Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  14 апрель 2014, 21:34)
    Ротор (Волгоград) – Спартак (Нальчик). ФНЛ. 2:2 (0:1)Интересная тенденция. И возникла она совершенно точно не при дяде Федоре. Но в последнее достаточно долгое время сине-голубые почти всегда проваливают первый тайм, серьезно включаясь только после перерыва. Сегодня произошло ровно то же самое, что и дало повод на послематчевой пресс-конференции главному тренеру гостей Хасанби Биджиеву заявить, что в первые 45 минут игру Спартак в целом контролировал.
    И я вынужден со специалистом из Нальчика согласиться. Несмотря на дождливую погоду, красно-белые неплохо смотрелись в комбинационной игре, «старательность и агрессивность», о которых говорил после матча Федор Щербаченко, полностью нивелировались глупыми ошибками в простейших передачах. Ротор пытался строить свои атаки на дальних забросах, пытался закидывать мяч за спину защитникам – не проходило практически ничего, самая длинная серия до перерыва у хозяев ограничилась, кажется, четырьмя передачами – не держался мяч у волгоградцев никак! Практически на любом подборе в то же время первыми оказывались спартаковцы.
    Отмечу пару важных, на мой взгляд, моментов. Очень высоко сегодня играл Абдель Ламанж. И между прочим, во многих моментах это было здорово. Что касается обоих пропущенных голов и вины в них француза, надо будет пересматривать предшествующие эпизоды. И второй… Впрочем, об этом пониже.
    По первому пропущенному голу. Замечу, что мяч, летящий в штрафную, точно становился добычей Дениса Пчелинцева, игрок Нальчика никогда и ни в одной из параллельных реальностей его не достал бы, так что назначение штрафного выглядело несколько надуманным (вспомните удаление Рыжикова за якобы фол против Дзюбы, и куда Артем перед этим падением пульнул мяч).
    На второй тайм, повторюсь, вновь вышел другой Ротор. Можно говорить о везении, но натиск был все же впечатляющим, и нарушение на Петре Тене оспаривать бессмысленно, обсуждать можно разве то, что Лапочкин никакой карточки за явную агрессию (рекомендации ФИФА, между прочим!) не показал. Удивило, что к мячу пошел не Андрей Мязин, очень уверенно исполнявший одиннадцатиметровые в прошлом сезоне, и даже не Хызыр Аппаев, имеющий уже в нынешнем турнире результативные удары с точки. Алексей Пугин пробил, в принципе, неплохо, но Цыган угадал, мяч рикошетом от штанги улетел в центр штрафной, где самым расторопным и хладнокровным оказался Хорен Байрамян – 1:1.
    Сразу вспомнилось, что при судействе Лапочкина Ротор без пенальти не обходился ни разу (да еще и красная карточка кому-то из волгоградцев обязательно предъявлялась по ходу тех матчей), но на этот раз встречное благоволение к сине-голубым закончилось на 57-й минуте, когда Семен Фомин пытался выполнить по срикошетировавшему после подачи корнера мячу удар в стиле Геннадия Литовченко. И пусть это техническое действие у полузащитника хозяев толком не получилось, но мяч-то летел в створ! И был остановлен контактом с рукой защитника, бросившегося под этот удар! Но свисток на этот раз молчал.
    Разъяренный Фомин сполна отыгрался пятью минутами позже, забив, кажется, самый красивый гол в карьере. Максим Яковлев вновь подал угловой справа, кто-то (кажется, Хызыр Аппаев) сбросил мяч с ближнего угла вратарской к радиусу на набегающего Семена, и – чудо-удар получился! Пересматривать и пересматривать.
    После того, как хозяева вышли вперед, показалось, что дожмут. И мы наконец-то увидим не просто первую за долгое время волевую победу сине-голубых, а уверенную волевую победу. Красиво убегал с центра поля на 73-й минуте Мязин, роскошно накрутив по очереди двоих оппонентов, но, наверное, стоило все же не бить в ближний угол, а прострелить вдоль ворот на партнеров…
    А на 76-й минуте Чхапелия пробил из-за левого угла штрафной так, что траектория полета мяча менялась несколько раз, и Бартез отбил его неуверенно и в центр, получилось, что прямо на ногу нападающему соперников. В оставшееся до финального свистка время ближе к победе были хозяева, но свежий Артур Рылов не смог в ближнем бою переиграть Цыгана, а в последней атаке не получился удар головой после подачи со стандарта у Дмитрия Гузя…
    ЗЫ. Напомню, что «мужественный человек из Санкт-Петербурга» Сергей Лапочкин одинаково нефартов для обоих сегодняшних оппонентов. Свое реноме арбитр решил «не портить» - ни Ротору, ни Спартаку победы одержать так и не удалось.
    ЗЗЫ. Устинов перед матчем побрился «на фарт»? И как тогда расценивать сегодняшний результат?
    ЗЗЗЫ. И еще про судейство. Стоит внимательно пересмотреть первый гол в ворота Ротора. Показалось, что сразу два игрока Спартака, находившиеся в стенке, были в момент удара со штрафного на полкорпуса ближе к воротам Бартеза, и результативный прострел справа после рикошета замыкал именно один из них. Это – не замеченное линейным арбитром явное положение вне игры.
    Хаять бригаду Лапочкина не буду, но нюансы были. Рекомендую, к примеру, сравнить нарушение на Яковлеве на 53-й минуте, и фол Тена, за который был назначен штрафной на 70-й. Вам не кажется, что это диаметрально противоположные судейские решения?
    Про неназначенный пенальти я уже говорил…

    Ротор (Волгоград) – Спартак (Нальчик) 2:2 (0:1)
    Голы: Киреев, 30; Байрамян, 48; Фомин, 62; Киреев, 76;
    Нереализованный пенальти: Пугин, 48 (вратарь);
    Ротор: Пчелинцев, Тен, Ламанж, Гузь, Устинов, Пугин, Фомин, Яковлев, Байрамян (Рылов, 81), Аппаев (Михеев, 80), Мязин.
    Спартак: Цыган, Макоев, Костин, Абазов, Суслов, Бажев (Сирадзе, 81), Рябокобыленко, Султонов (Чхапелия, 68), Киреев (Рухаиа, 84), Чуперка, Панюков (Болов, 66).
    Судьи: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург), Максим Гаврилин (Владимир), Николай Богач (Люберцы).
    Предупреждения: Костин, 22 – грубая игра; Рябокобыленко, 26 – срыв перспективной атаки; Гузь, 29 - срыв перспективной атаки; Яковлев, 32 – грубая игра; Чуперка, 56 – грубая игра;
    Опасные моменты: 4 - 2
    Удары по воротам (в створ): 9 (6, 1-шт.) – 9 (3)
    Угловые удары: 5 - 5
    14 апреля 2014 года, Волгоград, Стадион «Центральный», 4100 зрителей (вмещает 14 700), 9 градусов.
    ЗЗЗЫ. Вопросы к протоколу. На офсайте ФНЛ стоит автором первого гола как раз Чуперко, а не Киреев. Во втором тайме у гостей горчичник был показан вроде бы точно Рябокобыленко - я еще изумился: неужто вторая желтая и удаление? И еще более изумился, когда Артур спокойно побрел себе от Лапочкина. Желтую в первом тайме переписали на офсайте ФНЛ потом на того же Чуперку...
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: aberdeen  (17 апреля 2014 10:41)
    Посетитель
    aljeks,
    абсолютно согласен с последним твоим постером. От себя только еще добавлю что за последнии 10 лет самых высоких результатов мы добились именно с Бурлаченко и все эти разговоры мол менять шило на мыло...выглядят просто смешными!!
    • 0
    Написал: aljeks  (16 апреля 2014 18:44)
    Гость
    Цитата: zamsb
    Во вторых у нас и с Бурлаченко ничего не было

    Воистину нет пророка в своём отечестве... Это последние 10-15 лет у нас ничего нет, кроме того, что было с ТШ Бурлаченко: 1-ое место 2 лига, 9-ое место ФНЛ, 10-15 тысяч зрителей на стадионе. В ФНЛ 2010 г. матёрые волки Шевчук, Файзулин не смогли и сейчас Щербаченко не может стать середняками, причём с более сильными составами.

    Весна 2013 г. вам не нравится? Тогда посмотрите тогдашний состав команды (особенно атака- 2-ая лига и глухой запас):
    с НХ - Пчелинцев, Васянович, Малыгин, Олеников, Зинин, Тодорович, Фомин (Алейник, 81), Ваганов (Арлашин, 75), Аппаев (Шумилин, 86), Кабутов, Коротаев (Глушков, 71).
    с Шинником - Пчелинцев, Малыгин, Васянович, Гузь, Зинин, Фомин, Тодорович, Ваганов (Рылов, 64), Кабутов (Арлашин, 79), Коротаев, Аппаев (Глушков, 76)
    с Уралом - Пчелинцев, Зинин, Олеников, Малыгин (Глушков, 90+), Васянович, Рылов, Фомин, Кабутов (Ставпец, 70), Ваганов, Тодорович (Алейник, 24), Аппаев (Гузь, 78).

    И сравните с сегодняшним составом... сегодня Аппаев один из худших, а тогда он считался лучшим... и за 3 матча 5 очков, ни одного поражения... и те же задержки зарплаты... дальше, да, начали сливаться, но невозможно слабым постоянно драть сильных...
    • 0
    Написал: kkuka  (16 апреля 2014 17:42)
    Посетитель
    Цитата: zamsb
    до подлинно не известно как регулярно они ее получают.


    Очень нерегулярно.(
    • 0
    Написал: zamsb  (16 апреля 2014 16:19)
    Посетитель
    Цитата: aberdeen
    я забыл добавить..что не просто простится с Щербаченко, но и вернуть Бурлаченко и все тогда у нас наладится вот увидите, как бут-то и не было ничего

    Во первых неизвестно, что думает по этому поводу сам Бурлаченко.
    Во вторых у нас и с Бурлаченко ничего не было, как нет ничего и сейчас. Предлагаете поменять "шило на мыло"?
    Ну и в третьих видно что команда просто доигрывает чемпионат. Футболисты, которые не отрабатывают свою зарплату в каждой игре (а это больше половины команды), не могут называть себя профессионалами. Хотя до подлинно не известно как регулярно они ее получают.
    • 0
    Написал: lexer  (15 апреля 2014 22:07)
    Гость
    aberdeen,а зачем нам расчетливая беспонтовая игра?зачем вымучивать очки?слушать бред_поборемся за стыки?играть как можно лучше?я не вижу разницы между бурлаченко ледяховым и щербаченко.я был за бурлаченко,когда его убрали,писал что поменяли шило на мыло,а после стало все равно. из говна конфетку не сделать,и все разговоры про то что у нас сильный состав это бред сумашедшего , или так сказать,подсластить пилюлю.интересно что сказал бы(скажет?)ррш,если вылетели бы(вылетим?).кого обвинил бы(обвинит).?
    • 0
    Написал: aljeks  (15 апреля 2014 17:11)
    Гость
    aberdeen,
    Чтобы вернулся Бурлак и другие достойные ВОЛГОГРАДСКИЕ специалисты и футболисты, нужно выгнать Шоха и его банду. Нехай Шох едет на свою родину в Днепропетровск к своему брату по разуму Коломойскому и "поднимает" местный футбол...
    • 0
    Написал: aberdeen  (15 апреля 2014 16:40)
    Посетитель
    aljeks,
    я забыл добавить..что не просто простится с Щербаченко, но и вернуть Бурлаченко и все тогда у нас наладится вот увидите, как бут-то и не было ничего. Да игра станет прежней...но под словом прежней лично я подразумеваю, надежную расчетливую игру приносящую регулярно очки!!!
    А если потом появятся деньги на серьезных игроков ...то тогда и надо будет думать. а с этими не до...футболистами только Бурлак и сможет управится!!!
    • 0
    Написал: aljeks  (15 апреля 2014 16:27)
    Гость
    Цитата: aberdeen
    Я еще тогда говорил что уход ВИБ для нас сейчас смерти подобно...но все тогда кричали ура...

    +
    Цитата: aberdeen
    Поэтому на данном этапе считаю что пора проститься с Щербаченко...

    Получится такая же хрень, что после ухода Бурлака.
    • 0
    Написал: aljeks  (15 апреля 2014 16:24)
    Гость
    Цитата: teo83
    Гузь на порядок надежнее играет, нежели тот же самый Малыгин.

    Цитата: aberdeen
    что Гузь выше уровнем я не соглашусь. Да Малыгин не так быстр зато опыт и уровень на порядок выше.

    Согласен с обоими smile . Я ещё после ухода Оленикова говорил, что пара центрозащей должна быть Малыгин и Гузь.
    Цитата: aberdeen
    я кстате в отличии от остальных я виню не Шоха, а гл. тренера!

    Цитата: teo83
    Как правило, если в команде меняются игроки и тренера, но результата нет, меняется менеджмент. Или я не прав?

    Не согласен с обоими smile .
    Зимой 2012/2013 гг. Шох заявил: "Больших измений не будет, коллектив сформировался". Сейчас понятно, что обманул по всем параметрам. И уже тогда была поставлена задача играть в "атакующий" (будь он проклят) футбол, но "сформировавшийся коллектив" ни каким боком абсолютно не был приспособлен к этому. На то время задача была губительной для Ротора. Сейчас только %-ов 40 состава команды готовы к этой задаче и можно уже иметь какие-то плоды работы. Щербаченко не имеет права слепо выполнять задачи, которые не соответствуют составу команды. Менять игроков и тренеров нужно осторожно и обдуманно. Тренерский штаб должен ставить ту игру команде к которой игроки предрасположены, а не ту которую хочет он или желает руководство.
    • 0
    Написал: aljeks  (15 апреля 2014 15:48)
    Гость
    Цитата: aberdeen
    почему опять даются положительные оценки игре

    Цитата: aberdeen
    Почему никто не смотрит правде в глаза

    Цитата: aberdeen
    Зачем все эти разговоры , что что-то там у нас проклевывается . неужели никто не видит, что мы катимся в пропасть!!!!!!!!!!

    Ах, обмануть меня не сложно!
    Я сам обманываться рад. (с) А. С. Пушкин...

    Такова человеческая натура. Хочется наилучшего будующего и наилегчайшим путём. А если не получается, то можно себе придумать это будующее и жить в виртуальном мире. Лишь бы не думать о плохом.
    • 0
    Написал: aberdeen  (15 апреля 2014 15:31)
    Посетитель
    teo83,
    Шох виноват лишь в том что, выгнал Бурлаченко, поддался на все эти крики . что мол у нас нет зрелищной игры,мы не играем в лиге чемпионов и т.д.
    Зато у нас были победы, были очки в турнирной таблице, мы были по сути с еще более слабым составом в крепких середнячках!!!!Я еще тогда говорил что уход ВИБ для нас сейчас смерти подобно...но все тогда кричали ура...и что в итоге!
    Что касается Щербаченко то считаю виновным за плохой результат команды на данный момент на 80% виновным именно его, лично я так до сих пор и не понял чем человек занимался пол года!
    Поэтому на данном этапе считаю что пора проститься с Щербаченко...как говорится у него не вышло, а мы не смогли!!!!!!!!
    • 0
    Написал: teo83  (15 апреля 2014 14:22)
    Посетитель
    aberdeen,
    по Войделю согласен. Никакой. Не тянет. Рашевский... Мучение. Медленно, без обострений, только назад (впрочем, как и Войдель). А прогресс Гузя очевиден. Не пойму, в чем стабильность Малыгина на позиции защитника? Когда он с Николаем в паре играл - да, он был быстрее относительно Олейникова. Но пожарил постоянно. Особо показательно количество желтых карточек. Сравни у Гузя и Малыгина. Ну и выигранные единоборства в пользу Димы. Щербаченко легко обвинить, только надо понимать атмосферу в раздевалке. И, да. Как правило, если в команде меняются игроки и тренера, но результата нет, меняется менеджмент. Или я не прав?
    • 0
    Написал: aberdeen  (15 апреля 2014 11:22)
    Посетитель
    teo83,
    Имея ввиду Малыгина я говорил не о последнем матче ,а вообще...то что он потерял место в основе с приходом Щербаченко! Что касается того что Гузь выше уровнем я не соглашусь. Да Малыгин не так быстр зато опыт и уровень на порядок выше. что касается игры Ламанжа в основе...это для меня вообще загадка.Так же мне очень странно почему Войдел четкий игрок основы при Щербаченко( разговор о всех играх). мне не понятно для чего выгнали Рашевского?. А разговоры что на сборах игра была лучше, это разговоры в пользу бедных. игра была таже, просто там соперник подходил к играм как к тренировкам. На сборах кстате тоже было видно как мы слабы (мне во всяком случаи). И во всех этих злаключениях. я кстате в отличии от остальных я виню не Шоха, а гл. тренера! Потому как состав, тактику на игру и руководство тренировочным процессов - руководит он!!!
    • 0
    Написал: teo83  (15 апреля 2014 07:39)
    Посетитель
    aberdeen, Малыгин пропускал игру из-за перебора желтых. Это раз. Во-вторых, Гузь на порядок надежнее играет, нежели тот же самый Малыгин. И по выбору позиции, и по скорости. А второй этаж Дима чистит идеально. А вот что качается командных взаимодействий... Не могу понять, почему на сборах в товарках Ротор играл в комбинационный футбол с быстрым выходом в средний пас из обороны в атаку, а с Нальчиком (да и не только) снова тупые забросы вперед.
    • 0
    Написал: Akela23  (15 апреля 2014 00:43)
    Посетитель
    Цитата: Admin
    ак был ли новый "хозяин" области на мячике?

    если бы был - объявили бы
    • 0
    Написал: Admin  (15 апреля 2014 00:12)
    Администратор
    Парни! Простите за конкурс прогнозов. Только позавчера вернулся из длительной командировки и провел выходные с семьей (за мое отсутствие дочка уже ходить начала). Сегодня после работы успел лишь ко второму тайму. По первой показалось, что новый губер (да, и.о., которого нам с вами предстоит избрать на всенародных и демократических...) уже на стадике и дал на лапу Лапочкину. Но "финт" Бартеза это чувство усомнил. Так был ли новый "хозяин" области на мячике? Сейчас более всего этот вопрос интересует!
    А дяде Фёдору - удачи! Ему нужно ставить ультиматум: либо он всех, либо все его...
    РРШ нужно срочно провести встречу болел с "командой"!!!
    --------------------
    In ROTOR we trust
    • 0
    Написал: aberdeen  (14 апреля 2014 23:58)
    Посетитель
    aljeks,
    я не понимаю почему опять даются положительные оценки игре. типа молодцы боролись. не все получалось . немного не везло и т.д.Почему никто не смотрит правде в глаза, почему никого не интересует что в цетре у нас играют Ламанж и Гузь...которые обсираются в каждой игре. почему Малыгин сидит на банке(самый сильный защитник в команде, почему команда физически не готова к сезону имея на 2 недели больше времени на подготовку, почему за пол года работы Щербаченко команда так и не выработала свою тактику игры?????? Зачем все эти разговоры , что что-то там у нас проклевывается . неужели никто не видит, что мы катимся в пропасть!!!!!!!!!!
    • 0
    Написал: aljeks  (14 апреля 2014 23:37)
    Гость
    До матча предполагал, что Нальчик нас превзойдёт в "желании играть", а Ротор это конпенсирует за счёт физики (большего времени на подготовку к матчу). Но по ходу матча (особенно 1-ый тайм и конец матча) казалось, что соперник пропускал предыдущий тур, а не мы. До конца сезона остался ровно месяц. Должны быть, как бы, на пике формы. Мязин и Михеев "не бегут", и не пацаны вроде, чтоб иметь проблемы по набору формы. Хрень какая-то.

    Пугин, Аппаев, Фомин, Тен, Устинов без простора впереди загнивают потихоньку((( И Спартак же позволял играть отрывами и забросами, но воспользовался этим только Тен, заработамши пеналь. Раз(пере)учились что ли? Ковыряются, ковыряются, ошибаются и откатываются. И так по кругу... И Фомина Дядя Фёдор к защите прикрепил (уже 2-ой матч), но не бегут поочереди вперёд крайки защиты, боятся((( Нет уже того паралельного движения на скорости в отрыв с ускорениями, замедлениями, открываниями, перекрещиванием, уводом соперника в сторону(((.

    Но в целом матч понравился: сюжет, интрига, воодушевление в начале второго тайма. Короче зрелище. Ни хрена не стыдно за игру и хочется на следующую игру прийти.
    • 0
    Написал: aberdeen  (14 апреля 2014 23:34)
    Посетитель
    Прекрасный результат в 5 играх 1 очко. Кто там еще хочет . чтоб Щербаченко остался и для чего???????????
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -