со стороны администрации обеспечены. Вы для них «варяг». А у нас многое решают личные связи. Даже, к примеру такой факт. Нужно договорится насчет автобусов, чтобы развести болельщиков, живущих в отдаленных районах. Можно попросить помочь власти, а можно решить проблемы за наличку. А это дополнительные траты.
    Еще у нас есть ФК Олимпия и ее президент-депутат-чиновник-советник-один Бог знает кто еще, господин Чувальский, который спит и видит, чтобы закатать Вас в асфальт, желательно вместе с Ротором. А еще есть бывший президент ФК Ротор г-н Горюнов в свое время, на мой взгляд, цинично продавший клуб и его герб депутату ГосДумы господину Михееву. Которого потом долго и нудно мучила налоговая и прокуратура с уголовными делами, в результате чего клуб то все-таки попал в собственность региона вместе со стадионом. Герб забыли вернуть. Да и не особо старались видно. И конечно бесконечное количество проблем, которых Вам придется решать в кабинетах, куда Вас не подпустили. Ведь команде надо питаться, жить, тренироваться, передвигаться (у нас нет базы, нынешнее руководство списывает отсутствия спортивных успехов в основном именно на этот факт.), учувствовать в гос. закупках и тендерах, напомню, что пока что клуб госучреждение.
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +6
    Написал: Johann Weiss  (29 января 2015 22:53)
    Посетитель
    Позвольте дать небольшой комментарий. Заработать 100 млн за сезон с продажи билетов, общепита и развлечений на матчах в Волгограде невозможно. Средняя посещаемость на домашних матчах Ротора в сезоне 13/14 – 5929 чел. Цена на билеты 150 руб, на один сектор-200 руб. Максимальная посещаемость 13100 на игре Енисеем. Нетрудно подсчитать прибыль. Повысить стоимость билетов, не есть хорошая идея. Так как учтите, что средняя зарплата по региону 19750 руб. Здесь основной болельщик- это рабочий класс. У многих из нас родители были заводчанами, и отцы с детства водили нас на стадион, тот самый, еще с лавками, где можно было полакомится шашлыком и другими вкусностями. К тому же на матчах можно встретить много «зайцев» -молодых людей, пытающихся купить 10 – к билетам по одному студенческому билету, сотрудников полиции, подходящих к проходной стадиона с фразой «Это со мной» и проводящих с 10-к человек. Даже видел нескольких смельчаков, покупающих билеты на фан-сектор и перебегающих потом на обычный. Видел людей покупающих билет за 150 руб., потому что за 200 руб. это дорого. Поэтому поднять билетную программу до уровня столичных цен, думаю не получится. Конечно, основной костяк болельщиков будет ходить и при таких ценах, но выручка от этого будет не большая.
    Что касается общепита. Вы бы видели тот общепит, который был у нас последние 2 сезона. Он себя то окупить с трудом может. Шашлык, хлебобулочные и газировка. На двух прилавках. Прогнозировать большую покупательскую способность сложно.
    Продажа атрибутики, сувениров, фан-шоп. Давайте откровенно. Конечно, много на атрибутике не заработаешь, но для популяризации клуба это вещь необходимая. Для сравнения степени развития рынков атрибутики (нашего и зарубежных). По информации РФС, "Челси" заплатил "Милану" за трансфер Андрея Шевченко €45 млн и всего через несколько месяцев полностью отбил эту сумму, продав миллион футболок с его именем. Таким образом, «взорвать» Волгоградскую область продажами атрибутики, нам нужно, чтобы Месси отбросил картонку с надписью #СпаситеРотор и поехал развивать футболе не в США или Австралию, а в отдельно взятый город на Волге. Тогда, я думаю, у нас посещаемость на первом же матче будет 30 000 человек, а продажа маек взлетит до небес. А пока, дешевле сделать свой дизайн принта. Дешево и оригинально. К тому же, есть проблема герба, о ней ниже. Атрибутика с «правым» гербом производится не может. Прав у Вас нет на него. С «левым» даже бесплатно никому не нужна. Со «средним» который сейчас – сильно не развернетесь, если конечно не Мэсси.
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +3
    Написал: Johann Weiss  (29 января 2015 22:53)
    Посетитель
    Уважаемый Дмитрий!
    В своем сообщении вы нам предложили следующий план:
    спортивный план:
    В этом сезоне уже ничего не исправить, просто выживем.
    В сезоне 15-16гг. мы с Вами выведем РОТОР в ФНЛ
    В сезоне 16-17гг. мы с Вами выведем РОТОР в РФПЛ
    Далее пожизненно РОТОР будет решать большие задачи в РФПЛ
    Хотелось бы узнать, как конкретно вы себе это представляете? На данный момент клуб Ротор имеет задолженность около 100 млн. руб. Таким образом за ближайшие месяцы нужно не только погасить задолженность, но и найти средства на следующий сезон. А также провести успешную трансферную компанию на сезон 15/16 для решения поставленной Вами задачи. Провести сборы команды для сыгрывания состава, заплатить все членские взносы, и.т.д. Представим, на минуту, что Вам это удалось и мы вышли в ФНЛ. Далее нужно также провести успешную трансферную компанию на сезон 16/17 для решения поставленной Вами задачи, но уже более затратную. Провести сборы команды для сыгрывания состава, заплатить все членские взносы, и.т.д. Представим, на минуту, что Вам это удалось и мы вышли в ПЛ. Опять нужно провести успешную трансферную компанию на сезон 17/18 для решения поставленной Вами задачи. Таким образом на превращения этого плана в жизнь нужна большая сумма финансовых средств уже сейчас. Так же хотелось бы отметить, что футбольная репутация Ротора падала последние 15 лет, а за последний год и вовсе подмокла, что может отразиться на качестве трансфертных компаний.
    Претворить этот спортивный план в жизнь можно несколькими способами:
    1) У Вас лично есть большая сумма денег, которую Вы готовы вложить в клуб, таким образом Вы становитесь (со)владельцем клуба.
    2) В вашем близком или дальнем, перспективном окружении есть люди, у которых имеется большая сумма денег, которую Вы готовы вложить в клуб, таким образом Они становятся (со)владельцами клуба.
    3) Ваш вариант- заработать. Заработать за короткий срок большую сумму финансовых средств. Не просто большую- гигантскую.
    Руководствуясь вариантом номер 3 Вы безусловно столкнетесь с рядом трудностей. Согласно выдержки из вашего интервью вы предлагаете ряд мер для заработка.

    - Сколько, по вашей оценке, «Крылья» могут зарабатывать на коммерческой деятельности? Какой цифры реально достичь?
    - 100 млн. рублей за сезон с продажи билетов, абонементов, общепита и развлечений на матчах; 100-200 млн. рублей - от коммерческой деятельности (продажа клубных товаров, атрибутики, сувенирной продукции, спорт-бар и т.д.); 100-200 млн. рублей – за счет привлечения спонсоров-рекламодателей. Этого можно добиться в первый же год. В дальнейшем, при грамотной работе, - больше. Еще есть перечисления от Российской футбольной премьер-лиги, плюс - продажа игроков. Ресурс зарабатывания у «Крыльев» огромный. Я вообще убежден, что «Крылья Советов» за 5-6 лет можно сделать самоокупаемым клубом, не зависящим от бюджетных вливаний. Это реально, если поставить такую цель и вести грамотный менеджмент.
    --------------------
    "А ты не бойся — вот они, ворота,
    ты бей, не опасайся тесноты.
    Ты это должен сделать, а не кто-то,
    вот именно, не кто-нибудь, а ты!"
    Поэт Михаил Луконин об Александре Пономарёве...
    • +4
    Написал: 78  (29 января 2015 14:12)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Цитата: plut34


    Даже не знаю как ответить... Доверие предстоит заработать.
    Беспокойство переживающего за РОТОР Болельщика понятно.
    Но методологию работы вы совершенно не представляете.
    Все не так.

    То как вы это изложили, как раз близко к иждивенческой позиции нынешнего руководства РОТОРА:
    Дайте денег и не вмешивайтесь, мы сами знаем как потратить.

    Зарабатывать клубу деньги - это не продавать розы.
    Это Большая Технология Работы, которую я осваивал 15 лет.
    И как, простите, мне на пальцах Вам ее изложить?
    Важно, что эта технология многократно испытана мною в России. Она работает и в Екатеринбурге, и в Тюмени.
    А в Волгограде она и подавно применима.
    Вот доберусь к Вам, расскажу-покажу на примерах.

    а вы выкладывайте не стесняйтесь...тут многие имеют экономическое образование ..есть и с юридическим..объяснят остальным доходчивым языком..
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (28 января 2015 22:18)
    Посетитель
    Цитата: plut34
    Дмитрий, простите, никакой конкретики, ничего. В текущих реалиях план выглядит очень заоблачно.

    И самый главный вопрос, так и не было конкретики откуда вы собираетесь взять столько денег.

    А деньги нужны уже здесь и сейчас:
    -на этот сезон (доиграть)
    -на долги
    -на усиление под выход в ФНЛ
    -на следующий сезон.

    Вопрос, откуда брать столько денег? Зарабатывать - мы уже слышали.
    На атрибутике столько не заработать. Спонсоров сразу не найти, нам это уже давно обещают.

    Деньги нужно вливать, и только потом ждать доход.

    И самое главное, областной бюджет Вам под ваши задачи столько не даст, область и так в режиме жесткой экономии.

    А пока, простите, похоже на письмо самоубийцы.

    Пока никакого доверия нет...

    И вопрос, чем вы сейчас занимаетесь?


    Даже не знаю как ответить... Доверие предстоит заработать.
    Беспокойство переживающего за РОТОР Болельщика понятно.
    Но методологию работы вы совершенно не представляете.
    Все не так.

    То как вы это изложили, как раз близко к иждивенческой позиции нынешнего руководства РОТОРА:
    Дайте денег и не вмешивайтесь, мы сами знаем как потратить.

    Зарабатывать клубу деньги - это не продавать розы.
    Это Большая Технология Работы, которую я осваивал 15 лет.
    И как, простите, мне на пальцах Вам ее изложить?
    Важно, что эта технология многократно испытана мною в России. Она работает и в Екатеринбурге, и в Тюмени.
    А в Волгограде она и подавно применима.
    Вот доберусь к Вам, расскажу-покажу на примерах.
    • +1
    Написал: Admin  (28 января 2015 19:31)
    Администратор
    Цитата: Дмитрий Васильев
    По просьбам товарищей позволю себе прояснить юридический аспект участия РОТОРА в текущем первенстве:

    Перед чемпионатом РОТОР, как и все прошел аттестацию и был допущен к участию в нем. Эта аттестация действует весь сезон. Соответственно, ПФЛ, РФС не имеют оснований снять РОТОР с Первенства. Сняться может только сам клуб.

    Что касается долгов, то из-за них действует запрет на заявку новых игроков. Но это никак не влияет на ранее заявленных игроков. А имеющихся футболистов должно хватить, чтобы дотерпеть до конца первенства.

    Ну а если не закрыть долги, то не видать РОТОРУ аттестации к следующему Первенству. Поэтому паника формально относится не к этому чемпионату, а к следующему. Понятно, что деньги ниоткуда не возьмутся. Работать надо!

    А нахрена тратить деньги сейчас, если через полгода все-равно придется ликвидировать клуб? Так ведь можно сэкономить несколько десятков миллионов! Мгновенная смерть лучше мучительной...
    --------------------
    In ROTOR we trust
    • +1
    Написал: plut34  (28 января 2015 18:51)
    Посетитель
    Дмитрий, простите, никакой конкретики, ничего. В текущих реалиях план выглядит очень заоблачно.

    И самый главный вопрос, так и не было конкретики откуда вы собираетесь взять столько денег.

    А деньги нужны уже здесь и сейчас:
    -на этот сезон (доиграть)
    -на долги
    -на усиление под выход в ФНЛ
    -на следующий сезон.

    Вопрос, откуда брать столько денег? Зарабатывать - мы уже слышали.
    На атрибутике столько не заработать. Спонсоров сразу не найти, нам это уже давно обещают.

    Деньги нужно вливать, и только потом ждать доход.

    И самое главное, областной бюджет Вам под ваши задачи столько не даст, область и так в режиме жесткой экономии.

    А пока, простите, похоже на письмо самоубийцы.

    Пока никакого доверия нет...

    И вопрос, чем вы сейчас занимаетесь?
    • 0
    Написал: Romario76  (28 января 2015 17:43)
    Посетитель
    Так сейчас дилема и состоит в том, что Ротор уже сейчас хотят снять с первенства. Мы на это повлиять не можем.Да и спрашивать нас никто не будет.
    • +1
    Написал: Дмитрий Васильев  (28 января 2015 17:21)
    Посетитель
    По просьбам товарищей позволю себе прояснить юридический аспект участия РОТОРА в текущем первенстве:

    Перед чемпионатом РОТОР, как и все прошел аттестацию и был допущен к участию в нем. Эта аттестация действует весь сезон. Соответственно, ПФЛ, РФС не имеют оснований снять РОТОР с Первенства. Сняться может только сам клуб.

    Что касается долгов, то из-за них действует запрет на заявку новых игроков. Но это никак не влияет на ранее заявленных игроков. А имеющихся футболистов должно хватить, чтобы дотерпеть до конца первенства.

    Ну а если не закрыть долги, то не видать РОТОРУ аттестации к следующему Первенству. Поэтому паника формально относится не к этому чемпионату, а к следующему. Понятно, что деньги ниоткуда не возьмутся. Работать надо!
    • +1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -