Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Дмитрий Васильев (опубликовано:  23 февраль 2015, 12:58)
    ОБРАЩЕНИЕ ДМИТРИЯ ВАСИЛЬЕВА К БОЛЕЛЬЩИКАМ РОТОРА
    И К ГУБЕРНАТОРУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ А.И.БОЧАРОВУ
    С ПРОШЕНИЕМ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСТИ РОТОР

    Уважаемые Болельщики РОТОРА!
    Уважаемый Андрей Иванович!
    Прежде всего, поздравляю Вас с Днём Защитника Отечества! Полагаю, это отличный повод еще раз задуматься, всё-ли сделано всеми для спасения РОТОРА.
    В РОТОРЕ сменился руководитель. Однако генеральная линия клуба не сменилась. Из первого интервью нового руководителя клуба В.П.Иванова следует, что РОТОР рассчитывает на деньги из бюджета, слабо верит в перспективу спонсорских денег, главный тренер О.А.Веретенников уже проинформирован о грядущем отказе РОТОРА от профессионального статуса. Фактически речь идет о смерти РОТОРА, ибо любительский клуб будет новым юридическим лицом, не имеющим отношения к этому РОТОРУ.
    Я категорически не согласен с таким подходом. Считаю, что РОТОР можно и нужно спасти. Уверен, что у РОТОРА есть значительный ресурс по зарабатыванию денег, однако он практически не используется по двум причинам:
    1- Некому его использовать. Никто ведь и не говорил, что зарабатывать деньги для РОТОРА – его работа. Все считают своей работой руководить РОТОРОМ (его готовым бюджетом).
    2- Никто не знает, как использовать этот ресурс по зарабатыванию. Может быть и работали бы в этом направлении, если бы представляли как это работает.
    Я, Дмитрий Васильев, готов засучив рукава приступить к работе по спасению РОТОРА. Собственно, я декларировал это свое намерение в июне 2014г. Министру Спорта ВО Т.Р.Лебедевой. Но тогда, к сожалению был предвыборный пик, и в тех условиях было объективно тяжело доверить РОТОР малоизвестному варягу.
    Я предложил свою кандидатуру Болельщикам РОТОРА. Понимаю, что у многих из них реакция была скептическая. Как это? Никто в России на футболе даже в Премьер-Лиге не зарабатывает, а Дмитрий Васильев в РОТОРЕ заработает. При старом руководстве Болельщики жили верой и надеждой в то, что при новом руководителе РОТОРА, назначение которого вот-вот ожидалось, расклад кардинально поменяется. Однако, к сожалению для РОТОРА и его Болельщиков, с назначением нового руководителя стало ясно, что ничего по сути не меняется, и конец РОТОРА предрешен.
    Кстати, считаю важным подчеркнуть, что Виктора Петровича можно только поблагодарить за то, что в столь почтенном возрасте он поставил на кон свою репутацию и согласился на такую незавидную миссию. Прямо признаю, что у меня бы не хватило духа, и я бы никогда и на за что не пошел бы на такое.
    Данное мое обращение основано на том, что фактически РОТОР находится при смерти. Хуже уже для РОТОРА быть не может. В этой ситуацией привлечение Дмитрия Васильева не представляет для РОТОРА никакого риска.
    Что и как Дмитрий Васильев готов сделать для РОТОРА:
    1- Если меня назначат в РОТОР до 01 марта с.г. со всеми полномочиями по принятию решений, реализую следующий спортивный план:
    • Изыщу необходимые ресурсы и сохраню профессиональный статус РОТОРА на следующий сезон.
    • По итогам сезона 15-16гг. выведу РОТОР в ФНЛ.
    • По итогам сезона 16-17гг. выведу РОТОР в РФПЛ.
    • Далее при мне РОТОР всегда будет достойно выступать в РФПЛ.
    2- Я готов работать в РОТОРЕ на зарплату «О» рублей «О» копеек. Я уверен в своих знаниях и навыках, многократно испытанных в работе в других клубах. Я прошу для себя только бонус от собственных доходов РОТОРА (процент согласуем, объявим).
    Уважаемые Болельщики РОТОРА:
    1- Для Вас я создам первую в России систему прямого влияния Болельщиков на управление своим клубом.
    2- Буду сообщать Вам о каждом заработанном рубле, и отчитываться перед вами за каждый потраченный рубль.
    Уважаемый Андрей Иванович! От Вас я прошу:
    1- Раз в месяц пол-часа Вашего драгоценного времени для координации взаимодействия и согласования решений в интересах РОТОРА.
    2- Гарантии личной безопасности. Почему это актуально, я расскажу Вам лично.

    Мы с Вами, с Болельщиками и с Губернатором, можем спасти РОТОР без всяких спекуляций о Чемпионате Мира и о детишках из академии. Просто надо квалифицированно работать.
    Я, Дмитрий Васильев прошу у Вас мандат доверия на спасение РОТОРА!

    PS: Не имея возможности лично обратиться к Губернатору, искренне рассчитываю, что в е окружении Андрея Ивановича найдутся люди, небезразличные к судьбе РОТОРА, которые покажут ему это обращение.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: .  (17 марта 2015 12:32)
    Гость
    http://www.youtube.com/watch?v=AGcPcfQ5RQk
    • 0
    Написал: Дмитрий Васильев  (10 марта 2015 21:26)
    Посетитель
    Всё, Дмитрий Васильев больше не желает спасать РОТОР.
    Все могут вздохнуть с облегчением.
    РОТОР "поменяет статус" без моего участия.
    • +1
    Написал: xxx  (9 марта 2015 21:45)
    Гость
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Прошу Админов поставить мое "выходное" обращение и удалить мой аккаунт. Спасибо


    Ну вот, еще одного "героя" теряет Волгоград... А в общем, иннах отседа кудахтало левое.
    • +8
    Написал: Дмитрий Васильев  (9 марта 2015 17:52)
    Посетитель
    Прошу Админов поставить мое "выходное" обращение и удалить мой аккаунт. Спасибо
    • +3
    Написал: teo83  (3 марта 2015 09:54)
    Посетитель
    Статья про Павлюка просто окончательно добила. Либо Дмитрий покупает должность сейчас, пока движуха идет, либо (что более вероятно) надувает щеки с понтом что-то из себя представляет. Дмитрий, циркулю не место в Волгограде, он и без Вас это знает. А на Ваше мнение об этом всем как бы нас..ть. Как бы то ни было, Дмитрий, так начинать общение с болельщиками нельзя. Судя по всему, у Вас такой стиль. Это подтверждает запрос охраны.
    • 0
    Написал: Михалыч  (3 марта 2015 08:30)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев

    Под лежачий камень вода не течет. А петиция Путину - это не действие, а иллюзия действия. Тем более в том бездарном виде, в котором ее соорудил автор.

    Ну куда же мне до тебя клоун.)))
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: Vancho  (3 марта 2015 08:23)
    Гость
    Судя по комментам, назад Васильев живым не возвратится после встречи)
    • 0
    Написал: Andrey V. Telegin  (2 марта 2015 23:08)
    Посетитель
    О дне будущего собрания, господа, вы будете оповещены особо. Полнейший секрет и строжайшая тайна. Кстати, это в ваших личных интересах (с). http://www.youtube.com/watch?v=VTTKN8o-ZxY
    • +1
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 22:40)
    Посетитель
    Цитата: Andrey V. Telegin
    Цитата: Ch.A.S.
    Работал Васильев в ростове как я понимаю до 2003 года, поэтому отношение к этим долгам врятли имеет.

    "В 2011 году работал в «Ростове». В то время как раз случилось пришествие туда Юрия Белоуса. Я думал, что, будучи наученным горьким опытом своих ошибок в «Москве», он там будет выстраивать всё по-новому. Ведь Юрий Викторович далеко не дурак, и голова у него соображает. Однако оказалось, что я глубоко заблуждался. Два месяца мы с ним пободались, и, видимо, он решил, что я не прошёл испытательный срок (улыбается). Хочу отметить, что везде, где я работал, я был самым доходным сотрудником. Клуб всегда тратил на меня в разы меньше, чем я зарабатывал для клуба» (с) http://www.sports.ru/football/1027568170.html
    Так, для понимания. Перед Ростовом был ФК "Москва" (где она сейчас?), перед Москвой "эффективного менеджера" эффективно выпилили из ФК "Динамо" бр.Ротенберги. Последнее место работы г-на Васильева, по моему скудоумию - ФК "Тюмень", которую (отчего-то внезапно!?) он перехотел поднимать в РФПЛ... Парни, мы все здесь не имбецилы...

    Спасибо за более полную информацию..я попытался найти как раз эту информацию, но кроме ссыло на то что он работал в фк ростельмаш (который существовал до 2003 года) ничего не нашёл. Хотя и одиннадцатый год для этих долгов далековат. А вот с мыслями о том что человек везде приходил с разговором о том что будет суперклуб, а в итоге в лучшем случае клуб сейчас жив с этим согласен абсолютно..
    • 0
    Написал: Andrey V. Telegin  (2 марта 2015 22:33)
    Посетитель
    Цитата: Ch.A.S.
    Работал Васильев в ростове как я понимаю до 2003 года, поэтому отношение к этим долгам врятли имеет.

    "В 2011 году работал в «Ростове». В то время как раз случилось пришествие туда Юрия Белоуса. Я думал, что, будучи наученным горьким опытом своих ошибок в «Москве», он там будет выстраивать всё по-новому. Ведь Юрий Викторович далеко не дурак, и голова у него соображает. Однако оказалось, что я глубоко заблуждался. Два месяца мы с ним пободались, и, видимо, он решил, что я не прошёл испытательный срок (улыбается). Хочу отметить, что везде, где я работал, я был самым доходным сотрудником. Клуб всегда тратил на меня в разы меньше, чем я зарабатывал для клуба» (с) http://www.sports.ru/football/1027568170.html
    Так, для понимания. Перед Ростовом был ФК "Москва" (где она сейчас?), перед Москвой "эффективного менеджера" эффективно выпилили из ФК "Динамо" бр.Ротенберги. Последнее место работы г-на Васильева, по моему скудоумию - ФК "Тюмень", которую (отчего-то внезапно!?) он перехотел поднимать в РФПЛ... Парни, мы все здесь не имбецилы...
    • 0
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 22:10)
    Посетитель
    Работал Васильев в ростове как я понимаю до 2003 года, поэтому отношение к этим долгам врятли имеет.
    • +1
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 21:45)
    Посетитель
    Цитата: Andrey V. Telegin
    За ради Б-га: http://www.sports.ru/football/1027519175.html

    Статья занимательная, но долги все свежие. Щас пытаюсь найти когда там работал Васильев.
    • +1
    Написал: Andrey V. Telegin  (2 марта 2015 21:15)
    Посетитель
    Пестдетц, ты уже от имени клуба чегой-то пропердел!?
    http://www.eurofootball.ru/news/29855/dmitriy-vasilev-my-mozhem-teoreticheski-p
    odpisat-pavlyuchenko-tolko-kak-svobodnogo-agenta-i-ne-v-kfk
    Под шконку, мразь цветная!!!
    • -3
    Написал: Andrey V. Telegin  (2 марта 2015 21:07)
    Посетитель
    Цитата: Ch.A.S.
    Расскажи что было в Ростове. Я думаю это будет интересно знать всем для составления мнения.

    За ради Б-га: http://www.sports.ru/football/1027519175.html
    • -1
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 20:59)
    Посетитель
    Цитата: Andrey V. Telegin
    Andrey V. Telegin

    Расскажи что было в Ростове. Я думаю это будет интересно знать всем для составления мнения.
    • -1
    Написал: Andrey V. Telegin  (2 марта 2015 20:46)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Вы точно не тролль.

    Я, значит, тролль! А ну-ка, не-тролль, гадский, напишик-ка без единоой грамматической ошибки хоть фразу! Чё там за Ростов, подзабыл? Дык я напомню эффективному манагеру.
    • -5
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 20:40)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    пашем во имя РОТОРА, а не упражняемся в остроумии. РОТОРУ от этого никакой пользы((

    А вот с этим полность, на 101%, согласен.
    • +1
    Написал: Дмитрий Васильев  (2 марта 2015 20:05)
    Посетитель
    Цитата: Ch.A.S.
    НИЧЕГО КРОМЕ ДЕМАГОГИИ ЗДЕСЬ ОТ ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО


    Вы точно не тролль.
    Но у Вас очень специфическая логика.
    Если точно формулировать, это не логика, а попытка манипуляции.

    Только вот незадача...
    Манипуляция - это инструмент "сильной" стороны.
    Вы может и хотите себя видеть "сильной" стороной, но это не так.
    Да, действительно, РОТОР - Ваш.
    Но что такое РОТОР сегодня я уже пояснял.
    Так что спускаемся на землю и пашем во имя РОТОРА, а не упражняемся в остроумии. РОТОРУ от этого никакой пользы((
    • 0
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 19:58)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Поэтому я и не выкладываю на сайте все свои аргументы.

    Просто судя по всему их нет. А обсуждение и неприятие Вас это просто другое мнение, которое поддерживается абсолютным большинством, и чем дольше вы здесь БАЛОБОЛИТЕ, тем "абсолютнее" становится это большинство.
    • 0
    Написал: Ch.A.S.  (2 марта 2015 19:52)
    Посетитель
    Цитата: Дмитрий Васильев
    Болельщикам РОТОРА не надо никуда лезть! Я сам готов был приехать и всё обстоятельно рассказать, ответить на все вопросы. Какие ко мне претензии? Что я не стал выкладывать всё анонимам на сайте? Извините, но это мой осознанный интерес - личная встреча с заинтересованными Болельщиками.

    Для того что вы собирались сделать просто необходимы систематически выверенные шаги. Хотите называйте это программой, хотите безнес-планом, хоть чертом лысым, но это должно быть, а вы не смогли представить хотя бы часть своих систематических, четко продуманных шагов, а теперь пытаетесь за это отмазаться выводя некоторыми своими фразами болельщиков на эмоции. НИЧЕГО КРОМЕ ДЕМАГОГИИ ЗДЕСЬ ОТ ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО...
    • +1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -