Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Дмитрий Васильев (опубликовано:  23 февраль 2015, 12:58)
    ОБРАЩЕНИЕ ДМИТРИЯ ВАСИЛЬЕВА К БОЛЕЛЬЩИКАМ РОТОРА
    И К ГУБЕРНАТОРУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ А.И.БОЧАРОВУ
    С ПРОШЕНИЕМ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСТИ РОТОР

    Уважаемые Болельщики РОТОРА!
    Уважаемый Андрей Иванович!
    Прежде всего, поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества! Полагаю, это отличный повод еще раз задуматься, всё-ли сделано всеми для спасения РОТОРА.
    В РОТОРЕ сменился руководитель. Однако генеральная линия клуба не сменилась. Из первого интервью нового руководителя клуба В.П.Иванова следует, что РОТОР рассчитывает на деньги из бюджета, слабо верит в перспективу спонсорских денег, главный тренер О.А.Веретенников уже проинформирован о грядущем отказе РОТОРА от профессионального статуса. Фактически речь идет о смерти РОТОРА, ибо любительский клуб будет новым юридическим лицом, не имеющим отношения к этому РОТОРУ.
    Я категорически не согласен с таким подходом. Считаю, что РОТОР можно и нужно спасти. Уверен, что у РОТОРА есть значительный ресурс по зарабатыванию денег, однако он практически не используется по двум причинам:
    1- Некому его использовать. Никто ведь и не говорил, что зарабатывать деньги для РОТОРА – его работа. Все считают своей работой руководить РОТОРОМ (его готовым бюджетом).
    2- Никто не знает, как использовать этот ресурс по зарабатыванию. Может быть и работали бы в этом направлении, если бы представляли как это работает.
    Я, Дмитрий Васильев, готов засучив рукава приступить к работе по спасению РОТОРА. Собственно, я декларировал это свое намерение в июне 2014г. Министру Спорта ВО Т.Р.Лебедевой. Но тогда, к сожалению был предвыборный пик, и в тех условиях было объективно тяжело доверить РОТОР малоизвестному варягу.
    Я предложил свою кандидатуру Болельщикам РОТОРА. Понимаю, что у многих из них реакция была скептическая. Как это? Никто в России на футболе даже в Премьер-Лиге не зарабатывает, а Дмитрий Васильев в РОТОРЕ заработает. При старом руководстве Болельщики жили верой и надеждой в то, что при новом руководителе РОТОРА, назначение которого вот-вот ожидалось, расклад кардинально поменяется. Однако, к сожалению для РОТОРА и его Болельщиков, с назначением нового руководителя стало ясно, что ничего по сути не меняется, и конец РОТОРА предрешен.
    Кстати, считаю важным подчеркнуть, что Виктора Петровича можно только поблагодарить за то, что в столь почтенном возрасте он поставил на кон свою репутацию и согласился на такую незавидную миссию. Прямо признаю, что у меня бы не хватило духа, и я бы никогда и на за что не пошел бы на такое.
    Данное мое обращение основано на том, что фактически РОТОР находится при смерти. Хуже уже для РОТОРА быть не может. В этой ситуацией привлечение Дмитрия Васильева не представляет для РОТОРА никакого риска.
    Что и как Дмитрий Васильев готов сделать для РОТОРА:
    1- Если меня назначат в РОТОР до 01 марта с.г. со всеми полномочиями по принятию решений, реализую следующий спортивный план:
    • Изыщу необходимые ресурсы и сохраню профессиональный статус РОТОРА на следующий сезон.
    • По итогам сезона 15-16гг. выведу РОТОР в ФНЛ.
    • По итогам сезона 16-17гг. выведу РОТОР в РФПЛ.
    • Далее при мне РОТОР всегда будет достойно выступать в РФПЛ.
    2- Я готов работать в РОТОРЕ на зарплату «О» рублей «О» копеек. Я уверен в своих знаниях и навыках, многократно испытанных в работе в других клубах. Я прошу для себя только бонус от собственных доходов РОТОРА (процент согласуем, объявим).
    Уважаемые Болельщики РОТОРА:
    1- Для Вас я создам первую в России систему прямого влияния Болельщиков на управление своим клубом.
    2- Буду сообщать Вам о каждом заработанном рубле, и отчитываться перед вами за каждый потраченный рубль.
    Уважаемый Андрей Иванович! От Вас я прошу:
    1- Раз в месяц пол-часа Вашего драгоценного времени для координации взаимодействия и согласования решений в интересах РОТОРА.
    2- Гарантии личной безопасности. Почему это актуально, я расскажу Вам лично.

    Мы с Вами, с Болельщиками и с Губернатором, можем спасти РОТОР без всяких спекуляций о Чемпионате Мира и о детишках из академии. Просто надо квалифицированно работать.
    Я, Дмитрий Васильев прошу у Вас мандат доверия на спасение РОТОРА!

    PS: Не имея возможности лично обратиться к Губернатору, искренне рассчитываю, что в е окружении Андрея Ивановича найдутся люди, небезразличные к судьбе РОТОРА, которые покажут ему это обращение.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Михалыч  (24 февраля 2015 12:34)
    Посетитель
    Мы все хотим одного - чтобы РОТОР жил. Но Дмитрий извините, но кто Вы такой для Губера? И кто Вы для нас? Почему мы должны идти с поклоном к Губеру и предлагать Вас? ПОЧЕМУ?! Кто Вы есть? С ваших слов (с ваших) вы просто менеджер среднего звена, не руководитель, а менеджер. Идите к Иванову помощником, экономистом, консультантом и работайте! Зачем дело встало? за креслом? Короля всегда играет свита. Эти слова относятся и Губеру. Не нужны Вы ему, и говорить он с Вами не будет, и с нами он тоже не будет разговаривать, до определенной поры (пока мы не выйдем на улицу). Разработка, предложения, реализация проектов - это участь среднего звена управленцев. И решение руководство принимает на основании того, что им преподнесут и как расскажут. Вы даже этого не понимаете. И нас тянете хрен знает куда. Чтобы Вы потом сказали - ну не смогла я? Я Вам серьезно говорю, перестаньте посыпать себя золотой пыльцой и морочить людям голову. Лозунги оставьте себе. Программы у Вас нет. (сто раз просили озвучить)
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: malge  (24 февраля 2015 12:28)
    Редактор видеожурнала
    Соберетесь к Губернатору, не забудьте программу: "Как сделать так, чтобы 30 лямов бюджета Ротору хватало для ПЛ и погашения 120 лямов долгов"
    • -1
    Написал: Ch.A.S.  (24 февраля 2015 11:46)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Да и зачем мне сайт, если я лично общался с помощником Бочарова по телефону, и он отказался докладывать ему о моем предложении

    придите на приём к губернатору. под лежачий камень вода не течёт.
    • 0
    Написал: Ch.A.S.  (24 февраля 2015 11:44)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    А к Болельщикам обращаюсь осознано, ибо искренне верю, что в случае с РОТОРОМ инициатива снизу может и должна стать реальным инструментом влияния на судьбу РОТОРА.Я абсолютно убежден, что если Болельщики РОТОРА напишут некую петицию Губернатору с просьбой назначить руководителем РОТОРА некоего условного "Петрова", то губернатор вполне может пойти на это

    ...и если вдруг что-то не получится, то вы скажете вместе с губернатором нас попросили болельщики, мы пошли навстречу людям.. Дмитрий я в принципе не против, хуже ротору будет уже врятли, но хочется чтобы вы проявили свой профессионализм пришли к губернатору с официальной программой, доуазали возможность её осуществления, а тогда вас и болельщик поддержит, а так за меня попросите, а я может приду и всё налажу.....ЭТО НЕСЕРЬЁЗНО...
    • +4
    Написал: Дмитрий Васильев  (24 февраля 2015 11:04)
    Посетитель
    Цитата: Ch.A.S.
    есть сайт губернатора, как один из вариантов чтобы это сообщение увидел Бочаров


    Чтобы никто не заблуждался сайта губернатора не существует. Есть сайт обладминистрации. Там есть возможность отправить письмо губернатору. Только вот до него оно не дойдет. Оно попадет в жесткий фильтр. Да и зачем мне сайт, если я лично общался с помощником Бочарова по телефону, и он отказался докладывать ему о моем предложении((
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (24 февраля 2015 10:39)
    Посетитель
    Цитата: Romario76
    как Вы собираетесь действовать сидя в другом городе и пишите одни только обращения по спасению Ротора. Если Вы уж так рветесь помочь,то Вы долны уже быть в Волгограде и искать выход на губернатора, что бы предоставить свою программу.

    Цитата: Михалыч
    1. Если Вы такой образованный человек (будущий руководитель РОТОРа) Вы должны знать, что к Губернатору можно обратится через официальный портал, лично отнести обращение в отдел по работе с гражданами, в конце концов отправить почтой (два месяца Вы уже пишите здесь, ответ бы уже получили). 2. А зачем Вам Губернатор? Спуститесь с небес и зайдите к председателю комитета по спорту. Познакомитесь, поговорите изложите свою так называемую программу развития, а Козлов И.В. изложит ее Губернатору (может и Вас с сбой на встречу возьмет).


    В Самаре и Ростове я дважды был в финальной паре кандидатов в гендиры клуба, в Томске меня уже утвердили, но вмешалось решение о замене губернатора. Про другие менее очевидные расклады писать не вижу смысла.

    Применительно к Волгограду сообщаю:

    Общался с Лебедевой, и она мне говорила о том, что все вопросы по РОТОРУ, в том числе мои предложения она обсуждает со своим замом. Так что, господин Козлов обо мне знает, но произошло назначение Виктора Петровича, а со мной никто не выходил на контакт. Лебедева озвучивала фамилии выше своего тогдашнего ранга, но это был не Губернатор.

    Мой многократный опыт показывает, что вопрос о назначении нового человека с установкой на доходы по ФК решает только губернатор, и даже не условный первый вице-губернатор. Кроме губернатора никто не возьмет на себя ответственность за мое назначение. Я это многократно проходил. К тому же, в случае с РОТОРОМ и его отсутствующим бюджетом я искренне считаю, что кандидат, предлагающий решение, вправе рассчитывать на личное внимание губернатора.

    А к Болельщикам обращаюсь осознано, ибо искренне верю, что в случае с РОТОРОМ инициатива снизу может и должна стать реальным инструментом влияния на судьбу РОТОРА.

    Я абсолютно убежден, что если Болельщики РОТОРА напишут некую петицию Губернатору с просьбой назначить руководителем РОТОРА некоего условного "Петрова", то губернатор вполне может пойти на это хотя бы для того, чтобы разделить ответственность за судьбу клуба с Болельщиками. Сегодня мы де факто убедились, что система (не Губернатор; не Бочаров же занимался поиском руководителя РОТОРА) не способна сгенерировать решение. А я об этом говорил еще летом, и месяц назад Вам на сайте. Так проявите Болельщицкое самосознание, организуйтесь, предложите, поднимите волну...
    Но нет, все тихо надеялись, что в очередной раз всё образуется..
    Не образовалось((
    • +2
    Написал: verya  (24 февраля 2015 10:26)
    Посетитель
    Да дайте ему уже мандат наконец!
    • 0
    Написал: Михалыч  (24 февраля 2015 10:01)
    Посетитель
    Что же Вы такой не угомонный Дмитрий? Все пишите и пишите какую-то ахинею. Ни какой конкретики, только я , я, я. Где четкий план действий руководства клуба под вашим началом? да его просто нет и быть не может. Поскольку Вы не волгоградец, Вы не знаете реальностей нашего региона. И почему Вы пишите сюда, на этот сайт? 1. Если Вы такой образованный человек (будущий руководитель РОТОРа) Вы должны знать, что к Губернатору можно обратится через официальный портал, лично отнести обращение в отдел по работе с гражданами, в конце концов отправить почтой (два месяца Вы уже пишите здесь, ответ бы уже получили). 2. А зачем Вам Губернатор? Спуститесь с небес и зайдите к председателю комитета по спорту. Познакомитесь, поговорите изложите свою так называемую программу развития, а Козлов И.В. изложит ее Губернатору (может и Вас с сбой на встречу возьмет). Уважаемый Дмитрий. Не зная таких стратегических "мелочей" по выходу на первого человека региона, не зная элементарного с чего можно попробовать начать в части знакомства, говорит о том, что Вам просто нравится казаться умным и самым продвинутым челом. Все Ваше сказанное в простонародье называется "лапшой". Вам бы пора угомонится и перестать травить больные сердца болельщиков РОТОРа. Они сейчас в таком состоянии, что готовы за любой кипишь, только вот последствия могут быть разными. И мы люди которые по старше, должны, просто обязаны разъяснять кто и что собой представляет. Не огорчайтесь Дмитрий, но все Ваши действия говорят о том, что Вы просто напросто сетевой герой.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +3
    Написал: БУРГАС  (24 февраля 2015 09:12)
    Гость
    1. Увольняются руководители ФК РОТОР с зарплатой от 300000 рублей в месяц, при которых образовался долг свыше 100 миллионов рублей. Кто в этом виноват? - таких персон не называют. Они уходят, уверяя всех в своей любви к клубу и болельщикам. А оставляют клуб на грани развала.
    2. Ситуация с Ротором уже известна в Правительстве РФ.Надеюсь на положительное решение - есть положительные примеры спасения футбольных клубов.
    3. Тренерский состав нынешнего Ротора на высоком уровне - это люди, которые своей отличной игрой за Ротор заслужили любовь болельщиков. А сейчас имеют лицензии тренеров.
    4. Доверятся неизвестным "спецам" по спасению - это "авось и получится". А если не получится, то и спросить не с кого.
    • +1
    Написал: Romario76  (24 февраля 2015 06:57)
    Посетитель
    Еще раз скажу про Д. Васильева, верится в его сказку слабовато, да и варягами область сыта по горло. Но не в этом суть, на фоне всей возни ,Васильев хоть что то предлагает по спасению Ротора, в отличии от других. Даже программа у него есть, правда суть ее мы так и не узнали. Главное, суть одна, спасти РОТОР. На потяжении нескольких месяцев Д. Васильев упорно предлагает свои услуги по спасению клуба. Что им движет? Корысть , заработать денег или действительно хочет помочь Ротору? А может и все взятое вместе. Поднять клуб, заработать денег для клуба и для себя, ведь это вполне нормально.
    Может быть и стоило попробовать, хуже уже не куда.
    Теперь обращаюсь к Васильеву, как Вы собираетесь действовать сидя в другом городе и пишите одни только обращения по спасению Ротора. Если Вы уж так рветесь помочь,то Вы долны уже быть в Волгограде и искать выход на губернатора, что бы предоставить свою программу. Пока от Вас Я вижу только одни обращения и ни каких действий.
    • +5
    Написал: ведущий аналитик  (24 февраля 2015 01:44)
    Гость
    такого не сочинит даже писатель фантаст, малютка те кто денег даст??? ты не с беларуссии ? рубли и государства не попутал?...
    • -4
    Написал: Игорь Л  (24 февраля 2015 01:29)
    Гость
    Такой ху*ни отродясь не читал. Мавроди и то красивей в ммм обещал.
    • -3
    Написал: wolgogradez  (23 февраля 2015 23:03)
    Гость
    Слежу за Ротором с 1989 года. Всё было! Но в той ситуации, в которой Ротор оказался сейчас, наверное нужно доверить свежим идеям и людям. Что теряет РОТОР??? Пусть человек попробует. Других-то вариантов НЕТ?!
    • +4
    Написал: Дмитрий Кепкин  (23 февраля 2015 23:02)
    Посетитель
    Ну а что, пусть попробует!
    • +3
    Написал: Алексей  (23 февраля 2015 22:59)
    Гость
    Господа, ну что не ясно, РОТОР это кормушка, одни ушли-другие заняли их место, области, Администрации не выгодно, чтобы команда имела свой доход, собственных инвесторов и спонсоров, поэтому ни о каком Васильеве речи быть не может. Я уверен, что Дмитрий Васильев сможет реанимировать РОТОР, и действительно ему помочь
    • +3
    Написал: xxx  (23 февраля 2015 21:47)
    Гость


    Не удержался, а владивосток что, не принял?
    • +6
    Написал: IQ1  (23 февраля 2015 21:35)
    Гость
    Если это правда то респект ему!!!
    • +2
    Написал: Ch.A.S.  (23 февраля 2015 21:01)
    Посетитель
    есть сайт губернатора, как один из вариантов чтобы это сообщение увидел Бочаров
    • +6
    Написал: RAVANELLI  (23 февраля 2015 20:31)
    Посетитель
    И ВАС ДМИТРИЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!!!Внушает мне оптимизм и Ваше желание спасти наш клуб!!!Поддерживаю Вашу инициативу!!!Надеюсь,что тов.Бочаров сможет ознакомится с этой статьей и проявит заинтересованность!!!других переспектив я вообще не вижу!
    • +5
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -