Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  30 август 2013, 05:28)
    Следующий сезон Ротор может начать в Волжском или на «Тракторе»Корреспондент агентства ПроСпорт присутствовал на выездном совещании с участием Романа Гребенникова, на котором обсуждался вопрос, где будет играть Ротор после того, как начнется демонтаж Центрального стадиона и строительство новой спортивной арены к чемпионату мира 2018 года. Этот материал мы и предлагаем вашему вниманию.

    «Ротор» на период строительства в Волгограде нового стадиона к чемпионату мира-2018 может через год с Центрального стадиона, который подлежит демонтажу, переехать на стадион «Трактор», если его успеют реконструировать, или же найдет временное пристанище на стадионе имени Логинова в Волжском, где уже приходилось играть в сезоне-2010. Именно эти спортивные объекты рассматриваются в качестве основных вариантов размещения домашней арены футбольного клуба «Ротор», о чем прозвучало на выездном совещании под руководством первого заместителя председателя правительства Волгоградской области Роман Гребенникова.
    Муниципальный спорткомплекс «Зенит» с учетом общественного мнения, пока не рассматривается в качестве основного варианта размещения домашней арены ФК «Ротор» на период строительства в Волгограде нового стадиона на 45 тысяч зрительских мест. Пресс-служба первого вице-премьера регионального правительства сообщила, что Роман Гребенников заявил, что вопрос с переездом «Ротора» в будущем году на новое поле решается с учетом мнения общественности. Пока в качестве двух основных вариантов рассматривается реконструкции спорткомплекса «Трактор» в Волгограде и стадиона им. Логинова в Волжском. В любом случае, для команды это будет временное размещение – на тот период, пока на месте Центрального стадиона будет строиться новая арена на 45 тысяч зрителей к мировому футбольному чемпионату.
    В ходе выездного совещания специалисты осмотрели площадку стадиона «Трактор». Здесь, согласно федеральной программе, будет находиться одна из четырех тренировочных баз для игроков ЧМ-2018. Правительство региона готово приступить к проектированию данного объекта. При этом стадион «Трактор» мог бы стать и местом размещения клуба «Ротор» на период строительства нового стадиона. В этом случае необходима более серьезная реконструкция. Ее стоимость оценивается в 400 миллионов рублей, источник финансирования – федеральный и областной бюджеты, срок окончания работ – лето будущего года.
    Следующий сезон Ротор может начать в Волжском или на «Тракторе»Пока решения по этому вопросу не принято. Специалисты и общественность обсуждают и другую возможность - размещение домашней арены «Ротора» на стадион им. Логинова в Волжском. Эта площадка уже использовалась для игр клуба в 2010-м году и была заполнена болельщиками. Данный вариант для бюджета является менее затратным, так как стадион находится в рабочем состоянии. «Правительство региона тщательно взвесит все «за» и «против», учтет позицию общественности и мнение экспертов. И только после этого будет принято окончательное решение», - пояснил по итогам выездного совещания первый вице-премьер Роман Гребенников.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: mihalych  (1 сентября 2013 13:52)
    Посетитель
    Цитата: kkuka
    Или все нормуль?;)

    Все нормуль.
    • 0
    Написал: kkuka  (1 сентября 2013 10:48)
    Посетитель
    Цитата: mihalych
    Все будет.

    Тезка, что - все?
    Отбой с ЧМ?
    Или все нормуль?;)
    • 0
    Написал: mihalych  (1 сентября 2013 10:43)
    Посетитель
    Цитата: sanek34
    августа В.В.Путин сообщил нашему губернатору С.А.Боженову что г.Волгоград не будет принимать ЧМ по футболу 2018 года.Если это правда почему наши сучьи власти молчат.

    Кому интересно, посмотрите утренний выпуск местных новостей. Все будет.
    • 0
    Написал: Александр С  (1 сентября 2013 10:40)
    Гость
    Стадион трактор это легенда, Сталинградский трактор гремел на весь СССР и РОТОР его продолжение , а сейчас его похерили превратили в отстой и еще думают реконструировать или нет ,ну ждите когда он вообще развалится , им рынка жалко сносить , лучше послать команду на др стадион чем реконструировать и там платить за аренду стадиона ,хорошо еще не Воронеж расматривают ,а про людей которые болеют за РОТОР забыли , с красноармейского района легче до тракторного доехать чем до волжского . Хотя я тут вижу слухи пошли что у нас заберут ЧМ , а им и хорошо не чего делать не надо , и о последствиях не думают
    • 0
    Написал: sanek34  (31 августа 2013 19:55)
    Посетитель
    Да че все со своим Зенитом все заладили останется он детям.Прослышал информацию что вовремя своего визита 23 августа В.В.Путин сообщил нашему губернатору С.А.Боженову что г.Волгоград не будет принимать ЧМ по футболу 2018 года.Если это правда почему наши сучьи власти молчат.
    • 0
    Написал: Ligos  (31 августа 2013 11:26)
    Гость
    Цитата: Алекс
    Глубоко ошибаетесь. Очень хорошо подходит. Есть и широкие беговые дорожки и секторы для прыжков, метания снарядов и подтрибунный манеж и тренажерный зал.


    Это вы глубоко ошибаетесь! Легкоаталеты за свои деньги хреначили "Зенит", а не за бюджетные. Вот вы теперь возьмите отхреначьте "Трактор", а потом уже меняйтесь стадионами. А то вы сначала всех с "Трактора" выгнали, за 3 года ни хера там не сделали, а умничаете как Ленины!!!
    • 0
    Написал: Лосяш  (31 августа 2013 07:52)
    Посетитель
    Жду с нетерпением Ротор на родном Тракторе и идуд все на х... !
    • 0
    Написал: Romario76  (31 августа 2013 06:23)
    Посетитель
    У меня сын на Зените уже третий год тренеруется,и не хочется от туда что то уходить. По мне пусть лучше Трактор восстановят,все равно его к 2018 году надо подготовить. Вот пусть сейчас и начинают.
    • 0
    Написал: Realist  (30 августа 2013 22:58)
    Администратор
    После обновления стадион превратиться в суперсовременный комплекс. Во-первых, игровое поле будет покрыто натуральным газоном с системой поверхностного водоотвода с подогревом и автономным поливом. Также там появятся и современные легкоатлетические дорожки и сооружения, тренировочное поле. Очень удобной будет и автомобильная парковка на 450 машин.
    А парковка где предполагалась?! Разве в 2010 году, когда сделали проект, рынка ТЗР не было?)
    http://www.kp.ru/daily/24482.4/638479/
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: гришак  (30 августа 2013 20:00)
    Гость
    сам живу в Волжском, но как-то не очень хочу , чтоб на Логиново играли! Просто для нас с друзьями, поездка на Ротор в Волгоград целый ритуал, так что не нужно его нарушать)))))
    • 0
    Написал: bezrukoff  (30 августа 2013 19:55)
    Посетитель
    ждем ротор в волжском буду на все матчи ходить ,а то в волгоград пару раз удается выбраться.
    • 0
    Написал: Cheetos  (30 августа 2013 14:21)
    Администратор
    Цитата: malge
    Да построят, тут даже нет сомнения. Вопрос только где будут ютиться все остальные, пока строить будут?

    Правильно. А еще есть понятие очередности застройки участков территории и инфраструктуры. Что мешает застраивать и вводить в эксплуатацию все необходимые объекты инфраструктуры по очереди (придется пару-тройку лет поиграть в пятнашки, но все дешевле, да удобнее)? (в пределах, кстати, того же Зенита). И базу Горюнов отдаст, как только в этот вопрос вмешается Федеральная власть. Полетят региональные головы, да, но вопрос решат. А пока регионалы ебут вола и катают вату, дело не сдвинется с мертвой точки, ибо передашь туда - потеряешь честно спижженое, оставишь себе - вопрос не решиться, потому что там обиду затаят. Как в Сочи было? Помните? Там тоже сначала решали-качали, а потом Ткачеву дали четкую команду - не сделаешь - жопа всем. И никто там ни кого ни о чем не спрашивал. просто поехали бульдозеры с тракторами.
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: Cheetos  (30 августа 2013 14:11)
    Администратор
    Чего вы прицепились к л/а? Гребенников человек, который всегда очень грамотно использовал любую общественную резонансную ситуацию для выдвижения собственного, острого мнения. С этим все понятно. В кой-то веки на инициативу бескорыстных журналистов у нас власть отвечала? Вызвали на совещание журналиста, а не журналист Гребенникова. О чем вы? Какой Трактор? Я готов аплодировать людям, которые смогут в сроки отстроить его заново (о никакой реконструкции и речи быть не может), обеспечить всю инфраструктуру, убрать рынок, обеспечить транспортную развязку и много-много т.п. Логинова - это без шансов по причинам, озвученным Алексом. Будет легкая атлетика на Зените и дальше, там тоже не идиоты работают! А на том же Тракторе раньше проводились соревнования и по легкой атлетике (1 июня - стабильно, много лет подряд). Если все перестанут тянуть на себя одеяло, а просто обеспечат грамотно юридически передачу Зенита от города области, а после этого не будут пиздить слишком много, то все с Зенитом получится хорошо. А Логинова и Трактор...хм...ну давайте еще Монолит, Электроник или Звезду рассмотрим...А еще Текстильщик, по крайней мере, пару лет назад был в весьма достойном состоянии. Быть Зениту. Нет вариантов.
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: malge  (30 августа 2013 12:46)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: hbolshoi
    Что бы власть не говорила, а им все равно придётся строить все эти стадионы для тренировочных баз для чемпионата мира и не понятно для чего они ведут все эти разговоры. Нужно не болтать языком, а начинать уже делами заниматься, потому что время пролетит быстро.

    Да построят, тут даже нет сомнения. Вопрос только где будут ютиться все остальные, пока строить будут?
    Если честно, не совсем понятно, почему одна игра в две недели и несколько тренировок так обеднят легкоатлетов. Тут вопрос собственности, передачу из муниципалитета мало кто приветствует.
    • 0
    Написал: malge  (30 августа 2013 12:05)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Алекс
    Глубоко ошибаетесь. Очень хорошо подходит. Есть и широкие беговые дорожки и секторы для прыжков, метания снарядов и подтрибунный манеж и тренажерный зал. Конечно нужен ремонт и вложения в инвентарь, но это гораздо меньшие деньги, чем глобальная реконструкция под исключительно футбольный стадион.

    может быть, я далек от понимания вопроса наличия инфраструктуры, но я вижу то, что видят все. Власти не дают гарантий легкоатлетам. А обещаниям уже никто не верит. В целом легкоатлетам, вроде как, без разницы где тренироваться, главное в каких условиях?

    Считаю, надо понимать все стороны, об это говорили и Лебедева и Исинбаева и надо сказать не просто говорили но и, видимо, попросили. Поэтому Гребенников теперь заднюю включает.
    • 0
    Написал: Алекс  (30 августа 2013 10:48)
    Гость
    Цитата: malge
    Вся проблема в том, что трактор не подходит для легкоатлетов

    Глубоко ошибаетесь. Очень хорошо подходит. Есть и широкие беговые дорожки и секторы для прыжков, метания снарядов и подтрибунный манеж и тренажерный зал. Конечно нужен ремонт и вложения в инвентарь, но это гораздо меньшие деньги, чем глобальная реконструкция под исключительно футбольный стадион.
    • 0
    Написал: hbolshoi  (30 августа 2013 10:46)
    Посетитель
    Что бы власть не говорила, а им все равно придётся строить все эти стадионы для тренировочных баз для чемпионата мира и не понятно для чего они ведут все эти разговоры. Нужно не болтать языком, а начинать уже делами заниматься, потому что время пролетит быстро.
    • 0
    Написал: malge  (30 августа 2013 09:48)
    Редактор видеожурнала
    Добрый день, давно Вас не было.
    Цитата: Алекс
    Что же касается, так называемого общественного мнения по поводу "Зенита", то кто оно? Это что-ли Лебедева с Исинбаевой(при всем уважении к их спортивным заслугам), общественное мнение?

    Общественное мнение формируется общественными деятелями. Теперь оно такое.
    Цитата: Алекс
    Есть хороший выход из положения - "Зенит" передается в областную собственность для игр "Ротора", а "Трактор"- учреждению Типаева под все детские школы, которые занимались на "Зените".

    Вся проблема в том, что трактор не подходит для легкоатлетов и в частности отсутствием необходимых помещений для секций. Думаю никто не будет против, если детские школы переведут в подготовленные места, после чего Ротор перейдет на Зенит.
    Я по себе знаю, как секцию моего сына от одного ДК в другое кидали и родители везде делали ремонт. Не пожелаю такого другим.
    • 0
    Написал: Алекс  (30 августа 2013 09:17)
    Гость
    Гребенников предсказуем - главное пиар. Размещение "Ротора" на "Тракторе"? 400 млн. руб.? Ну, ну...Трибуны на "Тракторе" подлежат полному сносу, их ремонт(реконструкция) невозможен, на эту тему, уже как четыре года существует соответствующий акт, сооответствующей комиссии. Кроме того по условиям сертификации стадионов в РФ, в непосредственной близости не должно быть таких объектов, как рынок.Хотел бы я посмотреть где окажется гребенников, если удумает снести вещевой рынок. Стадион Логинова в Волжском - другая тема, там нет необходимых для сертификации освещения, обогрева поля и помещений касс. Стадион принадлежит муниципалитету городского огруга Волжский. У города нет денег на доведение стадиона до уровня сертификации для игр команд ФНЛ. Область не имеет права тратить бюджетные средства на нужды муниципального имущества. Только на межбюджетное согласование уйдет минимум полгода. Что же касается, так называемого общественного мнения по поводу "Зенита", то кто оно? Это что-ли Лебедева с Исинбаевой(при всем уважении к их спортивным заслугам), общественное мнение? Есть хороший выход из положения - "Зенит" передается в областную собственность для игр "Ротора", а "Трактор"- учреждению Типаева под все детские школы, которые занимались на "Зените".
    • 0
    Написал: rom76  (30 августа 2013 09:08)
    Посетитель
    Только Волгоград!!! Пусть там Энергия играет, команда должна играть в своем городе. Трактор так и так реконструировать придется. А 400 млн.руб. не так уж и много, в прошлом году из бюджета 1,5 млрд.руб. не знают куда делись, сумма сравнима с затратами на PR в СМИ губернатора.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -